Автоматические выключатели В20 или В30 срабатывают сразу же после их восстановления. Прозвонка, выход из положения.

Причины:

· К.З. в одном из проводов 501, 502, 503, 504, 505.

Прозвонка.

Провод 501.

Выключить автоматический выключатель В30 (Пр10) и включить автоматический выключатель В20 (ВУ20):

· выключатель В20 (ВУ20) отключил:

К.З. в проводе 501;

· выключатель В20 (ВУ20) не отключил:

К.З. в проводах 502, 503, 504, 505.

Провод 502, 503, 504.

Выключить ЭПК КЭП13.

Развернуть штепсельный разъём на пульте машиниста к контроллеру крана машиниста. Установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СМ”, а главную рукоятку – на первую позицию.

Восстановить автоматические выключатели В20 (ВУ20) и В30 (Пр10):

· автоматический выключатель В30 (Пр10) или оба выключателя отключили:

К.З. в одном из проводов 502, 503 (506), 504;

· выключатель В30 (Пр10) не отключил.

Завернуть штепсельный разъём к контроллеру крана машиниста;

· выключатель отключил:

К.З. в одном из проводов 739 или Э740;

· выключатель В30 (Пр10) не отключил. Перевести главную рукоятку контроллера машиниста на нулевую позицию;

· выключатель В30 (Пр10) отключил:

К.З. в одном из проводов 637, Э646 или 647.

После выполненных действий автоматический выключатель В30 (Пр10) или оба выключателя не отключили:

К.З. в одном из проводов 505, 504, 584 или 675.

Провод 505.

Вновь установить главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию и включить ЭПК:

· выключатель В30 (Пр10) отключил:

К.З. в одном из проводов 504 или 505;

· выключатель В30 (Пр10) не отключил:

К.З. в одном из проводов 584 или 675.

Выход:

К.З. в проводе 501:

· осмотреть КЭ 75-76 тормозного вала контроллера машиниста. При его исправности отсоединить провод 501 и перемычку от нижних клемм автоматических выключателей В20 (ВУ20) и В30 (Пр10) и отвести их в сторону;

· освободившиеся нижние клеммы выключателей В20 (ВУ20) и В30 (Пр10) соединить перемычкой.

В контроллере машиниста выполнить следующие переключения:

· отсоединить провода от контакта 75 КЭ тормозного вала. Отсоединённые провода изолировать друг от друга. Соединить перемычкой контакты 97 и 99 у КЭ тормозного вала.

Выход:

К.З. в одном из проводов 502, 503 (506), 504, 505.

Выключить автоматический выключатели В20 (ВУ-20), В30 (Пр10) и осмотреть КЭ всех валов контроллера машиниста, состояние всех его пучков проводов, подводящих проводов к ЭПК, КрМ и к кнопке «Электропечи II группы».

В контроллере машиниста и на клеммовой рейке выполнить следующие переключения и соединения:

· отсоединить все провода 502, от шины между контактами 99-107 КЭ тормозного вала. Перемычку к контакту 73 КЭ 73-74 оставить на месте;

· отсоединить провода 503 от контакта 119 КЭ тормозного вала;

· отсоединить провод 505 от шинки между контактами КЭ63, КЭ65 реверсивно-селективного вала. Перемычку к контакту 17 КЭ 17-18 оставить на месте;

· соединить перемычкой провод 501 на КЭ97 с КЭ99,КЭ119 тормозного вала, с шинкой между контактами КЭ63, КЭ65 реверсивно-селективного вала;

· на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э740 с любым “плюсом”;

· для работы АЛС на блоке её предохрателей БлПр2 отсоединить провод 502 и освободившуюся клемму соединить перемычкой на клеммовой рейке с любым “плюсом”;

Оставить выключенным автоматический выключатель В30, восстановить автоматический выключатель В20 и включить ЭПК.

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

Помнить о том, что схема первой позиции, соберётся при выключенных ЭПК и АБТ.

Автоматический выключатель В20 срабатывает только на первой позиции «СП» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения при коротком замыкании в проводах Э587, 596 или 597.

Причины:

· к.з. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций;

· к.з. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.

Прозвонка.

Прозвонку можно выполнить одним из двух способов.

1. Контрольной лампой на клеммовой рейке прозвонить на К.З. провода Э587 и Э582.

2. Автоматический выключатель В20 (ВУ20) восстановить, а выключатель В30 (Пр10) выключить. Установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СП”:

· выключатель В20 (ВУ20) отключил: К.З. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.

· выключатель В20 (ВУ20) не отключил: К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.

Выход из положения при К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.

· надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 27-28;

· на каждой секции расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении и соединить перемычкой провод 590 на его катушке с проводом 598 на его контактах.

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

Наши рекомендации