Автоматические выключатели В20 или В30 срабатывают сразу же после их восстановления. Прозвонка, выход из положения.
Причины:
· К.З. в одном из проводов 501, 502, 503, 504, 505.
Прозвонка.
Провод 501.
Выключить автоматический выключатель В30 (Пр10) и включить автоматический выключатель В20 (ВУ20):
· выключатель В20 (ВУ20) отключил:
К.З. в проводе 501;
· выключатель В20 (ВУ20) не отключил:
К.З. в проводах 502, 503, 504, 505.
Провод 502, 503, 504.
Выключить ЭПК КЭП13.
Развернуть штепсельный разъём на пульте машиниста к контроллеру крана машиниста. Установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СМ”, а главную рукоятку – на первую позицию.
Восстановить автоматические выключатели В20 (ВУ20) и В30 (Пр10):
· автоматический выключатель В30 (Пр10) или оба выключателя отключили:
К.З. в одном из проводов 502, 503 (506), 504;
· выключатель В30 (Пр10) не отключил.
Завернуть штепсельный разъём к контроллеру крана машиниста;
· выключатель отключил:
К.З. в одном из проводов 739 или Э740;
· выключатель В30 (Пр10) не отключил. Перевести главную рукоятку контроллера машиниста на нулевую позицию;
· выключатель В30 (Пр10) отключил:
К.З. в одном из проводов 637, Э646 или 647.
После выполненных действий автоматический выключатель В30 (Пр10) или оба выключателя не отключили:
К.З. в одном из проводов 505, 504, 584 или 675.
Провод 505.
Вновь установить главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию и включить ЭПК:
· выключатель В30 (Пр10) отключил:
К.З. в одном из проводов 504 или 505;
· выключатель В30 (Пр10) не отключил:
К.З. в одном из проводов 584 или 675.
Выход:
К.З. в проводе 501:
· осмотреть КЭ 75-76 тормозного вала контроллера машиниста. При его исправности отсоединить провод 501 и перемычку от нижних клемм автоматических выключателей В20 (ВУ20) и В30 (Пр10) и отвести их в сторону;
· освободившиеся нижние клеммы выключателей В20 (ВУ20) и В30 (Пр10) соединить перемычкой.
В контроллере машиниста выполнить следующие переключения:
· отсоединить провода от контакта 75 КЭ тормозного вала. Отсоединённые провода изолировать друг от друга. Соединить перемычкой контакты 97 и 99 у КЭ тормозного вала.
Выход:
К.З. в одном из проводов 502, 503 (506), 504, 505.
Выключить автоматический выключатели В20 (ВУ-20), В30 (Пр10) и осмотреть КЭ всех валов контроллера машиниста, состояние всех его пучков проводов, подводящих проводов к ЭПК, КрМ и к кнопке «Электропечи II группы».
В контроллере машиниста и на клеммовой рейке выполнить следующие переключения и соединения:
· отсоединить все провода 502, от шины между контактами 99-107 КЭ тормозного вала. Перемычку к контакту 73 КЭ 73-74 оставить на месте;
· отсоединить провода 503 от контакта 119 КЭ тормозного вала;
· отсоединить провод 505 от шинки между контактами КЭ63, КЭ65 реверсивно-селективного вала. Перемычку к контакту 17 КЭ 17-18 оставить на месте;
· соединить перемычкой провод 501 на КЭ97 с КЭ99,КЭ119 тормозного вала, с шинкой между контактами КЭ63, КЭ65 реверсивно-селективного вала;
· на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э740 с любым “плюсом”;
· для работы АЛС на блоке её предохрателей БлПр2 отсоединить провод 502 и освободившуюся клемму соединить перемычкой на клеммовой рейке с любым “плюсом”;
Оставить выключенным автоматический выключатель В30, восстановить автоматический выключатель В20 и включить ЭПК.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.
Помнить о том, что схема первой позиции, соберётся при выключенных ЭПК и АБТ.
Автоматический выключатель В20 срабатывает только на первой позиции «СП» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения при коротком замыкании в проводах Э587, 596 или 597.
Причины:
· к.з. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций;
· к.з. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.
Прозвонка.
Прозвонку можно выполнить одним из двух способов.
1. Контрольной лампой на клеммовой рейке прозвонить на К.З. провода Э587 и Э582.
2. Автоматический выключатель В20 (ВУ20) восстановить, а выключатель В30 (Пр10) выключить. Установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СП”:
· выключатель В20 (ВУ20) отключил: К.З. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.
· выключатель В20 (ВУ20) не отключил: К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.
Выход из положения при К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.
· надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 27-28;
· на каждой секции расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении и соединить перемычкой провод 590 на его катушке с проводом 598 на его контактах.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.