Назначение, устройство и действие гидравлических гасителей колебаний электровозов ВЛ11

Назначение, устройство и действие гидравлических гасителей колебаний электровозов ВЛ11 - student2.ru Назначение. Гидравлические гасители устанавливают с целью гашения вертикальных колебаний кузова. Они бывают двустороннего и одностороннего действия. На одном электровозе допускается установка гидравлического гасителя колебаний только одного типа. Поэтому в условиях эксплуатации необходимо пользоваться инструкцией на гидравлические гасители колебаний в зависимости от типов установленных гасителей на электровозе. Гидравлический гаситель располагают между тележкой и кузовом.

Гаситель с помощью валиков нижней головкой крепят к кронштейну 2, приваренному к боковине рамы тележки, а верхней головкой — к кронштейну 3, приваренному к раме кузова.

Конструкция. Гидравлический гаситель двустороннего действия (рис. 22) представляет собой поршневой телескопический демпфер, развивающий усилия сопротивления на ходах сжатия и растяжения. Гаситель состоит из цилиндра в, в котором перемещается шток 7 с клапаном 21. В нижнюю часть цилиндра запрессован корпус 23 с клапаном 24, шток 7 уплотнен направляющей буксой 19 и сальниковым устройством, состоящим из обоймы 8 и двух каркасных сальников И. Гайка 9 фиксирует положение деталей гасителя и одновременно сжимает резиновое кольцо 18, которое уплотняет корпус 20 гасителя. Гаситель крепится через верхнюю и нижнюю головки 12 и 25. На верхнюю головку навернут защитный кожух 10, который стопорится болтами. Стопорение штока с верхней головкой осуществляется винтом 13.

Подъем токоприемников при слабых аккумуляторных батареях и наличии сжатого воздуха.

Нажатием на грибок вентиля повернуть валы ПКВ всех секций в положение низкой скорости: мотыль привода направлен на

машинное отделение;на головной секции "А" соединить перемычкой верхний вруб шинного разъединителя Рз-3 с отводящим кабелем (сторона подвижного контакта) контактора К51;с ном. 245 электровоза BJI11 и на всех электровозах BJI11M на блокировочном устройстве реле РТЗЗ соединить перемычкой провода Э402 и 403 на каждой секции;в кабине включить кнопки "Токоприемники" и "Токоприемник 1"; - включить освещения АПУ или машинного отделения; оттянуть поводок вентиля защиты и после выхода пнев­матических блокировок нажать на грибок вентиля клапана токоприемника;после того, как поднимется токоприемник, заработают MB и лампы освещения загорятся полным накалом, поводок и грибок отпустить.

Какова полярность постоянного тока в электрических цепях ЭПТ при различных положениях ручки крана машиниста?

Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВ огня «Б».

В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Б» при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист обязан снизить VФАК до Vбел, установленной в КЛУБ-У по Приказу начальника дороги, а затем убедиться в наличии на БИЛ необходимого значения несущей частоты канала АЛСН. В случае отсутствия этого значения установить его при помощи кнопки "f", расположенной на БВЛ-У. Если через (5-7) секунд после установки необходимого значении частоты или при наличии необходимого значения несущей частоты канала АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться сигнал «Б», то машинист должен вести локомотив или МВПС до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ и БИЛ-ПОМ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки при возникновении на пути препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. При этом машинист должен сделать соответствующую запись в Журнале

Требования охраны труда при управлении локомотивом.

Перед прицепкой к составу поезда машинист должен остано­ вить локомотив за 5-10 метров от первого вагона состава поезда, после чего по команде осмотрщика подъезжать к составу поезда со скоростью не более Зкм/ч, чтобы обеспечить плавность сцепления автосцепок локомотива и головного ваго­ на поезда. При не соответствии разницы высот автосцепок (разнице по высоте ме­ жду продольными осями автосцепок более допустимой) головного вагона поезда и локомотива машинист должен отвести локомотив не менее, чем на 10 метров от состава поезда для определения неисправности автосцепного устройства После сцепления локомотива с составом грузового поезда машинист кратковременным движением локомотива от состава поезда должен проверить надёжность сцепления и затормозить локомотив. Надёжность сцепления локомо­ тива с пассажирским или грузопассажирским составом следует проверять только по сигнальным отросткам замков автосцепок локомотива с вагоном. До включения источника питания электропневматического тормоза ма­ шинист должен дать команду помощнику машиниста на соединение соедини­ тельных рукавов тормозной магистрали локомотива и головного вагона поезда. Перед сходом с локомотива на железнодорожный путь помощник ма­ шиниста должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими накладками и рукавицы. Сходить с локомотива он должен с правой стороны, лицом к локомоти­ ву, держась за поручни обеими руками. Запрещается спрыгивать с локомотива, В процессе работы помощник машиниста должен находиться в зоне ви­димости машиниста

Билет

Наши рекомендации