Контрольные работы для студентов заочного отделения

Факультет среднего профессионального образования

«Хабаровский техникум железнодорожного транспорта»

(ХТЖТ)

Контрольные работы для студентов заочного отделения

По дисциплине Социальная психология

Преподаватель : Коршак Т.В.

Г.

Контрольные работы для студентов заочного отделения

Вариант № 1

1. Высшие психические функции. Виды, функции, свойства, процессы мышления.

2. Модель специалиста. Понятие «модель специалиста». Восемь факторов построения личного профессионального плана по Е.А. Климову.

Вариант № 2

1. Типология характеров по Кречмеру, по Личко

2. Высшие психические функции, познавательные процессы. Виды, функции, свойства познавательных процессов. Процессы мышления.

Вариант № 3

1. Психология общения. Виды общения. Средства невербальной коммуникации.

2.Виды групп, групповая динамика. Принципы классификации и виды групп.Понятие малой группы. Границы малой группы. Классификация малых групп. Динамические процессы в малой группе. Характеристик малых групп.

Вариант 5.

1.Психологические аспекты травматизма и работоспособности человека. Понятие «травматизм» и «работоспособность». Предрасположенность к несчастным случаям. Психологические аспекты травматизма. Факторы, отвечающие за подверженность работника опасности

2. Техника и приемы организации коммуникаций. Техника и приемы организации коммуникаций. Техника и приемы эффективного слушания. Рефлексивное-нерефлексивное слушание.

Вариант № 6

1.Основы психологии труда. Инженерная психология. Понятие «психологи труда», «инженерная психология», «эргономика» Типы профессий. Проблемы профессиональной пригодности, профотбора, профессионально важные качества специалиста.

2. Типология характеров по Личко.

Вариант № 7

Типы профессий. Требования различных видов профессий к человеку.

1. Воля. Волевые процессы, волевые функции, волевое поведение.

Вариант № 8

1. Проф. пригодность и проф. отбор.

2. Психология общения. Виды общения. Средства невербальной коммуникации.

Вариант № 9

1. Психологические аспекты травматизма и работоспособности человека.

2. Основы психологии труда, инженерная психология.

Вариант № 10

1. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.

2. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений. Кризисы профессионального становления.

Вариант № 11

1. Виды групп, групповая динамика. Взаимодействие в группе.

2. Стратегия карьерного роста. Типы карьеры.

Вариант № 12

1. Психология общения. Виды общения. Средства вербальной и невербальной коммуникации.

2. Проблема эффективности групповой деятельности.

Вариант № 13

1. Инженерная психология. Понятие эргономики.

2. Лидерство и руководство. Стили руководства. Лидерство и руководство в малых группах. Лидер и руководитель. Типы лидерства.

Понятие «авторитет». Дифференциация понятий «авторитет» и «лидер».

Классификация типов лидерства. Функции и роль лидера в трудовом коллективе.

Вариант № 14

3. Техника и приемы организации коммуникаций. Техника и приемы эффективного слушания. Рефлексивное-нерефлексивное слушание.

4. Модель специалиста. Понятие «модель специалиста». Восемь факторов построения личного профессионального плана по Е.А. Климову.

Вариант № 15

1. Высшие психические функции. Определение познавательных (психических) процессов человека. Классификация познавательных процессов. Определение понятий память, мышление, речь, воображение. Классификация видов познавательных процессов.

2. Проблемы планирования карьеры специалиста железнодорожного транспорта. Личность инженера 21 века и техническое мышление.Индивидуальная разработка профессиональной карьеры.

Вариант № 16

1. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений. Основные факторы, определяющие профессиональный выбор. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений: психодинамическая, сценарная, типологическая Дж. Холланда, теория компромисса с реальностью Э. Гинзберга.

2. Средства и методы психологического воздействия. Роль эмпатии в процессе общения. Эффекты межличностного восприятия: проекции, «ореола», стереотипизации, доминирующей потребности и др. Интерпретация причин поведения другого человека – явление каузальной атрибуции.

Вариант № 17

1. Техника и приемы организации коммуникаций. Техника и приемы эффективного слушания. Рефлексивное-нерефлексивное слушание.

2. Стратегия карьерного роста. Типы карьеры.

Вариант № 18 Проф. пригодность и проф. отбор.

1. Проф. пригодность и проф. отбор.

2. Социально-психологическая характеристика личности (ВПФ). Определение познавательных (психических) процессов человека. Определение понятия «познавательные свойства». Классификация познавательных процессов. Определение понятий память, мышление, речь, воображение. Классификация видов познавательных процессов.

Вариант № 19

1. Лидерство в группе. Стили лидерства и руководства. Лидерство и руководство в малых группах. Лидер и руководитель. Типы лидерства.Понятие «авторитет». Дифференциация понятий «авторитет» и «лидер». Классификация типов лидерства. Функции и роль лидера в трудовом коллективе.

2. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.

Вариант № 20

1. Воля. Волевые процессы, волевые функции, волевое поведение.

2. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений. Кризисы профессионального становления.

Наши рекомендации