Временное исключение путевой точки из маршрута.
1). Нажать последовательно клавиши FUNC и 4, чтобы войти в меню 4-1.
2). Ввести двузначный номер маршрута.
3). Нажать клавишу ENT.
4). Нажимая курсор ▼ или ▲, выбрать номер путевой точки, которую необходимо исключить.
5). Нажать клавишу инверсии.
6). Нажать клавишу ENT.
Возвращение временно исключенной путевой точки в маршрут.
1). Нажать последовательно клавиши FUNCи 4, чтобы войти в меню 4-1.
2). Ввести двузначный номер маршрута.
3). Нажать клавишу ENT.
4). Нажимая курсор ▲ или ▼, выбрать номер путевой точки, которая ранее была исключена.
5) Нажать клавишу инверсии.
6). Нажать клавишу ENT.
Изменение направления маршрута.
1). Нажать последовательно клавиши FUNC, 4 и NEXT, чтобы войти в меню 4-2.
2). Выбрать номер маршрута (две цифры).
3). Нажать клавишу ENT.
4). Нажать клавишу инверсии, чтобы поменять направление маршрута.
5). Нажать клавишу ENT.
6). Для выхода из меню достаточно нажать любую голубую клавишу.
Пример экрана, воспроизводящего изменение направления маршрута, приведен на рис.3.4.
Рис. 3.4. Экран с изменением маршрута
Route Selection Screen
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
В этом разделе рассматриваются условия, при которых срабатывает предупредительная звуковая и световая сигнализация. Звуковой сигнал при необходимости может быть выключен нажатием клавиши CLR. Визуальная сигнализация остается включенной до тех пор, пока не будет устранена причина, вызвавшая срабатывание сигнализации.
Режимы сигнализации
В навигаторе GP-70 предусмотрено пять режимов или видов сигнализации:
▪ ARRIVAL Прибытие в путевую точку или конечный
пункт назначения
▪ ANCHOR WATCH Контроль места на якорной стоянке
▪ CROSS-TRACK ERROR Ошибка в отклонении от траектории пути
выше заданного значения.
▪ BORDER Пересечение границы запретного района
▪ SPEED Выход скорости судна за пределы заданных
максимального и минимального значений
Arrival Alarm
Сигнализация срабатывает при прибытии в следующую по маршруту путевую точку, включая точку порта назначения.
Anchor Watch Alarm
Сигнализация срабатывает в случае, когда судно находится на якорной стоянке, а якорь «ползёт» не в состоянии удержать судно в границах якорной стоянки.
Cross Track Error Alarm
Сигнализация срабатывает, когда судно, следуя по маршруту, выходит за пределы заданного коридора, т.е. отклоняется от траектории пути
Border Alarm
Сигнализация срабатывает, когда судно пересекло границу района, в который судно не должно входить. Границы запретного района записываются с помощью двух путевых точек WPT, обозначаемых как точки отхода и прихода.
Speed Alarm.
Сигнализация срабатывает в одном из следующих случаев:
Maximum Mode
Судно развило скорость выше максимально допустимого значения.
Minimum Mode
Судно снизило скорость ниже минимально допустимого значения.
Window Mode
Когда скорость судна выходит за пределы установленных максимального и минимального значений скорости.
1). Сигнализация Anchor Watch/ Arrival Alarm
Последовательность ввода:
1).Нажать клавиши FUNC и 3, чтобы войти в меню 3-1.
Рис.4.1. Anchor Watch/ Arrival Alarm Screen
2). Нажать клавишу инверсии, чтобы включить (IN) или выключить (OFF) сигнализацию
3) Нажать клавишу ENT.
4) Нажать клавишу инверсии, чтобы выбрать режим «IN» или «OUT».
Режим IN обеспечивает срабатывание сигнализации прихода в точку (Arrival Alarm). При выбранном режиме OUT будет срабатывать сигнализация по состоянию судна на якорной стоянке( Anchor Watch Alarm).
5) Нажать клавишу ENT.
6) На линии 6 ввести величину диапазона отклонения (3 цифры)
7) Нажать клавишу ENT.