Допускаемые скорости движения электропоездов и электроподвижного состава на Калужско-Рижской линии
6.1 | Новоясеневская-Ясенево | 1 путь | ||
до ПК 220+13 | поАРС | |||
до ПК 220+13 до ПК 215+83 | ||||
от ПК 215+83 до ПК 213+46 | по АРС | |||
от ПК 213+46 до станции | по уклону 40% | |||
6.2 | Ясенево-Теплый стан | 1 путь | ||
до ПК 205+58 | по АРС | |||
от ПК 205+58 до ПК 194+03 | ||||
от ПК 194+03 до ПК 189+04 | Р-400. В-120 | |||
от ПК 189+04 до станции | по защитным участкам | |||
6.3 | Теплый стан-Коньково | 1 путь | ||
до ПК 179+46 | Р-300, В-120 | |||
от ПК 179+46 до ПК 170+51 | ||||
от ПК 170 + 51 до 169+64 от | по защитным участкам | |||
ПК 169+64 до станции | по защитным участкам | |||
6.4 | Коньково-Беляево | 1 путь | ||
до ПК 166+44 | по АРС | |||
от ПК 166+44 до ПК 159+64 | ||||
от ПК 159+64 до ПК 158+89 | по защитным участкам | |||
от ПК 158+ 89 до станции | по защитным участкам | |||
6.5 | БеляевоКалужская до станции | 1 путь | по АРС. по уклону 40% | |
6.6 | Калужская-Новые Черемушки | 1 путь | ||
до ПК 122+73 | ||||
от ПК 122+73 до станции | по защитным участкам | |||
6.7 | Новые Черемушки-Профсоюзная | 1 путь | ||
до ПК 113+92 | ||||
от ПК 113+92 до станции | по защитным участкам | |||
6.8 | Профсоюзная-Академическая | |||
до ПК 100+28 | ||||
от ПК 100+28 до станции | по защитным участкам | |||
6.9 | Академическая-Ленинский проспект | 1 путь | ||
до ПК 92+80 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 92+80 до ПК 82+99 | ||||
от ПК 82+99 до ПК 76+05 | по АРС, по уклону 39% | |||
от ПК 76+05 до станции | по защитным участкам | |||
6.10 | Ленинский проспект-Шаболовская | 1 путь | ||
до ПК 68+17 | Р-400, В-110 | |||
от ПК 68+17 до станции | по АРС, уклону 40% | |||
6.11 | Шаболовская-Октябрьская | 1 путь | ||
до ПК 45+58 | по защитным участкам | |||
от ПК 45+58 до ПК 42+36 | Р-400, В-110 | |||
от ПК 42+36 до станции | по защитным участкам | |||
6.12 | Октябрьская-Третьяковская | 1 путь | ||
до ПК 36+92 | по АРС | |||
от ПК 36+92 до ПК 32+51 | Р-400, В-110 | |||
от ПК 32+51 до ПК 25+13 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 25+13 до станции | по защитным участкам | |||
6.13 | Третьяковская-Китай - город | 1 путь | ||
до ПК 19+00 | по АРС | |||
от ПК 19+00 до ПК 10+67 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 10+67 до ПК 3+42 | ||||
от ПК 3+42 до станции | по защитным участкам | |||
6.14 | Китай город-Тургеневская | 1 путь | ||
до ПК 02+83 | по защитным участкам | |||
от ПК 02+83 до ПК 08+02 | ||||
от ПК 08+02 до станции | по защитным участкам | |||
6.15 | Тургеневская-Сухаревская | 1 путь | ||
до ПК 018+32 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 018 ь32до станции | по защитным участкам | |||
6.16 | Сухаревская -Пр.Мира | 1 путь | ||
до ПК 023+61 | кривая переменного радиуса | |||
от ПК 023+61 до станции | по защитным участкам | |||
6.17 | Пр.Мира-Рижская | 1 путь | ||
до ПК 030+82 | по АРС | |||
от ПК 030+82 до ПК 04042 | ||||
от ПК 040+12 до станции | по защитным участкам | |||
6.18 | Рижская-Алексеевская | 1 путь | ||
до ПК 056+99 | ||||
от ПК 056+99 до станции | по защитным участкам | |||
6.19 | Алексеевская-ВДНХ | 1 путь | ||
до ПК 070+12 | ||||
от ПК 070+12 до станции | по защитным участкам | |||
6.20 | ВДНХ- Ботанический сад | 1 путь | ||
до ПК 097+36 | ||||
от ПК 097+36 до станции | по защитным участкам | |||
6.21 | Ботанический сад-Свиблово | 1 путь | ||
до ПК 0112+57 | ||||
от ПК 0112+57 до станции | по защитным участкам | |||
6.22 | Свиблово-Бабушкинская | 1 путь | ||
до ПК 0130-09 | ||||
от ПК 0130+67 до станции | по защитным участкам | |||
6.23 | Бабушкинская-Медведково | 1 путь | ||
до ПК 0151+54 | ||||
от ПК 0151 ^54 до станции | по защитным участкам | |||
6.24 | Медведково-Бабушкинская | 2 путь | ||
до ПК 0136+73 | ||||
от ПК 0136+73 до станции | по защитным участкам | |||
6.25 | Бабушкинская-Свиблово | 2 путь | ||
до ПК 0118+46 | ||||
от ПК 0118+46 до станции | по защитным участкам | |||
6.26 | Свиблово-Ботанический сад | 2 путь | ||
до ПК 0103+39 | ||||
от ПК 0103+39 до станции | по защитным участкам | |||
6.27 | Ботанический сад-ВДНХ | 2 путь | ||
до ПК 09 Ц 43 | по АРС, уклону 40% | |||
от ПК 091 43 до ПК 075+67 | ||||
от ПК 075+67 до станции | по защитным участкам | |||
6.28 | ВДНХ-Алексеевская | 2 путь | ||
до ПК 062+06 | ||||
от ПК 062+06 до станции | по защитным участкам | |||
6.29 | Алексеевская-Рижская | 2 путь | ||
до ПК 045+85 | ||||
от ПК 045+85 до станции | по защитным участкам | |||
6.30 | Рижская-Пр.Мира | 2 путь | ||
до ПК 039+11 | по АРС | |||
от ПК 039+11 до ПК 030+52 | ||||
от ПК 030+52 до станции | по защитным участкам | |||
6.31 | Пр. Ми ра-Сухаревская | 2 путь | ||
до ПК 025+90 | по АРС | |||
от ПК 025+90 до ПК 023+44 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 023+44 до станции | по защитным участкам | |||
6.32 | Сухаревская-Тургеневская | 2 путь | ||
до ПК 016+38 | ||||
от ПК 016+38 до ПК 014+74 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 014+74 до станции | по защитным участкам | |||
6.33 | Тургеневская-Китай-город | 2 путь | ||
до ПК 06+07 | по АРС, по уклону 40% | |||
от ПК 06+07 до ПК 03+04 | по защитным участкам | |||
от ПК 03+04 до станции | по защитным участкам | |||
6.34 | Китай-город-Третьяковская | 2 путь | ||
до ПК 8+70 | по АРС, по уклону 40% | |||
от ПК 8+70 до ПК 11+65 | ||||
от ПК 11+65 до ПК 20+40 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 20+40 до станции | по защитным участкам | |||
6.35 | Третьяковская-Октябрьская | 2 путь | ||
до ПК 31+68 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 31+68 до ПК 37+62 | Н-400, В-80 | |||
от ПК 37+62 до станции | по защитным участкам | |||
6.36 | Октябрьская-Шаболовская | 2 путь | ||
до ПК 47+05 | Р-400, В-110 | |||
от ПК 47+05 до ПК 50+40 | по защитным участкам | |||
от ПК 50+40 до станции | по защитным участкам | |||
6.37 | Шаболовская-Ленинский проспект | 2 путь | ||
до ПК 58+62 | по защитным участкам | |||
от ПК 58+62 до ПК 63+15 | ||||
от ПК 63+15 до ПК 67+80 | Р-400, В-110 | |||
от ПК 67+80 до станции | по защитным участкам | |||
6.38 | Ленинский проспект-Академическая | 2 путь | ||
до ПК 92+69 | ||||
от ПК 92+69 до ПК 95+07 | по защитным участкам | |||
от ПК 95+07 до станции | по защитным участкам | |||
6.39 | Академическая-Профсоюзная | 2 путь | ||
до ПК 106+96 | ||||
от ПК 106+46 до станции | по защитным участкам | |||
6.40 | Профсоюзная-Новые Черемушки | 2 путь | ||
до ПК 116+84 | ||||
от ПК 116+84 до станции | по защитным участкам | |||
6.41 | Новые Черемушки-Калужская | 2 путь | ||
до ПК 134+80 | ||||
от ПК 134+80 до станции | по защитным участкам | |||
6.42 | Калужская-Беляево | 2 путь | ||
до ПК 153+20 | ||||
от ПК 153+20 до станции | по защитным участкам | |||
6.43 | Беляево-Коньково | 2 путь | ||
до ПК 165+62 | ||||
от ПК 165+62 до станции | по защитным участкам | |||
6.44 | Коньково-Теплый стан | 2 путь | ||
до ПК 181+18 | ||||
от ПК 181 +18 до станции | Р-300, В-120 | |||
6.45 | Теплый стан-Ясенево | 2 путь | ||
до ПК 195+55 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 195+55 до ПК 205+97 | ||||
от ПК 205+97 до станции | по защитным участкам | |||
6.46 | Ясенево-Новоясеневская | 2 путь | ||
до ПК 210+67 | по АРС | |||
от ПК 210+67 до ПК 216+67 | ||||
от ПК 216+67 до станции | спуск 45% |
Допускаемая скорость движения электропоездов по соединительной ветви:
Новые Черемушки - электродепо Калужское | |
в направлении электродепо от ПК 123+87 до ПК 05+40 | |
в направлении ст.Новые Черемушки от ПК 03+80 до ПК 121+63 |
Станция «Новоясеневская»
1. Граница станции:
-по I главному пути - выходной светофор автоматического действия
№ 221;
-по II главному пути - входной светофор полуавтоматического действия БП-228.
2. Виды и расположение связи:
Тоннельная
В торце пассажирской платформы со стороны остановки головного вагона,у светофоров «Е», «Г», БП-4, БП-3, БП-1, БП-2, БП-228, Б-226, БП-224, БП-222, БП-220,БП-218г.
Стрелочная
Пост централизации, у стрелок №№ 1,2,3,4,5,6, на пассажирской платформе по I главному станционному пути в кабине у 1-го вагона, по И главному станционному пути в торце платформы у головного вагона, кабина дежурного по станции, комната' электромеханика СЦБ, ПТО.
Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «Е», имеют пригласительные сигналы.
Светофоры БП-218Г, БП-1, БП-2, «Д» оборудованы маршрутными указателями.
БП-218Г оборудован маршрутными указателями с показаниями «2», «3», «4», «КГУ»
«2» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 2 станционный путь;
«3» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 3 станционный путь;
«4» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 4 станционный путь;
«КГУ» - освещается при срабатывании устройств КГУ;
«Д» оборудован маршрутными указателями с показаниями «1», «3», «4».
«1» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 1
станционный путь.
«3» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 3 станционный путь;
«4» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 4 станционный путь;
БП-1 оборудован маршрутными указателями с показаниями «1» и «2».
«1» - загорается при одном лунно-белом огне светофора – по маршруту подачи с 3 станционного пути на I главный станционный путь .
«2» - загорается при одном лунно-белом огне светофора - по маршруту подачи с 3 станционного пути на II главный станционный путь.