Звания у мирян и русских волхвов

Сегодня в словарях мы не найдём особой разницы между чином и званием, а в древности у волхвов понятие «чин» означало уровень личных достижений, а «звание» характеризовало уровень достижений в обществе.

Мы знаем, что в Египте, чтобы стать жрецом, необходимо было пройти ступени обучения в течение 20 лет. В Галлии столько же лет учились, чтобы овладеть возможностями друида. Тибетские монахи до сих пор обучаются по 20 и более лет, чтобы стать ламой. Одним из основных курсов у них является медицина (хирургия и траволечение). В России у старообрядцев, прежде чем стать священником, послушники обучались медицине, ветеринарии, хозяйствованию, инженерии не меньшее количество времени. Как уже было показано ранее – 28 лет, что связано со становлением у человека тонких тел, по четыре года на каждое тело.

Звания.У волхвов и у всех людей, наряду с саном и чином, были также научные звания, которые в примитивном виде сегодня известны как бакалавр, магистр, доктор (или в России: кандидат, доктор). Если степень нужно защищать, то учёные звания доцент, профессор, присваиваются за особые заслуги. Закрытая академическая система возникла в Европе и была, затем экспортирована в Россию. Закрытость её заключалась в том, что защитить второго доктора или кандидата по этой системе не представлялось возможным, что было сделано «сс» специально для тормоза развития Человечества. К тому же они ещё её изрядно запутали, введя параллельные звания академиков и членов корреспондентов, профессоров и доцентов, которые присваиваются, а не защищаются.

Система учёных званий у наших предков была открытой, что не могли допустить силы сатаны, поскольку в таком случае шло безграничное развитие человека и его познавательного процесса. Звание ему присуждалось кругом. Люди имели много званий. Сохранившееся в русском языке обращение вопрос: «Как тебя звать?» и «Как твоё имя?» – суть разные вопросы. Первый означал: каково у человека звание, а не его имя, т.е. звание заменяло человеку имя. Звание составлялось из функций, характерных для данного бога, которые человек смог усилить своими разработками, изобретениями, открытиями или исследованиями. Соответственно по их функциям он и получал звание. Например, функция богини Лады – хранить лад и согласие! А богини Нави – поддерживать мир! Звание, составленное из функций этих двух богов – Ладомир. Или, например, человек сделал изобретение, улучшающее здоровье и повышающее умственные способности. Соответственно ему будет присвоено звание, состоящее из функций Стрибога – хранить здоровье, и Вея – повышать мудрость, и звание тогда будет звучать – Здравомудр. Всех званий-имён, основанных на функциях богов – 524. Согласитесь, что сами звания – доктор и кандидат – не дают понять за что люди получили их и какую пользу от этих работ будут иметь остальные. А в древних званиях мы можем видеть воочию. Такие имена-звания мы обнаруживаем в списках русских имён. Но теперь-то мы понимаем, что это не имена, а звания, определяющие общественно значимые качества человека.

В русских списках встречаются также имена: Первый, Второй и т.д., что указывает опять-таки не на имя, а на количество званий.

Если значимость изобретения, открытия или предложения трудно было оценить, то присваивалось звание по времени открытия, которому покровительствовали в это время два бога. В этом случае звание составлялось из двух приветствий богов-покровителей, года и месяца, когда было сделано открытие. Это самоназвание мог дать себе человек сам, а вот если его находка оценивалась другими, то он получал звание от других людей.

Титулы

Титул – сегодня трактуют как звание или высокое положение в обществе, это понятие имеет три значения. Первое – это прохождение человеком кона (т.е. служение божественному Пантеону) и переход в следующий кон.

Второе значение слова «титул» – это чин прошлой жизни, который человек возвращал себе в этой жизни через обряд пастос, описанный Е.П. Блаватской, который есть ничто иное, как летаргический сон. В нашем обществе смерть не рассматривается как летаргия, а считается прекращением физической жизни, поэтому людей умертвляют вскрытием. Поскольку сегодня десятки тысяч русских молодых людей имеют божественное воплощение, они все по достижению юношеского возраста проходят самопроизвольный пастос, явление, получившее в современной медицине название «внезапной смерти». Но человек вовсе не умер, а его вскрывают. Его нужно подготовить к пастосу, очистить ротовую полость и кишечник и положить в прохладное место, но не с минусовой температурой. Раньше роль такого места исполняли склепы. По истечении девяти месяцев, он должен проснуться преображённым.

Третье значение «титул» связывают с этимологией слова, вернее с последним значением слова «тата» – отец. Это позволило некоторым исследователям утверждать, что титул – это наследование по отцу. Но правильная трактовка, всё-таки первая. Что касается возвращения титула, присвоенного в прошлой жизни, так это должно происходить только в том случае, если человек заслужил, чтобы ему вернули его, т.е. реально подтвердил новые божественные возможности. Титул характеризовал уровень эволюции человека, т.е. к какому Пантеону (кону) он относился, и лишь пройдя полностью кон, он получал очередной титул.

Титульная система была разрушена во время столетней войны, когда были разрушены высшие Пантеоны, а затем Петром I, который ввёл извращённую систему титулов, якобы позаимствованную из Европы.

Существовало два ряда названий титулов. Первые – названия людей прошедших коны, и второй ряд непосредственно священнослужителей. Какие это были названия?

Прохождение очередного кона, как указывалось выше, обозначалось словами рок (рокир), крестьянин (дивир), богатырь, чатир (витязь), панир, сатир, семир, везир и Дэв.

В других Пантеонах, кроме Пантеона Ра, могли нести службу только те люди, которые прошли предыдущие коны.

У православных христиан взято на вооружение слово «дьякон», производное от Дыя (два) и корень «кон», который означает период. То есть дьякон раньше мог означать человека, прошедшего первый КОН и получившего право перейти во второй. Логично предположить, что был просто кон, и далее шёл дьякон, трикон, кваркон, боркон, сесткон, семкон, воскон, дэвкон, дэцкон, одинадцкон, двенадцкон, ..., и т.д. На это указывают сохранившиеся слова: конас – современное князь (кон + ас) и дьконас – современное дьякон, остальные все названия не сохранились: триконас, сварконас, панконас, сестконас, семконас, вестконас, дэвконас, десконас. Это были названия священнослужителей соответствующих конов.

Остатки титульной системы мы находим у других народов, например, рахан (санскритское рахат или испорченное архат), далее шли диван, тиран, сван, пан, сестан, семан, вестан, дэван и десан. Сохранились только диван и тиран (последнее имеет сегодня иное значение). Введения шах и падишах, выпадают из этого ряда, поскольку внесены захватчиками.

Человек, прошедший все 10 конов, прошёл полный круг – коло, поэтому назывался калиф, арабизированное халиф, который считался принцем (претендентом на престол царя) и мог участвовать в конкурсе на царский престол.

Ранг– часть кона, кратная его продолжительности. Например, первые четыре кона, каждый по 24 года, являются минимальным числом лет, которое нужно потратить, чтобы их пройти. Если с первого раза не всем удавалось пройти кон, человек повторял прохождение его снова, или, как говорили, получал второй ранг (второй раз повторял тот же кон). И мог получать и третий и четвёртый, что не считалось образцом усердия. Неслучайно в Морском флоте капитан первого ранга, считается выше всех остальных рангов. Кстати, от ранга произошло известное слово «раунд», применяющееся сегодня к спортивным поединкам.

Армия и священнослужители

Во все времена волхвов уважали, недруги же их ненавидели и боялись. Волхвы были хранителями всех достижений тогдашней цивилизации и, в случае военных действий, могли нанести очень большой урон противнику, прибегая к помощи богов Пантеона. Они могли наслать мор на неприятеля, погубить урожай, вызвать бурю, чтобы разметать вражеские силы или, наоборот, остановить её и многое другое, чему не могут не позавидовать современные военные.

Явление камикадзе, а в России их называли смертниками, родилось ещё во времена, когда священников называли волхвами. Человек, убивший волхва, не мог избежать мести его духа, который становился духом-мстителем и был гораздо опаснее живого волхва, поскольку с живым ещё как-то можно было договориться, с духом же говорить бесполезно. Обидчик нёс заслуженную кару, к каким бы ухищрениям он не прибегал: будь то специальные стрелы с серебряными наконечниками или серебряные пули, или втыкание осинового кола в могилу погибшего волхва – всё это были бесполезные меры. Тот, кому удавалось убить у неприятеля волхва, неизбежно был убит духом убитого. Простой воин не мог это сделать, победить волхва мог только волхв, поэтому идущие на битву с волхвами знали, что это их последний бой.

Во времена староверчества христианизированная православная церковь всё ещё хранила традиции по обучению монахов боевым искусствам. Не случайно в России монахов, взявших в руки оружие, называли «черносотенцами» по цвету монашеской одежды. Монахи были обучающимися послушниками, которые по достижении зрелости (24 года) покидали монастырь. Те же, кто хотел посвятить себя богу, мог остаться в монастыре, но ни как учитель, а как «живое оружие» против неприятельских жрецов. С социальной точки зрения, содержать целую армию монахов, посвятивших себя богу или богам, совершенно бесполезная для общества затея, поскольку каждый человек и так посвящал себя богу и нарабатывал общий агрегат даже лучше, чем это могли делать монахи. А вот быть оружием против волхвов неприятеля, для общества было сверхзначимо. Поэтому раньше в монастырях монахи выполняли военную функцию, для этих целей отбирали только тех, у кого не было родственников, и кто был готов принять целибат. Потому что дух убитого волхва, не удовлетворялся смертью своего победителя, и уничтожал весь его род. Именно из-за этого в смертники попадали только люди, не имевшие родственников.

Во время войн армию организовывали волхвы. Семь богов Прави, отвечавших за пути развития семи оболочек человека, были подчинены военному искусству. Поэтому со временем чинам волхвов стали соответствовать военные звания.

Конечно, смешно искать соответствия современным военным званиям, введенными Петром I, и сегодня позаимствованными всеми европейскими армиями, которые не соответствуют истинным названиям. Однако, можно увидеть некоторые аналогии с казачьими званиями, которых до сих пор осталось девять, ровно столько, сколько существовало у человека оболочек в прошлом: урядник, десятник, сотник, подъесаул, есаул, войсковой старшина, полковник, атаман, верховный атаман. Хотя атаман сегодня превращён в должность, а не в звание, но корень –атман (сохранившийся в санскрите и означающий «вездесущий дух») указывает на чин восьмого уровня, а не на должность. Чин волхва означал не выслугу лет в армии, а уровень достижения волшебной силы, позволявшей ему противостоять неприятелю. Чем выше был уровень, тем большее число людей мог победить один волхв.

Из русских сказок мы узнаём о мече-кладенце, шапке-невидимке, сапогах-скороходах, волшебной палочке, которые были на вооружении наших жрецов. Из сказок же мы узнаём о лазерах: «Махнул палицей, полвойска не стало». Палица – от корня «пал», на санскрите и древнерусском означающая «палить», «жечь». Да, некоторые древние волхвы стоили всего военного арсенала современной армии, и не случайно они уничтожались неприятелем в первую очередь. В таблице 18 приведены соответствия волховских и военных чинов. Хотя душман и духман слова, сегодня отсутствующие в русском языке, но они сохранились в Турции, в прошлом называемой (как показали Фоменко А.Т. с Носовским Г.В.) Атаманской империей, т.е. казачьей страной.

Первоначально военная структура была у жрецов. Во всяком случае, слово марш (ма+раж), которое сегодня обозначает музыку и ритмический шаг, применялось сначала исключительно жрецами, поскольку благодаря ему люди достигали ража, откуда, кстати, происходит слово маршал, т.е. тот, кто принимал марш. Маршалу же отдавали честь выкинутой вперёд рукой, пальцы которой изображали православную мудру. Эта мудра передавала энергию участников марша, маршалу – принимавшему марш. В свою очередь маршал слабой рукой принимал энергию марширующих и, обретая силу, ему переданную марштрующими, устанавливал связь с богами. Через него начинала литься божественная благодать на всех участников марша. Не случайно до сих пор солдаты, участвующие в парадном марше, испытывают благоговение при прохождении мимо трибуны.

Слово «генерал» сегодня означает воинское звание, а ещё недавно это был человек организующий, вернее рождающий агрегат Ра (ген + Ра+ ал), который по своему уровню, т.е. по своим знаниям был выше маршала, поскольку мог правильно выбрать людей для ритуала, который предопределял все дальнейшие события.

звания у мирян и русских волхвов - student2.ru

Таблица 18. Соответствие волховских чинов воинским званиям

Часть IV. Учение об агрегатах (эгрегорах)

§ 1. Таинства, создающие эгрегор – божественный агрегат

Кто-то из наших современников обронил, что, «кто владеет тайной кристаллов, тот владеет миром». Наше древнее православие владело этой тайной, поскольку свои службы называло литургиями (литос – камень, а он, как известно, состоит из кристаллов). Правда, сейчас все ритуалы и обряды, связанные с кристаллами, исчезли из православных служб. Напомним, что ритуал – это священные действа, отдававшие богам дань (уважения, почитания, хваления, прославления, откуда, кстати, происходит слово «день»). А обряд – это священные действа, принимавшие от богов «дать» – слово, исчезнувшее из русского языка, но означавшее получение от богов блага, блажа, ража, куража (от русского «дать» происходит слово «дата»).

Священные действа, создающие и поддерживающие агрегат, назывались «таинствами». Если рассмотреть слово ТАЙНА по буквам («т» + «ай» + «н») и применить их значение: «тео» + ай=йа=я + «начало», то дословно получается: «чтобы моё я стало богом». Всего было 108 таинств. Каждое таинство – было чудом. По видам дошедших до нас таинств можно утверждать, что в древности было четыре вида священных действ:

1) созидающие (ЯВляющие) агрегат, за которые была ответственна богиня Явь;

2) уПРАВляющие им, что осуществляли боги ПРАВи;

3) подключающие к нему человека, за что ответственны были боги Нави, это подтверждается словами: сНОВа, вНОВь, НОВый, НОВость, имеющими корень НОВ=НАВЬ;

4) совершенствующие (СЛАВящие) агрегат, что осуществлялось с помощью богов Слави.

1) К созидающим агрегат таинствам, дошедшим до нас, относятся требы, потвор, волшба, игрища и празднества, которые созидают и организуют божественный эгрегор (агрегат).

Треба – разновидность волшбы, хотя сегодня современными христианами свелась к молитвам. Использовалась для установления божественных кононов (уложений) в обществе. Первоначально для требы использовалось искусство вольтования. Для человека, которого требовалось поощрить или наказать, изготавливался вольт, через который организовывалась или божественная благодать, или божественная немилость. Если человек воровал или неуважительно отзывался о богах, насылалась порча, и у него отсыхала рука или язык. Позднее, с утратой знаний о вольтовании людям стали, в зависимости от тяжести преступления, отрубать кисть руки или отрезать язык, а в случае поощрения давать награды в виде металлических побрякушек, что, естественно, не укрепляло божественный эгрегор (агрегат), а наоборот, разрушало.

Игрища. Использовались для эмоционального питания агрегата. Сами игрища в какой-то степени отражали функции богов, хотя у греков так называемые Олимпийские игры значительно поменяли функции богов.

Потвор – таинство, которое имеет самые невероятные трактовки исследователей. Из дошедших многочисленных значений оно имеет также понятие «месиво» (см. словарь В. Даля), из чего можно сделать вывод, что пиршества и волшебная кулинария (разновидность колдовства), назывались потвором. Поэтому мы не ошибёмся, если скажем, что из этого таинства родилась алхимия, но главной целью потвора было приготовление блюд, рецепт которых пришёл человеку во сне. Это тонкие тела делали заказ человеку правильно накормить их, чтобы у него открылись феноменальные способности.

Волшба – сегодня это наименее понятное таинство, о котором мы поговорим отдельно.

Празднество включало в себя все виды ургий и позор (откуда позы). Позор был связан с исполнением мудр, т.е. соответствующих поз тела или рук, выражавших начальные буквы имени бога, что сохранилось частично в индусской системе йогов. Непременное условие ургии – это принятие атрибута веры в качестве пищи, т.е. ПИР, где наряду с прочими яствами обязательны ПИРоги с начинкой плода священного дерева. Это была элитная (от «ол» – служитель) пища, с пирога начинался пир и пирогом заканчивался.

Праздник (п + Ра + зд + ник), как уже указывалось выше, «возведение здания Пантеона Ра».

Для человека большое значение имела дата праздника, в этот день и час происходил его контакт с богом. Именно поэтому захватчики постоянно изменяли и изменяют календарь, и даже сегодня пытаются вводить то зимнее, то летнее время якобы для какой-то экономии, а в действительности, чтобы увести человека от возможности вновь вступить в контакт с богами и обрести их возможности. Люди не обращают внимания на точное время своего божественного контакта, а он происходит с конкретным богом только раз в году и всегда в одно и то же время.

2) Ко второму виду таинств (управляющих) относились: свеща, сибарь, обавь (елеосвящение), кобь, чародейство, науз, охранение (хрань), ведь, кудесь.

Свеща – это методика проникновения своего сознания в сознание прошлых жизней, в результате чего происходило соединение сознания тонких тел с сознанием физического тела, что называлось ещё просветлением, когда приходило знание тонких миров. Состояние постоянного контакта со своим тонким телом называлось посвящение, которое у человека происходило в результате работы над собой (а не в результате какого-то посвящения в очередной маразм). У человека, таким образом, в жизни было семь посвящений, а у наиболее одарённых девять. В русском языке до сих пор встречается устойчивое словосочетание «семь небес» (в основном в старых пословицах), вспомните, к примеру, выражение «на седьмом небе от счастья».

Сибарь – в современном русском языке это слово отсутствует, но сохранилось в латинском – сибарит, означающее чревоугодника, однако, древнее его значение – вслушивание в свои тонкие желания. Это действо ещё неправильно называют медитацией.

Обавь. В. Даль трактует это слово как волхование. Но в действительности оно связано с обонянием, т.е. с приготовлением елея из священных пород деревьев, соответствующих богов, входившим в имя человека. Название этого таинства заменено на слово елеосвящение. От этого таинства берёт начало сегодняшняя традиция мазаться духами и одеколоном, в древности же у каждого был свой елей для притягивания к себе своих богов. Сегодняшнее использование одеколона после бритья или духов – есть древнее таинство, суть которого давно забыта и применяется неправильно.

Кобь – это не только предсказание, как трактует В. Даль, но и изменение хода событий, которое осуществлялось с помощью танца – кобения. Сохранилось слово «выкобениваться», поэтому ГОПак=КОБак. У современных ягов это таинство сохранилось, после немыслимой пляски они начинают пророчествовать или давать ответы на задаваемые им вопросы.

Чародейство было связано с работой своих чар (чакр), через которые происходило соединение с тонкими телами для приёма и передачи информации от одного тела к другому. Чары (чакры) – это железы внутренней секреции, которые с помощью выработки соответствующих энзимов могли настраивать организм на получение и передачу энергии и информации от одного тонкого тела человека к другому.

Науз. В. Даль приводит толкование этого слова: как привязывание к узде коня бумажки с заговором. Но науз имеет корень УЗ, откуда: узел, узы (связи), успех, из чего можно сделать вывод, что это таинство, предписывало человеку или агрегату события, которые не были предусмотрены судьбой, Карной или богами. Слова: узник, узда, узость говорят о возможности человека через науз искусственно управлять своей судьбой, т.е. притянуть к себе несужденные события и, наоборот, отвратить все наговоры и наветы, мешающие проявиться божественной судьбе человека.

Охранение (хрань). Хранильниками, которые просуществовали вплоть до Октябрьской революции в России, называли волхвов, изготавливавших обереги и амулеты (от АМУОН, т.е. обереги РА).

Ведь – откуда ведание, ведьма (ведающая мать), ведун (узнающий про всё и обо всех). Таинство связано с водой, вспомните древнерусское выражение «как в воду глядел», которое употребляют в случаях, когда человек предчувствует какое-то важное событие. Но глядели в воду не только для того, чтобы узнать будущее, но и узнать уже происшедшие события, и всё, что творится сейчас.

Кудесь – свершение чуда (материализация предметов и желаний), которое сегодня называют колдовством, но в действительности это более широкое понятие, поскольку включало в себя все знания об управлении божественными свойствами, качествами и возможностями человека, а также агрегатом и событиями, определявшимися этими качествами.

Управляющие воздействия на божественный агрегат осуществлялись только после того, как была прочитана сутра, тогда можно было у бога что-то попросить. В противном случае просьба остаётся без внимания. Большинство современных религий составляют агрегаты из просьб. Но агрегат попрошаек бесполезен как для бога, так и для самого человека.

3) К третьему типу таинств, подключающих к агрегату, относились моля (мольба), причащение, присяга с клятвой, родины с крестинами и наречением, и испытания.

Моля. Молитва у христиан сегодня не считается таинством, хотя если исходить из анализа корня этого слова, мы видим, что она связана с такими понятиями, как молва, молния, молот Тора (оружие огромной силы), а также малевать, мольберт, маляр, молоко (результат мольбы). Как уже указывалось выше, мольба – это не выпрашивание подачек, а подчинение воле жреца воли бога, которое осуществлялось не только с помощью слов, но и с помощью рисунков. Моля использовала силу слов в достижении самой первой божественной цели – бессмертия. Не случайно слово «молодость» (старинное молодасть = моля + дасть, т.е. то, что тебе дано словом или мыслью) свидетельствует об удержании вечной молодости с помощью моли.

Чистых видов мольбы у христиан не сохранилось, однако мы можем видеть остатки повелительного наклонения в такой известной молитве, как «Отче наш». Молитва предписывала богам конкретные действа или конкретные функции: «Да святится имя Твое; да прейдет Царствие Твое; да будет воля Твоя», …

Отличие мольбы от молитвы заключается в том, что мольба более широкое понятие, а молитва первоначально произносилась как «молитра», т.е. молить Ра. Сохранившееся слово «крамола» («к» – «Ра» – «моля») подтверждает наше предположение. Поскольку молитва, осуществлённая в магических ритуалах в момент дождя, имеет больше шансов достичь цели, она получила название «молить воду», т.е. «молитва». В отличие от молитвы непосредственное обращение к богу называлось и называется до сих пор у староверов «мольба».

Причащение. Осуществлялось перед началом обряда. Это употребление фруктов и ягод священных растений бога, выращенных в чаще Священной Рощи. Причащение считалось совершённым после того, как из центра хоровода, когда был уже свершён потвор, перед принятием жертвенной пищи, вновь раздавались фрукты и ягоды священных деревьев (а также напитки и завары из пряных трав).

Присяга. Разновидностью присяги была клятва, которая давалась Господам Пантеонов, богу богов – Пируну и своим богам-покровителям (входивших в имя человека). В ней клялись на верность и требовали божественности, за что готовы были отдать свою жизнь. Называлась так потому, что при присяге приходилось приседать, чтобы положить правую руку на землю или воду, в зависимости от стихии, к которой принадлежал бог и которому давалась присяга. Клятву на верность Пируну давали все люди, жрецы давали ещё дополнительную клятву на служение, позднее стали давать её и воины. Поскольку клятва давалась человеком, держащим руку над пламенем, Пирун должен был поставить на ладонь печать (от глагола «печь», т.е. небольшой ожог), что означало принятие человека в лоно православия. Обряд сохранился у огнепоклонников.

Господу Ра мог дать клятву любой человек, принявший православие. После достижения постоянного ража, т.е. превращения человека в рока давалась клятва следующему Господу – Дыю и далее всем Господам по мере достижения человеком их божественных целей.

Родины, крестины, наречения и присвоение имён. Дать имя означало вычислить имена, которые вносились затем в метрику. Присвоение божественных имён – это часть обряда крещения и родин, которым сегодня иногда подменяют сами эти обряды. Родины были связаны с первыми четырьмя именами человека, когда человек роднился с местностью, в которой он родился, а перед этим умер, и включали в себя помазание чар землёй, водой, прижигание лучиной (сделанной из местной травы) и продувание медными трубами. Крестины же (повторение присвоения уже ранее присвоенных имён) были связаны с тремя последними именами: казуальным (родовым), душевным (вечным) и духовным. Чтобы после крестин имя начало работать, т.е. чтобы у человека появился шанс вернуться в эту жизнь, необходимо было в праздник бога имени человека (т.е. в день своих именин) пройти обавь (таинство елеосвящения) соответствующей чары (чакры). В зависимости от того, какое давалось очередное имя человеку (родовое, вечное, духовное), осуществлялось помазание елеем соответствующей чары (чакры). Об этих соответствиях более подробно в работе автора «Обереги».

После родин и крестин шёл следующий обряд – наречение, который запускал поток благодати на человека (от слова речь, река, в смысле потока). В результате этого потока человек испытывал блажь, и как высшее её проявление – раж. Наречение представляло собой взятие мощей человека (части тела – волосы, ногти, зубы) и помещение их затем в Священную Рощу, на которую шла постоянная благодать из космоса, а при связи человека со своей Священной Рощей, эта благодать распространялась и на человека.

Испытание и представление. Наряду с клятвой и присягой было также представление человека перед богом (в основном перед Пируном), когда нужно было определить – к какому божественному эгрегору (агрегату) принадлежит человек: священный язык огня, на котором говорят огненные боги, точно сообщал информацию. В русском языке слово «представление» имеет три значения: первое связано с воображением, второе – со знакомством и третье со смертью (преставился). Последние два значения дают возможность утверждать, что представление в смысле знакомства, было тоже таинством, знакомящим человека с богом, и относилось к разновидности испытания. Это таинство сегодня часто путают с наречением, которое являлось лишь подготовкой к наречению.

Жрецы устраивали представляемому перед богом человеку, пожелавшему служить им, испытания, пройдя которые, он получал контакт с богом. Испытания были достаточно жёсткие, и если испытуемый их не проходил и при этом оставался живым, то обычно он больше не допускался ко вторым испытаниям. В литературе считается, что у русских волхвов были мягкие испытания: человека отправляли на год в лес с одним лишь топором, где он должен был не просто выжить, но ещё и вступить в прочный контакт с богом. Но в действительности это не так. На практике у русских староверов до сих пор представление Пируну на служение сопряжено с огромным риском для жизни, и для многих испытуемых заканчивается смертью.

У египетских жрецов испытуемому давали геометрическую задачу и помещали в комнату, где дверной проём ежедневно замуровывался слоем камня. Если человек за 12 дней не решал задачу, он оказывался заживо замурованным. В разных местах нашей планеты были ещё жёстче испытания прохождения, ошибка в которых для человека означала однозначно смерть, например: в Шаолиньском монастыре, когда два испытуемых сражались на мечах на бревне, перекинутым через пропасть, один из которых должен был обязательно погибнуть. Правда, именно такие формы испытания более поздние изобретения и вряд ли их можно считать за посвящения богам.

Почему испытания сопряжены были с риском для жизни? Делалось это для того, чтобы посвящённый человек вошёл в контакт с богом, и тогда он становился таким же могущественным, как бог, и соответственно неуязвимым никаким испытаниям. Чтобы такой контакт состоялся, необходимо огромное напряжение внутренних сил, очень сильное желание связаться с богом, потому что только в этом случае достигался необходимый уровень эмоций, когда возникала связь с богами. В обычном состоянии человек не способен вызвать у себя достаточную силу эмоций, при которой возникает контакт, и только риск для жизни делает возможным создать такие связи.

Несмотря на то, что люди давно не совершают обрядов и ритуалов богам, боги, тем не менее, периодически устраивают некоторым своим избранным испытания, после чего, если испытания пройдены успешно, прошедших боги наделяют своими возможностями. В Библии «сс» специально ввели запрещения, назвав их «заповедями» (правильное название «поведи», или кононы, а заповеди – это то, что за пределами вед), чтобы люди не клялись и не сотворяли себе кумиров, тем самым силы сатаны смогли остановить восхождение человека по божественной лестнице эволюции. Ибо как можно без клятвы или присяги получить просто так божественное могущество. Если бы все эти россказни о духовном совершенстве действительно вели к божественному могуществу, то мы бы наблюдали вокруг себя множество людей-богов. Но в том-то и дело, что все эти духовные потуги без клятв бесполезны.

4) К четвёртому типу таинств, совершенствующих агрегат, относились: капь, миропомазание, свашение, исповедь, прославление.

Капь – это литургия, остывание или отлив кристаллов в момент достижения человеком высоких эмоций, когда становится возможным контакт с богом. Или отлив кристалла в момент соединения своего сознания с сознаниями тонких тел. Отлитый в этот момент кристалл нёс информацию и способен был воздействовать на других людей, вызывать у них высокие эмоции, метаморфозы и осуществлять контакт с богом или своими сознаниями. Но для каждого подобного события должен быть свой кристалл. Основных таких событий было 24, хотя в старших арканах, как утверждает г-н Папюс, было 22 аркана-события, причём, одно страшнее другого: тюрьма, смерть, виселица и т.д., что говорит о «плодотворной» работе «сс» на поприще уничтожения наших богов и их функций. Но ни один современный аркан не совпадает с древними, кроме, разве что аркана, означавшего свадьбу и то с большой натяжкой. Как будет показано ниже, все старшие арканы совпадали с приветствиями богов (см. табл. 19).

К капи относился и обряд братания с богом человека, достигшего результатов, превосходящих результаты самого бога.

Миропомазание отличалось составом от современного миро. В него входили пять сортов плодов священных деревьев (число богов в данном мире). Миропомазание проходили люди, достигшие высоких божественных результатов, которые передавались посредством этого обряда агрегату мировых богов, т.е. миропомазание могло быть только у тех, кто становился выше бога, и чьи достижения необходимо было передать богам.

Свашение, откуда сВЕДение, но не простое соединение супругов, а соединение для ведания. Сегодня заключение брака в христианстве не без основания считается таинством. В православии супружество, семья, союз, чета и брак сопровождались таинством свашения, целью которого было подсоединить к супругам их богов, для того чтобы можно было не только родить и воспитать детей, но и достигнуть совершенных отношений между собой. Тем, кому это удавалось сделать, получал право на семью, и далее на союз, чету и брак1[71] . Близко к свашению стоит венчание, но супруги связывались не с богами, а между собой для того, чтобы они стали супругами и в следующей жизни.

Исповедь. Через неё человек улучшал себя и совершенствовал свою божественную природу.

Славление – общее название хвалин, минтр (мантр), гимнов, песен и т.д., которые ещё более организовывали вызванное с помощью минтры божество. Во время произнесения славы у человека открывались все мыслимые и немыслимые сиддхи. Не случайно святые при мольбе поднимались в воздух, на них нисходила благодать, они вдруг начинали видеть невидимое, слышать неслышимое, знать непознаваемое и т.д. Происходило это не тогда, когда святой выпрашивал для себя подачки, а когда он начинал славить бога. Всякое обретение человеком сиддхи обреталось им прославлением бога. Не случайно в русской культуре сохранилась традиция употреблять словосочетание «слава богу» при всяком удачном завершении дела.

Соответствие богов таинствам приведено в таблице 19.

звания у мирян и русских волхвов - student2.ru

Таблица 19. Сарковные таинства и боги, за них отвечавшие

В Куде постоянно происходили требы, молитвы и свеща, а когда появлялись люди, превзошедшие богов, то творилась и капь.

Совокупность таинств называлась «ковь» (обратное «вокал»), откуда: коваль (кузнец), ковать и сарковь, т.е. выковывание (выговаривание) Сара. Таинства, относящиеся к требам, при введении их в агрегат, назывались «теодеции», словом, которое сегодня считается греческим, а в действительности было жреческим.

Здесь перечислены не все таинства. Кроме них, ещё были волшебные действа прикладного характера, с которых захватчики Земли и начали вытравление у землян православия: колдовство, гадание, облакопрогнание, вызывание дождя и т.д. Подменяя эти древние искусства только одними суевериями, которые использовались исключительно чернокнижниками во вред человеку, «сс» постепенно вызвали ненависть людей к православным таинствам, что позволило им утвердить планомерное уничтожение огнём и мечом носителей древних знаний, в итоге приведшее к исчезновению практически всех православных таинств. Кстати, колдовством назывались все православные праздники, поскольку это слово разлагается на два корня: коло + давать. Именно в праздничную дату (от слова «дать») человеку воздавалось всё отданное им русским богам в предыдущие дни.

Всего было 108 таинств, по количеству богов в первых девяти Пантеонах. В сохранённых христианских таинствах вся суть выхолощена, например, при крещении обязательно было подношение волхвам своих мощей: зубов, ногтей, волос, которые помещались в мошну в священном месте (в Куде или в Священной Роще), где на них оказывалось божественное воздействие, передаваемое человеку, где бы он потом ни находился. Явление передачи человеку свойств предметов (свойств других людей или богов) было переоткрыто в прошлом веке сразу несколькими естествоиспытателями (например, французским исследователем Де Роша), которые исследовали древние магические обряды. Открытое ими явление получило название «экстереризация чувствительности». Суть его заключается в том, что если какую-либо вещь чел

Наши рекомендации