Матитьягу 1:20 (Матфея) Перевод евангелия от Матфея Давида Стерна.
… ангел Адоная явился ему во сне и сказал: Йосеф, сын Давида, не бойся принять Мирьям, женой в дом твой, ибо зачатое в ней - от Руах ГаКодеш (Святого Духа). Она родит, и ты назовешь его Йешуа, [что значит Адонай спасает], потому что он спасёт свой народ от грехов их.
Так как семя это плод, а плодом змея является грех, значит спасти свой народ от грехов, это и есть поразить семя змея в голову.
Йермиягу 31:22 (Иеремия)
…Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
Как через жену пришло падение Адама, так через жену придёт спасение человечества. Это та жена, которая, по словам РаШИ, родит «Создателя с нами», не имея близости с мужчиной. Об этом как вы видите, говорят не только пророки ТаНаХа ,но и пророки Брит Хадаша – Нового Завета. Глядя на почти семисотлетний разрыв во времени между предсказанным и исполнившимся, т.е. от Исаии до Нов. Зав., точность того и другого заставляет нас признать авторство Бога, Его промысел.
Итак, рождение Мессии ТаНаХ описывает как явление необычное и чудесное, как великое благо для всех людей, как сокрушительный удар для царства тьмы и греха. Мы думаем, что именно необычность рождения Мессии можно расценивать как критерий, определяющий Его истинность. Давайте продолжим рассмотрение этой темы.
Тегелим 109:3 (Псалмы)
… из живота прежде утренней звезды подобно росе рождение Твое.
Появление Мессии естественное – из живота, а зачатие подобно появлению росы. Роса – это жизненно важная влага, но появляется она без вмешательства человека. Поэтому зачатие Мессии – это жизненно важно, потому что без «семени жены» победить грех невозможно. Так как вражду, заложенную Богом между добром и злом – человеком и грехом, завершит Мессия, поразив семя змея в голову. Обратите внимание, что Всевышний ясно указал победителя в этом извечном конфликте, не дав никакой альтернативы. Ангел Адоная сказал Йосефу, когда он хотел отпустить свою невесту, узнав о ее беременности: «Не бойся принять Мирьям женой в дом твой, ибо зачатое в ней – от Руах ГаКодеш (Духа Святого)». Итак, Йешуа был зачат сверхъестественным образом, без участия мужчины.
Об этом же говорил Исаия:
Йешаягу 7:14 (Исаия)
Итак, Сам Господь даст вам знамение: вот, дева в животе примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Люди будут называть родившегося сына Еммануил, т.е. с нами Бог. Если вам скажут, что это обычное рождение, тогда задайте вопрос: в чем тогда выражается знамение? Факт того, что дева примет в животе – является знамением.
Подумайте, пожалуйста, о слове знамение. Это сверхъестественный, чудесный, небесный знак, удостоверяющий что–то. Давайте посмотрим, что ТаНаХ называет знамением: Бог, посылая Моше к своему народу, даёт ему три знамения (читайте об этом в книге Шмот – Исход 4:3,6-9) 1- посох превращается в змея, 2 – положив руку в пазуху, Моше вынул её, побелевшей от проказы, сделав повторно такое действие, он вынул руку здоровой, 3- взяв воду из реки, нужно было вылить её на землю, при этом вода становилась кровью.
Царь Езекия сказал Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? В результате Езекия получает удивительное знамение: Господь возвратил тень назад на десять ступеней (2 Млахим - 4 Царств 20:5-11). Наряду с этим ТаНаХ называет знамением то, что дева в животе примет. Это именно то семя жены, о котором мы говорили в начале и которое поразит змея в голову. Его-то и будут называть Еммануил – с нами Бог. Смотрите, как отзывался народ о Йешуа после того, как Он воскресил сына вдовы
От Луки 7:16,17
И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.
Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности.
Разве это не исполнившееся предсказание Йешаягу, т.е., что СЕМЯ жены будут называть Бог с нами.
От Матфея 1:18-23
Рождение Йешуа Мессии было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде чем сочетались они, оказалось, что она имеет в животе от Духа Святого. Иосиф же, муж ее, будучи праведен и не желая огласить ее, хотел тайно отпустить ее. Но когда он помыслил это, вот, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Миръям, жену твою, ибо родившееся в ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и назовешь Его именем Йешуа (т.е. спасение) , ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все это произошло, да сбудется сказанное Господом через
пророка, который говорит: вот, дева в животе примет и родит Сына, и назовут Его именем Еммануил, что значит: с нами Бог.