Курс изучения науки о хадисах.

https://vk.com/xadisovedenie?w=wall-55643030_225

Изучай и получишь полезные знаний в постепенном виде от малого к великому. От малых вопросов к большим. И изучай арабский язык, изучив арабский уже посмотришь дальше, что советуют читать и проходить ученые. На русском языке составлены курсы исходя из того что есть в наличии.

7 Ашариты (муфавида) подтверждают возвышенность Аллаха?


Опубликовано 21 мар 2017 г.


Один глупец, защищая джамбулата, от такфира говорит, что ашариты муфавида подтверждают возвышенность Аллаха, а джамбулат муфавид!
О тебе два вывода:
1. Ты джахиль и не знаешь кто такие муфавида.
2. Ты лжец и обманываешь мусульман.

Муфавида не подтверждают возвышенность Аллаха, иначе бы это не считалось приемлемым мазхабом у ашаритов, а ашариты выносили бы им такфир, так как ашариты выносят такфир каждому кто подтверждает возвышенность Аллаха, это у них куфр и заблуждение! И то, что муфавид говорит да мы признаем что Аллах "истава аля арш" (возвысился над троном), не означает, что он верует, что Аллах над троном, потому что муфавид краткое определение этого слова: недоумок который придуривается что он не понимает что такое «истива», он говорит истива, я не знаю что такое истива, но если ты скажешь истива это возвышение Аллаха над троном СВОЕЙ СУЩНОСТЬЮ, ты подтверждаешь это? Он ни когда не подтвердит это! Так что не надо обольщаться их словами! Он либо прямо отвергнет это, либо всяческими хитростями будет уходить от ответа. Скажи ему прямо что такое истава аля арш? Как ты это понимаешь разъясни мне смысл, скажи я понимаю что это значит что Аллах своей сущностью над троном, правильно я понимаю или нет?
Они, также говоря: мы признаем: что у Аллаха есть йад (Рука), а что такое рука мы не знаем, просто буквы й а д! Даже те кто делают тауиль (истолкование) ашариты, тоже говорят мы признаем что у Аллаха есть йад (рука), однако мы говорим что имеется ввиду сила или мощь или милость, но что у Аллаха рука мы не призанеми это куфр, а буквы йад мы признаем, но у этого слова такое то значение. А муфавида говорят у слова «йад» много значений и мы не моджем точно сказать какое, и мы не приписываем Аллаху от себя ни чего мы просто верует что у Аллаха есть «йад» (Рука) а что это такое мы не знаем, но если скажешь ты признаешь что это Рука? Он скажет нет!
Это как слово стул, и ты говоришь: «человек сидит на стуле», муфавид говорит: я верю что человек на стуле, однако что такое стул я не знаю, это просто для меня буквы: «с т у л» однако это точно не тот стул о котором все знают!
Некоторые обольщаются словами ученых ашаритов, где они делают тавфид, и думают ну вот же он подтверждает такой-то атрибут Аллаха, в то время как этот ашарит просто делает тавфид этого атрибута и все. А если ты у него конкретно спросишь, он ни когда не подтвердит этот атрибут, как его подтверждают ахли Сунна, потому что у него это куфр, и придание тела Аллаху и уподобления Аллаху творениям и т.д. и т.п. Они говорят мы знание оставляем Аллаху! Ахли Сунна говорят что мы подтверждаем что у Аллаха есть Рука, и другие атрибуты но каков образ и сущность этих атрибутов мы не знаем, так как нам Аллах их не описал и глазами мы их не видели, значит не говорит о том чего не знаем. А муфавида, говорят мы вообще не знаем что такое йад (рука), просто набор букв которые могут означать и то и это, а что именно мы не знаем и знание этого оставляем Аллаху! В итоге получается как будто Коран это ребусы какие-то, и Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, читал Коран обучал его сподвижников, но не понимал смысла множества аятов в которых приходят атрибуты Аллаха а они приходят почти в каждом аяте.

Любой чуть чуть соображающий своей головой понимает это, что не могут две группы ашаритов объединится если одна группа подтверждает атрибуты Аллаха, а другая отрицает их и считает их подтверждение куфром, любой разумный поймет что то тут не так, как так одна группа признает эти атрибуты а другая нет, и считает это куфром но при этом, они нормально вместе уживаются особенно в наше время. Некоторые из них даже говорят тавфид это мазхаб для простолюдинов, а тавиль для более грамотных. И под простолюдинами они имеют ввиду Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам, и его сподвижников, потому что они приписывают им что они были на мазхабе тавфид, пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам, говорил сподвижникам аяты в которых сказано что Аллах над троном, однако он не понимал их смысл просто верил в них как буквы и все, то же самое сподвижники, вот так думают ученые ашаритов о Пророке Мухаммаде саля Ллаху алейхи ва салам, и его сподвижниках, даже один из тагутов ашаритов газали это открыто написал.
Ашаритом муфавида и муавиля (которые делают истолкование) объединяет одно, то что они не подтверждают атрибуты Аллаха, как их подтверждают ахли Сунан, но разделяет их то, что например ашариты муавиля, говорят что под таким то атрибутом имеется ввиду такой то смысл, например под словом «йад» (рука) имеется ввиду сила, а ашариты муфавида говорят мы не знаем точно что имеется ввиду под словом «йад», и знание этого оставляем Аллаху просто веруем что у Аллаха есть «йад», а что это такое мы не знаем но то что не рука.

Поэтому не надо обольщаться ашаритами муфавида, и этим мунафиком (лицемером) джамбулатом, и не слушайте этого нечестивца и его речей, религия ашаритов это ложь, подлость, каверзные вопросы, искусство в спорах и обмане, на этом строиться их религия! И это показал сам джамбулат который долго скрывал свою акыду притворяясь салафитом. Эта секта ашаритов подлая и хитрая когда увидела что салафы выносят такфир тем кто считает что Коран создан, начали внешне говорит что Коран не создан а является словом Аллаха, однако ты возьми грамотного ашарита, возьми мусхаф Корана и скажи о ашарит, есть ли в этом мусхафе слово Аллаха? Если он знает свою акыду скажет нет там слов Аллаха, и это акыда ашаритов, что Слов Аллаха нет в мусхафах Корана которые на земле, у них речь Аллаха, это что то внутри Аллаха, а то что у нас в Коране это не речь Аллаха а какой то пересказ или еще какая та чушь которую они говорят, но суть в том что в Коране, который у нас записан на листах нет слов Аллаха, это убеждения ашаритов! Они так и пишут что Речь Аллаха не состоит из слов и букв и ее нельзя услышать, это какая то единая масса внутри Аллаха.
А говорят они Коран слова Аллаха не созданы, это они делают чтобы избежать такфира салафов, потому что это хитрая и подлая секта! Некоторые из ашаритов даже внешне подтверждают что иман это слово дело и убеждение, однако когда ты начнешь копать ты поймешь что у них в иман не входят дела, а если глубже капнешь то и увидишь что и слова у некоторых из них не входят в иман, и именно от них эту хитрость переняли современные мурджииты и на основе этой акыды составлялись статьи салаф форума где они свое ирджа доказывали выдавая мазхаб ашаритов за мазхаб салафов! Надо уже давно понять, что сектанты не дураки, и тщательно пытаются скрыть свое заблуждение в красивой обложке. Эта секта ашаритов прошла много этапов от порицания и гонений до власти, их тагуты проводили споры и писали книги, смотрели вещи за которых их критиковали и ухищрялись чтобы обмануть и схитрить в этом вопросе так чтобы избежать критики. Так что не нужно считать сектантов глупыми, их цель завлечь в свою секту мусульман, и для этого у них все способы хороши. Если эти люди не бояться лгать на Аллаха, на посланника Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам, и его сподвижникам, и имамов и ученых, приписывая им ложь и измышления своей акыды, то что им помешает лгать и ухищряться в других вопросах?! Пусть твой нафс и шайтан не обольщает тебе говоря я послушаю что он говорит, если это заблуждение я пойму! Ни чего ты не поймешь, сердца рабов слабые, а методы последователей философии хитрые и подлые ты скушаешь что они говорят даже не поняв что это заблуждение, и заблудишься, если не сегодня то завтра или после завтра то сомнение которое ты поймал слушая этих сектантов скажется на тебе и ввергнет тебя в пучину куфра и заблуждения. Особенно это касается муфавида которые лживо приписывают свои убеждения салафавам и хитрят в этих вопросах.
Праведные предшественники из числа ученых, не просто так предостерегали от заблудших, и сидения с ними.
https://vk.com/jarxvatadil?w=wall-57109983_320

О мазхабе тафвид тут:
6 (а) Ложная основа матуридитов - тафуид, определение, столпы, применение, этапы развития.





https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53092172

6 (б) Причины распространения тафуида.

https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53092162

6 (в) Разъяснение выражений имамов общины, из которых матуридиты поняли тафуид.

https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53092140

6 (г) Правильное понимание асара имама Малика - вознесение (аль-истиуа) известно, но как, неизвестно.

https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53092130

6 (д) Матуридиты заявляют о том, что аяты и хадисы об Атрибутах - муташабих, не знает их смысл никто, кроме Аллаха.

https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53092117

6 (е) Матуридиты просят нас дать языковое определение Атрибутам Аллаха (Рука, Голень, Вознесение...) и как им на это отвечать.

https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53092106

6 (ж) Дурные последствия тафуида, а также - люди тауиля критикуют людей тафуида.

https://vk.com/rodmaturiditam?w=page-63941378_53091861

Хвастунишкам на заметку.

Опубликовано 13 мар 2017 г.

Заметил что некоторые пустозвоны которые где то "учились" и якобы "изучили" арабский язык, возмущаются тем что невежды из числа мусульман прочитав пару книг начинают призывать к религии от кого то предостерегать, кого то называть бидаатчиком, и т.д., при этом говорят они даже арабского языка не знают. И конечно же при этом этот пустозвон, тем самым хочет указать что он не является таким джахилем как они.

Я скажу:
Во-первых, ты не далеко ушел в своем джахле от тех, кого упрекаешь, то что ты якобы где то учился, и якобы изучил арабский язык, не выводит тебя из описания джахиль (невежда), так как арабский язык это лишь средство, а ни само знание. Как где то было написано что хуже джахиля не знающего арабский язык, может быть джахиль знающий арабский язык )! И реальный довод этому это сколько среди арабов есть невежественных людей в религии Аллаха, при том, что они являются носителями этого языка! Так что знаний больше у того кто больше прочитал и понял! А то что человек знает какой то язык, еще не говорит что он много прочитал, я уже молчу о понимании! И реальность говорит о том, что лишь единицы из взявших арабский язык обладают каким-то пониманием, а из этих единиц еще меньше людей делятся этим пониманием, то бишь призывом не занимаются. Это не говорит о том что те кто не знают арабский язык превосходят в знании тех кто знает, а говорит о том что не каждый кто знает арабский язык, обладает знаниями, также как не каждый кто не знает арабский язык не обладает знанием и пониманием религии. За частую те, кто уезжают, куда то учится особенно в Египет набираются там заблудших идей от секты ихвануль муслимин, кроме тех, кого помиловал Аллах.

Во-вторых, невежды не занимались бы призывом, если бы им занимались те кто где то отучился реально. Но реальная ситуация такова что те кто отучился где то, сами джахили и не призывают даже к тем знаниям которые у них есть, лишь единицы из них кто что-то делают, остальные в лучше случае баранов пасут. В худшем случае находятся на побегушках у имамов бидаатчиков в своей местности и махают своими глупыми головами, на все что им скажут, эти продали свою религию за малую цену! Другие из них предпочитают молчать и вообще не распространять знаний, они себя чувствуют этакими «бен ладенами» за которыми следят все разведки мира, и типа если они начнут что-то о религии говорить, то их сразу посадят в тюрьму! Зачем ты тогда вообще учился, если трусость покрыла тебя с ног до головы?

В-третьих, предостережения от заблудших обязанность того кто это может делать, и если ты сам этого не делаешь то не мешай это делать другим. Далее возмущает предостережение от заблудших две группы людей: 1 Ихвановцы. 2 Те которые сами попадают под предостережение.
Что касается ихвановцев, то это мешает их правилу объединимся в том в чем мы не разногласим и забудем о наших разногласиях, опять же у них это правило работает только с теми кто с ними согласен, против тех же кто с ними не согласен в этом, обычно это салафиты, от тех они как раз таки предостерегают позабыв это свое правило, вспомнив свое другое правило «цель оправдывает средство».
Что касается тех, кто сами попадают под категорию тех кого опровергают, то с ними все понятно, это из раздела поговорки: «желала прелюбодейка чтобы все были прелюбодейками, тогда бы ее положение ей не казалось таким позорным», только это правило работает наоборот, можно его изложить так: «хочешь остаться сам чистым, посчитай всех чистыми, быть может, тебя тогда не назовут грязным». Но у этой категории людей как и у ихванов это правило также не работает постоянно, и обычно под их критику попадают салафиты, те кто говорят о заблуждении тех или иных личностей.
И вот эта постоянная проблема в общество мусульман, эту проблему характеризовал Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, начертив на земле одну черту, а справа и слева начертил еще черточки и указал что прямая черта это прямой путь, а черточки с права и с лева это пути шайтана. И как говорили ученые что крайность бывает либо в послаблении каких то вопросов, либо в чрезмерности. Приведем пример говорят мурджииты: «никому нельзя делать такфир, такфир это опасно приходят такие и такие угрозы», и приводят тексты шариата, хадисы и слова ученых с предостережением от такфира, и все это правильно, но тут есть одно но, то что есть другие тексты шариата которые указывают что за такие-то дела и слова выносится такфир, и также приходят слова тех же ученых, что в таких-то вопросах даже простолюдин выносит такфир, более того кто не выносит такфир за это сам впадает в неверие! Но всех этих текстов мурджииты не упоминают, как будто их и нет, тем самым поступают как йхуды которые верили в часть книги и не верили в другую ее часть. Эта групаа мурджия группа послабляющих, и в тоже время чрезмерных, послабляющих в такфире, и чрезмерных к ахли Сунна в назывании их хариджитами за такфир кафиров и мушриков, на такфир которых указали явные тексты.

С другой стороны секта хариджитов, которые только и говорят надо делать такфир, такфир это основа религии, такфир это основа Таухида! Ты не услышишь от них что например вера в то что Аллах над троном это основа религии, ты не увидишь чтобы они разъясняли имена и атрибуты Аллаха, веру в ангелов, в пророков, судный день, предопределение, но они только и кричат такфир такфир основа религии, не будешь делать такфир не будешь мусульманином! А о столпах имана они молчат, хотя люди впадают в куфр из за невежества в столпах имана, казалось бы разъясняй эти вещи делай именно их основами как их сделал основами Аллах, чтобы люди не впадали в куфр, но нет у него только такфир, ты кафир, ты мушрик, ты того не посчитал кафиром ты кафир! Ты о тагуте так сказал ты кафир, ты про того тагута так не сказал ты кафир. Не соблюдают ни каких условий и препятствия в такфире не разделяют между ясными вопросами в религии и сложными, не разделяют между знающим человек и невеждой. Не разделяют между местностью в которой распространено знание об этом вопросе, и местностью в которой не распространено, выносят такфир всем кому хотят, и тем кто не выносят такфир тем кому они хотят! И они так же приводят на свои убеждения доводы из Корана и Сунны, и слова ученых, мы говорим все этот хорошо что вы привели, но есть другие тексты шариата, которые регулируют вопросы такфира, которые говорят об оправдании в тех или иных вопросах, также мы вам приводим слова тех же ученых которых привели вы которые говорят также о том что нужно соблюдать правила в вопросах такфир и не спешить с этим. Но они даже не хотят все это слышать, для них все это ложь и сомнения.

Вот это две крайности между мурджиитами и хариджитами одни ушли в чрезмерность другие в размягчение. А истина с ахли Сунна которые говорят когда выносится такфир человека, а когда нет, в каких вопросах есть оправдания, а в каких нет, какие условия и препятствия в такфире нужно учитывать, и когда они работают а когда нет! То есть ахли Сунна приходят и все по полочкам раскладывают не впадай в крайности мурджиитов и хариджитов.

Так же и эти люди которые возмущаются когда кого то называют заблудшим, кто то говорит вы разрушаете единством мусульман, кто то переходит на личности и говорит вы джахили, вы того не знаете вы этого не знаете вы пару книг прочитали. Итог всего этого, что они не хотят чтобы о ком то говорили что он заблудший! Однако это не абсолютное их правило, они не хотят чтобы говорили заблудший о том, кто им нравится, а ни о всех, но чтобы не вскрыть свои эти планы, они говорят вот такие общие вопли типа джахили ни чего не знают, ходят говорят этот бидаатчик этот не бидаатчик того слушай этого не слушай!

Мы им скажем что даже этими своими воплями ты нарушаешь то от чего ты предостерегаешь, потому что ты тем самым группу мусульман которые от кого то предостерегают, вводишь в группу джахилей которые пару книг прочитали, и что то пытаются доказать! То есть ты сам покушаешься на честь этих мусульман своими этими высказываниями, чем ты отличаешься от них? Ты считаешь, их заблудшими и поступающими не правильно, и они считают заблудшими и поступающими не правильно тех от кого они предостерегают!

А как поступают приверженцы ахли Сунна в этом вопросе? Они говорят что предостережение от заблудших обязанность мусульман, каждый кто знает о заблуждение кого то, должен предостеречь своего брата мусульманина от него. Однако не каждый кого назвали заблудшим является таковым. Бывает что кого то не справедливо или на основе лживых обвинений называют заблудшим, а значит мы должны смотреть на доводы тех, кто обвиняет, а ни слепо верить! Так же человек может впасть в заблуждение но иметь оправдания по невежеству, в том что попал в это и т.д.

По этому то кто делает эти призывы что не надо предостерегать от заблудших о нем два вывода, либо он сам заблудший и боится что рано или поздно он будет следующим от кого начнут предостерегать, тут как бы работает поговорка: «первым кричит держи вора, сам вор» по этому принципу они хотят избежать попадания под критику. Либо они реально невежды которые живут в каком то свое оранжевом мире который они сами себе придумали, это так сказать первая стадия когда человек приходит в Ислам, он думает что все мусульмане едины, все братья не разногласят любят друга друга и поддерживают. И в действительности так и должно было бы быть, если бы не было заблудших, а их не предписано нам любить и поддерживать! И если ты только в Ислам пришел тебе есть оправдания в этих твоем мнении о положении мусульман сегодня. Но если ты давно в Исламе и до сих пор живешь в своем этом мире оранжевом, то это лишь причина того что ты не изучаешь Ислам и не изучаешь акыду. Ты можешь сказать ну вот я сижу рядом с суфистов, и ихвановцев и мы нормально пьем чай и дружим… я скажу это до тех пор, пока ты открыто не начнешь критиковать заблуждения и новшества и не выявлять правильную акыду, а как только ты начнешь выявлять истину и критиковать заблуждение, тут ты увидишь, как мнение этих товарищей о тебе измениться.

Подводя итог о предостережении от заблудших:
Можно сказать, что в этом вопросе ахли Сунна снова по середине между чрезмерными, и послабляющими. Они называют заблудшим того, на чье заблуждение есть довод и нет ему оправдания, и от которого исходит опасность для сердец мусульман со стороны того что он из числа призывающих к своему заблуждению, либо скрывающих его но привлекающих к себе сердца мусульман, а затем может потихоньку их вовлечь в свое заблуждение.
Известно что заблудшие делают призыв постепенно начиная с простых вопросах которые принимает каждый мусульман, в которых нет заблуждений, а когда сердца мусульман привыкают к нему и начинают его слушать и уважать и любить, и он уже начинает потихоньку им говорить свои заблуждения, и эти люди принимают заблуждение в виду того что он стал для них религиозным авторитетом. Известно что ширк среди арабом распространил тот, кто обладал среди них авторитетом и были известен благими делами и был амр ибн Люхай если не ошибаюсь. Он привез к ним идолов и призывал их к поклонению им, в то время как они до этого были единобожниками, но по причине невежества и отдаления от знаний он последовали за этим человеком, потому что он добился авторитета среди них по средством своих благих дел. Так же поступают и заблудшие. И от таких людей нужно предостерегать даже если он не выявляет заблуждения, если для тебя стало явно его заблуждение и у тебя есть на это довод, вначале если ты можешь то ты должен наставить его либо сам либо по средством более знающих мусульман, если же он не внемлет наставлению от него нужно предостерегать не дожидаясь пока он выявит свои заблуждения и за ним последуют люди.


Во-первых, в этом будет польза ему самому, во вторых людях, ему польза с двух сторон:
Первая то, что за ним не последуют люди, а значит, в судный день он не будет отвечать за то что заблудил их. Вторая польза то что за ним не последуют люди, а значит ему легче будет покаятся и отойти от своего заблуждения, так как известно что если за человеком следуют люди и уважают его, ему трудно отойти от своего заблуждений, из за высокомерия и обольщения своими последователями, высокомерие заключается в том что он понял что на заблуждение, но не хочет это признать, думаю что это будет постыдным для него и он опозорится среди людей, как бы признав что он невежда и не годен быть для них их главой. А со стороны обольщений он не принимает назидание, думая за мной же следуют люди, смотрите их сотни тысячи, не может быть такого что я в заблуждении, иначе бы за мной не следовали люди. Известно что в шариате Аллаха при тех или иных обстоятельствах узаконено бойкотирование того или иного мусульманина по той или иной причине, одна из причин этого, что когда человека бойкотируют, с ним не общаются по причине его заблуждения, земля для него становится тесной и его душа как бы сдавливается и ему становится тяжело, и это его состояние приводит его к покаянию. А когда с человеком много людей, он чувствует себя на коне, и даже беду и горе ему легче пережить когда с ним вместе есть люди.

Во-вторых, польза для самих людей, что они не впадут в заблуждение. И вот эти люди крикуны, лишь учитывают права, честь и достоинство этого заблудшего мусульманина! Но не учитывают права, честь и достоинство тех мусульман которых он может заблудить! Они пытаются спасти одного человека от критики, но тем самым повергают в опасность впасть в заблуждение сотен а может тысяч мусульман, глупость данного факта очевидна для того кто обладает знанием. Это как пускать маньяка в детский садик к детям, под лозунгом он же любит детишек, вон он им целую коробку мороженного купил!

В-третьих, предостережение от заблудших это защита религии Аллаха от искажений. Давайте извлечем из хадиса пользу как относился к заблудшим наш Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам.
Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «К водоёму приведут людей из числа моих сподвижников. Я увижу их, и они подойдут ко мне, и тогда их схватят и не подпустят ко мне. Я воскликну: «Господи! Это мои дорогие сподвижники! Это мои дорогие сподвижники!» Но мне будет сказано: «Поистине, ты не знаешь, какие нововведения они ввели после тебя!»» [Бухари; Муслим].
А в другой версии говорится: «Приведут ко мне людей из моей общины…» А в конце этой версии хадиса говорится: «И я скажу: «Те, кто изменил религии своей после меня, прочь!»». [Бухари; Муслим].
Аль-Бухари передал со слов Сахля бин Са’да аль-Ансари, да будет доволен им Аллах: «Посланник Аллаха сказал: «Я первый из вас достигну водоема , и те, кто достигнет меня, выпьют (из этого водоема ), и кто выпьет, тот никогда не будет испытывать жажды. Затем ко мне подойдут люди, которых я узнаю, и они узнают меня, но потом нас разделит преграда». Абу Хазим сказал: «Мои слова (когда я рассказывал этот ха дис) услышал ан-Нугман бин Абу ‘Аййаш и сказал: «Так ты слышал это от Сахля?», и я ответил «Да». Тогда он сказал: «Я свидетельствую, что я слышал, как Абу Саид аль-Худри добавлял к этому (слова посланника Аллаха): «И я скажу: «Это люди из моей общины», и мне ответят: «Ты не знаешь, что они совершили после тебя», и я отвечу: «Прочь, прочь те, кто изменил (религию) после меня»». Передано аль-Бухари (№ 7050), версия автора комментария (Абиль Изза Аль Ханафи) схожа с данным хадисом по смыслу, также передан Муслимом (№ 2290 и 2291).

Как мы видим Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, не стал жалеть заблудших, в то время как они в это время очень будут нуждаться в его заступничестве! Так с чего мы должны жалеть тех, кто искажает религию с которой пришел Пророк Мухаммад, саля Ллаху алейхи ва салам?

Из того на что в основном хотел указать из выше сказанного, что эти общие призывы, это двери заблуждения! Даже общие слова ученых приносят беду на голову мусульман, когда этими общими словами ученых, заблудшие пытаются аргументировать на свое заблуждение! По этому каждый вопрос нуждается детальном разъяснение, даже некоторые общие тексты шариата нуждаются в других текстах шариата которые их разъяснять! А заблудшие берут эти общие тексты шариата и пытаются ими доказывать свое заблуждение, не смотря на те тексты которые разъясняют смысл этих общих текстов шариата! Поэтому не обольщайтесь возгласами этих глупцов, всегда пытайтесь детально разобрать вопрос, не впадая в черезмерность и послаблении. Наверно одна из причин разногласий среди мусульман, что многие даже из требующих мусульман не способны детально разобрать вопрос по полочкам, и одни призывают к одним общим текстам, другие к другим. Хотя если бы пришел грамотный мусульманин обладающий знаниями религии, он мог разложить этот вопрос в котором они разногласят по полочкам указав на ошибки и крайности обоих сторон, указав детальное разъяснение этого вопроса. Но таковых в русскоязычной среде мало, если они вообще есть! Так еще некоторые находят себе наглости идти к ученым и выставлять вопрос в нужном им свете, чтобы заведомо получить нужный ответ.

Наши рекомендации