Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненны, Мы раскрыли бы перед ними благодать с неба и земли. Но они сочли это ложью, и Мы схватили их за то, что они приобретали.

(Аль-Араф, 96)

Многие западные философы предлагают ислам как выход для всего человечества. В нем они видят спасение от морального упадка. Французский философ Дебюск сказал: «Запад никогда не знал ислама. Начиная с появления ислама запад занял по отношению к нему враждебную позицию. Он не ограничился просто возведением лжи и его резкой критикой, чтобы оправдать сражение с ним. Результатом этого стало искажение ислама, которое образовалось в головах западного человека. Нет сомнения в том, что ислам – это единство, в котором так нуждается сегодняшний мир, чтобы избавиться от современной слабости, которая обязательно приведет к уничтожению человечества».

Британский писатель и философ Джордж Бернард Шоу в своей книге «Мухаммад», которую в свое время сожгло британское правительство, когда стало понятно, что он признал истинность послания Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и его пригодность для всего человечества, сказал: «Мир крайне нуждается в человеке со складом ума Мухаммада. Этот Пророк возвел свою вечную религию на уровень уважения и возвеличивания. Эта религия сильнее всех иных религий: она вечная. Я вижу многих представителей своего народа, которые уже приняли эту религию на основе сильных доказательств. Они обнаружили для себя, что на этом материке – Европа – у этой религии есть большие возможности. Средневековые священнослужители, из-за своего невежества и слепой приверженности, изображали Магометанство в темных красках. Они считали Мухаммада врагом христианства».

В другом месте этой же книги он сказал: «Я же изучал жизнь этого замечательного человека и считаю, что он далек от этого. Его можно назвать спасителем человечества. Я уверен, что если бы такой человек, как он, руководил бы современным миром, то он успешно разрешил бы все мировые проблемы, и мы бы жили наконец-то в счастье и согласии, в которых мы так нуждаемся».

Британский историк Вайлз сказал: «Ни одна религия не идет вместе с цивилизацией на всех этапах её развитии, отгораживаясь от цивилизации стеной. Но настоящая религия, которая, как я обнаружил, соответствует цивилизации, где бы она ни была, это ислам… Кто хочет получить доказательство этому, пусть прочитает Коран и познакомится с его теориями, научными методологиями и общественными законами. Это книга религии, знания, общества, нравственности и истории. Если бы меня попросили дать определение исламу, то я бы сказал так: «Ислам – это цивилизация».

Вопрос порождает сам себя: «Почему они не желают ислама и не хотят, чтобы вы познакомили их с ним?» Они следуют своим же искажениям. Причина этого заключается в том, что они не смогут с помощью ислама отбирать имущество людей, взимая налоги и занимаясь ростовщичеством во имя открытой мировой экономики. Они не смогут сделать из женщин общественную собственность, доступную всем мужчинам, навязывая половую свободу. Они не смогут порабощать людей с помощью выдуманных законов, которые еще больше подчиняют одних людей другим. Но с помощью исламского законодательства никто не сможет отобрать твое имущество, оскорбить твою честь или поработить. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Поистине, ваша кровь, ваше имущество и ваша честь для вас есть столь же священными, сколь священным является этот ваш день в этом вашем месяце в этом вашем городе»[154].

В нашей жизненной реальности, когда сбиваешься с пути и находишь человека, который подскажет тебе правильный путь, то благодаришь его от всей души. Так что же можно сказать о том, кто укажет тебе путь к неиссякаемому счастью в вечной жизни – в Раю, а также предостережет тебя от пути, ведущего к неисчезающему несчастью – в Аду? Разве ты не должен выразить такому человеку искреннюю благодарность за то, что он спас твою душу и тело от Огня, вместо того, чтобы предостерегать людей от него? Таковым был Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который никогда не врал, не предавал ни до, ни после ислама. Он был идеальным примером для подражания в вопросах верности, преданности и честности. Он (мир ему и благословение Аллаха) еще с детства прославился своей честностью. Его даже называли «аль-Амин» – заслуживающий доверия. Когда до Ираклия – правителя римлян – дошло письмо Пророка (мир ему и благословение Аллаха), в котором он призывал его к исламу, он спросил представителей народа Пророка (мир ему и благословение Аллаха) о нём. У Абу Суфьяна ибн Харба спросили: «Приходилось ли вам раньше обвинять его во лжи?», и он ответил: «Подобного не случалось». Ираклий сказал: «Тот, кто не обманывал вас, не станет лгать, утверждая, что он является пророком Аллаха». Также о том, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) заслуживал доверия, говорит то, что когда он (мир ему и благословение Аллаха) скрыто переселился в Медину, опасаясь, что представители его народа помешают ему в этом, он оставил вместо себя в Мекке своего двоюродного брата Али (да будет доволен им Аллах), чтобы он вернул все имущество, вверенное ему (мир ему и благословение Аллаха) на хранение, его хозяевам. Поэтому его (мир ему и благословение Аллаха) прозвали «ас-Садик» (правдивый) и «аль-Амин» (заслуживающий доверия). Поэтому про него (мир ему и благословение Аллаха) нужно говорить так же, как говорил правитель римлян Ираклий: «Тот, кто не обманывал вас, не станет лгать, утверждая, что он является Пророком Аллаха».

Он тот, кто принес исламское законодательство, чтобы спасти тебя уже в этой жизни от несправедливости, беззакония и преступных систем; чтобы спасти твою метающуюся душу, которая видит столько противоречий между своей жизнью и выдуманными законами, которые ведут к обожествлению и поклонению людям. Также он дал тебе спасение от Огня после смерти. Поэтому исламское законодательство – это истина. Кто желает, пусть верует, а кто не желает, пусть не верует. Всевышний Аллах сказал:

Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику». Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас. Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем. На Посланника возложена только ясная передача откровения.

(Ан-Нур, 54)

Книга завершена.

За это – вся хвала Аллаху.

Мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам!



[1] Сайид Кутб, «Фи Зыляль аль-Куран», (4/2215).

[2] Уильям Монтгомери Уотт – британский историк. “Ислам и христианство в современном мире”, (стр. 223-226).

[3] Edward Gibbon: ‘In the preceding volumes of this history, I have described the Triumph of barbarism and religion’. The Decline and Fall of the Roman Empire, vol. 3, ch. LXXI, p. 1068.

[4] Аль-Бухари.

[5] Euthanasia.

[6] Groningen Protocol, 2004, Eduard Verhagen, Netherlands.

[7] Nigel Cox.

[8] Louis XVI.

[9] Hanged, drawn and quartered, Sir Thomas Armstrong.

[10] Disembowelment or evisceration, Balthasar Gérard.

[11] Lynda Lyon Block.

[12] Drownings at Nantes, Noyades de Nantes.

[13] Death by crushing or pressing, Giles Corey.

[14] Richard Rice.

[15] Death by sawing.

[16] Dismemberment, Peru, Túpac Amaru II.

[17] Slow slicing, Joseph Marchand.

[18] Муслим.

[19] Aztec.

[20] Human sacrifice.

[21] Huitzilopochtli.

[22] Tlaloc.

[23] Huehueteotl.

[24] Xipe Totec.

[25] Annual Customs of Dahomey.

[26] Benin.

[27] Mu.

[28] Qin.

[29] Slavs.

[30] Perun.

[31] Roman Law, Table IV.A dreadfully deformed child shall be quickly killed.

[32] Oxyrhynchus, Egypt, 1 B.C. (Oxyrhynchus papyrus 744. G).

[33] Аль-Бухари, Муслим.

[34] Аль-Бухари.

[35] Аль-Бухари.

[36] Ибн Хиббан.

[37] «Сахих Фикх ас-Сунна», (8/4).

[38] Ахмад, Абу Дауд, аль-Хаким. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[39] «Аль-Мунтака», (135/7).

[40] Ибн Абу Шейба.

[41] Ахмад, Абу Дауд, аль-Хаким. «Сахих аль-Джами» аль-Албани.

[42] Муслим.

[43] Аль-Хаким.

[44] «Сахих Абу Дауд».

[45] «Сахих Абу Дауд».

[46] Ат-Тирмизи. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[47] «Сахих Абу Дауд».

[48] «Ас-Сильсиля ас-Сахиха», 1638. Шуейб аль-Арнаут сказал: «Хороший хадис».

[49] Ат-Тирмизи. Аль-Албани подтвердил его достоверность в «Сахих аль-Джами», 7397; «Аль-Мишкат», 3601.

[50] «Ас-Сильсиля ас-Сахиха», 1638. Шуейб аль-Арнаут сказал: «Хороший хадис».

[51] «Мавсуа аль-Фикх аль-Ислямий», Мухаммад ибн Ибрахим ибн Абд Аллах ат-Тувейджри.

[52] Ахмад. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. Шуейб аль-Арнаут сказал: «Достоверный хадис».

[53] «Stand your ground» laws.

[54] Christopher Stephen Grayling, Lord Chancellor and Secretary of State for Justice. http://www.independent.co.uk/news/uk/politics/the-burglar-is-unarmed-you-have-a-knife-so-what-do-you-do-next-8203046.html

[55] http://www.telegraph.co.uk/news/politics/conservative/9595589/David-Cameron-when-a-burglar-invades-your-home-they-give-up-their-rights.html

[56] Swinging, wife swapping, wife sharing, partner sharing, wife trading or wife lending.

[57] Swinging in America: Love, Sex, and Marriage in the 21st Century, By Curtis R. Bergstrand, Jennifer Blevins Sinski.

[58] Matilda Joslyn Gage, ‘‘Women, Church and State’’, Chapter VII, Polygamy, page 398.

[59] St. Augustine of Hippo, ‘‘Moral Treatises Of St. Augustine’’.

[60] Philip Schaff, ‘‘Nicene and Post-Nicene Fathers’’: First Series, Volume IV St. Augustine: The Writings Against the Manichaeans, and Against the Donatists, Book XXII, Page 289.

[61] Абу Дауд. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[62] Аль-Бухари.

[63] Ахмад, Абу Дауд, ан-Насаи, ат-Тирмизи, Ибн Маджах. Достоверный хадис.

[64] Ат-Тирмизи. Хадис мавкуф.

[65] Аль-Албани подтвердил достоверность этого хадиса в «Сахих Сунан Ибн Маджах» и «Сахих аль-Джами», 1857.

[66] «Ас-Сира ан-Набавия», Ибн Хишам. «Ат-Табакат», Ибн Сад. «Аль-Бидая ва ан-Нихая», Ибн Касир, который сказал: «Это – достоверная цепочка передатчиков».

[67] Абу Дауд, Ибн Маджах. «Сахих аль-Джами».

[68] Charlemagne.

[69] Saxons.

[70] Verden, 782 A.D.

[71] Capitulatio de partibus Saxoniae.

[72] Ustaša, Croatian Revolutionary Movement.

[73] http://www.nytimes.com/2007/05/24/world/americas/24pope.html?_r=0

[74] Albigensian Crusade or Cathar Crusade (1209–1229), Catharism, Pope Innocent III, Massacre at Béziers 1209.

[75] Massacre of Mérindol (1545), Waldensians.

[76] Riots of Toulouse 1562.

[77] Massacre of Vassy 1562.

[78] Michelade, Saint Michael’s Day (1567), Nîmes.

[79] St. Bartholomew's Day massacre 1572.

[80] Irish Confederate Wars 1641 – 1652.

[81] Anabaptists 1525 – 1660.

[82] Macarios III Zaim Patriarch of Antioch.

[83] Ибн Хиббан; «Сахих Абу Дауд», 2258.

[84] Аль-Бухари.

[85] «Сахих Абу Дауд».

[86] Муслим.

[87] Аль-Бухари.

[88] Ат-Тирмизи сказал: «Хороший хадис». Аль-Албани подтвердил его достоверность в «Сахих ат-Тиргыб ва ат-Тархиб», 88.

[89] «Сахих Ибн Маджах»; «Сахих аль-Джами», 6184.

[90] Аль-Бухари.

[91] Ат-Табарани. Аль-Албани подтвердил его достоверность в «Сахих ат-Тиргыб ва ат-Тархиб», 774.

[92] Муслим.

[93] Аль-Бухари, Ахмад, ат-Тирмизи.

[94] Аль-Бухари, Муслим.

[95] «Зад аль-Ма’ад», (3/603).

[96] Arianism – nontrinitarian, Arius.

[97] Look: ‘When Jesus became god’, page 191, Richard E. Rubenstein.

[98] «Аш-Шарх аль-Мумти», (8/22).

[99] «Аш-Шарх аль-Мумти», (8/7).

[100] «Тафсир Ибн Ашур».

[101] «Ат-Тафсир аль-Муйяссар».

[102] Аль-Бухари.

[103] Ат-Тирмизи, «Сахих Ибн Маджах». Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса в «ас-Сильсиля ас-Сахиха», 2356.

[104] Муслим.

[105] Coptic Synaxarium, Pope Benjamin I of Alexandria http://st-takla.org/Full-Free-Coptic-Books/Coptic-Synaxarium-or-Synaxarion_English/05-Topah/Coptic-Calendar_08-Toba.html#3.

[106] Pope Benjamin I of Alexandria.

[107] Saint Mark's Coptic Orthodox Cathedral (Alexandria).

[108] Ат-Табари (3/226).

[109] Ат-Тирмизи, «Сахих Ибн Маджах». Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса в «ас-Сильсиля ас-Сахиха», 2356.

[110] Абу Дауд; «ас-Сильсиля ас-Сахиха», 445.

[111] Муслим.

[112] Crimean War.

[113] Epirus Revolt of 1854.

[114] Аль-Бухари.

[115] Муслим.

[116] Ахмад, ан-Насаи, Ибн Маджах. «Ас-Сильсиля ас-Сахиха», 2144.

[117] Аль-Бухари.

[118] Аль-Бухари.

[119] Муслим.

[120] «Ас-Сильсиля ас-Сахиха», 3124.

[121] Аль-Бухари.

[122] Аль-Бухари в «Адаб аль-Муфрад». Аль-Албани подтвердил его достоверность в «Сахих аль-Джами».

[123] Аль-Бухари.

[124] Ибн Хиббан. Аль-Албани подтвердил его достоверность в «Сахих Абу Дауд», 1789.

[125] Аль-Бухари, Муслим.

[126] Муслим.

[127] Ибн Хаджар аль-Аскаляни.

[128] Муслим.

[129] Муслим.

[130] Муслим.

[131] У имама Ахмада.

[132] «Ас-Сильсиля ас-Сахиха».

[133] Муслим.

[134] Абу Дауд. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[135] Абу Дауд. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[136] Ат-Тирмизи: «Достоверный хадис».

[137] Муслим.

[138] От частого поклонения; прим. пер.

[139] Абу Дауд. Шуейб аль-Арнаут сказал: «Сильная цепочка передатчиков».

[140] Ибн Хиббан.

[141] Абу Дауд. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[142] Муслим.

[143] Ахмад. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса в «Сахих Абу Дауд».

[144] Ибн Хиббан.

[145] Ат-Тирмизи: «Достоверный хадис»; «Аль-Ирва».

[146] Муслим.

[147] Ат-Тирмизи.

[148] Ибн Хиббан.

[149] Ахмад. Достоверный хадис.

[150] Абу Дауд. Хороший хадис.

[151] Ат-Тирмизи. Аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

[152] Аль-Албани: «Хороший хадис».

[153] Bart D. Ehrman ‘‘Misquoting Jesus in the Bible’’ LECTURE minute 33:00. /see also, Bart D. Ehrman "Jesus and the Adulteress," ‘‘New Testament Studies’’, xxxiv (1988) pp. 24-44./ See also, Bruce Metzger, A Textual Commentary on the Greek New Testament (Stuttgart, 1971), pages 219-221.

[154] Аль-Албани подтвердил достоверность этого хадиса.

Наши рекомендации