Меняющиеся ипостаси кузнецов
В деле кузнецов есть весьма важная тонкость. Настоящий кузнец, то есть неугодник, коваль (но ещё не валда) — это, во-первых, не всегда мужик, а во-вторых, он не всегда стоит у горна.
Он может заниматься и другими делами.
Коваль — ясно, совместившийся с волком, посвящённый, но не только в стихии огня (культ предков ). Коваль — ведающий вообще, он в курсе всего цикла посвящений Красoты Девы — или хотя бы стремится в посвящении зайти как можно дальше.
Ведающего радует перспектива покормить волка-бирюка с рук, он готов многое отдать, чтобы прочесть весть, заключённую в полёте полярного сокола — тем более и в него перевоплотиться. Ведающему любо побывать на Лоне и с него воспарить.
Для ведающего общение с ведающим — награда. Однако долг возвещателя Волшебного слова перед пламенем-огнём-кресом требует от ведающего отказа от удовольствий малолюдного Заполярья. Ему приходится избирать для жительства места более людные, несколько южнее — приглядываясь к каждому впущенному в эту жизнь поколению, чтобы помочь тому, кто способен задать вопрос там, где остальные для вопросов не видят ни малейшего повода.
Кузница — это не единственный вход на Воргу, но самый проторенный. Познать слово можно в любом деле, в котором угадывается какая-либо древняя профессия. Этот выход, эти врата надлежит поддерживать ради других, поэтому коваль мечтает о кузнице, подобно встречи с волком .
Но мы все стеснены оковами необходимости зарабатывать.
Буквальная кузница обеспечивала ковалей средствами к существованию тысячи лет — нож отковать, подкову, варгу. Но времена меняются.
В последние полтора столетия изменился способ производства — в век штамповки кузнецу времён юности Сталина приходится профессию предков менять. Название места работы иное — хотя ведающий может остаться ковалём по сути, опустившись разве что ступенью ниже и став лишь неугодником .
Давайте рассудим, кем могли работать ковали , скажем, в 60-е — 70-е годы XX века? Во времена, когда спроса на продукцию классических кузниц уже практически не осталось?
Кузнец в древности не только ковал, но и путешествовал. Не было тогда ни отделов снабжения советского времени, ни менеджеров нынешнего — ездить добывать железо он отправлялся сам, порой, вероятно, в дальние края. Возможно, и железо из руды выплавлял он тоже собственноручно. И даже сам эту руду находил. Он ещё и, как бы, геолог.
Таким образом, волхв в одном лице соединял и технолога по горячей обработке металлов, и «дальнобойщика», и геолога, и химика, и педагога — потому что смысл жизни коваля в воспитании духовного сына.
Итак, традиционные кузницы отошли. Куда идти и ему самому и его потомку? В кузнечный цех? Доступ к горячему металлу есть — но могут поручить годами выполнять одну и ту же операцию, одну и ту же, а это не для коваля . К тому же, нет возможности для путешествий (соответственно и посвящения в культе земли !!). Да и детей в цех не пропускали, а живущий в душе коваля педагог такого ограничения самореализации не потерпит.
А вот если коваль работает геологом, то тогда есть и путешествия, и ковка (вся советская техника в полевых условиях чинилась с помощью кувалды). Есть в партиях и молодёжь, практиканты — мало, но есть. Моя мать в эпицентр Тунгусского феномена студенческую молодёжь в начале 50-х водила пачками — набирала рабочими в свою партию. Но вот кувалды в руках, думаю, не держала никогда. Или немного.
А вот если ты дальнобойщик 60-х, то кувалда — твой любимый инструмент. Путешествий — море. В том числе и в Арктику. Сосед мой всю страну объездил. Хотя на новом месте зарплата выше не была. И эта, казалось бы, «бесцельная» смена мест ради новых территорий была «нормой».
И дети, когда ты ремонтируешься, вокруг, как заворожённые, стоят, смотрят. Сам стоял. И смотрел. Как заворожённый. Как раз тогда был в том возрасте, когда Сталин ребёнком попал в кузницу-валду. А ведь помню, со мной эти шоферы разговаривали. А я их благоговейно слушал. А что говорили — не помню.
Здорово.
Жаль только, уж очень много лет понадобилось, чтобы понять .
Коваль без кузни — лишь неугодник.
Вернее, так: тот, кто пред кресом не возвещает Волшебное слово — просто неугодник. Молоко на губах не обсохло.
Таким образом, из всех специальностей, которые я знаю, в 60-е к кузнецам древности по возможности самореализации ближе всего были водители грузовиков. И точно, в те времена единственная социальная группа нашего общества, которая в среде кромешного о Сталине вранья оказалась не гипнабельной, и свою приверженность Истине не боялась проявлять, — дальнобойщики (они тогда назывались дальнорейсовики). Они чуть ли не все как один прикрепляли на лобовое стекло портрет Сталина. Всё моё поколение помнит эти кустарно размноженные портреты на лобовых стёклах — и до сих пор вспоминает.
Не знаю, кому из тех, кто от страха обмирал, видя эти портреты, помог этот акт личного мужества, а мне они точно помогли. По меньшей мере, эти портреты на лобовых стёклах помогли разобраться в том, что кузнец в эпоху научно-технической революции вовсе не обязательно стоит у штамповочного агрегата. Низкий вам поклон, шофера 60-х, отважные люди! Вечность вам принадлежит по праву.
Жутко сказать, но за всю мою глупую жизнь не нашлось ни одного человека, который бы взялся противостать «красной шапочке» стаи цивилизаторов и попытался бы мне доказать, что Сталин — это соль земли! Ни одного! То ли я смотрюсь полным идиотом, то ли слишком мало тех, кому по росту чувствовать величие Сталина и кто одновременно способен об этом внятно говорить.
Не встретил ни одного! А ведь тысячи людей скользнули мимо. Самому пришлось сдирать с себя эту нахлобучку из «красной шапочки»! Распутывать по нитке.
К 1917-му году ковали уже были вовлечены в процесс исхода из обжитых за тысячелетия кузниц. Семьи в России в те времена были большие, детей человек по восемь, и, очень может быть, что детская смертность среди кузнецов была меньше, чем в среднем по стране и планете. Создаётся впечатление, что в условиях бурного промышленного роста у мастеров горячих цехов учеников всегда вдосталь. Да и выбора-то особенного не было — ни катеров, чтобы стать капитанами, ни трэйлеров, чтобы стать дальнобойщиками. Так что в Революцию ковали растворены были в среде рабочего класса.
То, что неугодники в тот период были именно в этой среде, многое объясняет. Во-первых, становится понятно почему, как только становилось трудно, так победоносное сталинское правительство с призывом помочь обращалось именно к рабочему классу, тогда немногочисленному. Из откликнувшихся легко и свободно получаются прекрасные учёные, следователи, разведчики и контрразведчики, которые легко обводили вокруг пальца князей, дворян, доцентов, спекулянтов и зарубежные разведки. Лётчики отважные получались и стахановцы — словом, вся высокая поэтика сталинского периода. Разительный контраст с пропитым рабочим классом хрущёвского и далее периодов — ни на что не способная пьянь, смерды, никаких среди них неугодников .
Источником поэтики Революции был не рабочий класс, в смысле люди, проводившие день в цехах, а ковали и неугодники , в тот период оказавшиеся растворёнными в рабочем классе . Временно.
Точно так же, самая пронимающая до глубин души поэтика 60-х — 80-х — это романтика дальних дорог. Всё те же ковали — но из цехов они совершили исход на транспорт. Дело не в дорогах, а в неугодниках , Деве и вечности.
Во-вторых, некоторые странности поведения Сталина можно понять, только учитывая последствия бури научно-технической революции и, как следствие, миграцию ковалей из одного социального слоя в другой.
Никто до меня не догадался объехать все ссылки Сталина. А ведь ссылки — единственный достоверный источник материалов о Сталине.
Скажем, в Нарымской ссылке запомнились Соломон, Адольф, Моня и какой-то Мандельштам без имени, которых всех объединяла какая-то тётя Ася, в письмах-таки передававшая поимённо приветы всем участникам Нарымской ссылки. Так вот, Сталин с этой братией отказывался даже есть — что и зафиксировано в протоколах опроса жителей Нарыма Новосибирской комиссии 1938 года. Да и вообще Сталин с верными ленинцами во всех ссылках, как говорится, на одном гектаре присесть отказывался.
Но это в ссылках.
А между ссылками Сталин на удивление был активен в общении с низовым слоем партии, с рабочими, партийными и беспартийными. Говорил он с ними на языке экономической теории марксизма и образами справедливо устроенного общества, объяснял, каким образом фуфель национальных культур (как противоположность Истины) и новых вер используют для формирования из людей марионеток.
Как в жизни Сталина соединить ненависть к марксистской верхушке с приверженностью их терминологии?
Соединить можно только одним способом: рабочий класс вечен, а вот неугодники в этой социальной группе могут быть, а могут и не быть. Тогда, когда в этот слой погружался Сталин, они были. И преимущественно там. Ведь тогда для неугодников строились препятствия в образовании.
Из этого исторического экскурса есть выход на практику. Состоит он в том, что для России есть проверенный способ выхода из трудностей — пусть и крайне редко используемый.
Современное бедственное состояние России искусственно сконструировано — цивилизаторами. Ключ к их господству — отсутствие прорусского правителя, гения. Положение усугубляется тем, что все каналы СМИ откровенно антирусские, или, что то же самое, в руках девоненавистников — проще говоря, проститни.
Как говорят знающие люди, на телевидении пидарасы через одного. Но даже если провести на телевидении чистку от извращенцев и проститни и оставить только традиционно ориентированных, даже если достичь там пропорциональное присутствие коренных народов (русских и других) — всё равно останется та же антирусская клоака, потому что по-прежнему в СМИ не будет ковалей (русов, неугодников ). Так что следующий прорусский правитель, сталин , как и Иосиф Виссарионович, проведёт на телевидение «рабочий призыв», только не из среды нынешнего спившегося пролетариата, а из другого социального слоя.
Какого?
Где сейчас ковали-неугодники ?
Выдавать не буду.
Новый сталин разберётся легко.
Правда, тут есть трудность. Неугодников ограниченное число. И Сталин их в СМИ при своём правлении не посылал вовсе. Были другие, более важные на тот момент дела. Булгаков — это единичный проект.
Так что прорусский правитель очень может быть начнёт не со СМИ. А может и со СМИ.
Красoта Девы
Красoта. Крест.
Корень — КРСТ.
Групп смыслов — шестнадцать.
Есть полный вариант этой главы с подробными экскурсами в Гребень Девы, здесь — только сокращённый вариант.
КР-СТ — «преддверие Прародины». В уже изданной книге «Сталин: Культ Девы» я подробно, на ряде примеров, показал, что СТ — это «преддверие». В тексте этой книги показано, что сакральное прочтение КР — «Прародина», «пуп земли».
СК-ТР — «карта проникновения[4]». В «Культе Девы», насколько помню, ТР: «канал проникновения», «поток к свету». Там же СК — «вместилище», «емкость». «Вместилище канала проникновения» после литературной обработки даёт «карту проникновения».
КТ-РС — «единение русов» или, так скажем, национальная идея русов. РС — понятно, что русы , другое дело, не совсем понятно, кто они. В пока ещё не изданной, но почти написанной книге о местах ссылок Сталина я, в частности, подробно исследовал корень КТ в применении к священной горе Кит-Кай, на которую ежедневно в 1903–1904 годах во время первой ссылки взбирался Сталин на совет с Великим Шаманом. КТ-К — «совет великих». КТ — «совет», «единение».
Итак, с первых шагов видно, что КРСТ (четыре стихии, Красoта Девы, Крест — её символ) суть карта проникновения к тому единственному месту, который даёт полноту вызволения Гения, Прапредка. Естественно, что эта карта стихий — суть преддверие Прародины; ну а вызволение, естественно, только и может быть «национальной идеей» русов .
Удивительное, согласитесь слово! По смыслу удивительное, а по Гребню Девы на редкость гармоничное.
Но и это ещё далеко не всё!
К — стихия крес-огня; Т — стихия воды; С — стихия земли; Р — гармония, структура. Увы, доказательства в следующей книге — но можете легко проверить самостоятельно.
Разбивка КРС-Т даёт карту , то есть порядок освоения стихий : «крес (огонь) — вода». От креса — к воде. Вбери в себя огонь — только потом вода отдаст тебе то, что взяла.
Но вода так же и ТРК.
Разложим КРСТ так: Т = ТРК-С — то есть, из огня, войдя в воду, далее из воды на землю. От К (КРС) к Т (ТРК), затем С (СКТ).
Да, С это так же и СКТ.
Разложим КРСТ так: СКТ-Р — получается третий шаг: от земли к стихии гармонии (обучение через перевоплощение в канака, оленя, сокола и волка).
Р это ещё и СТР. СТР-К — то есть четвёртый шаг: от гармонии «назад» к огню. Это круг креста — доросший до состояния в олк возвращается в к ов ал и, и даже в валду. Так что «назад» в кавычках не случайно.
Т орк нуть — то есть дог ад аться. Но «дог ад аться», это когда подсказывает предок, ГД. Догадаться — означает получить веденье в культе предков . Символ — крес, огонь, пламя, горение. А «торкнуть» — от воды. От обретших в воде вечность героев. От ведающих в высшей точке развития — в момент перехода в вечность.
На древнегреческом языке слова от корня ТРК: «проклятый», «погребальная жертва», «предсказание», «деятельный человек» (особо выдающийся человек?). Ну, очень понятно, что в древнегреческом корень ТРК сохранился в словах священных. И каково же значение этого корня на Ворге?
Русское слово «трактовать» тоже указывает на глубину ведения того, кто трактует нечто окружающим непонятное. Но какова глубина, ведь ведение бесконечно? Бесконечна и не пресыщает (а-КРСТ — по-древнегречески «насладительное», «не пресыщающее»).
СКТ выводит на слова «скит», «искатель», «скиталец», «скаут», «аскет», «скотина».
Кстати, от корня КРСТ «произрастают такие слова как «старик» и «катарсис».
Старик — это не тот, кто дряхл. Дряхлый — это дохлятина.
Катарсис — это нравственное очищение, причём очищение, которое сопровождается удовольствием, часто ярким. Легко догадаться, что истинное очищение человек обретает при вызволении в Красоту Девы — от стихии к стихии.
Огонь, кстати, возжигают от Солнца.
Священный, имеется в виду, огонь.
Но огонь и Солнце не одно и то же — как то полагают многие прихихеривающиеся под знатоков древней культуры.
Итак, Красoта — это единство всех четырёх стихий.
Идеальный ритуал Дня Победы
Для празднования 9 мая существует идеальный ритуал.
Его не может не быть.
Ритуал — это то, что помогает старейшине совершить непопулярные действия. Непопулярно — это когда живущему в каждом из нас хорьку (толпарю) не по шёрстке.
К тому же ритуал — лекарство от забывчивости. Ритуал помогает сохранить целостность вести, ради которой данный ритуал установлен.
Деталей этого идеального ритуала я не знаю. Сами, ребята, сами.
Но некоторые принципы, которые при исполнении этого ритуала не могут не быть реализованы, восстановить мне удалось.
Ясно, что священнодействие 8 — 9-го мая должно происходить вокруг пламени-огня-креса-ГР. Не знаю, что лучше: то ли пламя костра в лесу, то ли огонь в горне, начале Ворги, то ли красота креса , то ли г ор ен ие, хранилище многих слов, смыслом которых можно насладиться только с обретением Гр ебн я Девы.
Минута Молчания перед огнём-пламенем-кресом-ГР — обязательно. Но какой смысл и, так скажем, направленность Минуты Молчания?
Цивилизаторы внушают нам ограничиваться так называемым литературным русским языком. Ограниченность этого убогого диалекта нашего языка цивилизаторов устраивает. В литературном языке мы для «пороговой стихии» Креста Девы обнаруживаем только два обозначения — «огонь» и «пламя». Однако в настоящем русском языке есть ещё два. Одно — «крес». Мы его различаем в слове «кресало» (приспособление для высекания огня). Кресало ещё называют «огнивом». Слово «крес» со смыслом «огонь» встречается в специальной литературе по русской культуре — у Афанасьева, например. Слово «искра», однокоренное «кресу», сохранилось, никуда не делось.
А ещё пороговую стихию обозначает слово от корня ГР («высший путь», «путь г ар монии»). Этот корень мы встречаем в слове «г ор ение». Этот корень входит в слово «варг а» (В-ГР — «внешние формы[5]г ар монии»). Г ор н (устройство, в котором идёт горение, пылает огонь) — тоже от этого корня. Г ор ение и г ер ой — слова однокоренные. Г ур у — от того же корня. Другое дело, что те толпари, которые называют себя «гуру» — шарлатаны, потому что давным-давно перестали быть кузнецами . В древнегреческом языке слова от корня ГР означают «мудрость», «жизненный опыт». Слово «агора», взятое из жизни Древней Греции, мы слышали все. На Русском Севере то же значение имеет слово «угорье». Угорье может быть ровным, без склонов. На угорье проводятся ритуалы. На угорье идёт причитать невеста во время ритуала свадьбы.
Судя по тому, что из четырёх слов утеряно именно то, которое происходит от корня ГР, ключевое для передачи смысла пор ог овой стихии именно оно. Оно выводит на Гребень Девы.
Возможно, мы его вовсе не потеряли. Одно только ощущение утраты. Да и то цивилизаторами создано искусственно. При составлении словарей цивилизаторы в упор не желают замечать слово «ворга», хотя мы, русские употребляем его с десятком оттенков, по меньшей мере, в десятке губерний. Возможно, точно также цивилизаторы охраняют словари и от обозначения «пор ог овой стихии» через корень ГР. Прошу читателей о помощи: сообщите, в каких населённых пунктах употребляется искомое слово?
Цивилизаторы нам внушают Минуту Молчания отдавать не героям, а павшим вообще и даже просто не вернувшимся. На первом месте, нам намекают, должны быть конкретные бабушки и дедушки. Воспоминание — а не приобщение к одному из принципов вечности.
Казалось бы, благородно, каждому по серьге, и героям, и трусам, и предателям, и по собственной вине попавшим под колёса, и умершим от дизентерии, и умершим от заражения крови после трусливого самострела.
На самом деле, при такой подмене мы теряем всё. Благословение Минуты Молчания исчезает, ибо оно от героев, а цивилизаторы изничтожают у наших детей будущее.
Простенькой подменой цивилизаторы сбивают нас с тропы, ведущей к источнику победы. А эта тропа идёт по следам, оставленным на воде героями, в окружении новых форм их вечной жизни.
Ясно, что сверхнапряжение Минуты Молчания должно соединять нас с Тем, Кто обеспечивает всякую победу. День Победы — это день особенной близости с Его потомками, героями. С героями не с точки зрения какой-нибудь из администраций, а с героями с точки зрения вселенской, с теми, кто, заслужив вечность, встретится уже в воде. Ну и при воскрешении тоже.
В самом деле, вот, воюют между собой синеухие и зеленоухие. Один из зеленоухих бросается со связкой гранат под танк синеухих и гибнет. По ряду второстепенных признаков самопожертвенно. А на соседнем участке фронта, наоборот, уже синеухий бросается со связкой гранат под танк зеленоухих — и тоже гибнет. И тоже по ряду второстепенных признаков самопожертвенно. Который из них герой? Оба одновременно след на воде оставить никак не могут — ведь один против другого, а Истина одна.
Возможно, никто из них не ГР — потому что герой это тот, чьи усилия обращёны к вечности, к Деве, к Истине. Синеухие и зеленоухие, возможно, просто «мочили» друг друга — и больше ничего.
Итак, один из принципов 9-го мая: перед Минутой Молчания старший должен изъяснить младшим, кто есть настоящий г ер ой, чтo есть вечность, о какой вечной памяти говорил Сталин, вспоминая погибших в Войне героев. И слушающему из числа тех, кто только знакомится с сокровенными (и скрываемыми) принципами жизни, полезно видеть перед собой г ор ение, пор ог овую стихию, пор ог .
Путь постижения сущности героизма только один. Логическое доказательство единственности пути (Крест) тоже одно: Гребень Девы.
Ключ к Гребню Девы — Вызволяющее Слово, раскрывающее противостояние Девы и Великой Шлюхи.
Таким образом, в День Победы над огнём должно быть произнесено Вызволяющее слово «космос» — и определён его смысл. Как следствие озвучивания смысла, подсознание активизирует живущее в каждом из нас знание о Деве.
Слово ог он ь напоминает, что пороговая стихия Креста Девы инициирует в достойном участия в Минуте Молчания г ен ия, Прапредка. Победитель это он. И он — Отец героев.
В слове «пл амя» открывается волк, ПЛ, спаситель . Строго говоря ПЛ — не имя волка, а одно из его качеств. Качество, лучше всего являемое в волке. И качество это противоположно эпитету «плохой».
Я не собираюсь ничего доказывать, но для меня и без Гребня Девы герой не только сам Сталин, и не только те, которые шли в атаку со словами «За Родину ! За сталина !», понимая сакральную глубину этих слов, но и тот волк, который добровольно отдал свою жизнь, чтобы передать аморака Сталину . И те волки, которые просто готовы принести себя в жертву ради воскрешения Прапредка.
Ещё раз говорю: спорить отказываюсь — тот, кто перед пл аменем смог настроиться на верную волну Минуты Молчания и тем высвободил в себе великий источник энергии, со временем распознает в себе признаки всё большего и большего посвящения на Спирали Девы. Ему будет оказана помощь: человек придёт, сокол прилетит, волк явится как бы ниоткуда, собака принесёт целебную траву, в давно потухшем горне кузницы из искры возгорится пламя.
А тем, кто на верную волну Минуты Молчания настроиться не захотел, объясняй не объясняй, доказывай не доказывай, всё бесполезно. Чего тут спорить?
Почему имен четыре: огонь, крес, пламя, горение?
Я пишу (форма особо напряжённого размышления) уже второй десяток лет. Первые десять лет я рубил головы дракона. К примеру, работал в архивах музея Толстого и выяснил, что всё, что вешают на уши СМИсители и училки о Толстом — наглейшее враньё. Или работал в Институте Российской истории РАН, занимался летом 1941-го года. О Войне, выяснил, врут в соответствии с заказом. Причём в научных изданиях тиражом в 300 экземпляров правда допускается, но на 100 000 000 телезрителей спускают, ну, полное дерьмо. И так далее. О Булгакове враньё, о Сталине, о волках, обо всём. Рассказы о Евангелии тоже враньё — и это легко доказать всякому, кто в состоянии дочитать Евангелие до конца.
Я эти драконьи головы сносить замучился.
Одну снёс, а в это время поджидающим оплатили выращивание ещё тысячи.
Поневоле задумаешься: где растёт та сосна, на которой висит сундук, в котором яйцо и игла — переломи которую, дракону смерть.
Буквально взвыл: неужто нет каких-то таких ОБЩЕДОСТУПНЫХ источников знания, которые цивилизаторам сфальсифицировать не по плечу в принципе?
Так, чтобы без архивов можно было бы обойтись в принципе?
Тут на помощь и явилась нить жизни Сталина. В Сольвычегодске впервые услышал прежде неслыханное словосочетание: культ Девы . Потом понял что синоним — культ предков . Потом выяснил, что в каждом из нас живут все предки, Гений в том числе, надо только его вызволить. Г ен ий — ог он ь.
Потом, той же осенью, спустя всего четыре месяца после открытия Сольвычегодска, в Заполярье я принёс первое в моей жизни жертвоприношение Деве. Через три дня открылось Вызволяющее Слово и постепенно открылся весь Гребень Девы.
Расчёсанные волосы составляют кос у . А КС — это первая часть слова «космос».
Потом на священном Кит-Кае (первая ссылка Сталина) прочувствовал, что на воде остаётся след, этот след оставляют только герои, рыцари Девы (любого, разумеется пола), и что следа вполне достаточно, чтобы последующим поколениям вступить с героем в общение непосредственно . Слово «прочувствовал» выделено потому, что прежде я этот принцип понял логическим умом, анализируя корень слова «след».
А пл амя — это ПЛ, волк, ап остол , спаситель . Это уже Нарым.
А на границе «страны колдунов», у хозов , я вышел ночью в лес и трижды обратился в сторону леса: «Волк-Волчок! Научи меня уму-разуму!»
Вот и выяснил в итоге, что есть четыре имени у огня-пламени-креса-ГР, и каждое из имён указывает на один из четырёх источников познания, независимых от вранья .
И именно об этих источниках в ритуале 9-го мая и должен напомнить или рассказать старейший (СТР-Ш — «постигший гармонию»).
Таким образом, идеальный ритуал празднования дня Победы включает:
угорье, укр ом ное место (выход из-под психоэнергетического давления стаи, и, напротив, освобождение пути ам ор ак у);
огонь-крес-пламя-горение и объяснение смысла имён пороговой стихии Креста Девы (Спирали Девы);
определение истинного героя (как следствие постижения противостояния открывающегося в слове «космос»);
Минута Молчания — минута особого усилия при соединении с теми, кто богат опытом яркой жизни, но кто в генетические предки к тебе не попал.
Застолье в День Победы, уверен, вполне уместно. Хлеб-соль, братина и всё такое.
Важная деталь: тому, кто не заступил на Воргу, пытаться что-либо объяснить бесполезно. Следовательно, к общему огню допущен может быть только тот, кто хотя бы на бытовой газовой плите раскалил гвоздь и его расплющил. В конце концов, это можно сделать и на камне перед началом ритуала. Но лучше всё-таки заранее.
Итак, Сталинский День Победы — это не стакан водки, как приучали нас цивилизаторы, и не воспоминание о погибшем или получившем ранение отце, деде или прадеде.
Сталинский День Победы — это призвание из пламени чистоты и интуитивного всеведения волка, от огня гениальности Прапредка, от креса Девы обретение защитного ремня логического осмысления мира, бесстрашие героя от горения. Герою же даёт бесстрашие великая мудрость-ГР.
Эта даруемая огнём опора и дарует приклонившемуся в Минуту Молчания великие при биологической жизни возможности.
Волк на пороге кузницы, среди детей, — образ не отвлечённый. Кузница только тогда кузница, когда на пороге стоят дети, а всё происходящее одухотворено присутствием волка. И только тот для кузнеца по-настоящему удачный день, когда кто-то из стоящих на пороге детей к этому невидимому волку протянет руку — ладонью вперёд.
Валдайский кузнец
Можно ли обрести высшее ведение , живя на Прародине безвыездно?
Невозможно.
Третья стихия постигается только в путешествиях, в непосредственном общении с планетой. Не в любовании видами — а во вбирании отдельных аспектов мудрости. В каждом месте аспект свой.
Итак, чтобы обрести мудрость, надо, войдя в огонь и, пройдя воду, охватить Землю-матушку-Деву — а уж потом общение с ап остол ами Прародины. Возвращаться или в первый раз.
Сталин тем и ценен с точки зрения технологии познания, что легко выявить его в третьей стихии путь . Увы, далеко не всякую точку. Но и контуры — громадное богатство.
Цивилизаторы боятся всякой истины — древних исконных топонимов в том числе. Вернее так: из всех топонимов цивилизаторы особенно боятся исконных — тех, которые «проговаривают» тот или иной волос . Поэтому они исконные топонимы и переименовывают. В разные Богородицки, Борисоглебски, Свердловски и Питеры.
Боятся, потому что исконные топонимы даны тем, кто был сведущ в культе земли , и верное название облегчает путь к благословению от данного места планеты — примерами полон «Культ Девы».
«Валдай» тоже исконен. Я проверил и на себе, и по легендам, и по особенностям жизни населения в пределах вести ВЛД.
Если подходить упрощённо-формально, то такие слова как «В ил анд » (древнейший английский бог кузнецов), В ёл унд (кузнец-волхв в древнеисландской «Старшей Эдде») и «кув алд а» объединены одним корнем — ВЛД. Виланд (ВЛД-Н) — по Гребню Девы «старший над ВЛД», в простонародье «бог». То есть из одного этого имени бога следует, что Валда — это «кузнец». Вёлунд богом не назван, но, так скажем, следующим после него, финном (волхвом) — то есть в точности Н-ВЛД. «Кувалда» подтверждает.
Мне формальные способы не нужны — я исконное место читаю непосредственно. И это чтение формальный подход подтверждает.
Что означает имя легендарного кузнеца «Валда», точно не знают даже в местном краеведческом музее. Полагают, что это «просто» имя первого кузнеца, поселившегося на берегу озера. Согласно современному варианту легенды он приехал, Дева-озеро в него влюбилась, а он уехал. А у озера, Прекрасная Дева, тоскуя, из года в год зовёт его: «Валда… Валда…» Эти слова отчётливо угадывались в шорохе волн.
Проезжие купцы тоже услышали и подумали, что озеро нашёптывает своё собственное имя — и его запомнили. Так и обрело озеро имя Валдай.
Это останки некой истинной легенды (образное изложение волоса ). Вернее, это та часть легенды, которая понятна экскурсоводам, не ведающим .
Во-первых, даже искажённый вариант даёт нам подтверждение: «валда» — это «кузнец-финн». (Здесь «финн» = «пинн». Загадочным образом в ряде языков П было подменено на Ф. На Украине — Иосип, а в Грузии — Иосиф; по-английски — wolf, но поменяйте Ф на П и получится ЛП — в точности lupus латинского языка от которого, как утверждают, и произошёл английский. Примеров множество.)
Что «во-вторых» — много интересней.
То место, которое мы привыкли называть «кузница» меняет свою суть в зависимости от масштаба личности того, кто движется в свете пламени горна. В одном случае кузница не более чем производственная площадь, в которой посвящение молотобойца может произойти спонтанно, без поддерживающей воли валды.
Но навес с наковальней (кузница) преображается в храм Девы — если у наковальни не кузнец, а валда.
Какое слово от чего? Слово «кузнец» содержит букву З — «плоть, грех». Ничего удивительного, что от того же корня КЗН мы обнаруживаем такие слова как «казнь», «закон», «князь». Закон нужен только для того, чтобы ограничить желающих прокатиться на чужом горбу. «Казнь» и «князь» — сами додумывайте.
А вот «валда» слово удивительное — в него вписываются сразу три имени Девы, причём самых известных — ДВ, ЛД, ВЛ. ДВЛ — «дьявол», соответственно, на Ворге «валда» это «чистая истина». Или «[6]истину». Или «[7]истину». Из одного этого кузница-валдай храм именно Девы, а вовсе не огня, как написано даже в лучших справочниках деградантов.
Косвенным подтверждением является и то, что «кузнец» в языке отступников от веры предков присутствует, а «валда» забыто. Точно так же, как «жизнь» присутствует, а «карна» забыта, хотя и обнаруживается как часть таких слов, как «реинкарнация» или в противоположном прочтении «некро».
Подытожим «во-вторых».
Ясна ось: кузнец-волхв (валда) и Дева.
Дева не просто деваха — ибо она озеро. Да и веет от легенды глубинами мудрости.
Что валда отнюдь не самец, а именно волхв, тоже ясно: не может же Деву-озеро заинтересовать смерд. Только волхв!
Ясно, что история эта протяжённостью не в одно поколение. За приходом и уходом Валды угадывается глубина тысячелетий.
Раз Дева зовёт, то, следовательно, Валды сейчас нет. Настолько нет, что до этих строк никто не смог вычислить истинное значение этого слова.
Но Валда когда-то у озера был — и сюда же вернётся.
В каком смысле волхв от Девы ушёл ? Что за бред?
Тут же вспоминается уход волхвов в «пустыню» и их предречённое возвращение. Предречённое тысячи лет назад. Ясно, что они «ушли», а Дева их «зовёт». Зовёт, потому что есть смысл звать — они хотят вернуться. Вернуться им надо помочь. Помочь самим себе вызволиться.
Может, валдайская легенда, на самом деле, одно из пророчеств о возвращении волхвов?
Но почему Дева говорит нам, народу как целому, чреватому валдой, шорохом волн именно этого озера? Я сюжета подобного «Дева зовёт Валду» в привязке иной, чем пространное «страны Гиперборейские» что-то не упомню, чтобы где встречал. Даже в «Старшей Эдде» хоть и всё то же самое, но более расплывчато.
Не знаю, так уж ли с берега Валдая ушли в «пустыню» волхвы, очень может быть — анализ «Старшей Эдды» это подтверждает — но то, что кузнец-валда из «пустыни» выйдет именно на берег Валдая, очень похоже на правду.
«Выйти» — это означает, что после тысячелетия кузниц какая-то превратится в валдай.
Валда из валдая понимать будет много больше, чем привычный кузнец. Что такое «валда» понимать, во всяком случае, он будет. А ради такого случая и до Прародины, думается, прежде доберётся. К волку прийти можно только через огонь, а дверь валдая открывается только с Прародины.
Но что бы ни значило то послание предков, которое цивилизаторы приучили население называть легендой, сдаётся мне, что озеро и/или окрестности особенным образом способствуют обретению слова (инициации в культе предков ).
Скажем так: энергии культа земли будут «поддерживать руки» того, кто собрался пойти через огонь к общению с волком на равных.
Вот и получается, не на берегу ли Валдая мне поставить кузницу?
Я уж давно говорю, что мечтаю организовать кузницу, в смысле, храм инициации для детей. Да вот только места подходящего никак не мог найти. А сюда, на Валдай, добрался и в первые же сутки, ещё ничего не зная не то что о значении слова «Валдай», но даже и о штабе Победы, голос Земли услышал отчётливо и понял: здесь . В первый же день. Ещё ничего не зная.
А ведь, правда, давно эта мечта к сердцу подбирается: завершить, наконец, книгу о смысле жизни — все предыдущие мои книги только к этой книге ступени — и приступить, наконец, к делу — построить передвижную кузницу. Детям — бесплатно, с взрослых — мзда. Чтобы принять, надо быть готовым отдать. А мне не на пустяк — фильм сниму. До молодых людей без книги не достучаться. Внук Сталина внутри будущей кузницы расскажет об устройстве валдая, объяснит в нём символы — лисья шкурка, оленьи рога, резные столбы и т. п. — то есть в запоминающейся форме расскажет о ступенях возвращения к Прапредку. А я расскажу потом о Сталине, о том, как он этот путь прошёл. Откуём что-нибудь на пару. Из медного самородка, который привезу с Таймыра. Воды, пролитой через «каменный топор» (из коллекции Владимира Константиновича), выпьем. Есть и ещё интересные мысли. Как сюжетец?
Но кроме сердечного желания есть ещё и обязанность.
Должок есть за мной.
Цыганскому баро.
Уж дважды я публиковал о баро «отчёт», думал всё, а получается опять надо. Это посвящение к третьему тому «Катарсиса»:
«Посвящается цыганскому барону города Болграда, все смысловые уровни предсмертного поступка которого я был бы счастлив понять ещё при жизни
«На миру и смерть красна» — так народная мудрость подмечает то, что нет ничего труднее, чем решиться на высокий, продиктованный талантом поступок, зная, однако, наперёд, что никто, ни единый человек тебя не то что не поймёт, не то что не поддержит, но все осудят — приговорят к смерти, и притом немедленной! — в том числе и твоя жена с детьми, казалось бы, самые близкие тебе люди…
<