Что является границей блок-участка при автоблокировке на двухпутном перегоне при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора?
На двухпутных перегонах при движении по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора границей блок-участка является светофор автоблокировки, установленный для движения по правильному железнодорожному пути. (Расстояние от одного светофора до другого).
Пригласительный сигнал. Назначение, места установки, порядок проследования.
Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/чс особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Устанавливается на входных, маршрутных, выходных светофорах.
Тележка моторного вагона, назначение и устройство.
Кузов вагона опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки имеют двойную пружинную подвеску с фрикционными гасителями колебаний в буксовой подвеске и с гидравлическими гасителями (демпферами) в центральной подвеске. В центральной подвеске установлены четыре комплекта двухряд-ных цилиндрических пружин, а в каждой буксовой - два комплекта. От тележек на раму кузова передаются тяговые и тормозные усилия. Тележки обеспечивают плавность хода вагона за счет гашения вертикальных и горизонтальных колебаний при движении по неровностям пути. При прохождении кривых участков пути тележки поворачиваются в горизонтальной плоскости относительно вагона, и колесные пары устанавливаются по радиусу кривой. Это уменьшает набегание гребней колес на рельс, обеспечивая нормальное вписывание в кривую, и снижает износ колес.
К поперечным балкам каждой тележки моторного вагона жестко подвешены тя-говые двигатели и одной стороной шарнирно присоединены корпуса редукторов зубчатой передачи. Другой стороной корпуса редукторов опираются на оси колесных пар.
Устроиство:1 - редуктор: 2 - траверса тормозных колодок: 3 - упругая муфта: 4 - тяговый двигатель; 5 - регулятор выхода штока: 6 - пружина; 7 - букса; 8 - фрикционный гаситель колебаний; 9 - поводок; 10 - поддон центрального подвешивания; 11 - гидравлический гаситель колебаний; 12 - рама тележки; 13 - трубка от тормозного цилиндра к регулятору выхода штока; 14 - трубка от магистрали к тормозному цилиндру; 15 - тормозной цилиндр; 16 - узел подвешивания редуктора; 17 - колесная пара; 18 - скользун: 19 - надрессорный брус
Расследование несчастных случаев на производстве.
Обязанности руководителя работ:
-оказывать первую помощь
- вызвать скорую
- сообщить работодателю
Обязанности работодателя:
В течение суток сообщить в следующие инстанции: 1) инспекция труда 2) прокуратура 3) орган исполнительной власти 4) в страховую компанию
В течение суток обязан организовать комитет из 5 чел. С момента создания комиссии подтверждённой протоколом начинается отсчет времени расследования несчастного случая длится до 3-х суток. Расследование группового или смертельного случая длится 15 суток. Если не успевают расследовать, то председатель имеет право продлить на 15 суток. Итогом расследования является оформление акта форма Н-1(на это дается 3 суток), создается минимум 2 оригинала. Несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено расследуется месяц со дня поступления заявления.
Приемка крана машиниста 395.
Проверка хода ручки крана машиниста.
Ручка крана перемещается из 1 положения в 6 положение и обратно при наличии давления воздуха. Перемещение должно быть с небольшим усилием. На расстоянии 200 мм от оси крана - усилие должно быть не более 8 кг при перемещении по выступам и не более 6 кг по впадинам. Если ручка перемещается туго или вообще не перемещается, то это говорит об отсутствии смазки у стержня или золотника. Если ручка перемещается без всякого усилия, это свидетельствует об изломе пружины фиксатора.