Вызов Наводнения (Пятый Уровень)
Змей-оборотень может обратиться к Реке с просьбой выйти из берегов и принять меры против его врагов. Этот Дар редко используется в эти времена, но легенды повествуют о многих деревнях, которые были стерты с лица земли после того, как кто-то оскорбил Нага.
Система: Игрок тратит три очка Гносиса и бросает его. Наг заставляет воды разливаться на мили вокруг (одномильный радиус за успех), опустошая все.
Обряды
Наги – требовательные существа, они любят использовать различные обряды очищения и гармонии, чтобы продемонстрировать свою преданность Матерям. Однако они осторожны, и избегают использования слишком многих обрядов вызова или привязывания, поскольку только слуги Вани могут им отвечать.
Обряд Сияющей Реки
Первый Уровень.
Этот Обряд Согласия – обычный очищающий ритуал Нагов, выполняемый после смерти великого врага. Для начала Наг должен встать на колени на берегу реки или потока, чтобы выразить свое почтение текущей воде. Пока он возносит литании молитв и похвалы Трем Матерям, он омывается водой и перекидывается в Ажи Дахака, чтобы отряхнуться. Считается, что этот Обряд лучше всего проводит при лунном свете, на виду у всех Трех Матерей.
Система: Наг делает бросок Обаяние + Обряды против сложности, равной Гносису или Гневу слуги Вирма, которого он убил (Рассказчик может заменить это другими Чертами, такими как Ци для Куэй Дзин, и т.д.). Сложность уменьшается, если обряд выполнен при лунном свете. В случае успеха Наг избавляется от любой внешней инфекции, которая могла попасть к нему во время выполнения обязанности, а также духовно крепчает перед следующим столкновением, восстанавливая три пункта Силы Воли. В других отношениях этот обряд очень похож на Обряд Очищения (Оборотень, стр. 139), выполняйте его, когда Наг будет болен.
Стереотипы
Хаккен – Они издавна придерживаются человеческих путей, поэтому наиболее крепко стянуты сетями Ткачихи. Быть может, нам придется срезать эти путы, даже если Хаккен во время этого немного своей плоти.
Хан – Они горды и обескровлены больше, чем могло бы пойти им на пользу. Остерегайтесь падения Хан, поскольку оно может предвещать наступление Шестой Эпохи.
Кицунэ – Когда наша песня долга была пропета впервые, у лисов был только один хвост. Как нам понять, что для них не так, если они сами не верят в свои истины?
Кумо – [низкое шипение] Чему быть, того не миновать.
Незуми – Братья наши меньшие, которые так преисполнены зависти и злобы, что им не понять семь истинных достоинств суждения.
Саме-Бито – Кажется, они тоже дети трех матерей. Но может ли Море быть столь же прекрасным, как наша Третья Мать, когда его дети так жестоки?
Тенгу – Если бы кто-то из союзников и предал нас, то это были бы Тенгу со своими распущенными языками. Им нужно время от времени напоминать, что мы их друзья, иначе их сплетни сказались бы на нас хуже всего.
Чжунь Лунь – Так много мудрости, так много жертвенности. Они очистили себя за счет своей собственной крови. Мы чтим тех, кто остался.
Народ Заката – Мы все еще можем быть их смертью, а они все еще могут быть нашей. Я боюсь не смерти, но боюсь за Колесо, если давние войны снова вспыхнут. Никогда не показывайте им ни единой чешуйки.
Реплика
Вы далеко бежали и хорошо спрятались, но вам не скрыться в необитаемом уголке Ада, где лишь ваши следы, не приглушая серебряными лезвиями демонов, выкрикивающих ваше имя подобно брошенным любовникам. Пришло время вам перестать уклоняться от своей судьбы и принять свое место.
Незуми
Огонь, несущий очищение
Зловоние человеческого жилья доносилось через рыночную площадь. Тысячи мужчин, женщин и детей продвигались к участку в несколько квадратных миль, расталкивая друг друга и борясь с ароматами тухлой рыбы, тёплого мяса и свиной мочи. Йо Фа сморщил нос, стараясь не бледнеть под давлением вони.
Пробираясь через толпу, он наконец приглядел подходящего человека. Семидесятилетний старик что-то кричал стекающемуся к нему обезьяньему потоку. Он весело расхваливал благодетель его «Ярких как Небеса» фейерверков. Йо Фа чувствовал холодное лезвие кинжала-криса с его стороны. Он прилагал все усилия, чтобы усмирить свой гнев. Сотни крыс были зарезаны в городе за прошлые несколько недель. Были убиты сотни его Родичей, но человеческие орды все еще наполняли город. Многие бежали от бедности сельских деревень ради страданий в трущобах больших городов, отчаянно сражаясь за лучший образ жизни. Когда они научатся? И как Дворы могли позволить стольким людям собраться в одном месте?
Он осторожно прокрадывался к старику. Нож требовал крови, но Йо Фа обуздал свои инстинкты Незуми. Подавив желание наброситься на старика, он просто уронил маленький пакетик к его ногам. Таймер взрывчатки, находящейся внутри, дал бы ему возможность достичь края рынка, затем коллекторов, и убежать обратно к гнезду. Старик напихал тысячи фейерверков в свой переполненный киоск; и сотни людей были поражены взрывом.
Йо Фа дрожал от ликования. Время от времени он любил работать истребителем.
Описание
С незапамятных времен люди стали перенаселять большие города Восточной Азии. Рынки Монгкока в Гонконге, трущобы, окружающие Пекин, снимаемые квартиры и подземка Токио –Дальний Восток являются родиной одних из самых переполненных и запущенных мест на планете. Меняющиеся Породы всегда искали равновесие на Востоке, но люди его нарушили. Теперь необузданное перенаселение человеческого рода угрожает балансу между Человеком и Природой больше, чем когда-либо. Во времена Второй и Третьей Эпохы Незуми тщательно старались беречь первые поселения от мгновенного разрастания; они крали пищу, прогрызали фундаменты домов, и даже приносили смертельные болезни. Даже когда Владычество завершило Четвертую Эпоху, умнейшие Дети Крысы понимали, что когда-нибудь они должны будут взяться за обязанность, которую провалили другие, и закончить ее. Когда Раткин Западного Соглашения преследовались, стремление шэнь к равновесию принудило всех хенгейокай считать Незуми жизненной силой янь. С течением времени, Крыса разделил свое понимание Войны – вне зависимости от покровительств или тотемов – с другими хенгейокай, в особенности, Хаккен и Незуми. Под руководством Крысы Восточные виды развивали два разных способа ведения войны.
Хаккен действовали как мастера первого способа, названного Высокой Войной. Хотя ночные кампании на Востоке всегда были жестокими, воины должны уважать кодексы, установленные кастой буси. Они проливают кровь согласно формальным и уважительным традициям. Во времена конфликта эта культура существовала до тех пор, пока одна сторона не обратилась к тактике, нарушившей кодекс Бусидо. В тот день воины оставили свои правила обязательства и чести, и началась Низкая Война. После того как Хаккен показали первые вероломные убийства, похищения или шпионаж, перевертыши были вынуждены положиться на таланты хитрейших существ, скрывающихся в тенях. С самых ранних дней самураи Незуми были мастерами Низкой Войны.
В отличие от благородного буси Хаккен, большинство Незуми жили наравне с самыми низшими кастами японского общества – эта. Кинфолки, избираемые хомидами Незуми, обычно были иностранцами или иммигрантами в Японию (обычно корейцы или китайцы). В целом, эта – те люди, которые выполняют работу, которую цивилизованные нихон-дзина сочтут «грязной». Похороны, приведение приговора в исполнение, подготовка кожи, и позорные искусства ниндзя были семейными отраслями семьи эта в феодальные времена. Даже за пределами Японии Незуми смешивались с такими изгоями. Дети крысы свободно бросили и устраивали свои гнезда в Азии от районов неприкасаемых в Индии до Филиппинских трущоб.
Сейчас Незуми устраивают свои гнезда в самых бедных районах. Хотя крысы всегда знали, что делать с перенаселением, человечество размножалось с ужасающей скоростью. Окруженные нищетой быстрораспадающегося городского метрополиса, Незуми изо всех сил пытались вновь пополнить свои ряды.
К счастью, восточные Раткин размножаются более быстро, чем их кузены-гайдзин на Западе. Хотя западные Раткин имеют более утонченное происхождение, восточные Раткин не желают возвращаться к древним обязанностям. Уже тогда медленно разрастающееся население Детей Крысы разносило болезни, крало пищу, побуждало к насилию, взывало к бунтам и распространяло хаос. Они не имеют отношения к человеческому закону – если уж на то пошло, к человеческой жизни. В мире, переполненном людьми, Низкая Война против человечества уже началась. Арсенал Низкой Войны все возрастает. Террористы обвиняются в изготовлении химического и биологического оружия в своих лабораториях, хотя на самом деле самые экзотические орудия были созданы Детьми Крысы. Лезвия во тьме, рюкзак-взрывчатка на переполненном рынке, распространение ядовитого газа в японском метро – без разницы. Низкая война рассчитана на уничтожение ваших врагов всеми доступными путями. Если несколько сотен... или тысяч... людей умирают в процессе – баланс жизни и смерти на Дальнем Востоке понемногу уравновешивается.
В результате этого Хаккен и другие шэнь вынуждены понять важность ведения Высокой Войны. В Восточной Азии должны сосуществовать в мире миллиарды людей. А если нет, то они лишь облегчают задачу Незуми. Дети Крысы ждут, чтобы занять место Хаккен, когда те провалятся. Яркие глаза смотрят из темноты, а острые зубы стучат в нетерпении. Увеличивающееся число Незуми знаменует приближение Шестой Эпохи. Это Конец Времен, и дети Крысы медленно возвращаются в мир.
Организация
Вероятно, Раткин – самые сплоченные из всех Меняющихся Пород. По возможности они очень быстро изучают особенности своих братьев. Обостренные чувства позволяют им ощущать тысячи оттенков запаха вокруг. Все Дети Крысы считаются членами одной большой семьи – независимо от того, где они родились, на Востоке или на Западе. По западной традиции Дети Крысы именуют друг друга братьями, сестрами, тетушками и дядюшками.
У могущественных Незуми есть три имени: человеческое имя, название банды, и название Двора. Например, Йо Фа, прославленный Крадущийся Нож, также известный как Ядовитый Коготь. Его название двора содержит серию тонкого визга, пыхтения и чириканья.
Гару часто недооценивают численность Незуми в городе. У других видов, например, Кицунэ или Хан, наиболее распространенной Породой являются хомиды. У Незуми – роденсы. Иноземцы могут раскрыть любого скрывающегося хомида, но дюжина Незуми и сотня Родичей-крыс может появиться во всех ближайших гнездах. Это объясняет, почему легенды о крысах-оборотнях так редки, даже в Токио или Гонконге.
Несмотря на это, многие новички не переживают Чуму Рождения, ритуал создания молодняка. Огромное множество Незуми умирает молодыми – они болеют, их убивают или съедают. Выживают только самые выносливые… самые хитрые... Чтобы подготовиться к войне, крысиные стаи непрерывно сражаются в перестрелках под землей, полагаясь как на искусственные тоннели, так и прогрызенные крысами. Это тоже держит местное население под контролем. Это испытание приносит множество жертв, но такое обучение необходимо, ибо близится Шестая Эпоха. Иногда конфликты выходят на поверхность, но в них обычно не участвует слишком много воинов. Все свидетельства быстро теряются среди хаоса шумных городов.
Старейший Незуми в гнезде становится сенсеем всей группы. Этот мудрый мастер передает священное знание: способы решения конфликтов между гнездами, искусные методы решения проблем, и тайные способы устранения врагов и конкурентов, в случае необходимости. Хотя старейшины Незуми – это те немногие, кто начал посещать местные дворы Гару Хаккен, вновь предлагая помощь в Низкой Войне Восточным Повелителям.
Черты
У всех Раткин есть несколько схожих черт: абсолютное чувство ориентации, очень развитое чувство пространства, и превосходное ночное зрение, даже в человеческой форме. (Потратив один пункт Гносиса, Незуми целый день может видеть в абсолютной темноте). Крысы хорошо ориентируются в самых извилистых подземельях, даже если никогда там не были. Также они обладают прекрасным слухом, так что сложность всех бросков на Восприятие уменьшается на 1.
По мере взросления Раткин изучают и другие таланты. Пережившие первый год своей жизни могут выбрать себе Аспект. На этот выбор часто влияют видения, которые они переживают при Чуме Рождения; если Незуми идет Путем Изумрудной Добродетели, покровительство выбирает Обряд Открытого Пути. Западные и восточные покровительств немного различаются; Незуми получают ранг согласно системе Известности для соответствующего покровительства сэнтая (Пророки получают ранг как Зеркала; Крадущиеся Ножи как Фонари; Воины как Кулаки, а Бегущие по Тоннелям как Листья). Как только Незуми избирают свой путь, они присоединяются к другим Воинам, Крадущимся Ножам, Бегущим по Тоннелям и Пророкам чтобы созидать, размножаться и разрушать.
Пророки.
Начальный Гнев: 1.
Пророки – мистики семьи Незуми, они хранят обряды и передают их другим. Они же проводят церемонии перед Чумой Рождения, демонстрируют последние Священные Эпидемии, и если легенды не врут – открывают новые пути к другим царствам. Пророки рассказывают о приюте для Раткин, мистическом царстве, где тысячи детей Крысы ждут своего часа. Еще неизвестно, верны ли эти сказки.
Бегущие по тоннелям.
Начальный Гнев: 2.
Гнезда Незуми часто разделяются милями городов и бесконечными лабиринтами туннелей. Бегущие действуют как посыльные и разведчики. Крысы этого Аспекта используют традиционный язык стука и грохота. Они могут стучать по свинцовым трубам глубоко в подземелье, и передавать сообщения на далекие расстояния. Говорят, что они имеют доступ к духовным лазейкам, похожим на духовные пути Гару.
Крадущиеся Ножи.
Начальный Гнев: 3.
Крадущие Ножи специализируются на самых секретных методах ведения войны, как легендарные ниндзя феодальной Японии. Все Незуми скрытны, но Крадущиеся Ножи благословлены Дарами, которые обеспечивают им место среди самых смертельных убийц сверхъестественного мира. Старейшины Крадущихся Ножей часто становятся сенсеями гнезд. Чаще всего этот путь избирают хомиды.
Воины.
Начальный Гнев: 5.
Воины любой породы используют разные методы ведения Низкой Войны. Хомиды Незуми в большинстве своем находятся над землей, потому что им легче скрыть свой настоящий облик. Воины-хомиды учатся сражаться в небольших стаях по два-три Раткина, маскируют свое самое смертельное оружие, скрываются в тенях, и, помимо всего прочего, быстрее всех улаживают свои конфликты.
Метисы не любят выжидать момент, когда они смогут принять свою настоящую форму и выхватить Кинжалы Боли. Из-за их нетерпеливости их Сложность ко всем броскам на Гнев увеличивается на 2. Они любят прибегать к насилию.
Воинам-роденсам не претит ждать в подземельях и помогать своим братьям хомидам и метисам. Они преследуют врагов под улицами целыми стаями, в бою частенько полагаясь на инстинкты. Если хомид терпит поражение, поблизости может ожидать мощный рой из роденсов и Родичей, чтобы завершить работу.
Породы
Хомид.
Начальный Гносис: 1.
Хомиды Незуми очень независимы. Одиночки уходят далеко от гнезда, и могут построить там свои гнезда. Воины формируют крысиные стаи и патрулируют домены. У хомидов Незуми часто есть один-два видимых признака их наследия, например, блестящие узкие глазки, длинные передние зубы, узкое лицо, или даже коротенький незаметный хвост.
Роденс.
Начальный Гносис: 3.
Среди Незуми огромное количество роденсов; в частности из-за этого люди и Хаккен часто недооценивают популяцию гнезда. Групповой разум стаи определяет количество Раткин в одном гнезде. Если это число превышается, дети пожирают друг друга или воюют друг с другом, пока баланс не будет восстановлен. Однако на подходе новая эпоха, и стаи роденсов разрастаются вновь.
Метис
Начальный Гносис: 5.
Метисы Незуми весьма редки, но они лишены гонения, как метисы Гару. Они зарабатывают себе честное место в боевой стае или рое своей силой и могуществом. Когда два Незуми создают метиса, предпочитают доверять своих детенышей рою или гнезду, где они будут воспитаны должным образом. Метисы редко разговаривают на языке хомидов, в общении полагаясь на звериные звуки.
Статистика Форм | |
Кринос | Роденс |
Сила + 1 | Сила - 1 |
Ловкость +4 | Ловкость +2 |
Стойкость +1 | Стойкость +2 |
Обаяние -2 | Обаяние -3 |
Манипулирование -2 | |
Внешность 0 | |
Сложность 6 | Сложность 6 |
Сила +2 Укус | Сила + 0 Укус |
Формы
Хомид: Метису сложно принять форму Хомид, а роденсу и подавно; долгие годы сокрытие численности приносило Незуми неприятности. (Сложность принятия метисом этой формы возрастает на 1; роденсом на 2.) Разумеется, хомид может спокойно перейти в человеческую форму; у хомидов также есть навыки, которые помогают им смешиваться с захудалыми элементами человеческого общества.
Кринос: Форма Кринос используется для самых опасных и насильственных обстоятельств. Эта небольшая и плотная форма с развитыми мускулами – самое сильное тайное оружие, какое может иметь воин. Кринос напоминает не что иное, как сутулую пятифутовую крысу, стоящую на задних лапах; зачастую подобную крысе, чем человеку. Зубы Криноса длинны и опасны, Незуми в боевой форме может с легкостью разгрызать дерево, или даже бетон. В отличие от Западных Раткин, Незуми вызывают полноценный Делириум у азиатских смертных – их действия во времена Четвертой Эпохи были столь же ужасными, как и у любого Гару во времена Владычества. Увидевшие Кринос Незуми люди часто вспоминают городские легенды об ужасах из трущоб, и прилагают все усилия для того, чтобы забыть увиденное.
Роденс: Эта форма являет собой очень большую крысу – некоторые из них могут достичь размеров домашней кошки. Слухи о том, что роденсы превосходно владеют своими лапами, немного преувеличены... более-менее.
Дары
Незуми используют почти все Дары Раткин из Руководства по Оборотням. Упомянутые ниже Дары чаще всего встречаются на Востоке, хотя щедрый сенсей или путешествующий Крыс-Джагглинг все еще может обучить им западных Раткин.