Предостережение шейха Маджди-Султана от Абдуллаха и Ибрахима
Если же дорогой читатель уяснил для себя все сказанное и заблуждение этих людей в вопросе понимания лицемерия, а самое главное, в вопросе определения мурджиизма и обвинения мусульман в этом скверном нововведении, то тогда вам станет ясным, почему один из небезызвестных шейхов в Египте предостерегал от Абдуллаха и Ибрахима!
Шейх Маджди-Султан, которому около 50-ти лет, и который в свое время брал знание у известных ученых, предостерегал русскоязычных студентов на своем уроке от Ибрахима и Абдуллаха, свидетелями чему являются не меньше десяти русскоязычных студентов.
Прежде, чем рассказать эту историю, хотим упомянуть о том, кто такой шейх Маджди, поскольку от Абдуллаха и Ибрахима ходили сплетни относительно этого шейха после разговора с ним. Этот человек является учеником известного шейха-мухаддиса Мухаммада ибн Адама аль-Асьюби. Он получил от него иджазу (разрешение на передачу, донесение, преподавание) по многим предметам. Когда недавно наши братья звонили в Саудию и разговаривали с шейхом аль-Асьюби, он хвалил шейха Маджди и советовал брать у него знания. Эта запись имеется, если кому-то хочется ее прослушать. Также шейх Маджди является человеком, который посещал уроки шейха Ибн База и Ибн ‘Усаймина, читал известные труды таким ученым, как шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи и др. Также, когда спросили шейха Уалида ибн ас-Сайф Насыра о шейхе Маджди, он сказал, что требующие знания в Саудии хорошо о нем отзываются. Однако мы никого не восхваляем перед Аллахом, но упоминаем это для того, чтобы мусульмане имели представление об этом шейхе, который известен как ревностный человек в отношении Корана, Сунны и следовании саляфям.
Так вот, когда Абдуллах и Ибрахим выпустили статью «Саляфия или мурджия», обвиняя Рината в мурджиизме, это дошло до шейха Маджди, который решил встретиться с этими людьми и обсудить эти вопросы. Однако разговор между ними не получился, поскольку перед ним эти «богатыри» не могли ничего сказать, вплоть до простого определения имана в шариате. Затем когда они разошлись, Абдуллах написал шейху Маджди письмо, приводя мнения современных ученых о том, что оставление деяний тела является куфром, и что в этом есть иджма’.
Шейх Маджди поняв, что эти ребята не понимают и не хотят ничего понимать, стал предостерегать от них русскоязычных студентов, посещавших его уроки. Однако после этого от них, по крайней мере от Ибрахима, исходили нехорошие слова в его адрес. Также после всего этого Абдуллах и Ибрахим еще спорили с несогласными с ними студентами, переходя границу и называя мурджиитами определенных братьев.
На основании приведенного раннее, стало предельно ясно, что никакого иджма’а в вопросе оставления деяний тела нет, и об этом было прекрасно известно шейху Маджди, который как раз до этой фитны проходил со студентами «Китабу-ттаухид» Ибн Хузаймы. Но беда Абдуллаха и Ибрахима не столь в этом, а в том, что они настолько ослеплены своими идеями, что не прислушиваются ни к чьим словам. И даже словам тех, кто обучался основам религии и брал знание не с книжек и не интернета, а напрямую от признанных ученых еще с того времени, когда наши современные «гиганты мысли» Абдуллах и Ибрахим еще не появились на свет!
Неужели можно себе представить, что Абдуллах и Ибрахим, читая книжки по таким важным вопросам самостоятельно, поняли эти вопросы правильно, а шейх Маджди, получавший знания из уст ученых, не понимает этих вопросов?!
Если кто-то так считает, то у него изменились и перевернулись все критерии относительно понятия истины!
Кстати, одной из причин желания поговорить с этими людьми и разъяснить им эти вопросы, у шейха Маджди было то, что он очень сильно уважает Рината. Они часто ходили друг к другу в гости, Ринат задавал ему очень много вопросов и проходил с ним некоторые книги. И шейх Маджди прекрасно знал, что никакого отношения к мурджиитам Ринат не имеет.
Также шейх Маджди сказал относительно разговоров и сплетен, которые приписали ему некоторые, что он, якобы, возмутился, когда узнал, что Ринат хочет читать со студентами «Китабу-ттаухид» Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба. Когда некоторые студенты спросили его об этих слухах, он сказал: «Тот, кто распространяет эти слухи, лжец! Я никогда такого не говорил о Ринате. Более того, я не видел подобного ему из российских студентов. Это человек, который любит знание и ученых ахлю-Сунна. И у него есть уровень знания, чтобы преподавать «Китабу-ттаухид»!
И это несмотря на то, что Ринат сам не преподавал китабу-ттаухид, а просто лишь читал комментарии Салиха Али Шейха и разъяснял то, что было не ясно другим.
Поняв данную картину, нехотя в голову лезут такие мысли: Неужели все в заблуждении, и только Абдуллаху и Ибрахиму Аллах открыл истину?!