Отступления с ограничением скорости(ф.О4)
П Ч -24 К у й б ы ш е в с к а я ж. д.
ПС -015 Проверка Контрольная 24.04.02
Примечание: в графах "КМ", "М" приведены координаты начала отступления по ходу километров. Знаком "*" помечена координата конца отступления по ходу километров. З м - отступления 3 степени на мосту.
Путь | ПЧУ | ПД | ПДБ | Км | м | Отступления | Откл | Длина | Огранич | Прим | |
мм | м | км/ч | |||||||||
Аккуль-Алнаши | |||||||||||
1 1 | 870* Р+П | 60/ | |||||||||
1 1 | 385* П | 60/ | |||||||||
568* П | 60/ | ||||||||||
118* Р | 40/40 | ||||||||||
301* Р | 40/40 | ||||||||||
674* Р+П | 40/40 | ||||||||||
Всего по пути 1 | - | 6 шт. |
Итого по ПЧ : 6 шт.
Примечание. В графу «Прим» для отступлений 3 степени по уровню, в плане, перекосам, просадкам на мостах, тоннелях и подходах к ним заносится тест «
24.05.02 10:41:33 Страница 1 из 1
Отступления с ограничением скорости для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны(ф.05)
ПЧ 11005Куйбышевская ж.д.
ПС Проверка Контрольная 13.03.02
Примечание: в графах "КМ", "М" приведены координаты начала отступления по ходу километров. Знаком "*" помечена координата конца отступления по ходу километров.
Путь | ПЧУ | ПД | ПДБ | Км | м | Отступления | Огранич | ||||
км | м | км/ч | |||||||||
Пенза-Кропачево | |||||||||||
пржРР100 | 372) | /60 | |||||||||
пржР | 358) | /60 | |||||||||
пржР+П | 474) | /60 | |||||||||
522 пржР | 532) | /60 | |||||||||
пржР+П | 750) | /60 | |||||||||
пржР+Пр.п | 764) | /60 | |||||||||
пржР+П | 536) | /60 | |||||||||
пржРР100 | 714) | /60 | |||||||||
пржРР75 | 714) | /60 | |||||||||
пржР | 26) | /60 | |||||||||
пржР+П | 36) | /60 | |||||||||
пржР | 123) | /60 | |||||||||
пржР+П | 115) | /60 | |||||||||
пржР+П | 234) | /60 | |||||||||
пржП | 530) | /60 | |||||||||
пржРР100 | 96) | /60 | |||||||||
346 пржРР100 | 396) | /60 | |||||||||
пржРР75 | 396) | /60 | |||||||||
Всего по | пути | - | 18 шт. | ||||||||
46* | пржРР100 | ( | 122) | /60 | |||||||
Всего по | пути | - | 1 шт. |
Итого по ПЧ : 19 шт.
В т.числе: прж П - 1шт, прж Р - 4шт, прж Р+П - 6шт, прж Р+Пр.п - 1шт, прж РР100 - 5шт, прж РР75 - 2шт
Примечание. В графе «Отступления -км -м» справа от названия в скобках для одиночных отступлений выдается координата начала (конца) в зависимости от хода километра; для сочетаний - координата второго отступления, образующего обнаруженное сочетание; для множественных отступлений - координата последнего отступления.
*
27.05.02 Страница 1 из 1
Повторяемость отступлений 3 степени(ф.Р3)
Проверка: контрольная
Куйбышевская ж.д. март 2002
ПЧ | Путь | Направление | КМ | ПК | Повторяемость отступлений | ||
2 раза | 3 раза | Более 3 раз | |||||
Пенза-Кропачево | 1070 1077 1082 | Р28/18 РЗО/20 Р28/18 | |||||
4НХ | Волжские Ветви | Р46/20 | |||||
НСП | Волжские Ветви | Р66/32 | Р67/24 | ||||
Итого по 11 |
Итого отступлений 3 степени повторяющихся 2 раза - 5
3 раза - 1
Всего - 6
Всего: 6км
Начальник ПС 5 Косырев В.А.
Примечание. В графе «Повторяемость отступлений» формы РЗ и ниже приведенных для одиночных отступлений справа от названия отступления через наклонную черту выдается амплитуда (для ширины колеи - фактическое значение) и длина.
28.04.03 Страница 1 из 1
Повторяемость отступлений с ограниченней скорости(ф.Р4)
Куйбышевская ж. д. Проверка: контрольная май 2002
пч | Путь | Направление | КМ | ПК | Повторяемость отступлений | |||
2 раза | 3 раза | Более 3раз | ||||||
Пенза-Кропачево | Отв.ш Р+П П21/20 Р37/20 | |||||||
ИтогопоПЧ15 |
Итого отступлений 4 степени повторяющихся 2 раза -
Всего -
В т.ч.
Отв.ш-1
П-1
Р-1
Р+П-1
Всего: З км
Начальник ПС Косырев В.А.
28.04.03 Страница 1 из 1
Повторяемость неудовлетворительных километров (ф.Р5)
Куйбышевская ж.д. Проверка: контрольная. май 2002 г.
ПЧ | Путь | КМ | ПК | повтор к-во раз | Причина | Дата | Ответственный за устранение за апрель | ||||
апрель | май | апрель | май | ||||||||
Пенза- Кропачево | |||||||||||
Р+П | Р+П | 10.04.02 | 11.05.02 | ||||||||
Р+П | П21/20 | 10.04.02 | 11.05.02 | ||||||||
Р34/20 | Р37/20 | 10.04.02 | 11.05.02 | ||||||||
РЗм28/20 | ПЗм18Л9 | 10.04.02 | 11.05.02 | ||||||||
РЗм36/24 | РЗм36/24 | 03.04.02 | 04.05.02 | ||||||||
Итого: 5 км. | Повторы: 2 раза - 5 км. | ||||||||||
Итого: 5 км. | Повторы: 2 раза - 5 км. |
Начальник ПС № 5 Косырев В. А.
Примечание. В графах «причина» и «дата» для одиночных отступлений справа от названия отступления через наклонную черту выдается амплитуда (для ширины колеи - фактическое значение) и длина. Для отступлений 3 степени по уровню, в плане, перекоса и просадкам, обнаруженным на мосту, тоннели или подходах к ним, справа от названия отступления добавляется текст «З м ».
Графа «Ответственный за устранение» заполняется вручную.
27.03.03 10:07:40 Страница 1из 2