Сердце Бога – это летающий ковер
Я – полностью огненный шар. Я горю, Мастер, но это не имеет значения (мягко), Мастер, мне стало нравиться это, всё в порядке сейчас. Да, моё существование – это огонь, и я приняла это. Огонь и огонь вокруг меня, адовые огни (Мастер говорит мне внутри). Что мы собираемся освободить ады? Да, давайте поедем! Почему не освободить их, если мы можем? Давайте поедем! (видит что-то ужасное). О! Огонь! Огонь! Дым! (кашляет, ужасно задыхаясь) Мастер, я не вижу Тебя! Дым в глазах, дым в ушах. Душа бессознательна здесь. Без сознания? Их сознание поражено, но их тонкие тела горят в огне (дышит с большом трудностью). Мне пришлось наглотаться множеством дыма, Мастер! (Мастер говорит мне.) Я должна глотать весь дым, Ты говоришь? (Стонет.) Он обжигает меня. Я должна вбирать весь дым в себя (Дышит глубоко, выдыхая и вдыхая с трудом). Дым и дым повсюду над моей головой, Мастер. Я увядаю, Мастер, я проглотила свою порцию. Сознание все ещё здесь сильно поражено, Моё сознание не ясно. Где мы, Мастер? С нами всё в порядке, Мастер? (Мастер говорит мне.). С нами всё в порядке, Ты говоришь? Мы уже больше не в адах? Адов нет больше, Мастер, адов нет больше? (Кричит). Адов нет больше!
А Ты, Мастер, Твоё сердце живо? Твоё сердце живо? Я с Тобой, Мастер. Твоя ноша облегчилась. (рыдая тяжело). Драгоценнейший, Мастер, Твоя ноша облегчилась! Теперь, мой драгоценнейший Мастер, Твоё сердце начинает открываться. Оно начало давать мне жизнь. До этого Твоё сердце казалось, как мертвое, Мастер, когда мы были в адах. Видишь Своё сердце? Оно раскрывается и расширяется дальше и дальше, как ковёр. Каждый может сесть на него. Да это летающий ковёр. Мастер, посмотри, Твоё сердце - это летающий ковёр! Да, взгляни на души. Ты видишь? Ты соединяешь все души. Ты видишь? Ты соединяешь все души (счастливо). Мастер, посмотри, все души сидят на ковре (вздыхает счастливо), Ты подбираешь их, Ты подбираешь их на этот ковер, Мастер. Ах, счастливые души, пожалуйста подходите. Видите, как Бог устроил, мой Мастер, мой Бог. Он расширил своё сердце, оно превратилось в ковёр, и каждый сидит на нём и летит к Богу. Да самый прекрасный, самый удивительный ковер! Видишь души, они приходят. Любимые души, двоюродники, братья, любимые сестры и братья, здесь вы сейчас новички (души говорят мне) О, я понимаю. Да, вы привыкнете к новой жизни. Вы так удивлены? Вы так изумлены? Вы полны ахов и охов и смотрите вокруг? Вы сладкие маленькие дети, вы новички. Для меня это не ново. Не имеет значения. Это прекрасно. Я приветствую вас. Это моя обязанность приветствовать вас. Я должна служить вам. Да, понимайте, я поведу вас повсюду. Я покажу вам всё. Здесь очень легко, не так сложно, как внизу. Здесь только мысль, и (щелкает своими пальцами) это сделано. Смотрите, сейчас вы начнёте. Думайте, и это сделается. Да, это происходит. Просто мысль! Это очень просто. Видите, как мы живём здесь? Какая жизнь здесь у нас! И даже это не самое высшее состояние. Вы пойдете выше, но вам надо подождать. Посмотрите на самих себя, что вы принесли с собой. Это впечатления, которые вы принесли с собой из прошлого. Они должны уйти. Уложите их вниз. Теперь вы понимаете? Начинайте разговаривать друг с другом с помощью мысли. Всё при помощи мысли. Да, общайтесь. Да, очень хорошо. Хорошо, Вы видите, как это легко? Так легко. Действительно, здесь очень легко.
Глава X
Наибольший вред - это клевета (злословие)
Шипы и иголки пронизывают всё моё тело! Кто втыкает иголки в моё тело? Взгляните на это – дикий демон! (Звук боли, плачет). Боль от тысячи и тысячи иголок в моей плоти! (Немного стонет.) Я обещаю вынести это, вытерпеть храбро. Я хочу вытерпеть храбро, мой драгоценнейший Бог, ради Тебя и ради тех, кто страдает.
Сейчас я спокойна, иголки всё еще в моей коже, но они не причиняют мне боли. Смотрите! Мастер положил какую-то пасту вокруг иголок, и боль ослабла значительно, Мой драгоценнейший Мастер, бесконечно Ты помогаешь, Ты страдаешь за нас. Всегда Ты готов, никогда не бывает, чтобы Ты не нашёл времени для нас. Ты только смотришь в направлении нас, видишь наше состояние и Твоё сердце для нас. Мой драгоценнейший Мастер, всё Твоё существование в этом мире только ради нас, а мы не понимаем этого или даже не верим Тебе. Мы сомневаемся в Тебе, не всегда доверяем Тебе, говорим это или то о Тебе, злословим и обвиняем Твоё священное имя и даже не заботимся.
Грех из всех грехов клеветать на Святого, священного Мастера от Бога, потому что это злословие Бога.
Глава XI