В.Пророчество Даниила об отнятии «Ежедневного служения» малым рогом.

39. Действия малого рога

40. Дан. 8:8-9

41. Дан 8:10-12 Небольшой рог, 10 вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, ежедневное служение и поругано было место святыни Его.

42. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.

43. Вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их. Воинство.(Дан 8:10-13) Этим термином описано войско солдат. Но этим термином описано и воинство Левитов, стоящих на страже святилища по его периметру (Числ 4:3,23,30; 8:25,26).

44. Даже вознесся на Вождя воинства сего.Вождь небесного Воинства и Михаил, Великий князь (Дан. 12:1) –это небесное существо царственного и священнического достоинства, которое впервые появляется в данном качестве «князь воинства» в Ис. Нав 5:13-15. Малый рог возвышается против Князя небесного воинства. Посягая на воинство небесное, малый рог посягает на народ Божий. Посягая на князя, малый рог посягает на небесное служение небесного царя и священника. Небесный Князь – царь и священник, и малый рог присваивает себе царские и священнические достоинства.

45. «Вождь воинства» — это одно из имен Иисуса Христа. Между тем эта земная религиозная власть приравнивает себя к Самому Богу Небес, чем оскверняет святыню Божью. Это произошло, когда священники взяли на себя полномочия, ко­торых Господь им не давал. Они оставались исключительно за Иисусом Христом — нашим Небесным Первосвященником.

46. и отнята была у Него ежедневная жертва, ежедневное служение (dymiT'h;)Малый рог не может причинить вред Князю Небесного Воинства. Он посягает на его деятельность. Он отнимает у него ежедневное ходатайственное служение. Малый рог отнимает у Князя ежедневное служение и тем самым узурпирует его служение священника. Приписывая себе работу Небесного священника, малый рог прячет работу Небесного Ходатая под подделкой своей собственной деятельности.

47. Отнята была. Дан 8:11 Этим термином описывается деятельность священника, который отделяет от жертвы ту ее часть, которая принадлежит Богу. (Лев 4:10) или священникам (Исх 29:27)

48. Постоянное ходатайственное служение -Этим термином описывается служение священников в первом отделении святилища.И отнято было у Него ежедневное служение - Термин dymiT суммирует в себе ежедневное служение священников в первом отделении святилища.

49. В видении Даниил видит Небесного священника, у которого есть небесное посредническое служение. Это служение ходатайства, коим было земное служение в первом отделении храма. Об этом священнике в небесном святилище, совершающем небесное ходатайство говорит

50. Евр 8:1-2 «1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

51. 2и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек»

52. поругано было место святыни Его.

53. Местонахождение, обиталище(земное и небесное)3 Цар 8:13,39,43«я построил храм в жилище Тебе, место,чтобы обитать.Тебе во веки. 39 Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и помилуй; соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих: 43 услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое.»

54. Значение Makon указывает на то, что деятельность малого рога приводит к оставлению, отвержению местонахождения святилища как инструмента спасения. Внимание переносится с неба на землю. Инструментом спасения становится ни небесное святилище, а священническая подделка малого рога, священнодействие на земле.

55. повержено было (брошено вниз, уничтожено) основание святилища Его.В Дан 8:11 малый рог «поверг» место святилища в том смысле, что отвергместо нахождение святилища, забыл и оставил небесное святилище.Т.е. Когда малый рог отнял у князя ежедневное ходатайственное служение, он назначил Воинство над ежедневным служением. Ранее мы говорили, что еврейское ab'c'может означать как военную армию, так и армию священнодействователей, армию левитов. Малый рог отнял ежедневное служение Князя и поставил своихсвященнодействователей.

56. Малый рог приписывает себе прерогативы Князя воинства, отнимает у князя его ежедневное ходатайственное служение и пытается лишить небесное святилище того святого статуса, которым оно обладает, для того чтобы через него приходить в соприкосновение с людьми. Он лишает небесное святилище этой избранности и пытается заставить многих относиться к нему как к обычному, не дающему преимущества соприкосновения с Богом. Малый рог поставил свое воинство над ежедневным ходатайственным служением, что привело к открытому выступлению против Бога.



Наши рекомендации