От крика и бессонницы у детей
Для здоровья
1. «Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..) , у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьде-сят семь отраслей, так и спали с (имя речётся) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
4. « Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бездремот-ницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речётся) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
5. «Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь на всегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
6. «Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
Роженицам
1.«Золотник, золотник. Светлый Бог встань на месте, твоя Богиня на кресле, встань на месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила, где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди».
2.«Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
3.«Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
При появлении первых регул (первой менструации).
1.«Трава калган служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила бы кровь у дщери Божьей (имя реч) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
От кровотечения
1. «Игла иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда (кровь) не кань, не крань. Да во славу светлых Богов и многомудрых Предков наших»
Взявши иглу в правую руку обратить её острием ко рту, сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы словно через репу.
2. «Ехала Марена на сивой кобыле, кобыла устала и кровь у чада божьего (имя реч) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди» ñ (сказать три раза).
3. «На море на окияне, на острове Буяне, стоит дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы (Тара и Магура). Шьют они, зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые. Едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у чада божьего (имя реч.) перестань».
4. «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре, сидит красна девица, швея мастерица, держит иглу булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя реч.) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
5. «Руда стой ! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди»
От укуса собаки
1. «На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра, на той на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела борода. Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки бескорыстной, одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди».
2. «Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от лихого зуба, от дурного духа, от бешенной собаки. Будь мое слово крепким-крепко, твердым твердо, тверже горючего белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди».
От укуса змеи.
1. «На реке на Смородине - калиновый мост, на том мосту стоит дуб Мильян, а в том дубе змеиный гроб, а в том гробу змеиный зуб и змеиный яд. Змея домовая, змея полевая, змея межевая, змея курчевая, змея лесовая, змея подколодная, змея водяная, змея полетучая, змея шкуропея, унимай своих слуг. Вынимай свои зубы и яд, с белых костей, с черных бровей, с ясных очей, с жил, с поджил, с ногтей, с подногтей, с буйной головы, с горячей крови, с ретивого сердца (имя реч). А не вынешь убьет тебя Яробог огненной стрелою, а я словесами. Тако бысть, тако еси, тако буди».
Три раза сказать, с каждым разом на три шага отступать назад и плевать в левую сторону.
От волоса.
1. «Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада божьего (имя реч.) Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди»
От килы.
Произносится над бутылкой с вином в руках держится кость какого либо животного:
1. «Прошу Богиню Ладу, Небесную Богородицу, помоги и пособи чаду Божьему (имя реч). Не я хожу не я лечу. Ходит матерь Лада, Пречистая Богородица, лечит своими устами, прикладывает своими перстами. Ты шишка разомнись, ты кровь разойдись. Как ты кость пала, так чтобы и все скорби-болезни пропали, как ты кость онемела, так чтобы и все скорби-болезни онемели у чада Божьего (имя реч). Во славу светлых богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди»
Произносится трижды и знахарь обводит костью больное место и дует в бутылку с вином. Потом это вино больной пьет по глотку по зорям.
От чирья
1. «Чирей-Василий не ходи ты шире, а поскорей сойди, чада Божьего (имя реч) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и Многомудрых Предков наших».
Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:
2. «Как этому пальцу имени нет, так и у чада божьего тут боли не было и этому чирью места не было. Тако бысть, тако еси, тако буди»
3. «От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков».
Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает».
Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.
От жабы
1. «На море на окияне на острове Буяне лежит камень алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада божьего (имя реч.), не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».
От запоя
1. «Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших. Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад божьих, для лишения их пьянства. Чтоб чадо божье (имя реч.) все вино оставил, не видел его не чувствовал и не замечал. Чтоб чадо божье (имя реч.) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино чаду божьему (имя реч.)от ныне и до века».
От лихорадки и огневицы
1. «Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди».
Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.
2. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших (трижды). Святая водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья обмывала из чада божьего (имя реч) все болезни вынимала, из костей, из мощей, из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей, и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в бедра из бедер в колени из колен в пятки, из пяток, в пальцы из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди».
3.«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».
4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте , отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От ныне и до века».
От зубной боли
1. « Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят? Не болят не щемят онемевшие лежат. Так пусть же и у чада божьего (имя реч.) зубы не болят не щемят онемевшими лежат». При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье».
2. «Встану я чадо божье (имя реч), благословясь, пойду перуницей осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Как железные зубы не болят, так бы и у чада божьего (имя реч.) по ясной и облачной погоде зубы не болели бы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова»
Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
От мужского бессилия
1. Берут железину и накаливают (больной пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так бы и у чада Божьего (имя реч.) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга».
От чемеры(боли живота и головы)
Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно)
1. «На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище –сучище , ну сучище сидит котище. Котище, котище возьми черемище от чада божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска. Много у живота кровищи - возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди»
Читается три раза, по трем зорям.
От переполоха
1. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших. Как мать сыра земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо божье (имя реч.) не боялся ни испугу ни переполоху ни днем ни ночью ни утром ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо божье очищалось омывалось от болезней от испугов от переполохов и не боялось бы не испугов ни переполохов ни дневных, ни ночных, ни утренних ни вечерних. И ныне и присно и от круга до круга».
От сглаза
1. «Избавьте светлые Боги чадо божье (имя реч.) от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга».
2.«Избавьте светлые Боги чадо божье (имя реч.) от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья, и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга».
3. В бане мыть и приговаривать:
«Бабушка Яга мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная, ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная ни подпятная, ни подошвенная ни подподошвенная».
От порчи.
1. «Шел Бог Коляда через тридевятые небеса, к нам возвращался, на четыре стороны осенялся. Осени Бог Коляда и мои телеса и словеса. И неси мои словеса от зари на небеса. Пусть мое тело и душа от порчи очищаются, светом Сварги Пречистой наполняются. И ныне и присно и от круга до круга»
2. «Как Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, так и чада божия (имя реч.) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье, ни любому врагу».
3. Если почувствовали себя плохо произнесите:
«Тот, кто обо мне хорошо думает пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».
4. Универсальная фраза:
«Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.
Для защиты
1. «Батька Род, Род Небесный, ты Бог Богов, возьми меня под свою опеку, нехай никто не отлучает меня от жизни во имя твоё.
Твоя забота да моя великая любовь до тебя есть самая могущественная защита от всякого зла.
Благодарю тебя батька Род, за ту заботу про меня та род мой. И ныне и присно и от круга до круга тако Бысть, тако Еси, тако Буди. Слава светлым Богам и многомудрым Предкам нашим ».
2. «Стану перед дубом и Перуна покличу:
Приди, приди Перуне, приди, приди грозный.
С силами своими – Блискавицами (молниями) ясными.
Землю освяти громами рясными.
С Алатырь камня огонь воскреси.
Огонь воскреси, светло запали.
И иду я Перуновым Светом защищенный, а в душе моей горит Вед (знаний) огонь.
И силы вражьи меня оминают, Дажьдьбогова внука не зацепляют.
Бо сила со мною божеская – Перуновы витязи гремят могуче и ворогов разгоняют, блискавицами испепеляют.
Слава родным Богам и Предкам светлым нашим!».
Перед сбором лечебных трав.
1. « Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси ты породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в здоровье помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
2. «Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья. Тако бысть, тако еси, тако буди».
3. Когда траву лечебную рвут то говорят: «Небо - батька, земля - матка, куда угодно, туда и будь ладно. И ныне и присно и от века до века».
4. Рвут траву и приговаривают: «От земли травка - корешок. К чему она пригодна, Тому и польза. Тако бысть, тако еси, тако буди».
От глазных болезней.
1. «Заря-зоряница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны. Тако бысть, тако еси, тако буди».
От икоты и отрыжек.
1. «Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое. Тако бысть, тако еси, тако буди».
2. Три раза утром на заре: «Утренняя - Ирина, вечерняя - Зарина, третья тухнет-потухает, отрыжки у чада божьего (имя реч.) не бывает. Тако бысть, тако еси, тако буди».
При ожоге.
1. «Утренняя заря до полудня, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова. Тако бысть, тако еси, тако буди».
Три раза. сказать и каждый раз подуть.
От горловой боли и кашля.
1. Надо выйти до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: «Утренняя заря, дай мне голосу, отбирай безголосицу. Тако бысть, тако еси, тако буди».
От головной боли.
1. Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: «Как каждый день Ярило-солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась. Тако бысть, тако еси, тако буди».
От грыжи
1. Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите: «Грыжа грызит (имя) , ты раз – «Я» два, ты два – «Я» три, ты 3 – «Я» 4, ты 4 – «Я» 5, ты 5- «Я» 6, ты 6 –«Я» 7, ты 7, а «Я» тебя съем совсем».
И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.
2. «Лягу я, благословясь, встану я, перуницей осенясь, выйду я из ворот в ворота, в чисто поле. В чистом поле встану на восток лицом, на запад хребтом, на востоке синь-море, в синь-море синь-камень, под синь-камнем стоит щука, глаза - медны, зубы – булат - железны, она отгрызает грызь сердцевую, пуповую и подлобочную у чада Божьего младенца (имя реч.), от родов до венца, от венца до жизни земной конца. И ныне и присно и от круга до круга».
От рожи.
1. «На море Сияне, на острове Буяне стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьёшь и погуляешь, эти рожи прогуляешь»
Над больным местом рукой чертят круги и перуницы.
От родимца и прочих болезней.
1.«Стану, благословясь, пойду, перуницей осенясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море камень бел алатырь, на этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так бы и у моего младеня (имя рек.) не болело, не тянуло, ни в жилье, ни в суставах, ни в костях, ни в мозгах, ни в буйной голове, ни в горячей крови. И ныне и присно и от круга до круга тако бысть тако еси тако буди».
Три раза проговорить над младенцем, как он только родится. Тот, кто принимает роды, тот и произносит.
От бессонницы
1. Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить:
«Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочёк», через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.
Наговор для воды
1. «Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».
Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую не кипяченную и не стоячую.
От супостатов
1. «Ходит дух грозный по земле, вырывает пенья и коренья, белые каменья и суховерховые деревья ломит по земле. Сим заклинаю, чтобы моего недруга и супостата также ломало во веки веков».
из книги Древнерусское ведическое целительство
Введение
Данный заговор используется при лечении порчи, одержимости и большинства заболеваний, разница в том, что если снимаем порчу, то выкатываем её куриным яичком. Катая по спирали, делаем не менее 30 витков по часовой стрелке, при этом синхронно пальцами проворачивая яйцо в противоположную сторону (воплощая принцип двойной спиралиРОДа — светлой и темной в одной, см. видео ниже) с данным заговором. Потом яйцо следует разбить в банку с водой и вылить в канализацию. Во всех остальных случаях — лечение заболеваний — достаточно наложить руки на больное место, прочитать заговор, а потом как в занятиях — №1,2,3. Заговором на Светлое Всебожье мы лечим, ИСПРАВЛЯЯ и затем ПОДПИТЫВАЯ циркуляцию внутренней энергии.
Как обрести энергию?
Правильно питаться, закаливать себя жаром (от русской бани до хождения по углям – впрочем, последнее – не для слабонервных), не лениться заниматься утренней гимнастикой или каким-либо видом борьбы.
Методы Прави, Нави и Яви не только исцеляюще воздействуют на человека, но и являются чисто профилактическими и поэтому для максимальной эффективности должны практиковаться без значительных перерывов.
Славянская Здрава учит, что факторами, непосредственно нарушающими природную гармонию души и тела, являются семь навей, терпеть которые преступно, а также семь явей, предаваться которым тоже преступно, если человек не хочет рискнуть здоровьем и души, и тела.
К семи навям древние славяне причисляли то, с чем каждый человек знаком, к сожалению, и сейчас не понаслышке: боль, голод, .жажда, холод, недосыпание, естественная нужда и обида.
Семь же явей, от которых следует отречься раз и навсегда, иначе попадешь в полную зависимость от них. тоже известны каждому из нас: наслаждение, переедание, пристрастие к питию, зависимость от тепла, сонливость, бесконтрольность естественных позывов и влечений, лесть.
Яви и Нави (тело и душа) не противоречат друг другу и не враждуют друг с другом сами по себе. Только человек виновен в собственном разладе: он не слушается Духа.
Если тело и душа, утверждалось в славянской Здраве, не контролируются Духом, сам человек становится подобен ездоку телеги, у которой заклинило колесо на ухабах (тело подверженное недугам), а везущие ее лошади (душа) не слушаются управления, что считалось оскорблением богов.
Человек, пожелавший приступить к изучению славянских целительных практик, должен соблюдать следующие незыблемые правила.
- Целительными практиками ни в коем случае нельзя заниматься только ради забавы. В них содержится страшная сила, которую не следует будить без особой на то необходимости, дабы не навлечь на себя беду. Помните, что во все древнеславянские целительные практики непременно входит заговорное слово, с которым необходимо обращаться с большой осторожностью.
- Эффективнее всего целительные практики, которыми занимаются рано утром, обратившись лицом на восток. Если вы занимаетесь ими днем, то должны обратиться лицом на запад, к заходящему солнцу.
- Приступая к изучению целительных практик, отучитесь лгать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца! Тогда вы зарядите свои ритуальные действия дополнительной программой: все, что вы скажете во время исцеляющего ритуала, все, что сделаете, "привыкнет" исполняться после произношения, привыкнет быть правдой.
- Воспитывайте в себе волю. Для этого выберите занятие, которое сложнее всего выполнить, и решайте поставленную задачу каждый день, несмотря на препятствия. Древние славяне учили: чтобы покорить мир, нужно прежде всего покорить свои немощь и лень.
- Верьте в себя и в то, что сможете достичь цели, обрести здоровье! Исполняя исцеляющий ритуал неуверенно, человек заранее предопределяет его несбыточность.
- Тренируйте не только волю, но и воображение. Только так можно научиться чувствовать события, предметы и людей информационно и энергетически.
-Будьте настойчивы! Для того чтобы укрепить веру в свои силы, оставайтесь скромным человеком и не теряйте голову при первых же положительных результатах, которых достигнете, пользуясь славянскими целительными практиками. Древние славяне говорили: всегда есть что постигать и над чем работать.
- Накапливайте энергетику.
Н О В Ы Й Ч Е Л О В Е К |
Новым человеком будет тот, кто вдруг остро осознает ужасную нехватку чего то, которую не могут заполнить ни его наука, ни церкви, ни наслаждения.
Ум стремится не к познанию, хотя и кажется что это так, он стремится перемалывать что-нибудь. Его потребность в знании – это, прежде всего потребность в чём то, что можно перемалывать, пережевывать. Если вдруг вся эта машина остановится, из-за того, что знание было бы достигнуто, то ум сразу бы восстал и нашёл бы какой-нибудь новый объект, который он мог бы перемалывать, просто ради самого перемалывания. Такова его функция.
То, что в нас стремится к знанию и прогрессу – это не ум, а нечто, что находится за ним и пользуется им.
Всё что мы делаем в этом мире, мы узнаём и идентифицируем, преобразуя в линии подобия и то, что обычно принимаем за восприятие, является скорее актом интерпретации чувственных данных. С самого момента рождения всё окружающее поддерживает в нас возможность интерпретировать. Со временем эта возможность превращается в полную систему, с помощью которой мы осуществляем восприятие абсолютно всего в мире. Мы ни на одну секунду не задумываемся над возможностью воспринимать потоки энергии непосредственно.
Внутренняя тишина определяется как естественное состояние восприятия человека, когда мысли остановлены, и все способности человека функционируют на том уровне сознания, когда повседневный способ познания не работает.
Внутреннюю тишину можно сравнить с темнотой (светом), поскольку человеческое восприятие, лишённое своего обычного спутника - внутреннего диалога, то есть безмолвного словесного выражения процесса познания падает в нечто, напоминающее тёмную яму. Тело функционирует как обычно, но сознание обостряется. Решения мгновенны, и они словно рождаются от знания особого рода, лишённого мыслей и слов.
Безмолвное знание, это такое состояние человеческого сознания, при котором знание приходит автоматически и мгновенно. Знание в этом случае не является продуктом мозговой деятельности или логической индукции или дедукции, или обобщений основанных на подобии и различии.
Когда останавливается машина ума, человек делает разного рода открытия и прежде всего, он понимает, что если СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ – ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДАР, ТО СПОСОБНОСТЬ НЕ ДУМАТЬ – ДАР ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЕЛИКИЙ. Пусть ищущий попытается не думать в течение нескольких минут – он быстро увидит, с чем он имеет дело! Он поймёт, что живет в невидимом хаосе, в изматывающем постоянном вихре, заполненном исключительно его мыслями его ощущениями, побуждениями, реакциями. «Я» всегда «Я», гном переросток, который во всё вмешивается, ВСЁ ЗАТЕМНЯЕТ, видит и слышит только себя, знает только себя (если вообще знает!), гном, чьи неизменные темы создают иллюзию новизны, лишь благодаря тому, что постоянно сменяют друг друга.
Внутренняя тишина должна быть получена за чёт последовательного давления дисциплины. Внутренняя тишина должна быть накоплена или запасена по секундам. Иными словами, человек должен постоянно заставлять себя быть безмолвным в сознании, останавливать свои мысли хотя бы на несколько секунд. Если человек будет упорным, то упорство преодолеет привычку, и тогда человек подойдёт к тому порогу, когда начнёт накапливать секунды и минуты, но этот порог для каждого различен. Например, ели для кого либо порог внутренней тишины составляет десять минут, то как только эта отметка достигнута, внутренняя тишина появляется сама по себе, другими словами по собственному желанию.
НЕ ИЩИ ПРАВДУ ВНЕ СЕБЯ – ЕЁ ТАМ НЕТ, ОНА В ТЕБЕ !
СТУПЕНЬ ПЕРВАЯ
УРОК ПЕРВЫЙ.
Услышь тишину. Открой свой слух и взор окружающему миру и рассмотри всё многообразие красок и звуков.
УРОК ВТОРОЙ.
Услышь тишину. Открой взор всему многообразию красок и звуков внутри себя.
УРОК ТРЕТИЙ.
Услышь тишину. Сравни многообразие, существующее вовне и многообразие, существующее внутри.
СТУПЕНЬ ВТОРАЯ
УРОК ЧЕТВЁРТЫЙ.
Услышь тишину. Сосредоточь внимание на внешнем образе своего тела. Постепенно удаляясь от тела, перенеси внимание на город, затем страну, на планету, на солнечную систему. Продолжая удаляться, охвати взором галактику и так далее.
УРОК ПЯТЫЙ.
Услышь тишину. Сосредоточь внимание на внутреннем образе своего тела. Проникая внутрь, рассмотри какой либо внутренний орган. Затем приблизь взор к его клетке, затем к ядру, молекуле, атому и так далее.
Уроки 4 и 5 проходи попеременно до достижения лёгкости выполнения.
УРОК ШЕСТЬ.
Услышь тишину. Создай образ микромира и сосредоточь его на ладони левой руки. Создай образ макромира и сосредоточь его на ладони правой руки. Соедини вместе с ладонями образы созданных миров в единый образ. Делай это пока не научишься создавать единый устойчивый образ легко.
Медитация Изменения
Цель: Снять ограничения, мешающие влиять на окружающий мир. Убедить свое Сознание, что совершать изменения- это естественная способность данная от рождения.
Техника: Изменяем акцент любого повседневного действия.
Пример 1: Передвигаем чашку с одного конца стола в другой, при этом проговариваем про себя, что совершаем изменение- перемещаем предмет в пространстве.
Пример 2: Моем посуду и отмывая каждую тарелку, проговариваем, что совершаем изменение- меняем качество предмета, очищаем и гармонизируем его.
Пример 3: Разбираем диван-кровать и проговариваем, что совершаем изменения- меняем форму предмета.
После нескольких дней подобной медитации вы сумеете убедить свое Сознание, что Вы в принципе можете совершать изменение в окружающем мире, и вам лишь останется лишь совершенствовать методы, которыми Вы это делаете (то есть научиться совершать изменение не руками, а силой воли).
Если же вы будете уверены, что не можете делать это в принципе, то изучение мистических методов Изменения окружающего Мира изначально будет бессмысленно.
Оригинальное (почти дословное) изложение
Медитации Изменения
«Кто может и не знает - тот не может. Кто не может, но знает - тот научиться. Кто может и знает- тот делает.
Жизненные принципы ведающих
Познай принципы жизни ведающих и сам ведующим станешь! И да не будут укрыты от взора твоего тайны мира сего, и да обрящешь ты истинную силу для правления своим миром явным…
1. Знай, что несешь полную ответственность за каждое свое действие, поступок, проведенный обряд или исцеление, за свою судьбу в том числе. Если взялся помочь, помогай честно и от чистого сердца.
2. Истинно и непрерывно пребывай в активности, без права на случайные поступки. Исцеление должно, как и всякое действие твое, приносить удовольствие.
3. Каждое действие ведающего является его волевым актом и должно быть хорошо продумано.
4. Твоя судьба является следствием уровня твоей духовности. Святость – это когда человек полностью творит свой мир, не завися от обстоятельств.
5. Мысль Ведающего является таким же действием, как и его поступок. Влиянием выступает каждый его поступок на всех уровнях, поэтому ответственность распространяется и на твои мысли. Закладывая правильные мыслеобразы в себя и людей – праведно твори мир.
6. Каждый ведающий должен контролировать свои желания. Они составляют нашу карму. Желание – это определенное количество нереализованной энергии, оно изменяет мир таким образом, чтобы реализоваться. Любая энергия тяготеет к уменьшению напряжения и к реализации. Если желание не приводит в движение явный мир, то начинает реализовываться в неявном. Сосредотачивая свою энергию на желании и сохраняя физическую нерушимость, Ведающий вызывает изменение непроявленного мира, который переходит в мир Яви. Любая ситуация существует сначала в непроявленном плане. Ей отвечает определенное количество энергии, которое может быть реализовано в виде событий физического мира. Но эта энергия может быть реализована непосредственно и с осознанием Ведающего. Например, надо создавать образ пациента здоровым и веселым.
Реально не существует благоприятных и неблагоприятных ситуаций, и это дает возможность влиять на будущие события. На высоком уровне посвящения понятие времени вообще не существует, поэтому Ведающий высокого уровня может
изменять прошлое.
7. Самоощущение Ведающего определяет ситуацию вокруг него. В зависимости от частоты внутренних вибраций, он притянет к себе ту или иную ситуацию, людей. Не веря и осуждая людей, он вызывает то же самое относительно себя. Любое будущее событие вызревает внутри человека, поэтому он сам определяет свое будущее. Девиз: «Я есть ось своего мира!»
8. Каждый человек создает ситуацию и влияет на окружающий мир, выступая своего рода Творцом. Дай просящему, если есть у тебя на то желание. Не просят – не делай. Светлый путь Ведающего через помощь людям и в развитии ведет к его духовному росту и росту Божественной силы, проходящей через него.
Минимальное количество для качественного перехода – 4-5% от общего количества людей. Они могут принадлежать к различным расам и народам, придерживаться различного мировоззрения, но главное, что должно их объединять – это осознанное творение Позитивных образов будущего, проявленных через энергетические практики, молитвы, мантры и т.д. и огромное желания добра и счастья для всех людей без исключения – единому Роду Земному.
Коны Мироздания
1. Всемирье – едино, и всё в нём связано со всем. На телесном уровне всё отдельно друг от друга, хотя разные части могут действовать сообща; на уровне души (мыслей и чувств, сил и энергий) – всё взаимосвязано; на уровне Духа (нашего истинного Я – Божественной природы внутри нас) – всё ЕДИНО.
2. Все текущие процессы во Всемирьи развиваются циклично. Время – это не прямая линия, но спираль – Велесов Свитень, по которому развивается жизнь. Всё сущее живёт по закону Великого Коловращения: так день сменяет ночь, и год сменяет год. И всё возвращается, но ни что не остаётся прежним. Центр же Коловращения – Сам Род – всегда недвижим. Он Один – Родовой Столб, пронизывающий и единящий все миры.
3. Природа – воплощённое Божество. Всё сущее – Божественно. Божественное Присутствие – во всём, и всё – в Нём Одном. Род Всеотец и Природа Мать – нераздельны, как душа и тело. Он одухотворяет и наполняет её Собой; она даёт Ему возможность проявить Себя в ней. Она есть проявленный Он.
4. Природное Ведание – основано на единстве Единобожия и Многобожия. Единое Божественное Начало проявляется через множество Ликов, оставаясь при этом Собой – Одним ЕДИНЫМ. Все Родные Боги суть Лики Рода – Единого Всесущего Всебога. Кого бы из Родных Богов ты ни почитал, ты почитаешь Его Одного – Единого Всебога Рода. Как многообразен наш мир, так многолики и Родные Боги, но все они берут начало в нём Одном – Всесущем Всебоге Роде.
5. Законы жизни в Природе просты: живи в Ладу с Природой и своим Сердцем; живи сам и дай жить другому; делай что должно, и будь что будет. Свято чти Родных Богов и предков, живи по Совести и в Ладу с Природой, а если ищешь Высшего Знания – познай СЕБЯ.
6. Дух Рода – это твоё истинное Я. Сила Рода – твоя сила, если твоё Сердце в Ладу с Ним. Познай СЕБЯ – Дух Рода в себе – и делай что хочешь. Познай СЕБЯ и следуй своему призванию