Описание В основу данного опросника положен принцип самооценки учащимися своих возможностей в реализации определенных умений (учебных, творческих, трудовых, социальных и т.д.), своего реального отношения к деятельности и своего
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7845
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Техника директивного общения – совокупность установок субъекта общения, правил и конкретных приемов реагирования, направленных на оказание прямого психологического воздействия на партнера для достижения своих целей. Такие
Ведущие виды деятельности АКТИВНОСТЬ И ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ребенок – «общественный взрослый» Ребенок – «общественный предмет» 1. непосредственное эмоциональное общение 2.
П Л А Н .I. Введение............................................................................................................................................................................. 2 II. Развитие психики в животном мире...................................................................................................... 3 II. Сознание
Нами были рассмотрены общие принципы конструктивного общения, приемы активного слушания, применение которых целесообразно не только в пределах профессиональной сферы, но и вне ее. Эффективное общение с людьми, попавшими в
Цель - изучить методики исследования графо-моторных навыков дошкольников с ЗПР и предложить упражнения для коррекции графо - моторных навыков для детей дошкольного возраста с ЗПР . Для достижения поставленной цели были
Лекция № 6Тема: «Экспертные оценки в психологическом исследовании»ПЛАН:Сущность и предназначение метода экспертных оценок.Литература: 1. Бешелев С. Д., Гуревич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. М.:
В младшем школьном возрасте у ребенка возникает множество позитивных изменений и преобразований. Это сензитивный период для формирования познавательного отношения к миру, навыков учебной деятельности, организованности и
ОглавлениеОсновы профессионально-педагогической этикиСущность и специфика межличностного и педагогического общенияФункции и структура педагогического общенияКоммуникативная компетентность учителя.Стили педагогического
Одним из первых русских психологов, начала XX в. был Владимир Михайлович Бехтерев, который считал проблему личности одной из важнейших в психологии. Он, одним из немногих, в то время трактовал личность, как интегративное целое и
Среди психоаналитических концепций важнейшее значение для развития теории влияния имеет трансактный анализ. Трансактный анализ – направление в психологии, разработанное в 50-е гг. XX в. американским психологом и психиатром Э.
В содержание педагогической характеристики включаются следующие разделы: 1) общие сведения о ребенке; 2) состояние учебных знаний и навыков; 3) общее развитие ребенка; 4) особенности речи и мышления; 5) особенности учебной
Человек самосовершенствуясь очищает кровь и клетки, занимаясь дыхательными практиками, поднимая свой рН (кислотно-щелочной баланс) в щелочную сторону. Но токсины, хранящиеся в кишечнике, постоянно всасываются в кровь, загрязняя
Осуществляя трудовую деятельность, человек использует все возможности своей психической организации. Управление деятельностью человека осуществляется через посредство функций ощущения и восприятия (сенсорика). Основной
Текст как сложное семантико-синтаксическое образование обладает рядом психолингвистических характеристик. К их числу относятся цельность (смысловая, структурная и композиционная целостность), смысловая и грамматическая
Сегодня в исследованиях разных авторов достаточно полно представлен количественный и качественный анализ особенностей овладения лексическими компонентами оформления высказывания. Нами рассмотрено большое количество
Личностно ориентированная парадигма профессионального образования утверждается в нашей стране с середины 1990-х гг. В зарубежной педагогике научное обоснование личностно ориентированное профессиональное образование
Необходимость произвольной саморегуляции собственного поведения обнаруживает себя (в большей или меньшей степени) повсеместно. Формирование программы, постановка цели и задач, способов их выполнения, регуляция и
Благодаря современным методам исследования у части детей с разными нарушениями развития кроме основного дефекта удается установить наличие одного или даже двух дополнительных нарушений, значительно усложняющих психическое