Вспомните: какой смысл наука вкладывает в понятие «общество»? Чем отличается линейно-стадиальный подход к пониманию общества от локально-цивилизационного? Древнегреческий поэт Гесиод (VIII—VII вв. до н.
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7840
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
По форме протекания все эмоциональные состояния делятся на чувственный тон, настроение, аффект, стресс, фрустрацию, высшие чувства, собственно эмоции и т. д. 1)Чувственный, или эмоциональный тон ощущений - это низший уровень
Как часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой "статус первоклассника" ребенок через некоторое время отказывается от школы, от новых друзей, от всего того, что так недавно интересовало и
Психический возраст – возраст, который определяется путем соотнесения уровня психического развития индивида (умственного, эмоционального, волевого) с соответствующим средним физическим возрастом. Периодизацию возрастного
1. Общая характеристика явлений эмоциональной сферы психики. 2. Структура эмоциональной сферы (первичные и вторичные эмоции; предметные и высшие чувства; страсти; настроения). 3. Состояния, оказывающие существенное влияние на
3.1. Организационные аспекты постановки экспериментального исследования. Экспериментальное исследование, направленное на изучение возможностей использования пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики детей,
Вся современная цивилизация преимущественно левополушарная. Все обучение в нашей культуре ориентировано на людей с доминирующим левым полушарием. Увы, люди в большинстве своем игнорируют неисчислимые возможности, таящиеся в
Первичные эмоциональные отношения детей и взрослых, их механизмы и значение формирования чувства привязанности. Импринтинг и эксперименты с животными, изменяющие характер их эмоционального общения с родителями с момент
Первое, на что специально обращает внимание С.Л. Рубинштейн, приступая к характеристике личности, это зависимость психических процессов от личности. По мнению автора, это выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных
Скиннер Беррес Фредерик (1904–1990) – американский психолог, наиболее известный представитель современного бихевиоризма. Предложил новый революционный способ познания психологии человека, который представляет большой интерес
Рак желудкаРак желудка – самая частая злокачественная эпителиальная опухоль желудка, приводящая в большом проценте случаев к летальному исходу. Этиология и предрасполагающие факторы: - причины до конца не выявлены; -
Результаты стандартизации теста опубликовала в 2004 году педагог-психолог отдела профилактикисоциально-обусловленных заболеваний Щербакова Е.В. Краткий ориентировочный (отборочный) тест является российской адаптацией (ВН
Нормативное поведение в группе.1. Нормы естьпродукты социального взаимодействия, возникающие в процессе жизнедеятельности группы, а также вводимые в нее более крупной социальной общностью (например, организацией). При этом
Когда люди вдруг начинают вести себя непривычно, это верный знак того, что с ними что-то неладно. Помни: мы ведем себя в зависимости от того, что в данный момент чувствуем. Потенциальные суициденты обычно грустны, задумчивы или же
Основы возрастно-психологического консультирования, составляющего специальную отрасль прикладной психологии развития, не получили еще необходимой глубокой и детальной разработки. Достаточно сказать, что в отечественной
Профессиональная деятельность воспитателя невозможна без педагогического общения. Педагогическое общение представляет собой систему взаимодействия педагога с детьми с целью оказания на них воспитательного воздействия,
Исследуя несовершеннолетних преступников, а затем детей, оторванных от своих семей и лишенных контактов с матерью. Боулби сделал заключение: ребенок в раннем возрасте должен воспитываться в атмосфере эмоционального тепла и
Культурно – историческая теория Л. С. Выготского.История внимания ребенка есть история развития организованности его поведения. Эта история начинается с самого момента рождения. Первоначальное внимание ребенка
Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Каждый урок - приближение к его глобальной цели - сформировать нравственно совершенную личность, способную включаться в общественную жизнь (анализировать