Экспериментальная пища (пища творения).

Тюря – волшебная (вол = тур) пища, в которой компоненты соотносятся между собой по ряду живых (чудесных) сечений. Давала человеку божественные способности.

В течение 12 или 18 дней происходила последовательная смена видов питания, так, чтобы сохранять связь с богами. Например, последовательность могла быть такой:

1. Пост месяца

Завтрак 2. Харчи трапеза

Обед 1. Пост года еда

2. Няма

Эффект превращения человека в бога достигался за счёт божественного питания и ориентации положения человека во время сна относительно оси вращения Земли. Как уже указывалось, нужно было спать под углом бога-покровителя (между кроватью и углом вращения Земли), входящего в имя роста, или встречное имя, если имена роста уже не действовали. Это способствовало синтезу белков с одинаковыми, божественными углами между аминокислотами, что делало возможным резонировать всем молекулам сразу на любой поступающий сигнал. Другими словами, именно культура, а не многочасовое времяпрепровождение в современных асанах, приводит ко всем ныне утраченным способностям: телепатии, чтении аказит, просматриванию прошлых жизней людей, к яснослышанию и ясновидению и ещё многим способностям, сегодня уже не имеющим названия. Именно культовое питание определяло все божественные свойства человека, а не наследственность, и никакая другая чепуха, очень часто сегодня появляющаяся в печати. Одинаковое питание на протяжении столетий, устанавливало надёжную телепатическую связь между всеми живущими и ушедшими людьми, оно тренировало молекулы, и они становились способными лишь от одной мысли человека менять свои углы в соответствии с функциями богов.

Колдовство представляло собой употребление ритуально-обрядовой пищи, что вело к открытию у человека божественных способностей и связыванию всех православных людей в единый, целостный организм (агрегат=эгрегор). Вот поэтому колдовству наклеено столько ярлыков и сочинены самые нелепые обвинения в духе «сс» и существуют самые вздорные его трактовки.

Сложная обрядовость всегда необходима для создания сложных условных рефлексов. Чем сложнее рефлексы, тем сложнее и утончённей мышление, тем выше получает развитие наука, техника и вся цивилизация. А самый главный секрет обрядов и ритуалов, заключается в том, что сложная рефлекторная система способствует развитию более тонких форм видения. Если наши пять органов чувств (за исключением глаз), воспринимают в естественном мире в основном одну – две частоты, то постоянно совершающийся обряд заставляет воспринимать и различать человека десятки и сотни частот одновременно. Именно это различение помогает формироваться третьему, четвертому, пятому,… органу зрения.

§ 10. Амрита, водка, вино, квас, пиво, сурья, сома, чай и их ритуальное назначение

Такое обилие названий напитков почти при одинаковой технологии их приготовления, свидетельствует, что они все использовались для различных целей. Но мы видим сохранившиеся корни, совпадающие с древними названиями энергий.

Жи. Откуда современные слова «жидкость» и «живица», а раньше словом «жидка» называли напиток, дарующий человеку бессмертие, впоследствии переименованный в амриту. Готовилась так же, как и водка, только в качестве проращенных семян брался амарант. Амарант давал человеку сразу все человеческие энергии, включая пи, почему он и получил название напитка бессмертия.

Энергия жи получалась из проращенных орехов (ор+ех), потому что священный слог ор возбуждал именно энергию жи.

Хи. Напиток назывался «хидра», это слово до нас не дошло1[82] , вследствие смены русской азбуки и исчезновения из русского языка буквы h, но сохранилось слово «гидра» (испорченное хидра), в сложных словах обозначающее воду (гидростанция, гидрант). Вторая часть «дра» (драл), что в тибетском языке означает сотворённое от любви или дружбы существо, живущее в тонком плане. Хидра, конечно, не вода, и рецепт её приготовления в настоящее время утерян. Скорее всего, это была вода, впитавшая эманации проращенных семян ягод (яг+од).

Фи. Напиток назывался «фина», слово сегодня инволюционировало до слова «вино». Рецепт также утерян, но, по всей видимости, это была вода настоянная на проращенных семенах священных фруктовых деревьев. Напиток аккумулировал в себя энергию фи.

Ми. Мина – сегодня имеет совсем иное значение. Скорее всего, его вытеснило слово «сома», которое ныне употребляется в значении напиток бессмертных и одновременно означает тело. Возможно, это и был напиток бессмертия потому, что человек готовил его после обряда чревоугодия, т.е. когда человек перед сном спрашивал себя, что ему нужно есть, и во сне приходил ответ. Получался он, скорее всего из проращенных семян овощей и прорщенных спор грибов (мицелия), передавших свою энергетику воде.

Ли. Лина – слово не сохранилось, потому что его вытеснило слово «водка». Древнее значение слова водка (вода + ка) – живая вода, на что указывает окончание ка – преддуша, т.е. наши предки имели технологию превращения воды в живой организм, который затем пили. Технология производства живой воды частично сохранилась в современном рецепте производства алкогольной водки. Проращенную пшеницу, помещали в посуду с водой и каждые два часа её проветривали (потому что после двух часов отсутствия дыхания начинается смерть клеток). Вода напитывалась эманациями растущих зёрен. Воду, приготовленную таким способом, употребляли на празднике бога (именинах). Иногда её употребляли на днях рождения, но это, скорее всего не поощрялось. Сегодняшняя водка, которую доводят до стадии брожения, уже никакого отношения к живой воде не имеет.

Пи. Пиво (пи + вода) – дословно «вода предков», употреблялась для обмывания вещей, принадлежавших мастерам, творцам, богам и предкам, с последующим приёмом внутрь энергии пи. Готовилось пиво настаиванием на проращенных семенах овса (о + веси), т.е. если в пшенице заключены были энергии от жи до пи, то в овсе была в основном энергия пи (веси – «ведающие си» – это те, кто работал с энергиями пи, чи и си).

Чи. Откуда чай. Сегодня чай готовится из листьев, плодов, корней или стеблей различных растений. Но это слабые источники энергии чи. Именно проращенные семена различных технических культур, из которых ткалась одежда: лён, конопля, крапива, полынь, Иван-чай, передавали воде энергию чи.

Си. Слово «квас» говорит само за себя «ковь + ас», т.е. выковывание аса, другими словами – бога. Поскольку квас готовится из хлеба (колеба), который в свою очередь готовился из злаков, то по логике вещей следует, что назначение у него такое же, как и у еды – объединение сознаний всех тонких тел в единое сознание. В русском языке сохранилось слово «сика», с изменённым первоначальным значением, что соответствует японскому и китайскому «сака». Возможно, готовилось из проращенных семян подсолнуха.

Ци. Царья, сохранилось слово сурья. Рецепт утерян, вернее, утеряно растение, которое использовалось при приготовлении сурии. Это должно быть растение, имеющее в названии корень –сар. Возможно, в сурью входил рис, обратное прочтение которого сир. Возможно также, таким растением была полынь, которой специально поменяли настоящее название, и в настоящее время имеющей много названий, в том числе и бодренник. Во всяком случае, в некоторых местах России сохранилось представление, что в сурию как один из основных элементов входила полынь.

Сегодня у всех перечисленных напитков рецепты утрачены и, как писал в XIX веке известный русский учёный Д.И. Менделеев, что даже квас мы делаем не так, как делали прежде.

Когда-то у каждого бога был свой злак, но в силу того, что «сс» их постаралось уничтожить, нам остаётся предложить искусственное распределение злаков между мировыми богами (схема 7).

Правь пшеница

Семаргл пшеница

Леля пшеница

Жель пшеница

Таня пшеница

Радегаст рожь

Троян рожь

Берегиня рожь

Кострома рожь

Славь рис

Перун рис

Лада рис

Род рис

Мара рис

Навь овёс

Ярило овёс

Магощ овёс

Стрибог овёс

Купала овёс

Явь гречка

Хорс гречка

Велес гречка (просо)

Свентовит гречка (сорго)

Вей гречка (ячмень)

Схема 7. Соответствие злаков богам

Наряду с живой водой (водкой) и водой предков (пивом) употреблялась также мёртвая вода для промывания ран, омовения лица и тела, для промывания желудка и кишечника. Эта вода готовилась с помощью длительного кипячения, когда всё живое в ней убивалось. Именно эту воду сегодня употребляют в качестве основного напитка, что значительно сократило жизнь человека, и уничтожило у него все тонкие чувства.

Употреблялась также заговорённая, початая (сбитая) вода, а также всевозможные настои, завары и отвары. Это были чисто внешние способы обретения силы, но наиболее сильным преобразующим фактором были мораль и нравственность, которые проявлялись в отношениях между людьми.

§ 12. Что такое магия и волшебство?

Сегодняшние трактовки древних понятий, таких как магия и волшебство, не соответствуют никакой древней реальности.

ВОЛшебство связано с ВОЛей, и ему начинали учить ребёнка с четырёх лет, чтобы он мог уже в детстве с помощью воли менять вкус у еды, запах и цвет у предметов. А при достижении критической величины волшебной силы, человек обретал возможность менять не только запах и цвет, но и форму, и качества предметов. Для создания богов, паства должна состоять из людей с сильной волей и мощными волшебными возможностями. Безвольная и слабая паства бесполезна для созидания, тем более, божественного созидания. Сегодня у некоторых людей сохраняется возможность менять цвет, запах, вкус жидкостей, некоторые от рождения имеют возможность ликантропии1[83], но это крайне редкие случаи, потому что на все эти действа наложены проклятия, которые для эффективности собственной эволюции должны быть сняты.

Магия, как уже указывалось выше, связана с такими понятиями, как могущество, мощи и могила (и происходят от имени богини Макошь), из чего можно сделать вывод, что посредством определённых методик, прежде всего благодаря мощам, из тела своей прошлой жизни, человек возвращал все свои волшебные наработки, сделанные в прошлых жизнях. Это и называлось магией, но магия – это не простое вспоминание своей прошлой жизни, это перенесение своих возможностей и способностей из прошлой жизни в эту жизнь.

Главное отличие магии от волшебства заключается в том, что волшебство позволяло накапливать силу в этой жизни, а магия пользоваться силой своих прошлых воплощений. И поскольку магия возвращала человеку его прежнюю божественность, именно поэтому она была обречена на проклятие «сс».

Полное разрушение российско-византийской культуры, происшедшее в XV-XVI веках, привело к утрате и магии, и волшебства, и вместо них в спешке «сс» создали новоиспечённую науку, пришедшую к нам из Европы, ещё ранее опущенную «сс» на уровень полнейшей тьмы и невежества.

Наши рекомендации