Глава 17. Запрет на превращение мест захоронений в места поклонения.
Раздел 1. Вступление.
В предыдущих главах мы разобрали множество этапов внедрения и распространения многобожия. Мы поняли цели тех, кто организовывает поездки и собрания в Булгаре и Билярске, поняли их средства и источники. Мы разобрали их доводы и ответили на них, обратив внимание на то, что в подавляющем большинстве своих деяний, они вообще не имеют никаких доводов, более того, священные контексты переполнены запретами, проклятиями и прочими угрозами в адрес тех, кто совершает подобные деяния. Также мы выяснили, что эти люди не имеют к мазхабу Абу Ханифы никакого отношения, а лишь прикрываются им для достижения своих целей. Для этого, во многих главах мы старались приводить контексты ученых ханафитского мазхаба. Мы привели эти контексты также для того, чтобы уважаемый читатель понял, что их заявления о том, что противоречат им в их языческих устремлениях только лишь безмазхабники, ваххабиты, варвары, ненавистники мазхаба имама Абу Ханифы, манкурты, невежды, люди не знающие своей истории и не уважающие своих предков, экстремисты и фундаменталисты и прочие позорные ярлыки и грязь, что все эти заявления чистая ложь, грех и клевета.
Сказал Аллах: "А те, которые незаслуженно поносят верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха».(33: 58).
Мы уяснили для себя, что эти люди вынуждены прибегать к подобным нападкам и ярлыкам, только потому, что не имеют никаких доводов, которыми они могли бы достойно, научно отвечать на огромное множество священных контекстов, приводимых сторонниками Истины.
Более того, мы открыли для себя, что именно эти люди являются безмазхабниками, варварами, ненавистниками мазхаба, лжецами и грешниками. Они строго следуют по пути тех, кто был до них из людей писания, многобожников, греков-философов и шиитов рафидитов. Они применяют те же способы и приемы, которые некогда применяли их сторонники из организаторов языческих капищ в Туркистане, Бекет-Ата, и множестве других мест на всем постсоветском пространстве.
В этой же главе речь пойдет еще об одном этапе распространения многобожия. Этот этап, на первый взгляд, является совершенно невинным. Он, как и многие предыдущие, хорошо замаскирован, прикрыт ширмой мазхаба имама Абу Ханифы, который не имеет к их деяниям никакого отношения, а также их вечным лживым и притворным вопрошанием: «А что тут плохого??».
В этой главе мы будем говорить о человеке, который искренне поклоняется одному Всевышнему Аллаху, не придавая ему в сотоварищи никого и ничего. О человеке, который стремится к довольству Аллаха, и любит Аллаха и Его посланника . Он совершает намаз, делает ду’а, премного поминает Аллаха, читает Коран, делает жертвоприношение одному Аллаху. Он стремится к Лику Аллаха, желает награды Аллаха, очищает перед Ним веру, искренне поклоняясь Ему, не делая показухи…
Но!!! Делает он все это на местах захоронений, у мавзолеев, могил и гробниц.
Я прошу уважаемого читателя еще раз обратить внимание, что этот человек не поклоняется этим могилам и праведникам в них, он не считает, что его поклонение у этих мест более велико по награде. Он не считает эти места священными и благословенными, он не посвящает награду своих деяний духам умерших (арвахлар)… он всего лишь едет вместе со всеми к местам захоронений, подобных Булгару, в прекрасный, летний, теплый день. Его больше тянет стремление развеяться и отдохнуть. Возможно также, что он просто едет туда из любопытства и желания взглянуть на это известное поселение. А быть может, он обычный торговец, который лишь хочет воспользоваться многочисленным собранием людей для того, чтобы заработать в этот день больше, чем он зарабатывает за многие месяцы. Когда он приезжает в эти места, он, как и все остальные мусульмане, при наступлении времени намаза, совершает его, а также читает Коран и другие вышеупомянутые виды поклонения, не имея при всем при этом никаких искаженных убеждений.
Давайте же посмотрим, что говорит обо всем этом наша религия.