Глава 1. каково постановление «благотворительных фондов».

Для того, чтобы понять этот вопрос должным образом, необходимо усвоить несколько моментов:

ПЕРВЫЙ МОМЕНТ.

Регистрация благотворительных фондов, их открытие и использование в целях призыва к определенным идеям – одно из самых древних орудий иудеев для распространения масонства и сионизма.

Самые древние из них появились еще в конце 18 века христианского летоисчисления. Их распространение и преумножение шло с огромной силой так, что к 1903 году число сионистских фондов достигало 1572 фонда по всему миру, в том числе и исламскому, в котором эти фонды открывались с целью внедрения идеологии иудеев.

С иудеев пример в этом взяли христиане и в 1795 году открыли фонд в Лондоне, затем в Шотландии и США (Нью-Йорк) для распространения христианства.

Христиане, также как и иудеи, стали использовать этот метод призыва в исламских странах. Примером этому то, что они открыли протестантский фонд в Египте, деятельность которого не ограничилась лишь Египтом, но направилась также к распространению «Евангелии» в мусульманских странах Африки.

При этом еще одним примечательным явлением этого масонского средства призыва стало то, что из них выделились некоторые фонды и филиалы, направившие свою пропаганду на стирание границ между Исламом, иудейством и христианством. Примером этому фонд "братского единства", начальный капитал которого составил 800 000 долларов.

Также, из того, что нужно отметить то, что иудеи и христиане стали использовать это орудие друг против друга, зарегистрировав множество фондов "пропаганды иудаизма среди христиан" и "пропаганды христианства среди иудеев"[1].

Сказал шейх Ибн 'Усаймин: "Уже сейчас мы видим их большие громоздкие фонды, но они хотят за этим большего – хотят развить свое господство на весь мир". ("Шарх 'Акыда Уасытыя с. 161 изд. "аль-гъадд аль-джадид").

Если ты это усвоил, брат мой, то давай посмотрим, что происходит дальше:

Иудеи не останавливаются на этом, но прокладывают этот же мостик к мусульманам. Следующим их шагом стало то, что они открыли религиозно-благотворительно-политический фонд под флагами Ислама. Сделали они это руками Джамалютдина аль-Афгани, о котором сказал шейх Мукбиль: "был одним из масонов" (см. "аль-Маджрухун").

Именно посредством его многофилиального фонда англичане добились свержения правителя Османского Халифата – Султана 'Абдульхамида, что и повлекло падение Османского Халифата. Также этот фонд стоял за резней в Стамбуле 1908 года, в которой было убито 68 000 мусульман[2].

Затем ученик этого Афгани – Мухаммад 'Абдо организовал в Бейруте религиозный фонд после своего возвращения из Франции. Основной целью этого фонда значилось – «сближение небесных религий»[3].

Затем после него пришел Мухаммад Рашид Рида, еще один ученик Афгани, который уже открыто прикрепил к своему фонду "аль-Иршад" наклейку "исламский"!!!

Таким образом, благотворительные фонды попали к мусульманам, и стали носить название "исламских".

Иудеи не остановились на этом, но пошли еще дальше. После этих вышеназванных нововведенцев, этими фондами стали активно пользоваться представители партии "Ихуан уль-Муслимун". И их действие глубоко проникло на священные земли Мекки и Медины, а также Саудовской Аравии в общем, не говоря уже о других мусульманских землях.

Одним из самых активных организаторов этих фондов на земле Саудии был один из лидеров кутбитов - Сальман аль-'Ауда, который сказал об одном из таких ихуановских фондов: "Дело этого фонда велико, оно выполняет коллективную обязанность мусульман за нас всех. Поэтому мы должны поддержать его и оказать помощь его становлению" (см. "аль-Кутбия хия фитна" с. 86-87).

И не секрет то, что кутбисты делят свою пропагандистскую деятельность на три этапа, первый из которых носит название "ат-тахбиб", т.е. привлечение к ним любви и симпатий людей на той земле, где они собрались пустить свои корни. Под этим "тахбибом" они и имеют ввиду организацию фондов. (см. "ар-Радд аль-Мухбир" шейха Ахмада ан-Нажми с. 196).

Но, к глубокому сожалению, дело не остановилось даже на этом. Но дошло до того, что эти же самые фонды стали использоваться под флагами призыва саляфии.

Одним из тех, кто, говоря языком простонародья, - "вешал лапшу на уши" саляфитам был Абу аль-Хасан аль-Мариби, который упорно везде повторял: "Наш фонд резко отличается от фондов, которые были до этого, - наш фонд – фонд "саляфитский", который поддерживает призыв Сунны". (см. "ан-Нусх уа т-Табйин" с. 6).

Вот так вот, брат мой, на твоих глазах развернулась история этих фондов от "масоно-сионистских" – "христианских" до "исламских", а затем и "саляфитских".

Таким вот гениально-простым способом иудеи (масоны-сионисты) протянули свои грязные руки к мусульманам в общем, а затем к ихуановцам, затем еще глубже – к кутбитам, а затем и в сердца саляфитов.

А теперь – обрати внимание, брат мой!! – вывод из этого первого момента будет подведен после обозначения второго.

ВТОРОЙ МОМЕНТ.

Теперь, брат мой, я очень прошу тебя задаться неимоверно загадочным вопросом!! – как ты думаешь, почему иудеи и христиане не позволяют тебе делать призыв к Исламу и саляфии, кроме как посредством организации этих благотворительных фондов!!??

Почему, когда ты приезжаешь к себе на родину после многолетнего требования знания, полный желания призывать людей к тем знаниям, которые ты с таким усилием и жертвами приобрел – перед тобой ставят знак стопа и говорят: "Нет и еще раз нет! Но если зарегистрируешь фонд, то добро пожаловать"??

Почему иудеи и христиане, которые, так или иначе, стоят за демократическими законами практически всех стран мира – довольны тем, чтобы ты делал призыв – только представь – К ИСЛАМУ И САЛЯФИИ - Посредством этих джам'иятов??!

Сказал Аллах: "Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником". (2: 120).

А также: "Они сказали: "Обратитесь в иудаизм или христианство, и вы последуете прямым путем". (2: 135).

А также: "Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут". (2: 217).

А также: "Они чуть было не отклонили тебя оттого, что Мы дали тебе в откровении, дабы ты выдумал про Нас нечто другое. Вот тогда ты стал бы их возлюбленным. Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немного склониться на их сторону. Тогда ты вкусил бы наказание вдвойне в этой жизни и вдвойне после смерти. И тогда никто не стал бы помогать тебе против Нас!" (17: 73-75).

Почему же, несмотря на такую неимоверно-злобную вражду иудеев и христиан к нам, о которой поведал Всевышний Аллах, они вдруг позволяют нам делать призыв на их земле (в странах неверных) просто по факту регистрации благотворительного фонда?! В то время как сами же лезут из кожи вон, чтобы распространить свои религии в странах мусульман!?

Неужели они настолько глупы, что прилагают титанические усилия для распространения своей религии в мусульманских стран, и вот так вот легко готовы на распространение Ислама на землях своих???

Если ты хочешь, я раскрою тебе секрет этого на примере призыва шейха Мукбиля.

Когда он приехал в Даммадж, то перед тем как ему удалось начать преподавание в мечети, он был вынужден преподавать в здании местной средней школы. Но местные зейдиты многократно подавали на него жалобы властям, аргументируя тем, что Мукбиль преподает без разрешения властей!!! Тогда некоторые из родственников шейха Мукбиля предложили шейху раздобыть для него это разрешение, чтобы его больше никто не трогал, и он мог спокойно призывать к чему хотел.

Но!!! Шейх Мукбиль тогда произнес фразу, глубокий смысл которой не понимают многие призывающие саляфиты сегодня. Он сказал: "Я не подставлю свой призыв под влияние кого бы то ни было"[4].

В этом один из секретов победы саляфитского призыва шейха Мукбиля. Он не зарубил свой призыв на корню, не успев его начать, что, к сожалению, не учитывают сегодня многие из наших братьев саляфитов.

Возвращаясь в свои страны, они подставляют свой призыв под государственное наблюдение (организовывая джам'ияты), либо же под суфийский или еще какой-нибудь муфтият. Этим самым они убивают свой призыв в зародыше, даже не успев его начать, и заранее обрекают его на гибель. А затем спят и видят, как они будут вести благословенный призыв, за которым последуют толпы людей.

Сказал шейх Мукбиль о тех, кто ведет призыв прикрывая его регистрацией фондов: "Мы не занимаемся этим, так как если правительство увидит вред от этого призыва, оно прикроет его в кратчайшие сроки". ("Кам'уль му'анид" с. 119).

А также сказал о тех, кто наивно полагает, что зарегистрировав благотворительный фонд, они смогут "спокойно" призывать к Корану и Сунне: "Эти джам'ияты могут быть открыты только при выполнении условий властей, а затем они ведут свою деятельность под их надзором" ("Мукаддима уля ли китаб "Замм уль-масаля" с. 40).

Также шейх Мукбиль сказал: "Некоторые люди заставлены к тому, чтобы регистрировать эти джам'ияты. Но это лишь для претворения в жизнь планов Америки". ("Фадаих уа Насаих" с. 101).

Я думаю, теперь ты понял брат мой, почему эти люди довольны твоим призывом, если ты делаешь его через эти джам'ияты.

Сказал шейх Мукбиль об этих джам'иятах: "Это подготовленный план со стороны врагов Ислама. Они боятся мусульман и боятся призыва Ислама, поэтому решили разделить мусульман на фонды и скрытую хизбию, а мусульмане даже не чувствуют этого". ("Кам'уль му'анид" с. 117).

А теперь поразмышляй над Словами Аллаха: "Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают. Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам? Это – за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния". (47: 25-28).

Сказал имам аш-Шанкыти: "Каждый, кто скажет неверующим, ненавидящим то, что ниспослал Аллах: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах», входит под ту угрозу, которая имеется в этом аяте. А еще более заслуживает этого тот, кто скажет им «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах», как те, которые следуют за демократическими законами, повинуясь им. Поэтому остерегайся полным остережением, чтобы не попасть под угрозу этого аята". (см. "Адуа уль-Баян" 7/443).

ВЫВОД ИЗ ПЕРВЫХ ДВУХ МОМЕНТОВ:

Исходя из сказанного выше, можно сделать следующий вывод:

- любой благотворительный фонд несет в себе два неотъемлемых атрибута и качества, от которых он не может избавиться никоим образом:

Уподобление неверным.

Наши рекомендации