Понятие функционального состояния. Работоспособность и ее динамика. Фазность работоспособности. Утомление. Физиологические признаки утомления. Классификация методов диагностики функциональных состояний. Физиологические
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7859
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Трудная ситуация всегда характеризуется несоответствием между тем, что человек хочет (сделать, достичь и т.п.), и тем, что он может, оказавшись в данных обстоятельствах и располагая имеющимися у него собственными возможностями.
Очень важно проводить диагностику асоциальных отклонений в поведении несовершеннолетних и осуществлять дифференцированный подход в выборе воспитательно-профилактических средств психолого-педагогической коррекции
Основная специфическая особенность маленьких детей заключается в том, что они быстро меняются, находятся в постоянном развитии. Причем чем младше ребенок, тем интенсивней происходит это развитие. Здесь мы должны различать два
В настоящее время наиболее популярна классификация стилей родительского поведения Дианы Бомринд, которой следуют многие авторы (Реан А. А., 1999; КрайгГ., 2001; Человек от рождения до смерти, 2001). Крайг Г. составила достаточно полную
1. Наличие очень интенсивного побуждения. 2. Наличие факта эффективного удовлетворения этого побуждения, сопровождающегося импрессивным переживанием удовольствия. Импринтинг необратим, т.е. устранить его из поведения
Если вы хотите улучшить ваше общение с окружающими, повысить его эффективность, то должны учитывать особенности темперамента собеседника. Вот какие советы дает Р.М. Грановская. Полезно контролировать деятельность холерика как
В развернутом мыслительном процессе, поскольку он всегда направляется на разрешение какой-нибудь задачи, можно различать несколько основных этапов, или фаз. 1. Начальной фазой мыслительного процесса является более или менее
Работоспособность - потенциальная возможность индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Говоря о работоспособности, выделяют общую (потенциальную,
Таким образом, использование в лечебных целях всего объема взаимодействия и взаимоотношений участников группы невозможно без дополнительной работы, направленной на коммуникативную сферу и коррекцию навыков общения. При
Нейропсихология - это интенсивно развивающаяся отрасль психологической науки, в которой выделилось несколько самостоятельных направлений, объединенных общими теоретическими представлениями и общей конечной задачей,
Оглавление1. Понятие и психологические особенности личности преступника. 2. Психологическая характеристика отдельных категорий преступников. 3. Использование информации психологического характера о субъекте преступления в
В основе такого типа конфликтов несовместимые представления (когниции) личности. Согласно когнитивистам, человек стремится к непротиворечивости, согласованности своей внутренней системы представлений, убеждений, ценностей и
Галустова О.В.Психологическое консультирование: Конспект лекций. —М.: Приор-издат, 2005. — 240 с.ISBN 5-9512-0333-3 Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций
Ощущение — психический процесс непосредственного чувственного отражения отдельных свойств предметов и явления материального мира, а также состояния собственного организма человеком. Характеризуя ощущение необходимо
Сформулируйте третье правило самоконтроля эмоций. ***Первое правило самоконтроля эмоций, суть которого сводится к спокойной реакции на эмоциональные действия партнера. Когда ваш партнер находится в состоянии эмоционального
ВведениеИзучением памяти человека занимались многие известные психологи : немецкий психолог Э.Эбингауз, который предложил приём, с помощью которого , по его мнению можно было изучить закономерности памяти. Помощниками Г.
1. Основные подходы к изучению переговоров в современной психологии. 2. Содержание и функции переговорного процесса. 3. Характеристика и этапы переговорного процесса. 1. Основные подходы к изучению переговоров в современной
Цель научно-исследовательской практикиЦелью научно-исследовательской практики магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование магистерские программы Педагогическая психология творческой