Заранее прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки
Статья подготовлена специально для группы Оружейная Papercraft https://vk.com/weapon.craft
Автор: Dez Alfa
Заранее прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки.
Для того что бы вытащить модель из этой игры нужно запастись программами, а именно
1) GCFScape
2) MDL Decompiler
3) XVI32
4) SMD converter
5)3d max
6) pepacura dessinger
Также установите, если у Вас еще неустановленный, Microsoft .NET Framework Version 3.5 (он нужен для того чтобы не крашилась GCFSpcape)
Вот мы скачали все эти вещи. Что делать дальше?
№1 запускаем GCFScape. Нажимаем file-open. путь к архиву такой: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota. Находим там pack 01_dir. Жмём open.
В окнах программы появятся такие вот папки
Нажимаем на папку Root . жмем правую кнопку мыши и в появившейся сноске нажимаем вкладку Extract и выбираем место, куда сохраним экспортированные файлы. Начнётся экспортировка. После окончания экспорта закрываем программу. Находим папку в которую экспортировали модели. создаем две папки с любым названием. Я обычно называю 1-ю папку: Konwert, 2- ю: Gotovi . для чего они нужны? Сейчас поясню. Находим папку куда ранее экспортировали рут. (Или Root) находим там нужного героя ( если нужен сетовый предмет, то заходим в папку items – название персонажа), находим папку с названием нужного нам предмета в папке будет три файла
Перетаскиваем все три файла в папку Konwert. Теперь будем шаманить с этими файлами. У файла с окончанием dx 90 меняем 90 на 80.(это и дальнейшие манипуляции нужны для корректной работы MDL Decompiler.) далее открываем программу XVI32. Нажимаем file-open выбираем файл , что теперь находится у нас в папке Konwert в формате mdl. Откроется такая вот непонятная таблица
В правом столбце будет 4 буквы и после них стоит цифра 1 . нажимаем на неё и меняем её на ноль. Далее нажимаем file-save ass и нажимаем на файл с расширением mdl. Программа спросит заменить существующий объект. Жмакаем «yes».
Теперь настала очередь декомпилировать модели. В инструментах стима качаем Source Sdk . потом скачиваем MDL Decompiler Fixed и закидываем в папку Source Sdk. Открываем мдл декомпилер появляется такое окно
Первоя строка — это путь к распакованной модели героя( у нас это папка Konwert)
Вторая строка это путь к папке в которой будут декомпилированные модели( папка Gotovi)
Выбираем из папки Konwert файл с расширением mdl и жмем extract. Далее программа нас уведомит что декомпиляция прошла успешно. После чего может скрашиться. Это ничего страшного.
Теперь заходим в 3d max нажимаем значок макса в верхнем левом углу - import(предварительно установив в макс smd convertet)
Выбираем из папки Gotovi файл с расширением smd . появляется окошко с выбором. Ставим галочку на Skip animation, далее жмем ок. и появляется наша модель. Экспортируем её в формате Obj и кидаем в dessinger.
Как видите всё просто, правда, немного геморно.