Б) предметные компетенции (ПК)
· Владеть знаниями в области психологии, стратегиями коммуникации, быть способным к сотрудничеству;
· Владеть умениями использования инновационных технологий при проведении уроков в школе;
· Быть способным разрабатывать контрольно – оценочный материал по предмету.
В) специальные компетенции (СК)
· Владеть знаниями, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности;
· Понимать происходящие психические процессы и состояния, способность к самокритике и самооценке;
· Владеть умениями первоначальной психологической оценки человека, составлять психологический портрет;
· Владеть умениями находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к критическому мышлению, креативному подходу в реализации идей;
· Владеть знаниями нормативных документов в области образования (стандарты, программа по предмету), умениями разрабатывать учебно – методическую документацию (календарно-тематический план по предмету, поурочные планы и др.)
Политика выставления оценок
Балльно-рейтинговая буквенная система оценка знаний
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Процентное содержание | Оценка по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 50-54 | ||
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Общая разбалловка оценки знаний курса
Оцениваемая позиция | Количество оцениваний за 1-8 недели | Количество оцениваний за 9-15 недели | Максимальное количество баллов | Сроки выставления баллов в электронный журнал |
Текущий контроль | 100 баллов за каждое оценивание | Еженедельно (кроме первой недел) | ||
СРС | 100 баллов за каждую СРС | 4, 7, 11, 14 недели | ||
Рубежный контроль | 100 баллов за каждый РК | 8 и 15 недели | ||
Рейтинг допуска 1 | R 1 | 8 неделя | ||
Рейтинг допуска 2 | R2 | 15 неделя | ||
Рейтинг допуска за академический период | R = (R1+R2)/2 | 15 неделя | ||
Экзамен | E | 16-19 недели | ||
Итоговая оценка | I = R*0.6+E*0.4 |
Критерии выставления оценок
Вид контроля | Максимальная оценка | Сроки выставления баллов в журнал преподавателя |
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение домашнего задания выполнение практических заданий активность (ответы на лекциях) выполнение заданий СРСП | На каждой неделе | |
СРС 1 Задание1 Задание2 Задание3 | 4 неделя | |
СРС 2 Задание1 Задание2 Задание3 | 7 неделя | |
СРС 3 Задание1 Задание2 Задание3 | 11 неделя | |
СРС 4 Задание1 Задание2 Задание3 Задание4 | 14 неделя | |
Рубежный контроль 1:защита реферата Идея реферата. Содержание реферата. Защита реферата. | 4, 7, 11 неделя | |
Рубежный контроль 2: коллоквиум Вопрос 1 – оценка 1 Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3 Итоговая оценка : (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3 | 15 неделя |
* Содержание заданий СРС приводится в соотвествующем разделе силлабуса
Итоговый контроль оценки знаний студента подразделяется на рубежный контроль (на 8 и 15 неделе обучения), включая текущий и завершающий контроль (экзамен). Систематическая проверка оценки знаний студента по каждому виду контроля учебной дисциплины представлена в таблице, баллы в таблице соответствуют процентам.
Политика курса
Уровень учебных достижений студента определяется итоговой оценкой, формируемой из рейтинга допуска (60% итоговой оценки) и оценки экзамена (40%). Рейтинг допускаформируется как результат текущего и рубежного контроля за академическийпериод(15 недель). При этом учебные достижения оцениваются по 100 бальной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, активность на лекциях, выполнение домашнего задания, СРС, рубежный контроль и др.) и окончательный рейтинг допуска подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение контрольного периода.
Текущий контроль предполагает контроль посещаемости, контроль выполнения практических, домашних заданий. Учитывается активность студента на лекции: за посещение, ведение конспектов, участие в обсуждении поднимаемых лектором проблем и задач, постановку вопросов к лектору, самостоятельность в суждениях, критическое мышление, креативность. Оцениваются все виды участия студента на практических занятиях и СРСП: анализ единиц различных языковых уровней, выполнение домашних и тестовых заданий, ответы на вопросы преподавателя, грамматические разборы, составление графических органайзеров и класстеров, практическая работа у доски, активное участие студента в течение всего занятия, самостоятельная творческая работа в виде подготовки и защиты СРС и др.
За дополнительные, не предусмотренные программой виды деятельности студентов (научные доклады, публикации, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.) предусматриваются премиальные баллы – бонусы, которые добавляются к набранным в семестре баллам. Отработки пропущенных занятий и ликвидация задолженностей по основным контрольным мероприятиям (пропущенным по уважительным причинам) осуществляются на 7 и 14 неделях накануне рубежного контроля. Занятия, пропущенные по неуважительным причинам и отработанные позже, в рейтинге не участвуют и баллов не добавляют.Суммарные рейтинговые оценки успеваемости и посещаемости в конце каждой недели проставляются преподавателем через локальную сеть университета .
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА PRCh 1205