Вместе с учителем расположите имена посланников, которых называют «обладатели твердой решимости», в том временном порядке, согласно которому они направлялись со своим посланием.
( 4 ) - Иса, мир ему
( . ) - Ибрахим, мир ему
( . ) - Нух, мир ему
( . ) - Мухаммад, мир ему и благословения Аллаха
( . ) - Муса, мир ему
Я – мусульманин. Я люблю Коран, читаю его и поступаю в соответствии с ним! Я также люблю всех посланников, потому что они стремились наставить людей на истинный путь!
III
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Поясните ученикам милость Аллаха к людям, которая заключается в том, что Он направил к ним посланников и ниспослал Писания для указания им истинного пути;
Упомяните некоторые Писания, которые Аллах ниспослал Своим посланникам. Например, Таурат (Тору) и Инджиль (Евангелие), которые однако были искажены в отличие от Священного Корана, за сохранность которого в неизменном виде поручился Аллах, сказав: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (сура «аль-Хиджр», аят 9);
Разъясните ученикам достоинства Благословенного Корана, а также побудите их читать его, заучивать наизусть и поступать в соответствии с ним;
Объясните ученикам, что вера во всех посланников и пророков обязательна. Первым посланником был Нух, мир ему, а последним из них – Мухаммад, мир ему и благословения Аллаха, который является наилучшим пророком и посланником. Между этими двумя посланниками было много других пророков. О некоторых из них нам известно, а о некоторых нет.
Разъясните ученикам, что все посланники были людьми и сотворены Аллахом. У них нет никаких признаков господства или божественности, им не было известно сокровенное (гайб), и они не управляли делами Вселенной;
Объясните ученикам, что тот, кто провозглашает себя пророком, является неверующим, и тот, кто поверит этому, также является неверующим, поскольку нет больше пророка после пророка Мухаммада, мир ему и благословения Аллаха. Всевышний Аллах сказал: «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является посланником Аллаха и печатью пророков. Аллах знает обо всякой вещи» (сура «аль-Ахзаб», аят 40);
Расскажите истории некоторых пророков и их народов. Например, историю Нуха и Ибрахима, мир им обоим.
Цель данного урока:
1 - Разъяснить ученикам смысл «веры в Писания и посланников»;
2 - Объяснить ученикам, что Благословенный Коран – это Слово Всевышнего Аллаха;
3 - Разъяснить ученикам шариатское суждение о том, кто отрицает Писания и посланников;
4 - Пояснить ученикам, что Аллах ниспослал Коран Мухаммаду, мир ему и благословения Аллаха.
ВЕРА В СУДНЫЙ ДЕНЬ
Слова «вера в Судный День» означают:
Твердое убеждение во всем том, что произойдет после смерти, как сообщается в Коране и Сунне.
Шариатское доказательство на веру в Судный День содержится в следующих Словах Всевышнего:
«...и в последней жизни они убеждены » (сура «аль-Бакара», аят 4).
К тому, что произойдет после смерти, относится:
1 – Вопросы ангелов рабу Аллаха в его могиле о трех основах:
Кто твой Господь? Какая у тебя религия? Кто твой пророк?
2 – Блаженство в могиле или наказание в ней.
3 – Воскрешение. Это исход людей из своих могил для расчета и воздаяния, дабы обитатели Рая вошли в Рай, а обитатели Ада вошли в Огонь.
4 – Расчет за деяния.
Шариатское суждение о том, кто отрицает Судный День:
Такой человек является неверующим во Всевышнего Аллаха!
II
____________________________________________________
ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________
1) Допишите до конца следующее определение:
«Вера в Судный День» – это твердое убеждение во всем том, что произойдет.......................................................................................................