Действия локомотивной бригады при возникновении возгорания на электропоезде и взаимодействию всех служб.
1) в пути следования машинист при получении инф. О возгорании в составе поезда немедленно сообщает об этом ДСП для вызова пожарных подразделений МВД, а также о месте остановки удобного для подъезда пожарных машин. Опускают токоприемники, закрепляют состав и при необходимости извещают пассажиров о случившемся по внутренней связи.
2) в то время, когда машинист вызывает пожарное подразделения, пом. Мащ. следует к очагу возгорания с 4 порошковыми или углекислотными огнетушителями. Приводит данную секцию в нерабочее состояние. Эвакуирует пассажиров.
3) после остановки поезда, машинист с доп. Средствами огнетушения следует к очагу возгорания.
5) при ликвидации пожара, через ДСП отменяет вызов пожарных подразделений
6) расцепить вагоны в случае задержки пожарных подразделений
7) расцепить возле горящего вагона, откатить не менее 50 метров и расцепить горящий вагон, после этого откатить остальную часть. Горящий вагон закрепить с обеих сторон.
БИЛЕТ №2.
Каким нормам по высоте и расстоянию по оси пути в прямых участках должны соответствовать пассажирские и грузовые платформы
Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:
1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
1300 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;
200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.
1920 мм — от оси пути для высоких платформ; 1745 мм — от оси пути для низких платформ.
В процессе технической эксплуатации допускаются изменения, указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.
Какие поезда разрешается принимать на 3 желтых огня светофора и каким порядком?
три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч.
Мотор – компрессор. Его назначение и устройство.
Назначение: Предназначен для того, чтобы наполнять тормозную и пневматическую системы сжатым воздухом на электропоездах.
Устройство:
Действие электровоздухораспределителя 305 при торможении.
Подается ток на ОВ (отпускной вентиль)+50в и ТВ (тормозной вентиль), ОВ закрывается, а ТВ открывается, воздух из ЗР (запасного резервуара) поступает через питательный клапан в РК (рабочая камера) и полость над диафрагмой. Под давлением воздуха диафрагма прогибается вниз и воздух поступает к переключательному клапану перемещает его влево до упора и воздух начинает поступать в ТЦ (тормозной цилиндр).
Классификация первичных средств пожаротушения, комплект первичных средств пожаротушения электропоезда.
Комплекс первичных средств: класс пожаров (A,E), имеются огнетушители:
-воздуха-пенные – 6 шт
-порошковые 2кг-1шт, 5,10кг- 2 шт
-Углекислотные – 3 кг – 1 шт, 5,6,8 кг – 2 шт
-генератор огнетушащего аэрозоля – 12 шт
Пожарный инструмент: топор – 2 шт, вогор – 2шт., ведро пожарное 4 шт.
Класс пожаров:
А- горючие твердые вещества, B – горящие жидкости, C – горящие газы, D – пожары в электроустановках, Е-пожар в электроустановки.