Золотые пластины лемурийцев и машины древних
Я сделал небольшую паузу и обратился к Астаману:
— В чем по-вашему основная ценность золотых пластин? На них записаны знания древних?
— На золотых пластинах записаны в основном заклинания.
— Заклинания? Какие?
— Те заклинания, без которых не могут действовать и жить посвященные люди.
— Люди подземелий?
— Да.
— А йоги?
— Не могу сказать точно, но мне кажется, что они используют такие же заклинания.
— Когда я в третьей гималайской экспедиции общался с йогами, они говорили мне, что сокровенные знания и уникальные способности им передают так называемые сверхлюди.
— Неужели йоги Вам поверили?! Неужели открыли секреты заклинаний?! — воскликнул Астаман.
— Нет, нет, секретов заклинания (мантр), они мне не открыли.
Просто во время долгих бесед удалось провести логическую линию, которая свидетельствовала о вероятности существования источника знаний, которые могут передаваться телепатическим путем. Например, формирование йогических способностей человека происходит как бы неожиданно: обычный человек, будь-то крестьянин, будь-то интеллигент, начинает ощущать позыв горы, стать отшельником и, сделав это, обнаруживает у себя удивительные возможности, — входить в состояние глубокой медитации, вплоть до состояния Сомати, разговаривать с Духами людей, общаться с Тем Светом, не бояться холода, проводить под водой долгое время и так далее. Но самое главное — этот человек начинает понимать, что у него появился хозяин, тот хозяин, кто дал ему эти способности и кто ведет его по жизни, призывая использовать появившуюся «силу Духа» для очищения Мира Мыслей Земли, отрекаясь от материальных наслаждений. Йоги называют своего хозяина сверхчеловеком, глубоко почитают Его и общаются с Ним только на тонко энергетическом (бестелесном) уровне. От сверхчеловека йоги получают всесильные заклинания и используют их в своей йогической практике. Йоги знают, что если они передадут секрет древних заклинаний любопытствующему человеку, то этот человек умрет и умрет йог, который раскрыл секрет заклинания. Таков закон сверхлюдей.
— Верно! — подтвердил Астаман. — Тот, кто раскрыл секрет заклинаний, тот умирает. А тот человек, кому раскрыли секрет, или умирает или свято оберегает этот секрет, боясь умереть. Я знаю это. Точно знаю.
— В этой связи было бы логично задаться вопросом — кто они — сверхлюди? Люди подземелий? Люди загадочной Шамбалы? А, скорее всего, — сам же отвечая на свои вопросы, продолжал я, — говоря о сверхлюдях, мы имеем дело с единой системой сокрытой и высочайше организованной жизни на Земле, куда входят, видимо, Генофонд Человечества, состоящий из людей различных цивилизации в состоянии Сомати и Лучшие из Лучших каждой из пяти земных Человеческих Рас, живущих в своем необычном многоликом обществе.
—Харати оттуда, — проговорил Астаман. — Но давайте еще поговорим о заклинаниях, — не умолкал я. — Мне кажется, что сила заклинаний колоссальна, поскольку заклинания через вибрации способны вывести человека на пока еще неведомый пласт мощнейшей энергии и сделать эту энергию управляемой. Через заклинания можно не только поднять в воздух машины древних, работающих на энергии мысли, но и управлять мыслями людей, сделав их подвластными тебе. Поэтому сокрытие секрета заклинаний должно быть святым делом, поскольку современные люди не готовы к использованию психической энергии, ведь ростки великого понятия «Чистая Душа» еще только начинают пробиваться в нашем сознании. Дьявол, проникший в души людей, пока не отступил.
— Вы правы, — почти шепотом сказал Астаман. — Мир еще злой.
— Я понимаю, почему заклинания древних написаны именно на золотых пластинах. Золото является тем металлом, который не подвергается коррозии. Золото...
— Некоторые машины древних тоже сделаны из золота, — перебил меня Астаман.
— Но та машина древних, которая находится на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат, сделана вроде бы из латуни или из бронзы, — заметил я.
— Не все машины древних сделаны из золота, — уклончиво ответил Астаман.
— Машина древних, которую я видел на постаменте, — она настоящая или сделана по образу древних машин современными людьми? — спросил я.
— Я не все могу сказать, — Харати нас слышит.
— А все-таки?
— А какая разница? Машина древних, стоящая на постаменте, может действовать.
Но для того, чтобы запустить ее в действие, надо знать заклинание. А заклинание знает только Харати.
— В пещере находятся только такого типа машины, какую мы видели на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат?
— Не только такие, но и другие.
— А какие?
— Я ведь в пещере сам не был, я могу судить только по тому, что мне рассказывали родственники. Они говорили, что там разные машины древних.
А еще...
— Что еще?
Еще, — Астаман задумался, — еще по рассказам родственников мне известно, что машин древности в этой пещере хранится немного. Очень много машин древности хранится в подземельях Кайласа.
— Я так и думал! — воскликнул я.
— Мои родственники бывали там...
— В подземельях? В Вара?
— Этого я не имею права сказать. Кстати, с одним из них я могу вас познакомить.
У меня от волнения пересохло в горле. Я выдавил из себя:
— Когда?
Ну, хотя бы завтра, — спокойно ответил Астаман. — Сегодня я с ним договорюсь о встрече. Позвоните мне. Вот мой телефон. Но имейте в виду, что он многого не скажет, — у него на все один ответ — «это секрет». И его можно понять — он боится Харати. То, что он скажет — это разрешено Харати. Но...
— Что?
Его рассказ будет интересен.
Харати разрешает рассказывать интересные вещи, но секрет заклинаний — это свято. А без знания заклинаний в подземелья не пробраться. Не стремитесь этого сделать. Вы, я чувствую, разумный человек. Для вас главное — знания, а не авантюра по извлечению из подземелья золотых пластин Харати.
— Да, это так. Я считаю, что люди должны знать о высочайшем уровне знаний древних, но убежден, что простое человеческое любопытство многого не стоит, — как школьник продекламировал я основной постулат экспедиционных исследований.
— Спасибо за такие слова.
— Астаман, я чувствую, что Ваши «особые» родственники многое Вам рассказали, и Вы много знаете. У Вас есть время еще побеседовать со мной?
— Да, да, у меня много времени сегодня, — ответил Астаман. — Мне тоже интересно общаться с Вами.
— Тогда позвольте задать Вам очередной вопрос — какие виды древних машин находятся как в музее в подземельях Кайласа?
— Это не музей, — Астаман поднял глаза. — Мои родственники говорят, что эти машины одновременно прошлого и будущего. Они...
— Вы хотите сказать, что они применялись в прошлом и будут применяться в будущем? — не удержался и перебил его я.
— Да, это так. Человечество развивается по спирали.
— А все-таки, какие машины древних сокрыты под Кайласом?
— Разные. Есть огромные, есть поменьше.
— Ваши родственники не говорили о круглых летательных аппаратах, похожих на летающие тарелки? — задал я вопрос.
— Они говорили, что там по преданиям есть огромный блестящий аппарат. Но его никто не видел, и, говорят, никто не имеет права видеть, — Астаман пристально посмотрел мне в глаза.
— А золотые пластины Ваши родственники видели?
— Конечно. За 2000 лет нашего рода они много раз видели их в этой пещере.
— А в подземельях Кайласа?
— Не знаю.
— А сколько входов в подземелья Кайласа?
— Говорят, что несколько.
— Скорее всего один вход находится на вершине горы Кайлас..., — почему-то начал было говорить я.
— Я не знаю точно. Могу сказать только, что вход в ту часть подземелья, где находятся главные золотые пластины, обозначен статуей «читающего человека», — перебил меня Астаман.
— Кого?
— Читающего человека.
— Человек, который читает золотые пластины?
— Да. Но эту статую редко кому удается увидеть, — она всегда в облаках.
— Закрыта облаками?
— Говорят, огромная статуя притягивает к себе облака. Никому не дозволено дойти до этой статуи. Тот, кто к ней подходит, того ожидает смерть, — глаза Астамана расширились.
— А что символизирует «читающий человек»?
— Великие древние знания. Они записаны на золотых пластинах.
В этот момент я не знал, что вскоре в поднебесном Тибете на какое-то мгновение облака раздвинутся, и мы увидим статую таинственного «читающего человека». Более того, мы сфотографируем ее. Эту фотографию Вы, дорогой читатель, увидите в следующем томе этой книги. И именно там мы ощутим настоящий страх, страх перед... Временем.
Древняя пещерная книга
— На каком, интересно, языке на писаны тексты на золотых пластинах? — задался я вопросом.
— На древнем языке, — ответил Астаман.
— На каком именно?
— На очень древнем. Очень, очень древнем языке. Кстати..., — Астаман замолк.
— Что?
— В этой пещере, — Астаман указал на вход в нее, — находится еще и книга древних. Не золотые пластины, а книга.
— Какая книга?
— Книга, в которой описана история древних людей и много-много того, что современные люди называют мистикой. Например, описан метод, как можно вызвать дождь во время засухи.
— Любопытно.
— Но эта книга не простая, — продолжал Астаман. — Человек не может ее просто так, взять и прочитать. Ее можно прочитать, только капнув на нее кровь змеи.
— Какой змеи? Натуральной?
— Это целый ритуал, связанный с мистической и натуральной змеей. Я плохо знаю этот ритуал.
— Предположим, что ритуал провели. Что дальше?
— Дальше... дальше человек, читая книгу, начинает понимать то, что в ней написано. Причем, он будет понимать, даже несмотря на то, что не знает древнего языка и не знает древних букв.
— Как в сказке!
— Это не сказка. Некоторые из моих родственников, правда, очень древние, этак 1000-1500 лет тому на зад, читали эту книгу. Так мне рассказывали.
— Дорогой Астаман! Позвольте мне порассуждать на эту тему с научной точки зрения. Русский ученый Александр Степанов провел однажды такой эксперимент. Он взял стандартную дистиллированную воду, налил ее в сосуд и поста вил на лоб человека.
Эта вода должна была записать в себя тонко энергетическую ин формацию человека, поскольку вода является чрезвычайно информационноемкой субстанцией. После этого он сделал жидкостную хроматографию этой воды и получил соответствующий график, который значительно отличался от графика обычной (не информированной биополями человека) воды. Далее он поставил сосуд с водой на то же место лба фотографии этого человека. Когда он сделал хроматографию этой воды, удивлению его не было предела — хроматографический график воды, экспонированной на фотографии, был идентичен графику воды, экспонированной на самом человеке. Он многократно повторял эти эксперименты, и все время получал такие же результаты. Из этого профессор Степанов сделал вывод, что биополя человека имеют способность переносить свою информацию на другие объекты, в частности, на фотографии. Он даже применил термин «тонко энергетическое фотографирование», под которым можно понимать перенос части информации Души Человека на фотографию.
— Я понял, почему нельзя дарить свои фотографии врагам, — проговорил Астаман.
— Через некоторое время, — продолжал я, — один из подвергнутых эксперименту людей умер в результате несчастного случая. Профессор Степанов взял его фотографию и заново сделал исследование воды, экспонированной на фотографии. И знаете что? Фотография среагировала на смерть своего «хозяина», — хроматографический график стал совершенно иным.
— Интересные Вы люди — русские. У вас всегда много идей, вы всегда что-нибудь ищите.
— Спасибо за добрую оценку. А сейчас позвольте мне попытаться объяснить феномен того, что после определенного ритуала человек может прочитать и понять древнюю пещерную книгу, не зная древнего языка и древних букв.
— Давайте.
— Дело в том, м... м..., — я задумался, — в пещерной книге, как и в любой книге, вместе с буквами записаны мысли, которые стимулировали написание букв и слов. Но мысли эти записаны не на бумаге, а в тонко энергетическом поле, которое сопровождает книгу (любой предмет имеет свой тонко энергетический аналог!). А язык Мира Мыслей един для всех людей. В Мире Мыслей нет древних или современных языков, нет отдельного языка животных, нет отдельного языка людей, нет отдельного языка живой планеты Земля и так далее. Есть один язык — всеобщий великий язык мыслей. Чем сильнее и яснее мыслит человек или любое другое живое существо, тем более четко записывается мысль на языке мыслей. Я убежден, что в процессе написания пещерной книги древние ученые мыслили очень ясно и четко, поэтому мысли их должны быть достаточно хорошо понятны и нам, даже, несмотря на наш более низкий уровень развития. Весь вопрос состоит в том, — как прочитать мысли древних?
— Для этого есть ритуал, тот самый ритуал, который связан с кровью змеи. В ходе этого ритуала, человек, желающий прочитать пещерную книгу древ них, наверное, приобретает способность понимать язык мыслей, — высказал предположение Астаман.
— Кроме того, видимо, человек читает эту книгу в состоянии медитации, — добавил я.
— Кстати, древняя пещерная книга не из бумаги, а из какого-то плотного эластичного материала, который не поддается воздействию времени, — заметил Астаман.
— Да... Эх, взглянуть бы на эту книгу и золотые пластины! — в сердцах проговорил я.