Часть I. Древнерусский Пантеон богов

§ 1. Какому богу поклонялись в России?.................142

§ 2. Принцип, лежащий в основе созидания

Пантеона………………………………………..143

§ 3. Боги стихий..........................................................146

§ 4. Боги возрастных периодов...................................148

§ 5. Боги царств............................................................154

§ 6. Боги миров и боги путей совершенствования...156

§ 7. Звезда Пантеона Господа Ра................................168

§ 8. Происхождение народов......................................171

§ 9. Пантеоны других Господ....................................179

§ 10. Всевышний – Сар................................................184

§ 11. О единстве православия и правоверия.............186

Часть II. Учение волхвов о тонких телах

§ 1. Фундамент древней веры.....................................188

§ 2. Жизненные начала в человеке: биоценальное,

животное, растительное, грибное,

кристаллическое………………………………...193

§ 3. Девять энергий и девять тел человека...............195

§ 4. Древние названия врачей, работавших с тонкими

энергиями...........................................................201

§ 5. Источники тонких энергий в растительном

и животном мире...............................................203

§ 6. Связь священных слов с тонкими телами

человека...............................................................205

§ 7. Связь тонких оболочек с органами чувств.........213

§ 8. Предтечи Деванагари...........................................216

§ 9. Исчезнувшие органы чувств................................218

§ 10.Жизнедеятельность тонких тел. Путь жреца.....226

Часть III. Иерархия русских волхвов

§ 1. Секрет халдейских жрецов или зачем люди

гадали?................................................................238

§ 2. Священные места в православии.......................240

§ 3. История появления икон.....................................242

§ 4. Истуканы, буки, идолы, болваны и кумиры......244

§ 5. Русские волхвы, кто они?...................................247

§ 6. Ступени достижения мирян и священнослужи-

телей...................................................................250

§ 7. Специальность, чин, сан и должность у русских

волхвов................................................................254

§ 8. Звания у мирян и русских волхвов.................... 263

§ 9. Титулы..................................................................265

§ 10. Армия и священнослужители............................267

Часть IV. Учение об агрегатах (эгрегорах)

§ 1. Таинства, создающие эгрегор – божественный

агрегат.................................................................272

§ 2. Приветствия русским богам...............................285

§ 3. Боги и игрища......................................................292

§ 4. Реконструкция внутреннего строения Куда..... 294

§ 5. Реконструкция внешнего вида Куда................. 298

§ 6. Крада.....................................................................305

§ 7. Подношения богам и волхвам............................307

§ 8. Понятие атрибутов в древней вере....................309

§ 9. Православная мудра...........................................309

§ 10. Православный стяг.............................................311

§ 11. Цвета и боги........................................................313

§ 12. Числа и формы у богов.......................................314

§ 13. Животные и боги.................................................316

§ 14. Растения и боги....................................................319

§ 15. Грибы и боги........................................................324

§ 16. Боги и камни........................................................327

§ 17. Боги и музыка......................................................329

§ 18. Назначение Священной Рощи............................333

§ 19. Структура древней Священной Рощи...............343

§ 20. Ристалище............................................................349

§ 21.О необходимости восстановления

Священных Рощ..............................................352

§ 22. О воцерквлении..................................................354

Часть V. Основы древлеправославной веры

§ 1. Как достигалось бессмертие................................358

§ 2. Сущность религии и цели древней веры............362

§ 3. Догматы православия..........................................369

§ 4. Происхождение и назначение священных птиц371

§ 5. Древняя знаковая система..................................372

§ 6. Что такое чародейство и почему у каждого был

свой крест?..........................................................377

§ 7. Что такое колдовство?.........................................378

§ 8. Повседневное питание: жратва, кутья, корм,

месиво, сыть, пища, снедь..................................379

§ 9. Ритуально-обрядовая пища.................................381

§ 10. Амрита, водка, вино, квас, пиво, сурья, сома,

чай и их ритуальное назначение.......................385

§ 11. Что такое магия и волшебство?.........................389

Часть VI. Роль России в восстановлении Рая на Земле

§ 1. Происхождение и назначение тюрем.................392

§ 2. Мистификация йоги.............................................395

§ 3. Почему только Россия может возродить на Земле

Рай..........................................................................399

§ 4. Пятая колонна........................................................405

§ 5. Восстановление прежнего статуса русской

культуры................................................................408

Библиография................................................................411

Полный перечень опубликованных работ автора.....414

Введение

Историческая справка

Кем было Человечество

Из физики мы знаем о многообразном воздействии звука на предметы. С его помощью можно переносить свойства одних предметов на другие, он улучшает качество металлов и ускоряет старение вина. Способен разрушать предметы или, наоборот, препятствовать разрушению. Согласно «Зогару» (каббалистическому учебнику) с помощью звука «я» элохимы создавали целые миры. Из существующей практики мистерий (правильно – мастерии, от слова «мастер») известно, что звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Определённые звуки вызывают у животных чувство блаженства, и они собираются на звуки волшебной дудочки. Другие же вызывают ужас, и животные в панике разбегаются со своих насиженных мест. Звук может создавать твёрдые невидимые препятствия и становиться видимым. Он может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений. Может разложить вещество на компоненты, и изменить свойства предметов и даже, как утверждают староверы, синтезировать химические элементы Звуки отшибают у человека память (белый шум), а могут и оживлять её (розовый шум).

Ещё более могущественно слово, т.е. совокупность звуков. С помощью слова переносятся свойства здорового организма на больной, в результате чего человек выздоравливает или, наоборот, с больного на здоровый организм, и тогда человек заболевает. Вспомните, как бабушки нас лечили словами: «У собачки заболи, у кошки заболи, а у внучка всё пройди». Большинство народных заговоров строится именно на принципе перенесения свойств одного предмета на другой.

Любопытно, что заговоры действуют на человека независимо от того, верит он в них или нет, знает, что был заговорён или не знает.

Живые системы представляют собой набор самых различных частот, которые постоянно изменяются. Волшебные же системы (т.е. божественные) способны синхронизироваться и настраиваться на одну частоту, в результате чего эта частота обретает мощность и становится способной воздействовать на окружающие предметы и изменять их свойства. Наши предки достигали синхронизации с помощью частого повторения одного и того же слога, в результате чего весь организм обретал частоту этого слога.

В Природе всё взаимообратимо: электричество рождает магнетизм, магнетизм – электричество; теплота рождает механическое движение и наоборот, движение порождает теплоту; магнитное поле рождает напряжение в структуре вещества (магнитострикцию), а напряжения способны вызывать магнитное поле и т.д. Даже в созданных человеком конструкциях наблюдаются взаимообратимые процессы. Например, электрический ток заставляет вращаться якорь электромотора, а с другой стороны, вращение якоря вызывает появление электрического тока. И таких примеров множество.

Точно так же и человеческие ощущения физических явлений способны вызвать эти явления. Например, вспомнив чувство невесомости, можно вызвать уменьшение своего веса. Но возможны и более любопытные явления. Предметы вызывают у человека конкретные ощущения и рождают слова, а произнесённые слова должны вызывать появление этих предметов. В древности, видимо, так и было. Точная передача звуками свойств (на санскрите «гун», откуда русское слово «гундосить») предметов вызывала материализацию названных предметов. Для этого необходимо, чтобы слово отображало семь его качеств (гун). Само слово предмет (пред + материализация) означает недоматериализованную вещь. А вещи были результатом «вещания». В настоящее время материализации не происходит, потому что частотные характеристики букв языка не соответствуют частотным характеристикам предметов.

Зная, что слово и мысль имеют силу, древние широко использовали это для усиления своих возможностей. Например, в России существовал обычай, о котором сообщил русский летописец Хоробр: писать мысли на яблоке, а потом его съедали, что многократно увеличивало силы человека. Другой пример, о котором пишет переводчик греческих эпиграмм[1]: в Греции были специальные чернила, позволяющие писать серебром на любых поверхностях. Надо полагать, что сложная технология их изготовления была нужна для того, чтобы писать мысли на стекле; свет, проходя сквозь написанное, усиливал и передавал человеку мысль, «привязанную» к стеклу. Не случайно перед окнами всегда устраивали цветники, чтобы излучение от цветов участвовало в формировании и материализации написанных мыслей.

Древний язык (Деванагари) и древняя письменность (черты и резы) наиболее точно передавали свойства предметов, поэтому они имели магическую силу. Как пишет Г.С. Гриневич, алхимики всей Европы использовали древнерусскую письменность, даже Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста написана русскими чертами и резами.

Наши предки с успехом использовали звуки не только для своей собственной эволюции, но и для преобразования и совершенствования окружающего мира. На это указывает слово «ботва» – стебель растения (от русского «батать» – говорить), преобразованного звуком, или слово «ботаника» (в прошлом «ботатика») – сборник заговоров, вызывающих метаморфозы у растений. Сегодня же ботаника – это наука, описывающая и систематизирующая растения. Хорошо была известна нашим предкам и сила слова, способная превращать организм в другой вид, который может принадлежать даже иному биологическому классу или типу. Именно знание и использование явления звука (если звуки произносятся правильно) позволило нашим предкам достичь уровня богов и более высоких уровней, когда они были Повелителями Вселенных и назывались халдеями.

Во времена существования халдеи (галдеи, т.е. людей, владевших голосом) на Земле жили галлы, и Земля называлась «Галлией» (Халдеей). Солнечная система с её жителями называлась «Галасией» (сравните с Галицией и неправильным словом «Гелиос», что на современном «греческом» языке означает солнце), а вся звёздная система, заселённая галлами, называлась «Галактика», а много таких звёздных систем, заселённых галлами – «Метагалактика». Не случайно русский царь Иван Грозный именовался Повелителем Вселенной, и в его время Земля всё ещё продолжала считаться центром Вселенной. Он был последним русским царём, носившим этот титул. Человечество в это время ещё продолжало и межзвёздные полёты, и общение с иными представителями миров, и люди оставались богами, и Земля ещё продолжала быть центром Вселенной. Именно будучи богами, наши предки сотворили все ныне существующие, а ещё большое количество уже исчезнувших видов растений, грибов и животных, задавая им именно те свойства, которые были нужны для поддержания стабильности и процветания земной биосферы.

О древней военной культуре

Я хочу выразить благодарность академику Борису Рыбакову за его признание перед смертью, что всё им написанное по дохристианской культуре является очередной мистификацией, которую его, как и многих других, пишущих на данную тему, принудили именно так написать. И хотя он, опасаясь за судьбы своих родственников, не решился обнародовать известные ему подлинные сведения о древней русской религии и традициях русского народа, тем не менее его признание ближайшему окружению в проделанной мистификации заставляет отдать дань уважения мужеству этого человека. Сегодня мы видим, что ложь «учёных», политиков и правителей всё более определяет сознание и управляет мировоззрением миллионов людей.

Особо не разбирая всевозможные хитросплетения мыслей историка Б. Рыбакова, суть которых (как и прочих работ на эту тему, например, академика Д.С. Лихачёва) сводится к попыткам внушения нам, что древняя религия была примитивной, а культура у предков отсутствовала вообще. Мораль же якобы была животной, и чудесных достижений не было никаких.

Приведу лишь один пример, который позволит сделать вывод читателю, что всё то, о чём пишет академик Борис Рыбаков, просто не могло быть даже теоретически.

Сегодня нам усиленно вдалбливается мысль, что пока существует Человечество, люди постоянно воюют между собой, убивают, насилуют, грабят друг друга. Но как раз совсем недавно ещё война не была такой, каковой её пытаются представить нам. Она была связана со словом, которым пытались не убить, а просто лишить противоположную сторону божественной силы, чтобы она не могла навредить победителям. Вспомните первые строки Библии: «Сначала было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог», т.е. само слово и было Богом, а в русском языке таковым остаётся до сих пор. Но чтобы действие слова проявилось моментально, оно должно быть произнесено в раструб, заканчивающийся длинным металлическим отростком, сделанного в виде обоюдоострого лезвия (что определяло широкий диапазон частот).

Известно, что звук в металле существует некоторое время, и пока он звучит, металл является источником электромагнитного излучения, активно оказывающего воздействие на окружающие предметы[2].Именно звуки, произнесённые в раструб с отростком, преобразовывались в электромагнитное излучение, которое способно было оказывать воздействие на живые организмы, вызывая в них необходимые метаморфозы. В древнерусском языке не было согласных звуков, а все были гласными, т.е. согласные тоже тянулись, а не сливались с гласными, как это было сделано во времена Петра I, активно воздействующие на окружающую нас природу или организм человека. Раструб с отростком и двумя ручками для удержания раструба у рта назывался «меч», откуда слово «мечта», т.е. меч был инструментом для претворения мечты в жизнь. И лишь во времена Петра I–самозванца в потешных войсках меч был превращён в колюще-режущее оружие, поскольку с волшебством в обществе в его время было покончено.

На то, что раньше войны представляли собой не стрельбу, а словесные воздействия противников друг на друга, указывают русские слова «поле брани», откуда «браниться», т.е. ругаться. В России ещё в XIX веке существовало бранное ткачество, т.е. получение ткани с узором, а узор, как мы помним, играл роль оберега, т.е. брони. Само слово «война» связано с «воем», и пошло оно после войн с песиглавами, которые именно выли, поскольку у них несращённое нёбо, не позволяющее им произносить многие звуки. Это заставило и наши войска прибегнуть к подобной же тактике («тактика» от понятия такта в музыке, откуда слово «атака»), поскольку вой, видимо, оказался эффективней брани.

Уже много раз писалось об Иерихоне, стены которого были разрушены звуками труб. И не только трубы, но и орало (на самом деле речевой аппарат человека, а не плуг, как нам усиленно пытаются внушить те, кто стоит за Рыбаковыми и Лихачёвыми) способно исполнять роль иерихонских труб, на что указывает слово «солдат», откуда и русское слово «соло», т.е. пение. Вспомните русскую сказку «О Соловье-разбойнике». Слова «баталия», «батальон» от древнерусского «батать», т.е. говорить. Слова: бой, боец от древнерусского «баять» (усыплять, уговаривать уснуть), а «рота», от слова «рот» – все они указывают нам, что оружием в наших войсках были вовсе не пищали1[3] и сабли, а более действенные волшебные инструменты – орало и дудки. Вспомните малопонятную русскую пословицу: «Вот уж дудки», когда хотят подчеркнуть неприемлемость предложения спорщика или собеседника, заслуживающего применения дудки. Кстати, один из признаков древности пословицы или поговорки именно её непонятность с точки зрения современных представлений и традиций.

Для того, чтобы слово могло эффективно воздействовать на мир, огромное значение играл угол раствора (откуда русское слово «творить») складня или триптиха. Ибо кто знает свойства углов, тот владеет искусством метаморфоз своего организма и окружающих предметов. Об этом свидетельствуют и показания очевидцев, побывавших в православных общинах и рассказывающих, как там люди до сих пор способны превращать других и сами превращаться в животных, птиц или растения, чему свидетелем был и я сам.

Для того, чтобы скрыть реальные достижения цивилизации наших предков, сегодня нам усиленно навязывается мысль, что русские сказки – это фантастика, что не было и не могло быть никаких превращений, ведь мы этого делать не умеем и не наблюдаем подобного в своей жизни, значит, этого не существует (очень «веский» аргумент). Но именно русские сказки и сказки православных народов (например, амхарцев) были отражением повседневной реальности, описывающие невероятные возможности наших предков. О превращении людей в животных свидетельствуют и говорящие животные. Этот феномен наблюдался бы значительно чаще, если бы люди не воспринимали его как вселение в их любимца дьявола и не пытались уничтожить этих несчастных животных, что и заставляет большинство из них молчать.

О превращении своих противников во время войны в неопасные формы жизни свидетельствуют и сказки других народов, изобилующие примерами превращений. А результат таких превращений мы можем видеть на русских лубках, где изображены различные уродливые люди, прошедшие поле брани. На это же указывает слово «монастырь» (откуда происходит слово «монстр»), которые раньше исполняли роль больниц для воинов, прошедших баталии, где им пытались возвратить прежний облик.

Монастыри3[4] , которые прежде назывались «монахстанами», играли роль не просто больниц, где постояльцами были монахи. А монахами называли воинов, прошедших баталии, которых изурочили (изменили судьбу), изуродовали (вызвали генетические изменения), исковеркали (изменили внешность). Монастыри были особыми церквями, где монахам предоставлялась возможность вернуть себе прежний облик, устранить нанесённые повреждения и восстановить свои тонкие тела и судьбу. Понятию монаха в древности соответствует современное понятие «раненый».

Сегодня человек лишён трёх тонких тел, дававших возможность человеку трижды воскреснуть, и теперь он не может сам быстро восстановиться и залечить нанесённые ему раны. Поэтому современные войны приобрели форму нанесения противнику простых увечий (нанесение организму повреждений, препятствующих его вечности), которые могут приводить к несовместимости с жизнью, в результате чего человек умирает.

Обратное прочтение «монах» – «ханом», которое очень напоминает прозвище одного из персонажей Рамаяны – Ханумана, царя обезьян, и может свидетельствовать, что обезьянами, т.е. менее развитыми существами, люди становились именно после баталий. Монахи ограждались от семейных отношений, чтобы накопить в себе силы для обратной метаморфозы и вернуть свой прежний облик. Именно отсюда берёт своё начало целибат (безбрачие).

Под созданием неопасных форм противника наши предки понимали такие воздействия, которые лишали врага возможности производить различные звуки, для чего осуществлялись волшебные воздействия, моментально менявшие строение артикуляционного аппарата. Например, вытягивание челюсти – так появились песиглавы, берберы (люди-медведи), песинаги (печенеги), хазары (правильно хозары, представлявшие собой минотавров), караимы и варяги (последние два названия относятся к свиноподобным людям). Сюда же следует отнести и кикимор, случайно попавших под военные звуковые воздействия. Или вдавливание челюсти, как у готов и аввов (питекантропов). Или ороговение губ, как у пескудей и курв. Ещё наши предки вызывали быструю деградацию зоны мозга, ответственной за речь. Так появились бычеглавы (тавры), полуовцы (половцы), азавелы (люди-черти), у которых рога, вдавленные в зону мозга, в височную кость ответственную за слух и речь, что затормозило у них способность к речи (хотя современные полуовцы и азавеллы, согласно данным очевидцев, достаточно хорошо говорят по-русски) или в лобную кость – ответственную за волю. Все эти превращённые люди так и не сумели вернуть себе обратно человеческий облик. И в таком виде продолжали воевать между собой, за что были подвержены дальнейшим превращениям в коров, свиней, лошадей, коз, овец, медведей, оленей. Не случайно до сих пор у волков, шакалов, кабанов, оленей, медведей, тигров, львов периодически обнаруживаются человеческие детёныши, что свидетельствует не о брошенных человеческих детях, вскормленных этими животными, а о рождении тех, от кого эти животные произошли. Подобно тому, как до сих пор у людей рождаются дети с хвостами или с шестью грудями – возврат к предку, смешавшимся в прошлом с этим человеческим родом. Из жалости превращённых в животных людей стали брать к себе в хозяйство, так появились одомашненные животные. Чтобы их не путали с лесными животными и не съели, им был присвоен статус священных, правда, вскоре и священных животных стали употреблять в пищу.

На Земле существует несколько известных мест, где сохранились кладбища вышеперечисленных существ, считающихся ныне мифическими, и профессионалы знают об этих местах. В основном это охраняемые объекты, как правило, американскими военными[5], но есть и неохраняемые, где археологи уже покопались, и экспонаты все вывезены и уничтожены. Однако не везде всё откопали, многое археологи специально закапывали, зная, какая их ждёт участь, но получить право на повторные раскопки в России и не только в России практически невозможно. К сожалению, археолог – самая опасная профессия, поскольку если они что-то откапывают, то долго не живут.

О том, что ещё недавно было много людей с хвостами, и что хвостатые жили среди нас, сохранились свидетельства опять же в самом русском языке. Например, характерные слова: прихвостень, вертихвостка, отчихвостить, мамин хвостик или пословиц: «Держи хвост пистолетом», «Накручу хвоста», «Не крути хвостом, как цыган солнцем», которые употребляются до сих пор, а множество пословиц со словом «хвост» уже вышло из оборота.

Вспомните восточную сказку о Муке, у которого были ягоды, способные наделить людей рогами, длинными ушами или хвостами. Кстати, увеличение количества позвонков в позвоночнике приводило к невозможности воздействовать на противника, поскольку влияние на других людей происходит с помощью своего собственного позвоночного столба, при этом очень важна была его длина, называвшаяся в древности косой саженью. Вспомните, как йоги безуспешно пытаются поднять в своём позвоночнике Кундалини. В действительности же для обретения волшебной силы, достаточно вызвать в позвоночнике резонанс, для чего существовало множество звуковых техник. Не случайно позвоночник однокоренное со словом «звон».

Сегодня для поражения человека уже не нужны волшебные технологии. Достаточно захватчикам применить ложь и клевету, чтобы любое войско рассыпалось во взаимной ненависти и уже не соединилось вместе, поскольку люди с принятием язычества перестали ведать и не способны отличить ложь от истины. Именно поэтому они не понимают, что ложь их урочит, т.е. меняет судьбу, поскольку начинает управлять поведением и не позволяет осуществиться сужденным событиям. Более того, многие люди жаждут слышать её, не понимая, что, поверив лжи, человек помимо своей воли переходит в стан врага.

Для того, чтобы солдат своим оралом в действительности был способен воздействовать на противника, необходимо было особое состояние человека, называемое «ражем», откуда происходят слова военной лексики: сРАЖение, поРАЖение, оружие, маРШ, упРАЖнения, фуРАЖка, пРЯЖка. Ну а чтобы на противника могли воздействовать дудки, необходимо, чтобы они способны были давать такие звуки, которые вызывают в организме человека синтез гормонов. А о роли гормонов в моментальных метаморфозах организма, мы уже говорили1[6] ранее. Собственно, опускание армии до стрельбы и размахивания саблями произошло во времена Петра I – самозванца, когда он вместо стрельцов ввёл потешные войска и полностью изгнал из армии волхвов, определявших чудесные способности военных формирований. Во времена же Петра произошла и смена идеологии военных действий, от нейтрализации силы противника перешли к его физическому уничтожению.

Слова: взвод, рота, батальон, полк (полков) означали не армейские структуры, а способы воздействия на противника, поскольку деление русской армии следует из древнерусских названий командиров подразделений (командир = камлание + антроп): десятник, сотник, тысячник, десятитысячник.

Отделение – сегодня означает наименьшую армейскую единицу. В действительности это было ритуальное воздействие на противника, приводящее к разделению его войска на части, что делало его небоеспособным.

Взвод – означало возведение (доведение) солдат до состояния ража, когда они становились «оражем», т.е. оружием и могли крушить противника с помощью различных психотехник рукопашного боя.

Рота – откуда русское «ратать» и ротация, т.е. окружение своей армии защитой, возникающей при произношении звуков Господа Ра.

Батальон– происходит от русского слова «батать», обозначающее ритуальное действие, связанное с произнесением божественных звуков, вызывающих убаюкивание и парализацию противника.

Дивизион– однокоренное со словами «дивиться» и «давить», обозначающее ритуальное действие, приводящее к распознанию планов противника и навязывание ему другой тактики путём подавления его воли.

Полк (полков) – состоит из двух частей: «пал» – палить, обозначает огонь шестого тела и слово «ковать» (обратное вокал), т.е. «созданный голосом». Сейчас тоже произносят команды «огонь» и «пли», которые в прошлом – суть разные команды, произносимые при различных ритуалах. Собственно говоря, загадочный жреческий огонь, происхождение которого до сих пор не разгадано наукой, вполне может быть явлением пирокинеза, т.е. всё испепеляющим огнём, создаваемым мыслями солдат.

Слово армия звучит на всех основных языках одинаково и состоит из двух корней: -ар, указывающего на одного из первых русских Спасов – Арея, более известного нам как Орфея, и «ми» – слога, связанного с энергией мысли. Вспомните, что Арей (Орфей) прославился тем, что, играя на «арафее»[7], способен был усмирять самых свирепых зверей, а доведённые до безумия разгневанные толпы людей превращать в покорных и всё прощающих смиренных мирян. Ему принадлежит фраза: «Моя музыка сделает больше, чем ваши 10000 мечей» (хотя ему приписывают, что он сказал «сабель», но в его время их ещё не было). Поэтому первоначальная функция армии была коллективно усмирять и умиротворять взбаламученных или выведенных из себя людей с тем, чтобы не допустить взаимных превращений и баталий. Другими словами, функция армии, как и у Арея, была миротворческой, а не убивать и захватывать, как предписано современной армии. Не случайно на Земле сохранилось более десятка народов, носящих в своём названии корень -ар: армяне, аравийцы, иракцы, иранцы, ирландцы, аргентинцы, арамейцы, ариане, арьяваты и пр. как дань уважения Арею – Человеку с высокой душой.

Сегодня слово «армия» обозначает просто военных людей, представителей одного народа, одной расы, одного разумного вида, собранных для отражения или произведения атаки, чтобы захватить, присоединить или уничтожить противника.

Битва. Слог «би» означает сегодня «жизнь», отсюда «биология» – учение о жизни. В действительности буква «б» - «буки», а правильно боги, указывает на божественную жизнь, поэтому битва – творение божественной жизни, т.е. очень качественной, которая потом осуществляла баталию и другие священнодейства. Впрочем, в далёкие времена творили и использовали монстров, которые нападали на противника, что следует из самого слова «би + тва». Из этого становится понятным, почему камни Ики сегодня провозгласили подделкой, поскольку на них изображены запряжённые птеродаклии, что указывает на их использование людьми[8]. Создавать бронированные существа с огромными острыми зубами, шипами, когтями для мирной жизни нецелесообразно, поэтому их творили только для военных целей. Собственно говоря, обнаружение костей этих монстров в древних отложениях свидетельствует не столько об их древнем происхождении, сколько об использовании этих чудовищ нашими предками для военных целей многие миллионы лет назад.

На примере оставшихся военных слов можно видеть эволюцию, вернее, инволюцию военного искусства: от упреждения столкновений – до взаимных превращений, от превращений – до создания монстров и бактериологического оружия и далее до создания химических, механических и физических средств уничтожения людей.

Наши рекомендации