1. Наличие физического дискомфорта: а) полное отсутствие каких-либо неприятных физических ощущений; б) имеют место незначительные неприятные ощущения, не мешающие работе; в) наличие большого количества неприятных физических
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7839
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Можно выделить, по крайней мере, четыре характеристики коммуникативных действий сверстников, качественно отличающих общение ребенка со взрослыми от его взаимодействия со сверстниками1. Первая и наиболее важная
Застенчивость – свойство личности, которое возникает у человека, постоянно испытывающего трудности в определенных ситуациях межличностного общения; проявляется в состоянии нервно-психического напряжения и отличается
Планпроведения занятия по общественно-государственной подготовке с военнослужащими, проходящими военную службу по призыву Тема: Организация и задачи информационно-воспитательной работы должностных лиц роты (батареи) по
Межличностный конфликт — это самый распространенный тип конфликта. В организациях он проявляется по-разному. Однако причина конфликта — это не только различия в характерах, взглядах, манерах поведения людей (то есть
Компьютерная психодиагностика - это направление исследований, связанное с использованием информационных технологий при проведении обследования или (и) анализе его результатов, а также разработкой и применением компьютерных
Развитие личности каждого ребенка индивидуализировано. Вместе с тем единство социальных законов психики определяет типичные психологические особенности, общие для людей одного возрастного периода. Это позволяет
Диалогическая (диалог) — первичная по происхождению форма речи. Имея ярко выраженную социальную направленность, она служит потребностям непосредственного живого общения (155). Диалог как форма речи состоит из реплик (отдельных
Методика предложена Е. П. Ильиным, Н. А. Курдюковой. Инструкция Дается ряд вопросов. Ответьте на них, поставив в соответствующей ячейке знаки «+»(«да») или «-»(«нет»).Текст опросника №п/п Вопросы Да Нет Помнишь ли ты, когда
Назначение теста: Диагностика агрессивного поведения. Описание теста: В этнопсихологических исследованиях особое место занимает проблема изучения агрессивного поведения. Определение уровня агрессивности может помочь в
ЛИЧНОСТНО-МИКРОСРЕДОВЫЕ ПРИЧИНЫ ПРЕСТУПНОГО ПОВЕДЕНИЯВнешние причины преступного поведения – это криминогенная ситуация – это относительно длительное состояние отношений по меньшей мере между двумя сторонами направленное
Современный уровень развития производства обусловливает необходимость коллективного труда, что, в свою очередь, определяет наличие трудового коллектива. Эффективная деятельность организации предполагает знание
Прежде чем приступить к рассмотрению существующих в организме человека физиологических механизмов борьбы со стрессом, целесообразно вспомнить строение и функции нервной системы, поскольку именно она играет главенствующую
Вопросы для подготовки к занятию1. Определите сущность понятия «личность». 2. Назовите основные факторы, влияющие на развитие и формирование личности человека, и расскажите о них. 3. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные
Е. В. ЕмельяноваКризисВ созависимыхОтношениях.Принципы и алгоритмы консультированияРЕЧЬ Санкт-Петербург 2004 ББК 88.492 Е60 Емельянова Е. В. Е60 Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования. — СПб.: Речь, 2004.
Обычно, говоря о психоаналитическом методе, называют метод свободных ассоциаций как технический прием, с помощью которого 3. Фрейд пытался добраться до забытого больным содержания психической жизни, вытесненного в
В зависимости от того, какое место в жизни общества социологические теории отводят конфликту, их можно разделить на две группы: одни признают конфликт исходным моментом социального анализа, другие опираются на идею целостного
Под управлением процессом протекания конфликта понимается целенаправленное воздействие на ход его разрешения с целью развития или разрушения отношений между отдельными индивидами, группами, а также развития или разрушения
4—5 лет. Новые знания детей обогащают содержание игр и определяют их разнообразие. Познавательные интересы детей присутствуют в их общении, не выделяясь в специальные контакты. Нам не удалось зафиксировать в наблюдении