За набором или разбросом сил

Немного отдохнув в тени плакучей ивы у самого пруда, баба Гуля идет на соседний луг, а я с тетей Наилей сажусь поудобнее у платка, где на песке нарисовано дерево, и в предвкушении продолжения разговора потираю руки.

– Итак, продолжим? – спрашивает меня тетя Наиля.

– Продолжим, – отвечаю я.

– На чем мы остановились?

– На обряде определения дитем кем ему необходимо стать: Хозяином или Хозяйкой, – говорю я.

Тетя Наиля немного молчит, продумывая, с чего начать разговор, а я сижу и жду. Солнышко уже высоко. Птицы весело щебечут, словно подталкивают нас: продолжайте, мол, продолжайте свой разговор. А с пруда дует свежий ветерок и остужает мой пыл, усиливающийся от молчания. И тетя Наиля начинает говорить:

– Ветви древа – это пути ухода ребенка от своего жизненного пути за набором силы или для разброса силы.

– А если мы набираем жизненные силы – то это все равно уход от своего жизненного пути?

– Смотря какой, – отвечает тетя Наиля. И продолжает свой рассказ: Когда ты очищаешь свою душу и плоть от боли да освобожденную силу жизни сразу направляешь на делание дела жизни, то ты не уходишь от своего жизненного пути. Как мы это делаем с тобой сейчас: мы делаем свое дело, исследуя жизнь, раскрываем свои знания и тут же применяем их в построении своей жизни, освобождаемся от внутреннего зла и полученные жизненные силы направляем на выполнение дела жизни. Здесь мы не уходим от своего жизненного пути, а, наоборот, закрепляемся на нем. Да идем, четко зная, куда идти дальше, видя, слыша, слушая и действуя.

Но когда ты говоришь, что я СЕЙЧАС освобожусь от внутреннего разрушительного действия, и ПОТОМ я стану хозяином своей жизни, тогда я заживу свою жизнь, то эти слова сразу выводят тебя в отшельничество, хотя со стороны смотрится, что ты находишься в миру. В этом случае ты те силы жизни, которые возвращаешь в себе, не направляешь в делание дела жизни, а направляешь – только на очищение своей души и плоти, и заметь, этот процесс может длиться вечно. Это и есть уход от своего жизненного пути для набора жизненных сил и познания самого себя да своей жизни.

Или такое: ты полностью изолируешься от обычного мира и проходишь очищение да познание себя и своей жизни в одиночку, а, освободив себя от разрушительного, возвращаешься да начинаешь делать дело жизни.

Или еще такое: люди, заблуждаясь, полностью бросают то, в чем они жили, что они делали, и уходят проходить школу магов. Это тоже уход за силой жизни. Только потом им очень тяжело вернуться в обычный мир. Им уже необходим мир таких людей, как они сами. А этот путь не для каждого. И он часто бывает ошибочный, опасный, тернистый. Этот путь только для хранителей Белого Света. И то – мы полностью не уходим из окружающего мира, а в нем самом познаем себя и свою жизнь да тут же делаем дело жизни, не показывая людям, кто мы есть на самом деле. Да даем и показываем людям только то, что они хотят от нас видеть и получить. Я ответила на твой вопрос?

– Да, – с гордостью подтверждаю я сказанное тетей Наилей.

– Безопасный путь ухода за силой? – это тот, по которому ты идешь в миру, изгоняя из себя то, что тебя пожирает изнутри, да силы жизни, которые ты возвращаешь себе, сразу направляешь в свое дело жизни[10]. Да при этом мир тебе является спутником жизни. Ты в него смотришь, как в зеркало своего внутреннего отражения. Или, как очень часто о нем говорят наши предки, мир – это зеркало нашей души. Да мир участвует в делание твоего дела жизни. Он тебе показывает твою жизнь и твою боль, то, что тебя разрушает изнутри. Вот так, сынок. Тебе это ясно?

– Да, – не задумываясь, проговариваю я.

– Тогда давай вернемся к нашему познанию жизненного уклада. Ветки, или веточки – это тупики, где происходит разброс сил, либо источники набора сил. Например, твой основной жизненный путь сейчас лежит в семье Матушки и Батюшки, а, приходя к нам, ты уходишь со своего основного жизненного пути. И как ты видишь за чем?

– За силой, – не задумываясь, отвечаю.

– Но заметь, после нас ты снова возвращаешься на свой основной жизненный путь, то есть в родительскую семью. Так?

– Да, – размышляю я. – После того, как с вами проработаю какую-то тему жизни, да раскрыв в ней свои знания жизни, я возвращаюсь к своим родителям. Вот только не всегда у меня получается их применить, живя с ними.

– Это происходит только оттого, что ты начинаешь учить других, – поясняет тетя Наиля да продолжает: А это уже есть уход от своего жизненного пути на разброс своих жизненных сил.

– Подожди! Подожди! Это как так получается?! Это мой уход со своего жизненного пути на разброс силы? – останавливаю я тетю Наилю.

– Да, сынок. Это очень просто. Как ты себя чувствуешь, когда тебя не слышат Матушка и Батюшка да и вообще люди, кого ты учишь тому, что ты познал, находясь с нами?

– Упадок сил, – проговариваю с недоумением.

– А это и есть тот результат, который ты получаешь оттого, что ты учишь других, желая им помочь, когда они сами этого не хотят. А то, что мы разбрасываем свои жизненные силы, и есть уход со своего жизненного пути.

Наши рекомендации