Сущность религии и цели древней веры
Для авторов современных словарей вера – это религия, а религия – это вера. В действительности же русское слово ВЕРА связано с такими словами, как соВЕРшенство, сВЕРшение, ВЕРшина, что свидетельствует о ВЕРЕ как об особой форме искусства поиска идеала, призванного совершенствовать человека и мир. Поэтому можно утверждать, что целью веры было не только поиск идеалов (новых совершенств), но и создание богов в природе, и укрепление связи человека с существующими богами (т.е. имеющими естественное происхождение). Именно поэтому инопланетные захватчики Земли разрушили ВЕРУ, введя в священную книгу землян Библию в качестве первой заповеди «Не сотвори себе кумира», что означало прекращение совершенства. Собственно говоря, цели конов: бессмертие – в коне Ра, совершенствование – в коне Дыя, Созидание – в коне Дажбога, Творчество – в коне Сварога, Метаморфозы организма (Превращения) – в коне Пана, Общее Благо (Гармония) – в коне Сеста и были целями веры. Всёдостигаемость, Всёпостигаемость и Дэванагари, соответствовавшие трём последним Пантеонам (Семешу, Весте и Дэву), как уже писалось, были не целями, а результатом праведной жизни человека.
Слово «религия» считается латинским, хотя ясно, что оно пришло ещё из древнерусского языка. Приставка ре- указывает на повторение, а корень -лига- на соединение, т.е. «повторяющееся соединение». Что же могла соединять религия? Как уже говорилось выше, по древним представлениям, человек имеет семь тел: физическое тело, чувственное (эфирное), эмоциональное (астральное), ментальное и т.д. Каждое из этих тел имеет своё сознание. Большинство людей, ощущая только своё физическое тело, отождествляют своё «Я» с физическим сознанием, и в этом они сильно заблуждаются. Существуют сознания тонких тел, с которыми сознание физического тела иногда соединяется. Обычно это происходит во сне, и тогда человек вспоминает свои прошлые воплощения, и прежний наработанный опыт, или он видит тонкие миры, которые сегодня превращены «сс» в пустыни. Исчезла целая культура, которая учила человека внимательно относиться к проявлениям жизни своих тонких тел, прежде всего к снам, и через периодически появляющиеся ощущения уже виденного, слышанного, пережитого. Можно утверждать, что целью древней религии было соединение всех сознаний человека в единое сознание и, таким образом, превращение человека в вездесущего бога. Двойники человека, его душа и дух способны проникать и познавать самые сложные процессы материального мира и поэтому знают и понимают значительно больше, чем обычное сознание. Религия через самопознание, в каждом новом воплощении помогала человеку соединить его физическое сознание с сознаниями его тонких тел, т.е. создать лигу сознаний: эфирного, астрального, ментального, казуального, душевного и духовного, тем самым, способствуя превращению человека в бога. Именно благодаря соединению сознаний всех тонких тел человека в одно сознание – люди были прежде богами.
Религия последовательно помогала человеку сначала создать тонкого двойника, а затем соединить его физическое сознание, с сознанием вновь возникшего тонкого двойника. В результате у человека происходило слияние всех тонких сознаний с его физическим сознанием, и оно становилось полным сознанием (семизнанием), откуда видимо появилось русское выражение «Я, что ли семижильный», когда хотят подчеркнуть свою неспособность что-то выполнить. Отсюда можно сделать вывод, что семисознание вело к семижильности, т.е. к увеличению физической силы и выносливости.
Душа, и тем более дух человека, по уровню развития стоят на много выше сознания физического тела, а низшее не может познать высшее до тех пор, пока оно не станет хотя бы равным. Поэтому для познания своей души и соединения её с сознанием физического тела, необходимо было овладение всеми моральными и нравственными правилами, которые уподобляли человека душе и позволяли, таким образом, достичь слияния физического и душевного сознаний.
Восхождение человека по эволюционной лестнице от млекопитающего к богу определялось соединением его физического сознания с сознаниями тонких тел и называлось посвящением. Это была одна из основных целей религии. Если цель ВЕРЫ – это поиск соВЕРшенства, то цель религии – претворение этого совершенства в жизнь, т.е. посвящение. В медицинской (психиатрической) практике описаны случаи раздвоения личности, когда в человеке живут две независимые личности. И оно не обязательно связано с подселением в человека чужой души, хотя и этот феномен распространён весьма широко. В первом случае, обычно обе личности живут независимой жизнью друг от друга. Например, больной выучился на сапожника, но в один прекрасный момент забыл, что он сапожник, и забыл своё имя, поскольку в нём проснулся прекрасный часовых дел мастер, который и не подозревал, что перед этим он был сапожником. Независимость существования личностей в человеке в подобных случаях обусловлена тем, что современная религия не способствует установлению смычки (соединения) между прошлой и новой личностью человека.
Проходя эволюционную лестницу, человек, по мере овладения возможностями и подчинения своей воле богов-роков Пантеона Ра, обретал Разум. После перехода в Пантеон Дыя и подчинения богов-дивов своей воле его разум превращался в дийум1[79] . В соответствии с последовательностью Пантеонов можно продолжить этот ряд, который человек проходил по мере своей эволюции. Вступая в очередной кон, он последовательно обретал: разум, дийум, триум (сохранившееся – триумф), сварум (сохранившееся – кворум), борум, сестум, семум, вестум, дэвум, некоторым людям удавалось пройти этот ряд за одну жизнь.
Если при разумности у человека может возникнуть семь связей между семёрками условных рефлексов, то при достижении уровня дивности, или того, что йоги называют просветлением, количество связей может образовываться до 49. Действительно, люди, испытавшие просветление, не могут найти в существующем языке необходимых слов, чтобы описать пережитое состояние. Это доказывает, что возникает такое количество связей, что они невыразимы лингвистически. Число 7 - это какой-то физиологический предел в диапазонах восприятия: семь основных цветов, семь основных запахов, семь основных вкусов. При достижении божественности связь может осуществиться между 343 рефлексами (73). При сварности между 2401-м (74) рефлексами, борности между 16807-ю (75) рефлексами, сестности – 117649 (76), семности – 823543 (77), вестности – 5764801, (78) дэвангарности – 40353607 (79) и т.д. Как только человек научается связывать большее количество рефлексов, так сразу расширяется диапазон восприятия мира. Действительно, чем больше связано рефлексов, тем они слабее, и мозг (вернее, наше сознание) просто не чувствует их, а потому они для человека не существуют. Но если сознание почувствовало эти связи, значит, оно почувствует и новую информацию от рецепторов органов чувств. Ведь рецепторы воспринимают всю информацию Вселенной, а вот мозг настроен лишь на её ничтожную часть.
Разум, дийум, триум, сварум, борум и т.д. связаны с упорядоченностью в человеческом организме, которая даёт человеку новые возможности. Например, позволяет ему из его оболочек сформировать тонкие тела (эфирное, астральное, ментальное, казуальное) с точно такими же органами чувств, какие имеются у физического тела человека.
Именно соединение сознаний тонких двойников человека между собой, которое называлось посвящением, ведёт к просветлению и рождает творчество, а обладая творческим даром, можно решить любые проблемы. Творчество было смыслом и целью религии наших предков, а Священная Роща и её священная часть – Чаща играли не последнюю роль в обретении этой способности. Сохранившееся слово «сЧАСТЬе» (часть + есть, т.е. моё существование с чащей), указывает на то, что это состояние достигалось именно в Чаще. Сделав однажды открытие и испытав от этого радость, человек может потом вспоминать это состояние радости, и обрести через него БЛАЖ – контакт с богом, в котором он мог снова и снова свершать новые открытия. Блажь – это когда можешь то, что никогда не мог, обучаешься тому, чему не мог обучиться, создаёшь так, как никто и никогда не создавал, постигаешь то, что не мог постичь. Если вы достигли Блажа, вам не нужно тренироваться по 20 часов в сутки, чтобы овладеть игрой на скрипке, как это делал Паганини. Достигнув Блажа, вы уже Паганини... Вам не нужно много лет тратить на изучение языков, чтобы стать полиглотом. Достигнув Блажа, вы уже полиглот... Вам не нужно специально тренировать свои познавательные способности, в состоянии Блажа они у вас уже есть. Достигнув Блажа, вам ничего не надо специально достигать, потому что оно всё уже в вас есть. Блажь изменяет внутреннюю структуру человека, и возникает качественный скачок всех его способностей. Блажь – это божественное состояние, в котором человек уподоблялся богу и может говорить с ним на равных.
Обретя контакт со всеми богами данного Пантеона, человек достигал контакта с самим Господом Ра – первым Господом в ведо-вестийской традиции. Контакт с Ра, назывался РАЖ1[80] . Состояние РАЖа было не столько целью древней религии, сколько её инструментом. Ряд слов указывают на высоту этого понятия: заРАЖать, виРАЖ, пиРАЖки (современное – пирожки) и т.д. В то же время наличие слов с этим корнем, имеющим резко отрицательный смысл: кРАЖа, миРАЖ, куРАЖ, говорит о том, что захватчики Земли его пытались вытравить из народной памяти, а это лишь подчёркивает важность этого понятия в древности.
На санскрите сохранилось противоположное Ражу понятие – Риддхи Пада, которое переводится как уничтожение желания и памяти, для достижения Риддхи, хотя правильно бы было перевести «уничтожение Риддхи», т.е. Ража. Раж – это ни нирвана буддистов, требующая ухода от действительности, и ни христианское смирение, и не спокойное созерцание произвола захватчиков, за что якобы будет Рай на том свете. РАЖ – это активное творческое состояние, которое достигали наши предки для решения своих насущных задач. Войти в Раж означало обретение всех божественных свойств, заключённых в божественном имени человека, откуда слово РОЖА (РАЖА), древнерусское обозначение «имени». Именно входя в РАЖ, человек постигал все загадки мира, и в этом состоянии мог творить всё, потому что уподоблялся Господу и, когда это состояние становилось для него постоянным (т.е. нормой), которое называлось кураж, окончательно обретал возможности Господа Ра. Тогда через соответствующие упРАЖнения по вызыванию воспоминания этого состояния он достигал ещё более тонких ощущений и ещё более высоких состояний РАЖа.
В древности проход первого Пантеона заканчивался бессмертием, а остальных Пантеонов – соответствующим овладением их божественной цели (совершенства – Дыя, созидания (могущества) – Дажбога, творчества – Сварога и т.д.). Переход от Пантеона к Пантеону осуществлялся с помощью обряда пастос (откуда пасха, паства, пастух, пастор). Заканчивался один кон, начинался следующий, и человек подобно представителям цивилизации волшебников (гельминтов) оборачивался в кокон, чтобы обернуться (превратиться) в рика, дива, богатыря, чатра, пана, сатира, семира, везира, Дэва и, наконец, асура.
Если в Пантеоне Ра высшим состоянием являлся раж, то в остальных Пантеонах высшие состояния назывались иначе. Состояние «движа» (откуда сохранившееся слово «движение»), когда человек овладевал в полной мере ражем и переходил в служение богам Пантеона Дыя. Состояние «дюжа» (откуда слово «дюжий» – сильный) было целью Пантеона Дажбога. В остальных Пантеонах, вследствие их давнишнего разрушения, слов, обозначающих состояния, к которым человек должен стремиться, не сохранилось, но мы их можем восстановить по аналогии: сварж – Сварога, борж – Пана, сесж – Сеста, семж – Семеша, веж – Весты, и деж – Дэва. Обрести любое из этих состояний – значит, обрести возможности соответствующего Господа.
Таким образом, цель религии – достижение божественного могущества через соединение физического сознания с сознанием тонких оболочек (посвящение).
Цель веры не только поиск новых совершенств, но и овладение состоянием блажа (контакта с богом), ража (контакта с Господом Ра), а также контакта со всеми остальными Господами, осуществляемого в состоянии дважа, дюжа, сваржа, боржа…
Институт православной церкви, который поддерживал в человеке Веру и религию и помогал достичь божественных состояний (контакта с богами и Господами), кроме этого, имел ещё одно из главных своих назначений: помогать всем умершим людям возвратиться обратно в эту жизнь. В конце XIX века русский мыслитель Николай Фёдорович Фёдоров, интуитивно чувствуя древние цели жрецов, в своей работе «Философия общего дела» провозгласил «воскрешение отцов» и «преодоление смерти». Именно этим успешно занимались жрецы древности до закабаления нас инопланетными рептилиями, которые нам подбросили идею Спасителя. Делать ничего не надо, придёт Спаситель и всех нас оптом спасёт. Но если человек сам не может спасти себя, то как его спасёт бог? Если человек не может бросить курить, то как за него это сможет сделать бог?
Сколько уже было сказано, что если мы не спасём себя сами, никакой Спаситель нас спасать не будет. Для спасения нам нужно самим пробудить свою душу. Слушая древнюю музыку, читая старые книги, посещая музеи древностей, в конце концов, мы обнаруживаем вещь, музыку или книгу, которые пробудят у нас в душе воспоминания прошлых жизней, и душа проснётся, и тогда человек становится обладателем фантастических знаний наших предков.
Когда мы говорим древлеправославная вера, подразумевается не древнее православие, а православие, в котором главную роль играло и играет дерево.
§ 3. Догматы православия
Сегодня уверенно мы можем назвать лишь шесть догматов православной веры, хотя, судя по христианским догматам, их было сначала 12, а после Никейского Вселенского собора значительно больше. Христианские догматы к реально существовавшим у наших предков догматам никакого отношения не имеют. Этот вывод мы можем сделать, уже хотя бы проанализировав слово «догмат»: дог (бог) + мат (мать), т.е. догмат – это «мать богов», вернее, знания, дававшие человеку реальную возможность превратиться в бога. Действительно, какую реальную силу и руководство к действию, даёт знание христианского утверждения (потому что догматами их называть слишком смело), «о триединстве отца, сына и святого духа» или утверждение «о божественной и человеческой природе Иисуса Христа»? Другое дело древние православные догматы.
К первому догмату относилось утверждение «Всё во всём», сохранившееся в официальной литературе в виде Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста. Именно из этой скрижали следует обоснование всех девяти Пантеонов, которые задавали человеку весь спектр частот, определявших все его божественные и асурские возможности. Первые три Пантеона задавали частоты, кратные числам 2,3,4,6,8,12. Четвёртый – 11, пятый – 9, шестой – 7, седьмой – 5, восьмой – 3, девятый – 1 (единица указывает на кратность всем числам).
Второй догмат православия утверждал, что «всё представимое – достижимо». Другими словами, если человек представил себе какое-то событие, свершение, способность или у него возникло неосуществимое желание, то всегда существуют пути их достижения, которые человек сразу может и не видеть. Но если он будет работать со своей душой или со своими предками, то он непременно их достигнет.
Третий догмат православной саркови утверждал, что человек после смерти и повторного рождения должен снова стать тем, кем он был в своей предыдущей жизни, т.е. у него должно произойти слияние сознания настоящей жизни с сознанием прошлой, а в дальнейшем с сознаниями всех предыдущих жизней. Собственно, на это и была направлена религия, соединявшая сознания, способствовавшая объединению двух «я» в одно, а затем и всех «я» в одно. Этот догмат выражался в краткой форме: «Познай самого себя» – надпись на Дельфийском храме.
Четвёртый догмат утверждал развитие человека через творения кумиров.
Пятый догмат говорил о приоритете слова: «Сначала было слово, и само слово являлось богом», утверждая, что словом можно менять свойства предметов, управлять событиями и собственной эволюцией.
Шестой догмат православия утверждал: миром правят числа и их соотношения. Это выражение встречается у Пифагора.
Шесть других догматов утверждали способы достижения божественных целей: бессмертие, совершенствование, могущество, творчество, метаморфозы, гармонию, которым подчинены Пантеоны ведо-вестийской веры.
§ 4. Происхождение и назначение священных птиц
О священных птицах России (Алконосте, Финисте, Гамаюне, Сирине…) сохранилось очень мало материалов, и, судя по напечатанному, особых различий между ними не видно. Но, анализируя корни имён этих птиц, мы можем попытаться точно определить их функции. Во-первых, само слово «птица» связано с питри – предками, да и рисунки душ на стенках египетских саркофагов изображены в виде людей с крыльями. Уже хотя бы по этим фактам можно сделать вывод, что священные птицы были представителями тонких миров. Подсказки шли именно от птиц, потому что любимое изображение в древности птицы с головой человека – это вид наших предков. Действительно, эфирное и астральное тела человека полностью повторяют строение его физического тела. В ментальном же теле, имеющем грибное начало, уже много несовпадений с физическим телом, а казуальное тело (названное родовым именем), более похоже на тор. У души внешний вид человека, но вместо рук – крылья.
Жар-птица – представительница нашего мира, поскольку связана с энергией жи, причём самого разного происхождения, на что указывает суффикс ар, т.е. много видов жи.
Алконост – ал + кон + ост = «служитель кона». Птица, которая приходила к человеку в моменты затруднений по продвижению в коне. Она подсказывала и давала ценные советы и приходила с эфирного плана.
Финист – вещая птица, она подсказывала человеку, как достигнуть совершенств, связана с женским началом, она являлась с астрального плана. Поскольку именно в астральном и эфирном плане хранится вся информация о физическом плане, она могла сгорать и снова восстанавливаться. Точно так же и волхвы-воины, имевшие эфирное и астральное тело, восстанавливали у себя любую рану, даже когда им отрубали голову, они её тут же приделывали обратно, как это сохранилось в легендах восточных стран и изображено Н.К. Рерихом.
Птица Сва отвечала за четвёртый, ментальный мир, в котором у человека мог состояться контакт с богом напрямую, на что указывает корень «сва»= «кварта».
Гамаюн связана была с пятой, казуальной оболочкой, обратное прочтение Гам – маг, т.е. птица, дававшая человеку могущество, поскольку помогала ему вспомнить свои прошлые жизни, прошлый опыт и достижения, потому что была представительницей казуального мира.
Имена следующих четырёх птиц, ответственных за мир душ и духов, а также за божественный и дэваконический миры, до нас не дошли. Единственное название птицы Сирин – созвучное с –сар, позволяет предположить, что он был посланником от Всевышнего и через отца небесного (Перуна) происходил контакт птицы с человеком.
§ 5. Древняя знаковая система
Была целая система древних знаков, которые наши предки использовали для борьбы с нечистью, получения информации, вызывания волшебных явлений, для накопления личной силы, исполнения всех желаний и получения божественных возможностей. Все эти знаки были связаны с тонкими телами и назывались «знамения», т.е. «знания» + «ман» – первочеловек (ман также означало тонкую оболочку человека) или просто «знамя», т.е. знание себя. Сегодня, как мы знаем, эти слова употребляются в другом смысле.
Были и другие знаки, о которых мы можем только догадываться, например, выражения «намотай себе на ус», или «заруби себе на носу», свидетельствуют, что была система знаков для запоминания информации от тонких тел или для тонких тел.
Форма изображения знаков руками (знамения) и телом (асаны) повторяла древнерусский алфавит черт и резов, которых, согласно исследованиям Г.С. Гриневича, был 151 знак. Кирилл и Мефодий, введшие 43 знака кириллицы, отбросили 108 знаков1[81] , которые относились к богам девяти Пантеонов. На это деяние указывают два сохранившихся в русском языке понятия: «азбука» – дословно «я бог» и жреческое слово (которое сегодня называют греческим) – «алфавит», дословно «служение Пану», поскольку фавн (откуда фаворит и английское файв – пять) и Пан (откуда русское пять) выражают одно и то же понятие – Господа пятого Пантеона. Изображение знака в пространстве имеет большую силу, чем изображение его на бумаге, где сила его постепенно падала, поэтому знамениями пользовались чаще, чем письмом. Назначение знамений было не только передача информации, до чего сегодня низведён наш язык, а получение соответствующих энергий, вибраций и божественных возможностей.
Знак для борьбы с нечистью. Чтобы уничтожить нечисть, применялся крест – знак разорванной бесконечности, который, по поверью христиан, способен с ней справиться. Правда, сегодня христиане накладывают этот же крест и на себя, только делают это тремя пальцами, а наши предки делали так одним пальцем и накладывали его на нечисть. Поэтому у русского народа сохранилась традиция, что нельзя показывать на человека пальцем, поскольку это может привести к его смерти. До сих пор в русском языке сохранилось выражение «поставить крест», которое означает гибель данного дела или человека. Христиане ставят крест на себя, чем приближают свою смерть и чем утверждают смерть на Земле, которой ещё в XVI веке среди русских людей не было, умирали лишь христофериане, желавшие вечного Рая на том свете, и поэтому всяческими способами притягивали к себе смерть и внедряли её на Землю. Например, поклонялись орудиям убийства, сначала гробу Господню, затем кресту, на котором он был распят. Бессмертные люди же до сих пор встречаются в глухих уголках России, о чём мы уже сообщали в работе «Встреча с Кощеем Бессмертным». Современные христиане ставят Навий крест даже на своих могилах, что символизирует конец их воплощениям. В отличие от них староверы ставят крест с домиком, символ богини Яви, т.е. подчёркивается связь человека с этим миром, куда умерший обязательно должен вернуться.
Знаки, вызывавшие волшебные явления. Обычно это мудры, соответствующие древнерусским буквам, изображёнными пальцами рук. Как правило, мудры определяли конкретного бога и его функцию. Каждое явление имело свой знак. Если человек вызывал у себя левитацию, он всегда при этом делал соответствующий знак полёта, и потом ему уже не надо было концентрироваться, достаточно было сделать этот знак – и у него возникало явление полёта. Множество людей, способных левитировать, создавали агрегат полёта, так что любой другой человек, у которого не хватало силы вызвать у себя левитацию, мог просто сделать этот знак и после этого полететь. Таким образом, мудра была знаком конкретного волшебного явления, через мудры люди были связаны между собой.
Знак личной силы. Судя по ряду источников, православные крестили живот восьмиконечной звездой (Звезда Господа Ра, рис. 12). Во всяком случае, встречающиеся на древних православных храмах изображения восьмиконечного креста, подтверждают наш вывод. К тому же центром этой звезды на теле человека являлась точка, до сих пор имеющая название «солнечное сплетение», что указывает на господа Ра. Словосочетание «крестное знамение» сегодня редко используется, поскольку в древности оно применялось для проявление своей личной силы. Любое достижение человек удостоверял наложением православного крестного знамени, и потом, когда дело почему-то не ладилось, достаточно было сделать знак, как оно сдвигалось с мёртвой точки. Но личная сила этого знака нарабатывалась людьми всю жизнь.
Для наложения Звезды Ра использовалось восемь точек, располагавшихся вокруг солнечного сплетения – точки Ра. В зависимости от бога, с которым необходимо было работать, существовало восемь способов наложения звезды Ра. Рассмотрим один при работе с Навью. Наложение звезды Ра жреческим способом для Нави начиналось с грудного углубления, находящегося между грудей (точка Нави), далее правая точка, расположенная на толщину двух пальцев выше пупка (точка Пируна, см. рис. 15, где изображено зеркальное отображение наложения Звезды Ра), потом точка Слави, левая крайняя точка второй линии, проходящая через солнечное сплетение. После Слави шла точка Мары – правая точка верхней линии, далее точка Яви – средняя точка нижней линии, затем точка Рода – верхней линии левая точка, после которой шла точка Прави, правая точка средней линии, далее точка Лады – левая точка нижней линии – и заканчивалась звезда Навьей точкой.
Рис. 15. Православное крестное знамение – восьмиконечная звезда Господа Ра, накладываемая православным жрецом на себя
Было ещё четыре знамения, относящихся к четырём мирам: Прави, Слави, Нави и Яви, о которых мы уже писали (масть в картах – это и были мировые знаки).
Навий знак (рис. 16) забирал силу объекта, на который он накладывался, поэтому он ни в коем случае не накладывался на человека, как это делают сейчас христиане, а им крестили воду, землю, огонь и небо (ветер), силу которых человек получал после наложения этого знака.
Явий знак (рис.17) давал человеку качества богов.
Славье знамение(рис. 18), служило для вызова богов Славьего мира и превращения, тем самым, человека в бога.
Правий знак самый сложный (рис. 19), был необходим для получения знаний от своих тонких тел и для передачи им своих пожеланий или команд. В отличие от предыдущих трёх знамений, имеющих пять точек касания (по количеству богов в мире), Правий знак имел девять точек касания, ровно столько, сколько было богов в мире Прави. Правьи и Явьи знамения наносились правой рукой, а Славьи и Навьи – левой рукой.
От своих тонких тел человек не только получал информацию. Знамение называлось также ещё «стягом», т.е. стягивающим из тонких миров силу, о чём следует поговорить отдельно.
Рис. 16. Навье знамение
Рис 17. Явье знамение
Рис. 18. Славье знамение
Рис 19. Правье знамение
§ 6. Что такое чародейство и почему у каждого был свой крест?
Знаки для получения информации. По мере формирования тонких тел человек последовательно включал свои чары – железы внутренней секреции (чародействовал). Появление у человека нового тонкого тела давало ему возможность получать информацию из тонкого мира. Для этого необходимо было возжечь концентрацией внимания или подушечками пальцев соответствующую железу внутренней секреции (что сохранилось, кстати, у йогов), ответственную за данное тонкое тело. И тогда информация от тонкого тела устремлялась к физическому сознанию. Для того чтобы передать информацию или просьбу к богам или своим тонким телам, возжигалась поджелудочная железа, которая ответственна за физическое тело (и его сознание) и указывалось место на теле, ответственное за данное тело, куда устремлялась информация. Но поскольку было четыре типа мира, было и четыре типа информации.
Для получения информации из мира Прави, как человеку совершенствоваться, он накладывал на себя правье крестное знамение (масть черви – две слившиеся буквы П), касаясь всех у себя включённых чакр. Из мира Нави, при наложении на себя Навьего креста, человек получал информацию обо всех погодных и климатических изменениях. Из мира Яви шла информация относительно своей судьбы и судьбы своих близких, при наложении на свои чакры (чары) крестного знамения – масти пики. Из мира Слави, в зависимости от бога царств, человек мог получить информацию четырёх типов. При обращении к Маре, накладывая на себя крестное знамение – масть бубни, человек получал информацию от своих ушедших предков (кстати, она называлась чушью). Обращение к Ладе: о будущих событиях в обществе. Обращение к Роду: о состоянии и будущем своих садовых деревьев и скотины. И, наконец, при обращение к Пируну – о божественных делах. Обращение к богу царств, осуществлялось с помощью мудры (Мары, Рода, Пируна или Лады).
Проявление волшебных свойств у человека происходит благодаря развитию тактильного мышления, а лучше сказать – мышления внутренних ощущений. Оно возникает после концентрации человека на своих тонких желаниях (какую пищу, впечатления, движения требует организм) и на ощущениях в позвоночнике, сердце и чарах. Если человеку удалось, например, с помощью соответствующего питания вызвать у себя левитацию, то достаточно потом вспомнить свои ощущения в чарах и позвоночнике, чтобы левитация повторилась. А если при достижении левитации наложить на себя крестное знамение, то потом и вспоминать не надо будет свои ощущения, достаточно повторить знамение, и воспоминания придут вместе с явлением сами.
Любое сознание тонкого тела стремится соединиться с сознанием человека, но человек остаётся глух к этим попыткам. Однако если такое соединение возникло, и человек начал получать информацию, то, наложив на себя знамение, он тем самым закрепляет рефлекс: явление-знак, поэтому достаточно будет знамения, чтобы волшебство происходило вновь и вновь. И поскольку у каждого человека свои боги-покровители, ему приходилось использовать для волшебства их знамения.
§ 7. Что такое колдовство?
Культура, кулинария и колдовство имеют один корень «коло» и связаны между собой как по смыслу, так и по цели – обеспечивать человеку возвращение обратно в эту жизнь.
В русском языке сохранилось слово «колево», которое в прошлом веке означало кутью, а ещё раньше клановую (Родовую) пищу. Слово «колдовство» можно разложить на два корня: «коло» + «давство», т.е. «дающее коло». Колдовство ни в коем случае не связано ни с гаданиями, ни с чародейством, как это необоснованно трактуют современные словари русского языка. Колдовство – это обрядовость, получавшая от богов гобино (божественную судьбу), которое неправильно переводят как богатство. Поскольку все обряды были приурочены к праздникам богов, т.е. был их круговорот, то можно было сделать вывод, что колдовством называли совокупность обрядов, приводивших к получению различных видов благодати от богов.
Первое, что бросается в глаза: обряды колдовства кастово-возрастных богов: Хорса, Велеса, Свентовита и Вея – имеют аналогичный корень с именами этих богов.
Например, с Хорсом, который был в прошлом Варуном, связано поварское искусство. С Велесом – трудовая деятельность по дому, в которую входило изготовление мебели, утвари и все работы по дому. Со Свентовитом связано шитьё, древнерусское свитьё, а с Веем – ваяние (строительство, архитектура и скульптура).
Мы разберём наиболее важный аспект и наиболее бросающийся в глаза вид колдовства – поварское искусство.
§ 8. Повседневное питание: жратва, кутья, корм, месиво, сыть, пища, снедь
Как уже указывалось, пища происходит от названия энергии души «пи», а «ща» есть усиление энергии «пи», которая передавалась от родителей к детям.
Съестным называлось всё то, что поддерживает жизнь человека. Все остальные русские названия пищи связаны с ритуально-обрядовыми действами.
Множественность названий пищи указывает на существование в прошлом сложной ритуально-обрядовой системы, в частности, на формирование тонких оболочек в соответствии с именами богов, входивших в имя человека.
Жратва (от энергии жи) – формировала физическое тело человека, и определялась фруктами, овощами и плодами богов настоящего имени человека. Состояла из фруктов, овощей и плодов богов настоящего имени человека.
Кутья –пища, составленная по богам настоящего имени отца (отчеством), формировала эфирное тело.
Корм (Карна + мать) – пища, составленная по богам настоящего имени матери(обережеством) – формировал астральное тело, и назывался ещё «мараша». Сегодня словом «корм» обозначают пищу, приготовленную для животных, хотя это недавний смысл, так как «кормильцем называют того, кто приносит пищу в семью. В прошлом кормом называли пищу встречных имён. Действительно, обратное прочтение МРК указывает на меру + ка. С другой стороны, от слова «корм» происходят слова «корма» (место управления судном) и «карма», которое сегодня трактуется как воздаяние за «грехи» в прошлой жизни. В действительности же слово «карма» означало стяжание божественной судьбы и передачу свойств и способностей матери ребёнку, а вовсе не последствия грехов в предыдущих жизнях.
Месиво – формировало ментальное тело, определялось сакральным именем, откуда происходят слова: месить, мешать и месса. Последнее слово у католиков означает литургию, что соответствует православному понятию «таинство», но первоначальный смысл слова «месиво» – «пища», соответствовавшая сакральному имени. Можно предположить, что измельчение пищи было настолько мелким и перемешивание настолько тщательным, что понять, какие ингредиенты входили в пищу, было невозможно, т.е. достигалась цель сокрытия сакрального имени. Это невольное соответствие тайне и послужило причиной для обозначения католиками своих служб словом – «месса».
Сыть – формировало казуальное тело, определялось родовым именем человека. Однокоренное с глаголом есть, который означает не только питание, но и употребляется в смысле быть, т.е. участвовать в происходящих событиях, за которые, собственно, и отвечало казуальное тело.
Пища – то, что усиливало энергию «пи», определявшуюся энергией души. Соответствовала богам вечного имени человека. Строение этого слова указывает на то, что существовал целый ряд слов, обозначавший названия энергий тонких оболочек, хотя слово «энергия» родилось в прошлом веке и по своей сути достаточно абстрактно. В древности энергию называли животной силой, что, кстати, сохранилось в физике Даламбера. Еда (хотя правильно сказать еды, во множественном числе), дававшая соответствующую силу, называлась словами, которых сегодня нет в русском языке: жища, хища, фища, мища, лища, пища, чища, сища, цища.
Снедь – пища духовного имени. Этот вывод следует из корней этого слова: сан + еда.
§ 9. Ритуально-обрядовая пища
Основная пища по своим именам.
Харчи – происходит от слова «харя» – действующего (формирующегося) имени, которое в свою очередь происходит от имени бога Хорса. В харч входили:
- овощи двух богов, входившие в действующее имя (ражу) и формировавшие соответствующее тонкое тело человека (т.е. в харю),
- вторым блюдом харчей были грибы этих же двух богов,
- третьим блюдом были фрукты тех же двух богов, входившие в харю, с них необходимо было начинать употребление блюд.
Няма – однокоренное с названием крёстных имён – намя (откуда номер и английское слово name) – пища вечного, родового и духовного имени.