Божественный Ветер (Пятый Уровень)

Этот Дар вызывает ужасающий шторм на указанную область. Деревья вырываются с корнем, а автомобили взлетают как бумажные картонки. Ничто не может противостоять силе ветра, который разрушает здания, автомобили и жизни. Этому Дару учит либо дух Предков, либо слуга Нару-ками, Повелителя Грома.

Система: Пользователь делает бросок Стойкость + Тайна, сложность 7, и тратит хотя бы один пункт Гнева. За каждый успех шторм покроет одномильный радиус; каждый дополнительно используемый пункт Гнева добавит один успех. Ущерб причиняется по усмотрению Рассказчика, хотя любой незащищенный человек, вероятно, получит серьезные повреждения – если не умрет – от ярости шторма. Шторм заканчивается всего через несколько сцен, но может сравниться со многими ураганами в своей ярости.

Известность   Рассказчики могут награждать персонажей Хаккен Известностью, основываясь на военном кодексе. Благосклонность, прямота и мудрость – самые важные части кодекса; другие принципы существенны, но должны требовать меньшей награды. Вероятно, важнее, чем получение Известности – ее трата. Штрафы за позор, неповиновение, трусость или глупость должны быть вдвое жестокими для Хаккен.
Сусаноо и Вирм Многие Хаккен чтят Нару-ками, кого оборотни-гайдзин называют Дедом-Громом. Сусаноо, Повелитель Дождя и Штормов, также когда-то был уважаемым Тотемом для Хаккен, как и Тсуки-Йоми, Леди Луны, или Нару-Ками. В то время как дожди Сусаноо приносили жизнь, его цунами и тайфуны означали разрушение. Все чаще и чаще он посылает жестокие штормы, в мире яви и в Умбре. Боясь, что он стал жертвой искушения разрушительного Вирма, Хаккен отвернулись от него, чтобы принять нового Повелителя, Нару-Ками. Действительно ли Сусаноо стал затронутым Вирмом? Или здесь поработала какая-либо другая сила? Никакой Теург, пытавшийся узнать это, не вернулся, чтобы рассказать эту историю.

Обряды

Обряды Смерти, Наказания и Согласия – наиболее практикуемые среди Хаккен. Обряды Известности проходят нечасто, но всегда во время большого празднования. Без сомнения, самый торжественный ритуал – Обряд Сэппуку. Большинство жителей Запада полагают, что это просто ритуальное самоубийство в политическом протесте даймё, или из-за того, что Хаккен потерпел неудачу в его обязанностях. Обряд, однако, также возвращает потерянную честь празднующему клану или позволяет Хаккен присоединиться к своему покойному даймё, если он чувствует, что не может жить без его руководства. Хаккен получает приблизительно пять пунктов Чести и два пункта Мудрости посмертно для того, чтобы участвовать в Обряде Сэппуку. Его клан тоже получает уважение. Если даймё все еще жив, Хаккен сначала должен получить разрешение, прежде чем проводить этот ритуал. Хаккен думают, что Обряды Смерти особенно важны, поскольку они желают воссоединиться со своими кланами в других жизнях; надлежащее проведение Обряда Смерти поможет исполнить эту мечту.

Стереотипы

Хан – Они грубые варвары; хотя считают себя благороднее могущественнейшего даймё. Этим великим зверям не дано понять совершенство.

Кицунэ – Они наши уважаемые союзники в борьбе против искажений наступающей эпохи. Порой лисы берегут свои тайны, но они понимают необходимость равновесия всех вещей.

Кумо – Есть ли кто-нибудь из этого беспокойного народа, кто когда-либо выкрутился из-под каблука Вирма? Они стремятся доказать, что гармония и красота существует только в их собственном искаженном понимании, и поэтому они – наши враги.

Наги – Их постоянно движущиеся кольца намекают на нетерпение.

Незуми – Среди этих разносчиков грязи и болезней нет чести. Они грубы и им недостает достоинства; тем не менее, их ценность в искусствах Низкой Войны неоспорима.

Саме-Бито – У них есть собственные кодексы чести? Они что, меряются с нашими традициями? Я полагаю, что мне это совершенно не нравится, так как они, по всей видимости, в первую очередь подражают нам.

Тенгу – Они не практикуют Бусидо, но зачем ожидать воинских кодексов от посыльных и разведчиков? Вороний народ верен и энергичен, и если они время от времени испытывают наше терпение, это не слишком большое испытание.

Чжунь Лунь – Их пристальный взгляд так тревожен, а их рассказы о сражениях до того, как море отделило Ниппон от Китая, даже более того. Мы можем сказать, что они нас уж точно не одобряют.

Народ Заката – Некоторые из них терпимы и вежливы, но никто из них никогда полностью не поймет нас. Большинство из них заинтересовано только в краже наших земель или богатства. Смотрите на них с уважением, но никогда им не доверяйте.

Реплика

Возможно, вы судите мудро; возможно, наши клыки затупились с годами, а наши когти затупились от обращения с человеческим оружием. Можете ли вы предоставить доказательства своей правоты? Пожалуйста, я жду вашего нападения.

Хан

Забывший Король

Однажды жил великий король, раджа среди мужчин, и его двор был самым роскошным из когда-либо виденных. Король этот был очень любим, и народ приветствовал его как могущественного героя, говорилось, что он убил множество ракшасов перед тем, как взойти на трон. Ночью он пировал деликатесами, которые понравились бы самим богам, и охотился на животных с силой, достойной самих тигров. И настал день, когда солдаты короля, наконец, поймали великую и дикую тигрицу, ту, что убила многих из людей короля за эти годы.

Они гордо возложили великого зверя перед ним, ее лапы и шея были скованы цепями. Сначала король был рад видеть эту дань, но затем он увидел, что слезы собрались в глазах тигрицы.

– Что это такое? – нахмурился он. – Такое свирепое животное, убившее почти тысячу людей – трусит? Ты плачешь из страха за свою жизнь? Я ожидал большего от могущественной тигрицы.

Тигрица смотрела на него с печалью за своими нефритовыми глазами, и, к удивлению всего двора, она заговорила.

– Я оплакиваю тебя, о мой король, ведь когда-то ты правил всеми тиграми джунглей, а теперь ты забыл себя, и будешь гибелью для своего рода.

Визири ахнули, и королева упала в обморок, а сын короля вышел вперед с копьем.

Тем не менее, тигрица продолжала.

– Разве ты не помнишь? Ты не помнишь, как убил ракшаса с нефритовыми зубами собственными лапами? Ты не помнишь, как наблюдал за людьми, и как любопытство одолело тебя? Ты не помнишь, как шел с людьми через джунгли, неся белые шкуры, череп ракшаса и драгоценные ожерелья, провозглашенный героем? Помнишь ли ты свою любовь и своих детенышей? – она уронила слезу, и сказала, – твои детеныши мертвы, мой король – они были убиты ради деликатесов, которые подаются на твой обеденный стол. И, я боюсь, что твоя любовь также последует за ними.

В это время сын короля с криком вскочил и вонзил свое копье в сердце тигрицы. Она легла и молча умерла. Однако король вскочил на ноги, и вдруг его голова обратилась в тигриную, а тело наполнилось силой Мудрых Королей. С воплем гнева, горя и воспоминания, он прыгнул вперед и ударом лапы размозжил голову собственному сыну.

Он вырвал копье из рук стражника и пронзил им трех мужчин разом. После этого он с ревом побежал со двора, мчась через дворец и убивая каждого попавшегося человека. Наконец он перепрыгнул стену и исчез в джунглях, где лег и заплакал.

Шли дни и ночи, но король-тигр все еще плакал. Наконец он услышал глубокий голос, который сказал:

– Могущественнейший из Хан, теперь слезы мало помогут тебе. Ты можешь излить вторую Желтую Реку своими слезами, а Небеса так и не снимут с тебя проклятие.

Король посмотрел наверх, и увидел там возвышающегося Верховного Тигра, мастера оружия Служителей Небес. Верховный скрестил руки и покачал головой.

– Я надеялся, что ты не станешь этого делать, но я полагаю, что любопытству нельзя отказать. Теперь, когда тигр предпочел человечество собственному виду, оно убьет всех тигров. Это только вопрос времени.

– Но что я могу сделать? – взмолился король. – Мне разорвать и сжечь собственную плоть, чтобы Небеса смиловались? Или может, мне спуститься в Ад и забрать страдания своего народа себе?

Верховный вздохнул.

– Проклятие уже было наслано, и не может быть забрано. Но мне не больше твоего хочется видеть гибель тигров, поэтому я дам тебе шанс: я запечатаю тебя в драгоценном камне и спрячу где-нибудь, и если хоть один из твоих людей найдет тебя в ближайшую эпоху, они смогут пробудить тебя и спастись. Но если они падут в борьбе между собой, ты никогда не будешь найден.

– Мне все равно, – ответил король, – я сделал бы все, что угодно, чтобы спасти мой любимый народ, и если я не могу использовать свои силы, чтобы помочь им сейчас, я сделаю это в будущем.

И до сих пор Хан продолжают искать величайшего из воинов, чтобы он мог передать им свое могущество и вести их к победе. Но даже притом, что Верховный спрятал его справедливо, тигры пали в войне между собой, и теперь они могут никогда не пробудить его могущество.

Описание

Из всех племен Бастет во Дворах Зверя присутствуют только Хан. Оборотни-кошачьи слишком обособленны и уединенны, чтобы хорошо приспособиться к жизни в обществе, и даже индийские Багиры презирают хенгейокай в пользу хранения своих тайн. Однако великие тигры-оборотни всегда знали, что Изумрудная Мать дала им священную обязанность, и большинство скорее отсечет себе конечность, чем уйдет от ответственности. Некогда верные Матери, Хан безжалостно убивали людей, которые переступали через их границы, и беспощадно уничтожали любую икру Многоножки, которая пересекала их путь.

Матерь дала Хан двойную обязанность; они ответственны за сбор тайн Противника, но они также должны сражаться во имя Матери. Там, где Тенгу прокрадываются в искаженный улей, а затем пытаются улететь подальше, крича о своих открытиях всем Дворам, Хан аккуратно приближаются, извлекают знания из колец многоножек, затем удостоверяются, насколько это возможно, что все тайны остались во владениях Хан.

Однако для сыновей и дочерей Тигра настали темные времена. Когда-то они правили наряду с человеческими аристократами, но теперь они – всего лишь горстка охотников в джунглях. Их число уменьшалось с каждой великой войной – с крестовыми походами Второй Эпохи против Королей Яма, с их собственными войнами Четвертой Эпохи, с современными войнами, которые подтолкнули их почти что к исчезновению. Их божественная власть и глубокая мудрость все еще широко уважается среди Дворов, но другие хенгейокай опасаются, что после Шестой Эпохи Хан окончательно вымрут.

Тем не менее, тигры-оборотни все еще гордятся тем, кто они есть. Хотя их род уменьшился, они – все еще величественные существа. Они изучают искусства рукопашного боя, и набираются знаний у мудрецов. Хан только тогда может считаться Хан, если каждый момент после своего пробуждения он проводит в самосовершенствовании; ничто меньшее не подходит этим императорам животных.

Организация

Однажды, не так давно, Хан собирались в великом султанате, где Тигры Заката и Тигры Дворов встречались, чтобы дружески обменяться знаниями. Но султан предал свой род, и последовавшая война унесла жизни слишком многих Хан. С тех пор тигры-оборотни Срединного Королевства стали очень отчужденными, утверждая, что только в безопасности Дворов их традиции могут выжить. Они совершенно недружелюбны к оборотням-кошачьим других Племен, и предпочитают делить дворы с другими хенгейокай тагэйрмам Бастет.

В большинстве случаев Хан ведут уединенный образ жизни, и почти никогда не путешествуют с кем-то другим из своего вида. Единственное время, когда два тигра-оборотня проводят много времени вместе – если один из них – детеныш, обучающийся у другого. Когда вас может быть всего сотня во всем мире – среди хенгейокай и Народа Заката – кажется глупым собираться вместе, если удачливая группа многоножек может уменьшить ваш род на одну двадцатую.

Во Дворах Хан часто служат в роли великих воителей или генералов, используя накопленную информацию для разработки тактических приемов, способных согреть сердце Сунь-цзы. Они – существа Высокой войны, сильные и достойные, но едва ли они выше того, чтобы пользоваться слабостями врагов. Честно говоря, совсем немногие из них сохранили доброту, и с каждым тигром, ставшим жертвой пули браконьера или ловушки, их Гнев нарастает...

Черты

Жестокие воины Хан, воспитанные во дворах, обучались слегка обуздывать свой гнев. Они начинают игру с 5 точками Гнева и 2 точками Силы Воли. Они могут приобрести любые Дополнения (в отличие от Хан вне Дворов Зверя, эти хенгеойкай получили большее благословение от предков Дворов, и могут приобрести Прошлую Жизнь), включая характерное для Бастет Дополнение Царства-Логова; разумеется, Тотем они могут приобрести только в том случае, если являются частью горного сэнтая.

К сожалению, Хан не могут сделать шаг боком; только использование определенного Дара Четвертого Уровня может разрешить им по желанию входить в мир духов. Одной только этой причины достаточно, чтобы заставить большинство Хан находить достойных товарищей для создания горного сэнтая, чтобы с помощью своих благородных компаньонов они могли наслаждаться очарованием Гобелена.

Хан, не следующие Путем Изумрудной Добродетели, следуют системе Известности, подобной таковой у Рагабашей Гару (хотя они требуют большего количества Известности за Ранг). В идеалах племени, главными являются достоинства Свирепости, Хитрости и Чести. Однако большинство Хан в Срединном Королевстве в глубине души – традиционалисты, и предпочитают служить Изумрудным Достоинствам – преимущественно как Кулаки с возможностью мстить за многочисленные смерти своего семейства, насколько это возможно.

Породы

Порода Фелин у Хан быстро истощается; часть тигров-оборотней снизошла до слияния с китайскими породами тигров ради сохранения своей родословной. Однако такие детеныши почти всегда воспитываются в неволе, и хотя им часто удается выжить, они не слишком готовы к строгой жизни среди Хенгейокай.

Хомиды Хан более многочисленны, но печально известны разборчивостью в племенах. Кровь тигра священна, она не дар, который может быть разделен, с кем попало. Раньше они выбирали только лучших дворян и всадников Китая и Кореи, но те дни давно прошли. Теперь отбор лучших и достойнейших из миллиарда душ в одном только Китае является трудным обязательством, особенно притом, что обязанность стоит на первом месте. Некоторые Хан спариваются друг с другом в утешении, в результате чего получается случайный метис. Эти несчастные звери, искаженные пламенной чистотой своей родословной, всегда воспитываются во Дворах, где они быстро познают ответственность, которая является правом их рождения. У Метисов Хан нет другой жизни, только эта, полная ответственности.

Хомиды начинают игру с 2 точками в Гносисе, Метисы с 4, Фелины с 6-ю.

Формы

Хомид: Даже в человеческой форме Хан аристократичны и внушительны. Большинство из них крупны и широкоплечи, гиганты среди мужчин. Зачастую они весьма привлекательны в атлетическом плане.

Сокто: Не такие сильные, как Глабро Гару или Саме-Бито, Хан в форме Сокто худые и ловкие, с резкими скулами, частичными бакенбардами, длинными клыками и кошачьими глазами. Их волосы удлиняются и принимают полосатую окраску, в то время как ногти становятся похожими на когти. Само собой, форма форма Сокто пугающе экзотична.

Кринос: Хотя они все еще могущественные и избранные воины Гайи, Хан не получают сильные боевые навыки в своей форме полу-тигра. Полная высота Криноса составляет около девяти футов (приблизительно 2,7 метра), хотя их величина способствует удивительной грации. Хан в Криносе вызывает уменьшенный Делириум у наблюдающих его людей, иначе это не была бы их излюбленная форма во времена Владычества.

Чатро: Эта форма походит на ужасающих смилодонов, в память о древних временах. В два раза шире в плечах, чем обыкновенные тигры, и в четыре раза более массивные, саблезубые как их предки, Хан в форме Чатро не что иное, как полосатая машина смерти. Смертные, созерцающие Чатро, переносят полноценный Делириум в память о допотопных саблезубых убийцах.

Фелин: Хотя и не столь огромная как Чатро, форма тигра не повод для насмешек. Некоторые Хан любят принимать форму Фелин, чтобы привлечь браконьеров в доказательстве, что они все еще устрашающий кошачий род.

  Сокто* Кринос* Чатро* Фелин*
Сила +2 +3 +4 +2
Ловкость +1 +2 +2 +2
Стойкость +2 +3 +3 +3
Манипулирование -1 -3 -3 -3
Внешность -1  
*Ханы получают сложность -2 ко всем броскам на Восприятие в этих формах.

Дары

Тигры-солдаты Дворов начинают игру с тремя Дарами – одним общим Даром хенгейокай, одним Даром своей Породы (вы можете использовать Дары Пород Гару или аналогичные у Бастет), и одним Даром Хан. Их Дары обычно сосредотачиваются на боевых искусствах и очищении, хотя они понимают и некоторые хитрые уловки.

Наши рекомендации