Канака — один из четырёх апостолов Девы
Нарым. Он — учитель, мать — русская, отец — бурят. Отец из забайкальских бурятов, в тридцатые был сослан сюда, в Нарым. Прожил в Нарыме 33 года. Женился на русской. Когда сыну было шесть лет, отец решил вернуться в Бурятию.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Мальчик взял на воспитание щенка — от местных, бурятских собак. Щенка этого воспитал. Кровь у щенка, подчёркиваю, местная, бурятская, но собака получилась, ну, совсем на местных собак не похожая.
Видно это из такого случая. Ночью лошадь запуталась в ремнях, стала задыхаться — вот-вот погибнет. Распутать может только человек — однако, ночь, все спят так, то не добудиться.
И тогда собака прыгает в окно, и, разбив стекло, будит хозяев.
Коня спасли.
А собаку вскоре нашли убитой. Кто-то из соседей расстарался.
Почему убили? Ни одна восточнобурятская собака на столь сложную комбинацию по спасению лошади не способна. Так что местная собака, воспитанная выходцем с Русского Севера, была обличением. Вот её и убили. А со временем и мальчика прижали так, что он предпочёл вернуться в холодный Нарым — навсегда. Он здесь учитель истории.
То, что буряты именно восточные, а не западные, среди которых Сталин лазил на священный Кит-Кай, уточнение не случайное. «Сталинские» сохранили веру отцов, а вот восточные приняли новобраз — ламаизм. Кто скорее убьёт собаку?
Таким образом, всякая чудо-собака — плод особого приёма воспитания.
Механизм прост. Мальчик один из принципов воспитания канака, как говорится, впитал вместе с воздухом Нарыма. Вот и получилась такая собака. Хотя, точно знаю, не воспринимал собаку как «евангелиста» Девы. И она, соответственно, до этого уровня не доросла.
Кстати, и мальчик не совсем простой, и отец тоже. Казалось бы, отца раскулачили — какие-то мелочи, просто на нём план выполняли — и от него можно было бы ожидать ненависть к Сталину. Однако ж этого не случилось.
О Сталине отец-бурят сказал таким тоном, что сын запомнил на всю жизнь. Время было такое, что все утопали во вранье о Сталине, а отец сыну, несмотря на это, умирая, сказал: «Сталин — настоящий мужик. Настоящий ».
Это называется духовным завещанием.
Так что канака вызволяется из собаки только у неординарного владельца. И вызволиться может из собаки с любой территории.
О странном отношении Сталина к его полярной собаке сохранилось несколько мемуаров. Как уже было сказано выше, Сталин свою собаку в Курейке звал «Тихон Степаныч». По Гребню Девы: «носитель (Ч) важной (Х) тайны (ТН) сути (СТ) всего (ПН)».
Сохранился следующий автограф Сталина. Проще говоря, письмо Р. Малиновскому.
«Кто-то, оказывается, распространяет слухи, что я не останусь в ссылке до окончания срока. Вздор! Заявляю тебе и клянусь собакой, что я останусь в ссылке до окончания срока (до 1917 года). Когда-то я думал уйти, но теперь бросил эту идею, окончательно бросил. Причин много, и, если хочешь, я когда-нибудь подробно напишу о них. Иосиф».
(Н. И. Капченко , Политическая биография Сталина,
Северная корона, Тверь, 2004, С. 320,
со ссылкой на книгу
«Большевистское руководство. Переписка 1912–1927», С. 19)
Анализировать в этом письме Сталина можно каждое слово, и каждое достойно отдельной главы. Но в этой маленькой книжечке остановлюсь коротко только на двух — «клянусь собакой».
В каждой шутке есть доля шутки, совсем пустых шуток не бывает в принципе. Но для человека, которого шаманы и волхвы в разных концах России не только принимали как равного, но и шли его встречать, «клянусь собакой» — очень серьёзно.
Клянутся обычно самым дорогим. Казалось бы, странно: у Сталина уже двое сыновей, Яков и Константин (родился в Сольвычегодске), возможно, уже родился Саша (в Курейке), но клянётся Сталин собакой.
Для смерда совершенно непонятно, при каком таком взгляде на жизнь можно собаку ставить выше, чем сыновей? Или матери? Но это проблема только для смерда. А для волхва всё просто.
Для волхва превыше всего Дева, но поминать её всуе не след. Ею клясться могут разве что прошедшие инициацию волк . Ступенью ниже в системе ценностей — апостолы. Потом — братья по духу. А уж только потом родня.
Сыновья по плоти это всего-навсего сыновья по плоти. Христос тоже, помнится, поставил тех, кто ему близок по духу, выше родственников.
В Курейке со Сталиным жил Свердлов. Он жаловался, что Сталин не желал с ним разговаривать. (Сталин с ним и в Нарыме разговаривать не желал.) В тот период в не столь уж далёком от Курейки селе Монастырском (административный центр района) жили сосланные депутаты Госдумы и прочая высшая интеллигенция социал-демократии. Сохранилось множество воспоминаний, что в этот период Сталин в редкие наезды в Монастырское с ними разговаривать брезговал, молчал на собраниях всё время, а когда вынуждали слово молвить, у него вдруг обнаруживался настолько сильный кавказский акцент, что даже мысль не получалось у него выразить. А вот с Тихоном Степанычем Сталин разговаривал много и с удовольствием. Об этом есть в воспоминаниях и у Светланы Аллилуевой тоже.
Одна деталь, добытая в бытность зятя главного раввина. Не у моей бывшей жены, а у её единокровной сестры было хобби. Необычное. Очень. Настолько необычное, что можно говорить о голосе крови. Она увлекалась орнитологией — ездила в Заполярье, к соколам. Например, в Кандалакшский заповедник. Называлось это «считать соколов».
Никаких кошечек, дома только собаки. Волки тоже под пристальным наблюдением. Вот про оленей ничего сказать не могу — возможно, были, но я был не достаточно развит, чтобы заметить.
Таким образом, ведение Спирали Девы проступает в родовой памяти и интересах обеих мне известных ветвей успешных высших правителей — главраввината и Сталина.
И, наоборот, у марионеток ни тени этого ведения нет.
Лоно Девы
Лоно Девы — это Прародина, место совершения Прапредком Подвига.
Иными словами, Прародина — это место высшей степени посвящения, Лоно Девы.
Лоно и в плотском, физиологическом смысле — «место рождения». Но не земля, не почва, не территория породила Прапредка.
Ценность Прародины остро чувствует только тот, кто, освоив культ огня и культ воды , способен постигать и культ земли . Как в воде особо притягательны ушедшие в неё герои, так и на планете особенно прекрасно место высшей инициации — Лоно Девы.
Прародина — не какая-то отдельная то ли долина, то ли гора, то ли остров на болоте. Это вся территория, на которой жил Прапредок — а он умел не покидать особо благословенных территорий. Сокол-кречет, возможно, научился у Прапредка. Кроме того, возможно, и в этом белого кречета служение вселенской гармонии.
Возможно, Прародина — это всё-таки очень малое пространство. Даже б знал — не сказал бы. Найти это место своим просто: надо по Спирали Девы подняться достаточно высоко, чтобы обрести в культе земли общее видение планеты, восстановить ампутированное у нас цивилизаторами ощущение пространства — оно и выведет вас на встречу с Прапредком.
Не скажу, но намекнуть могу. Оно не далее, чем в радиусе 1400 километров от станка Курейка. Расчёт следующий. Сталин исчезал из Курейки (с попустительства охранника, сохранилось письмо Сталина) на две недели. Величие Сталина шаманы определяли с полувзгляда — и ему помогали. Они все — оленеводы. Средний прогон оленя в ездовой упряжке за день — 200 километров. За семь дней — 1400.
Станок Курейка потому станок , что к нему зимой должны были стянуться местные народности, которых царское правительство облагало обязанностью заниматься извозом в пользу власти.
Ясно, что благословение места убывает по мере удаления от его центра — по какой-то закономерности, описываемое законом с переменной расстояния неизвестно в какой степени. Возможно, высокой — то есть убывает резко. Математическое описание этой закономерности мне не известно — но мне достаточно и жизненного опыта. Все обладатели критического мышления, кто много читает, знают, что писатели-эмигранты, пока не покинули России, ещё на что-то были способны, но стоило им пересечь границу — как их потуги в писании давали лишь фуфель.
«Ну, как же так! — может возразить какой-нибудь шибздик. — А Набоков? Уехал и написал «Лолиту». Какое гениальное описание совокуплений с несовершеннолетней! А какие прелюдии! Все цивилизованные СМИ в восторге!»
Возразил — сам своё возражение и жри.
Таким образом, эмиграция из России — это не просто смена «колхоза», как то мне пытались внушить выезжающие евреи, протестанты и им подобные. Удаление от Прародины это не дегенератизм. Это — сатанизм, а дегенератизм, стайность и отсутствие критического мышления — лишь проявления.
Итак, Лоно Девы — это Прародина, с ней связаны некие важнейшие события в жизни Прапредка. Одного на все народы.
Другое название Прародины (или её части) — Лукоморье.
Ещё название — «пуп земли». По-киргизски — Арк a. По-древнегречески — Арк адия. К ур ейка? Противоположность пупа — край. Край так и звучит: край.
Границы Лукоморья вовсе не обязаны в точности совпадать с контурами карты Меркатора.
Сам ли Прапредок выбрал на пл ан ете Лоно, или оно ему было определено — но о том, что оно по какой-то причине для неугодника наилучшее, говорит хотя бы верность Лону всех апостолов Девы. Даже полярный сокол, у которого есть крылья и возможность быстро улететь в тёплые края, хотя бы на зиму, от её 70-градусных морозов, Прародину не покидает. Значит, мёрзнуть причина есть.
Шли века или тысячелетия, потомки Прапредка вырождались и Прародину покидали ради Ж (пищеварение, плоть). Это влекло дальнейшее вырождение.
Все, кто с Арктикой на «ты», знает, что собаку нельзя пускать в тёплый дом ночевать — тут же теряет сверхсвойства, подчас навсегда. К людям это тоже относится.
В мотивировке Ж есть сердцевина — ЖД. От этого корня происходит известное слово «жид», само звучание которого напоминает нам о Прародине и, следовательно, о пути вызволения из-под ига стаи (цивилизаторов). Именно поэтому голубая мечта цивилизаторов из лексикона населения слово «жид» вытравить.
Мороз, конечно, влияет на возвращение утраченных сверхсвойств, также развивает учёба у апостолов («священных» животных), но Лоно обладает и непосредственным влиянием — и на неугодников, хранителей , и на их противоположность — стаи эмигрантов.
Речь уже не о высшей инициации. Понявший тайну непосредственного влияния Лона на стаю, обретёт существенную часть силы стал ин а .
Используем в качестве «языка» режиссёра Тарковского, который в своём роде, действительно, величайший из режиссёров — к тому же он буквальный эмигрант при забавных обстоятельствах. Детали разоблачают не скрываемые им лично мотивы, а всю стаю.
Тарковский хоть и не неугодник , но до глубинных слоёв пирамиды своих страхов докопался. Не основы, а глубинных слоёв.
Все, кто мог, обратили внимание на глубину «Сталкера». Все они помнят о непонятном, ничем, казалось бы, не мотивированном страхе всех героев Тарковского (значит, и самого Тарковского) перед комнатой . Той, которая в зоне .
В «Культе Девы» я показал, что комната — синоним стихии огня (вход в мир предков), она выявляет скрытую сущность человека. Повторяться не буду.
Многие обращают внимание на то, что фильмы Тарковского переполнены страхом и ужасом по отношению и к стихии воды тоже.
Вообще говоря, исполнитель не может не быть переполнен ужасом ко всем стихиям Девы — к волкам в том числе.
Как бы подробно охотники ни рассказывали смерду о благородстве волков, как бы близко этот смерд ни общался с теми, кто детьми оказался в логове с волками — всё равно «простой» будет бояться.
А раз ужас вызывают все элементы Спирали, то смерды (вожди в особенности) должны бояться не только начала Спирали (огонь, комната ), не только высшую точку — волка, но и промежуточные — воду и Прародину.
Страх ведёт к поступкам — в частности, к желанию от Лона оказаться подальше. Территориально. Проще говоря, из России эмигрировать.
Напрямую ни один трус высказаться не способен — они все будут этот свой страх скрывать. И даже прикрывать его рассуждениями, как почти все схваченные за руку воры и шлюхи, об оскорблённом человеческом достоинстве, правах человека и т. п.
С Тарковским именно это и произошло. Сам Тарковский по всем известному рецепту цивилизаторов постоянно жаловался, что он-де гоним, гонимый из гонимых. Однако, работавшие параллельно с Тарковским режиссёры рассказывают, что если кому и создавали режим наибольшего благоприятствования (в финансовом отношении), так это Тарковскому. У нас, у нас, в России, при совке. Врал страдалец. И льстецы при нём — тоже. Тарковский с его ложью об Ивана Купала — брат-близнец Высоцкого.
Тарковский, эмигрируя, говорил, что ищет бесцензурного творчества. Но в Италии его цезура просто раком поставила. Даже композитора не позволили самому выбрать. Да и дрянными получились у него оба снятых вне России фильма.
Впоследствии, когда стало ясно, что Тарковский потерпел творческий крах, он стал говорить, что сбежал из России из желания пожить достойно — материально, конечно. Но юмор заключается в том, что, во-первых, жиду всё равно всего мало, а во-вторых, материально Тарковский проиграл и в абсолютном смысле.
Вспоминал, наверное, как ему в Москве квартиры меняли, одна другой лучше. Заболел и умер, верно, от расстройства.
Бывают ли у эмигрантов (в широком смысле этого слова, не административном) настоящие друзья? Если бывают, то должны были бы Тарковскому сказать, пока не поздно, правду: собаке собачья смерть.
А если крутившиеся при Тарковском были ему не друзья, а фуфель, то, верно, пели льстивое — дескать, воплощённое благородство и бесстрашие, борец с тоталитарным режимом, правоборец.
На самом деле движущая сила поступков Тарковского та же, что и всех остальных элементов стаи. Это — страх. В разных формах. Страх Лона в том числе. Очень значимый предвестник Суда вечности.
На то, что основа жизни стаи именно страх, есть указание от Прапредка, Ч ур а — в р еч и. Но это не может быть темой этой книжечки.
Так много места здесь уделено Тарковскому потому только, что в своих произведениях он великолепно прописал страх стаи к стихиям огня и воды (несовместимость с предками и героями). А своей эмиграцией и обстоятельствами своей собачьей смерти прописал и страх земли .
Если понять скрываемый стаей мотив её поступков, то всякий сталин приобретает над ней победное преимущество. Стая сама себя загнала в ловушку. Смерд или вообще не думает, или для самого себя описывает жизнь так, что себе самому в этом фальшивом описании кажется крутым.
Этому фуфелю, чтобы придать фальшивке видимость законченности, необходимо закрыть глаза на огромный кусок пространства жизни.
В военном деле это называется «мёртвое пространство». Не простреливаемое. А главное, невидимое глазу наблюдателя.
А волк , напротив, видит всё — и по этому, невидимому для стаи пространству, всегда может зайти стае в тыл.
Со всеми вытекающими последствиями.
Сталин обходил их всех потому, что прошёл испытание Лоном.
Так что проблема победы только одна: надо в чистоте душевной принести Деве жертву — полоску ткани от своей одежды. Главное, в чистоте душевной.
Цивилизаторы внушают, что единственное значение слова «родина» — это территория, на которой ты родился. Могут прибавить прилагательное «малая». Придурки связывают родину с государственным границами. На самом деле Родина — это Лоно Девы. Предатель Родины — это предатель Девы, Её чистоты. Проще говоря: духовная мразь.
«Предатель Родины » это не только эмигрант, который за океаном работает, чтобы на получаемые с него налоги разрушать Лоно и дебилизировать народа-хранителя . Главное, конечно, психоэнергетическая подпитка стаи. «Предатель Родины » — это и тот, который духовно бездействуют, путь живёт он в пределах России или даже в Курейке. Устроены мы замечательно: каждый живущий на планете прочитывает в самом себе: предатель Родины — это приговор вечности.
Пл анета напряжена противостоянием.
Это противостояние можно описать разными парами терминов.
Личности и шибздики.
Неугодники и стая.
Цивилизаторы и волк.
Дева и Великая шлюха.
Русы исконной веры и эмигранты (всех тысячелетий).
Это противостояние проявляется, в частности, в виде несовместимости государства из эмигрантов двойной очистки и теми, кто согревается только на территориях, прилегающих к Лону Девы. Согревается даже в лютый мороз.
Чуждые чистоте Девы всегда будут ненавидеть правду и Истину. Гребень Девы им, естественно, не дастся. И будут писать они для нас сказки о Красной шапочке и о Снежной королеве, которая на Севере превращает попавших туда людей в окончательных скотов.
Лукаши
Есть всего лишь три надёжных источника, опираясь на которые мы можем добраться до истоков непобедимости Сталина. Четвёртый перекрыт: вы не можете не то что познакомиться с пометками на полях книг огромной библиотеки Сталина, но нам, русским, запрещено познакомиться даже с этих книг наименованиями.
Итак, источника три: стихи Сталина (попробуйте-ка, найдите!), неадекватности поведения потомков Сталина (поищите-ка литературу!), поведение Сталина в ссылках (Меняйлов — первый за сто лет, который догадался эти места объездить).
Сын Сталина Василий, отправляясь на боевой вылет (он — истребитель, сбил 3 самолёта немцев), не брал в кабину парашют. Но ещё он интересовался жизнью волков на самом глубинном уровне.
То, что на самом глубинном, следует из того, что Василий приблизил к себе лукаша.
Я об этом узнал от дочери того самого лукаша. Она живёт в деревне Острова Порховского района, я у неё был в гостях.
Слово «лукаш» очень важное. В духовном смысле.
Важное, ибо есть от того же корня ЛКШ ругательства — «шакал» и «алкаш». А из этого по принципу амплитуды противозначений (ругательство — ведение ) следует, что на Ворге слово «лукаш» особенно крепко, поскольку открывает некий значительный сектор ведения .
«Лукашами» у нас на Руси, судя по научной литературе, называли часть жителей деревни Острова Порховского уезда — совершенно выдающихся охотников на волков. Лукаши не просто знали о волке всё или почти всё, у лукашей на волка было чутьё. Никому из охотников-нововеров этого чутья у лукашей перенять не удавалось. (Лукашей в Островах, когда они туда переселились из Литвы, приняли в деревню староверы — на равных.)
Но узкое значение слово «лукаш», которое встретить можно разве что в специальных трудах волкогонов, можно расширить. Лукашами, по меньшей мере, в западной части России называли вообще всякого, кто умел с дикими зверями договориться . Со змеями, например. Это имело практическое значение в тех местах, где без сапог из-за змей и шагу было невозможно сделать. Лукаш или лукашиха очищала заговорами определённую территорию — по ней дети ходили босиком. Смерть последней лукашихи в селе воспринималась как трагедия.
Но в Порховском уезде Псковской области, в деревне Острова лукаши жили в XIX и первой половине XX века. В Острова они пришли из Литвы, а в Литву из Польши. Кто они по крови, неизвестно, может, частью поляки, а может, и чистопородные русские, которых в Польшу отбросили какие-то исторические катаклизмы. Фамилии у них русские.
Лукаши являются изобретателями охоты окладом — то самое ныне всем известное обложение флажками. Некогда, в XIX веке, этот способ нововерами воспринимался как чудо.
Волки способны к обучению: и теперь из-под флажков уходят стаями. Волки обучились даже противостоять новым русским с вертолётами: волк становится у дерева на задние лапы и обнимает лапами ствол — и с вертолёта не виден.
Лукашей нанимали егерями и для царской охоты, и в вотчины богатых землевладельцев, и за границу. Всё дело в чутье — умении предсказать поступки волка по его следу. А такое «умение» возможно только на условии учебного перевоплощения в волка. Это недоступно никому из нововеров — этот сектор для них сплошное «мертвое пространство».
«Мёртвые пространства» окружают всякого нововера — какой бы то ни было волны: нововеры-христиане, староверы-христиане тоже нововеры, современные «язычники» — тоже нововеры, потому что точка росы для них — «мёртвое пространство».
Если нововер боится волка (стихии гармонии, культ Солнца ), то он боится и тех, кто верен Родине, и потому утрачивает возможность распознавать потомков волхвов — и иметь с ними общение. Расплата — пребывание в идиотизме.
Если нововер боится стихии земли , то он лишается понимания Пути, как следствие, утрачивает возможность пройти высшую инициацию на Прародине. Расплата — пребывание в идиотизме. Кстати, страх перед стихией земли толкает человека к побегу из России, вообще к предательству.
Если человек боится смерти (чужд стихии воды ), он пережигает жизнь в стаде, в котором вынужденно укрывается, и потому лишён высокого удовольствия от созерцательного общения с героями прошлого. Расплата — пребывание в идиотизме.
Словом, всё ценное карны укрыто от взора дегенерата в «мёртвых пространствах».
Страх перед стихией гармонии лишает нововера обилия стад. Обрекает нововера на унылое земледелие.
Пастухи с Ваги, в сущности, те же лукаши. Всё то же умение договориться со зверями, утраченное нововерами-деградантами.
К вопросу о воздействии на каждого стихии земли: деградант не умеет созерцать Россию, а «лукаш» наоборот — к Святой Руси внутри России будет льнуть.
И точно! Интересен маршрут рассматриваемой группы лукашей из Островов, которым они идут от поколения к поколению. В веке XpIII-м они были в Польше, потом — Литва, потом — Острова, Порховский уезд, а это уже почти Новгородская область, вернее, стык Новгородской и Тверской области, и, наконец, при Сталине — Москва. Посмотрите на карту: прямая не прямая, но общее направление очевидно — в сторону Прародины.
Не удивлюсь, если после этой книги получу письма от лукашей, продвинувшихся к Прародине ещё ближе.
Всё сходится! Ещё в «Теории стаи» я приводил примеры происходящего на планете психологического расслоения. Жидва (в нормальном смысле этого слова, то есть евреи, протестанты, воры, нововеры вообще) не чают, как удрать их России или хотя бы устроить здесь порядки на манер государства эмигрантов двойной очистки. И наоборот, неугодники , даже сами того не понимая, от поколения к поколению стягиваются в сторону прародины.
Яркий пример из «Теории стаи» — болгары-неугодники . Ушли из Болгарии, и т. п., повторяться не буду. Но лукаши — пример, я бы сказал, покруче.
Лукаши, естественно, все сплошь сталинисты и при Сталине, и после него, ещё до Войны перебирались в Москву и устраивались егерями-инструкторами при разных министерствах. У меня не было возможности проследить судьбу следующего после них поколения — знаю только один пример. Это — Старшинов. Тот самый. Абсолютная легенда русского хоккея. Он как раз из Островов.
Что Гребень Девы говорит о корне слова «лукаш»? ЛК — по-санскритски «волк». Этот корень входит и в наше слово «волк» — В-ЛК, то есть «ЛК Девы» или «принявший ЛК».
Ш — «граница», «пределы» или, наоборот, «проникший», «постигший». Таким образом, ЛК-Ш — это или «постигший волка», «обитель волка» или, наоборот , «загонщик волка».
Что интересно, оба прочтения, по сути противоположных , подходят. Но можете быть уверены, что главные защитники волков — из лукашей. Борис Воробьёв один из таких. Охотился, был грех, а потом написал «Весьёгонскую волчицу»