Ханталь ибн дырар ибн аль-хусайн.
Общая информация о них сводится к тому, что один из них умер в Киркисии во время правления Му’авии, другой жил в Басре (а не в Булгаре), один из них умер в «Верблюжьей битве», когда ему было сто (100) лет. Это говорит о том, что если верить нашим сочинителям, то когда он женился на дочери хана ему было около 70 лет, да и к тому же, он не оставил после себя потомства (поэтому от кого родился Мухаммад Амин тоже не совсем ясно).
И в заключении разбора этой истории остается только обратить внимание на те удивительные вещи, которые в ней имеются:
«Сподвижники», почему то не призвали народ к Исламу, как это им было велено, а начали претворяться врачевателями, осматривая в процессе врачевания чужых женщин. Также они совершенно удивительным образом сумели воткнуть посох в чернильницу, после чего почему-то говорили «аминь» за спокойно читающим намаз человеком. Также заставляет удивляться то, что этот мусульманский историк в своем «совершенно научном» трактате упомянул о том, что сподвижники обратили булгарский народ в Ислам в год овцы, в 26 день созвездия Рыбы. Судя по всему, этот историк хорошо знал историю, но это не побудило его ограничиться приведением лишь даты по хиджре.
Остается только просить Аллаха, чтобы Он не оставил без наказания тех, кто выдумал эту ложь на благородных сподвижников, а также тех, кто молчаливо одобрил распространение этой истории в интернете и среди посетителей Булгара.
Раздел 2. Перечисление сподвижников, которых посланник Аллаха отправлял в разные части света к правителям государств с призывом к Исламу.
В этом разделе мы перечислим всех сподвижников, которых посылал пророк в разные части земли с призывом к Исламу.
Хафиз Ибн Касир, который являлся имамом, мухаддисом, автором одного из лучших тафсиров Корана, а также выдающимся историком, выделил для освещения этого вопроса целую главу в своей книге «Фусуль фи сират ар-Расуль» (с. 191-192).
Сказал Хафиз Абуль-Фида Ибн Касир: «Посланник Аллаха отправил ‘Амра ибн Умайя ад-Дамри к правителю Эфиопии – Нажаши с посланием. Нажаши принял призыв к Исламу и стал мусульманином, да будет доволен им Аллах и осветит его могилу.
Послал Дихью ибн Халифа аль-Кальби к Ираклию – правителю Рима. Ираклию понравилось послание, и он практически принял Ислам, но в последний момент отказался.
Послал ‘Абдуллаха ибн Хузафа ас-Сахми к Кисре – правителю персов. Кисра проявил высокомерие и разорвал послание пророка[42] . После этого Всевышний Аллах разорвал его и его царство на части, ответив мольбе посланника Аллаха .
Также пророк отправил Хатыба ибн Аби Балта’а к Мукаукису – правителю Александрии и Египта. Он практически принял Ислам, но его принятие Ислама не установлено достоверно. Установлено лишь то, что он отправил посланнику Аллаха подарки.
Послал ‘Амра ибн аль’Аса к двум правителям Омана и оба они приняли Ислам.
Также послал Сулейта ибн ‘Амра аль-’Амири к правителю Ямамы – Хаузу ибн ‘Али аль-Ханафи.
Послал Шужа’а ибн Уахба аль-Асади к правителю Балка в Шаме – Харису ибн Шаммару аль-Гассани.
Послал также аль-Мухаджира ибн Аби Умайя аль-Махзуми к аль-Харису аль-Химьяри.
Послал также аль-‘Аля ибн аль-Хадрами к Мунзир ибн Сауа аль-‘Абди – правителю Бахрейна, и он принял Ислам.
Также посланник Аллаха отправил Абу Мусу аль-Аш’ари и Му’аза ибн Джабаля к жителям Йемена, после чего подавляющее большинство округов Йемена приняло Ислам».
Как мы видим, никакого упоминания отправки троих сподвижников на земли Булгара не имеется. Также мы заметили, что пророк отправлял своих сподвижников по одному, а иногда по двое, но ни разу не отправил сразу троих. Даже в случае с отправкой Му’аза и Абу Мусы в Йемен, они не отправились вместе к одной и той же местности. Абу Муса отправился к племени аш’ари в местность Уади Рийма, так как сам был из них, а Му’аз отправился в местность аль-Джанад. К тому же, пророк отправлял своих сподвижников с посланиями к правителям для донесения этих посланий и возвращения обратно, но никого не посылал претворяться врачевателями, с посохом, чернильницей и чалмой. Также мы не заметили того, чтобы сподвижники творили какие-либо чудеса в этих землях или перед правителями этих земель, а увидели лишь то, что они передавали послания и возвращались.