Разница между джихадом и войной
Разницу между джихадом и войной можно увидеть, взглянув на историю нескольких воен. Среди них:
v Александр Великий
Александр Великий как великая мировая личность заслужил уважение народов и всех мировых держав, прежде всего успешными сражениями, которые велись ради расширения его владений. Тогда греческая империя достигла границ Индии.
v Чингисхан
Был правителем самой большой империи в мире. После его смерти её границы распростерлись от Китая до Восточной Европы – до Польши и далее. Ему поставили множество памятников в разных странах.
v Гитлер
Он покорил Европу. В его империю вошли многие европейские государства.
v Британская империя
Её колониальные владения простерлись от Дальнего Запада до Дальнего Востока. Поэтому ее называли: «Империя, над которой никогда не заходит солнце».
v Французские, испанские, португальские, итальянские и японские колониальные завоевания
Они простерлись от востока до запада, чтобы распространить власть и влияние.
Выводы:участие всех этих империй во всех войнах было ради завладения землей и богатствами других государств, а также ради распространений своей власти и влияния по всему миру. Их общим результатом было уничтожение цивилизаций, геноцид и порабощение народов, миллионы жертв. Это то, что подтверждает для нас история. Так, Чингисхан, а также его внук Хулагу считаются национальными героями в своей стране, которую они ранее захватили, уничтожили целые народы, сея на земле нечестие и разрушения. Хулагу уничтожил «Дом мудрости», в котором хранились книги и рукописи, которые невозможно оценить деньгами! Основываясь на этом и на знании отличия между этими войнами и джихадом, мы должны делать различие между целями, результатами и нравственными принципами таких войн, а также между целями, результатами и нравственными принципами джихада! Именно джихад остановил эту несправедливость и защитил мирных жителей и немусульман, заключивших мирный договор.
Джихад в Библии
Прежде чем привести некоторые тексты о джихаде из Ветхого Завета, мы бы хотели рассказать о нем посредством цитаты из Нового Завета – слов Павла, похвалившего джихад, о котором сказано в Ветхом Завете. Он одобрял убийства невинных мирных жителей, которые произошли в этих войнах!
«Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих…»
(Послание к Евреям 11:30-34)
А теперь давайте посмотрим на Ветхий Завет и на то, что произошло после падения стен Иерихона, о которых вспомнил Павел и похвалил это действие:
«Город будет под заклятием, и все, что в нем, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды; и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню. Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый со своей стороны, и взяли город. И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом […] А город и все, что в нем, сожгли огнем»
(Книга Иисуса Навина 6:16-23)
Им не было достаточно просто убить все живое – мужчин, женщин, детей и даже животных – они сожгли весь город дотла!
Самуил, говорящий от имени Бога, приказывает Саулу убить мужчину и женщину, ребенка и младенца, быка и овцу, верблюда и осла (Первый Свиток Самуила 15:13).
«И младенцы их будут разбиты пред глазами их; домы их будут разграблены и жены их обесчещены».
(Исаия 13:16)
«Но кто попадется, будет пронзен, и кого схватят, тот падет от меча».
(Исаия 13:15)
«И приказал Давид слугам и они убили их обоих, отрубили их руки и ноги, и повесили их на дереве в Хевроне».
(Второй Свиток Самуила 4:12)
«А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян».
(Первая книга Паралипоменон 20:3)
Седьмая глава