Где-то в джунглях. Ночь
Мертвая Земля
Немного выдумки и фантазии,
реалий, мечтаний и оказии…
(с) автор
- Теперь ты понимаешь Кэти, зачем я отправляюсь на эти острова?! Да, именно для того, что узнать обычаи и правила жизни аборигенов тех мест. Я хочу узнать кто их бог, кто их идол поклонения. Ради кого они живут. Кому молятся, и так далее, понимаешь?
- Но, как же тогда наша поездка, дорогой? – с досадой и нотками злости, проговорила Кэти!
- У меня есть отличная идея на этот счет…
Через несколько дней. Остров «Мертвая Земля».
На часах показывало чуть больше трех часов дня. Промокшие и замерзшие от холодного как лед дождя, они с трудом пробирались сквозь густые заросли различных экзотических деревьев и растений, оставляя за собой явный след своим преследователям.
- Том? Полковник сильно ранен в ногу, он потерял уже слишком много крови. Мы должны передохнуть и как следует обработать его рану.
Том с бешенством отреагировал на это заявление.
- Столь глупого решения не примет даже даун. Дать ему передохнуть, когда за нами гонится куча разъяренных аборигенов, грозящихся сожрать нас заживо.
Разговор Тома на повышенных тонах порой переходил в крик. Он продолжал.
- Если ты хочешь, Кэти, ты можешь оставаться с ним и смотреть, как вас будут насиловать и разрезать на части одновременно. Боже-е-е-е – все, чаще переходил на крик Том – какая тупость… ну, хотите, подыхайте, в моих же планах стоит обратное возвращение на корабль, и… – в эту секунду он внезапно запнулся - его жирный живот обзавелся сквозной зияющей дырой. Потеряв дар речи, и всяческое живое проявление, он тучной массой рухнул на землю. Время, отведенное на расправу аборигенов с Томом, дало Кэти и полковнику Джонсону уйти вглубь леса. Внезапно дождь закончился, и из-за черных, как сама смерть, туч, вышло яркое и ослепляющее солнце. Полковник потерял слишком много крови… он медленно приближался к своей смерти… ну или она к нему…
- Кэти?! Вы должны оставить меня, кто-то из нас все-таки должен выжить. К тому же, я выдаю нас в любом случае и при любом раскладе – за нами простирается след из моей крови… Вы должны идти! Найдите корабль и уплывайте! Кэти трезво понимала, что спасти Джонсона уже не удастся, но, чтобы как-то утешить обреченного полковника она все же сказала:
- Да. Я пойду… я найду корабль… я приведу помощь… мы с вами покинем это проклятое место. Мы не прощаемся – со слезами на глазах, произнесла Кэти, и быстро направилась на шум воды.
Джонсону было уже все равно, что случиться с ним, он переживал лишь за Кэти, которая, как никак являлась невестой его сына, который, к сожалению, пропал еще в начале этой «чудесной» экспедиции. Чтобы сбить преследователя с толку, Джонсон решил вернуться назад, туда, где толстый и болтливый Том покинул этот жестокий мир.
Картина стояла тут ужасная – внутренности и конечности Тома, были раскиданы в радиусе нескольких метров… кишки… кровь… море крови… Джонсона начало тошнить, но сильная боль в ноге не давала ему остановиться на этой мысли. В эту минуту, позади себя, в кустах, раздался хруст веток – стремительно повернувшись, Джонсон открыл безостановочный огонь в подозрительно – опасную зону. Истратив все патроны впустую, ничего не оставалось, как снять указательный палец со спускового крючка и… Внезапно, ошеломляющий удар в затылок чем-то тяжелым, прервал тщетные попытки полковника на спасение.
***
Кэти бежала без остановки, спотыкаясь почти на каждом шагу, как подстреленная лань. Она все еще не могла поверить в то, что осталась совсем одна в этом дьявольском месте.
Погода снова портилась. Грязные куски туч обволакивали еще по – детски чистое, безгрешное, прекрасно – голубоватое небо. Буквально за несколько минут, а Кэти это время показалось секундами, черные тучи окончательно затянули девственное небо. Начался жуткий ливень, продолжать движение в котором, было бессмысленно и крайне сложно – серая стена поглотила реальность и сбила девушку с пути. Кэти решила переждать эти водные, небесные потоки. С каждой новой вспышкой молнии она пыталась оглядеться во круг – быть может, найдется местечко, где можно будет укрыться от разъяренной стихии. Но, в очередной ослепляющий удар перед Кэти возник человеческий силуэт – бежать не было сил и мощи, она покорно стала ожидать судьбоносного вердикта.
- Мисс, вам помощь нужна? – прозвучала родная речь спасительным канатом – это был здешний рыбак, ну или кто-то типа того, хотя Кети, было абсолютно все равно – лишь бы не очередной голодный до крови абориген.
Где-то в джунглях. Ночь.
Джонсона пробудили не человеческие крики. Он оказался в какой-то ужасно прокуренной палатке, от чего сильно кружилась голова, высунув голову, Джонсон увидел весьма странную картину – райское пение птиц приглушали крики аборигенов, праздновавших то, что известно только им.
Часть аборигенов скакали во круг костра, кричали молитвы и громко топали ногами. Другие – женщины и дети что-то жадно обгладывали, присмотревшись, полковник увидел части тела, человеческие конечности. Третьи – это так сказать музыканты, били в бубны и там - тамы, по всей видимости, так же человеческими костями ног или рук. Джонсон поспешил воспользоваться этим чудесным моментом и покинуть эту сомнительную компанию, уйдя как можно дальше в дремучие джунгли.
Стояла зловещая тишина, с каждым шагом Джонсона предательский хруст сухих веток казалось, оглушал все живое. Запахло дымом костра – видимо мне еще не удалось далеко уйти, подумал полковник – и вдали послышались стоны и мольбы о помощи. Джонсон остановился – как же так, мыслил он вслух, или я сбился с пути и возвращаюсь обратно в ту деревню, или это очередное место дислокации этих монстров – каннибалов.
Присмотревшись в темную мглу, он увидел человека, вытирающего руки об траву, и чтобы получше рассмотреть происходящие, Джонсон решил подобраться по-ближе. Он расположился около огромного дерева, сидя, спиной облокотился на него и продолжал смотреть за происходящим – по телосложению, этим человеком был мужчина, не иначе. С этого ракурса лунный свет падал, вполне подходящим образом освещая почти всю местность, где происходили эти странные и загадочные телодвижения… и о Боже… Позади мужчины, взору Джонсона открывалось ужасающее зрелище – на одной из крепких веток дерева висела человеческая фигура, а мужчина, вытирающий руки об траву пытался избавиться от следов крови на них…
Что за – не успев закончить фразу, «подвешенная человеческая фигура» полностью вышла из тени… это была Кэти… с перерезанным горлом, распоротым животом, под действием ветра, она раскачивалась на собственных кишках, обмотанных вокруг ее шеи плотным узлом, и продолжала истекать кровью, окрашивая скучный и однотонный ландшафт.
- Нет! Неееееет! – истошным криком изошелся полковник Джонсон и кинулся на мужчину - что ты наделал, это моя дочь. Я убью тебя су… - на этих словах голос полковника оборвался, как и оборвалось действие наркотика.
Аборигены продолжали свое ритуальное действо – все так же громко топая, выкрикивая, и танцуя, держа в руках колья с насаженными на них отрубленными головами пришельцев. Последнее, что увидел полковник Джонсон, это как его собственное тело украшает праздничный костер.
***
Ну, я думаю, для начала, или как черновая задумка, пойдет. Хотя, честно говоря, мне не понравилось то, что нащелкали мои пальцы по клавиатуре… глупость и бессмыслица какая – то, давно хочу бросить, отойти от написания таких, по – моему, прямолинейных и недалеких хоррор рассказов… хотя…. я уже прекратил эту тягомотную писанину, все дело в моих поклонниках… в их многочисленных просьбах ко мне о написании чего – нибудь нового. Вот и стараюсь написать это чего – нибудь. Пытаюсь… высасываю из пальца… ну, вообще конечно, это не только из – за фэнов – мой издатель сулит мне не малый гонорар за эту работу. Вот и «стряпаю» день и ночь новый «шедевр». Мда… останавливаться не буду… гонорар совсем не маленький, мать его! Надо…
Так что для того чтобы мой мозг работал и не на что не отвлекался, я решил временно переехать в свою загородную резиденцию, которая на самом деле является летней семейной дачей. Но, казалось бы, даже эти благоприятные для мыслительной деятельности условия не создают во мне нужных и правильных мыслей для написания нового талмуда безбашенного ужастика. Да, кстати, по той же причине – пустоты в мылях – не состоялась моя задумка по поводу начала написания «блокбастера» (очень хотелось начать свое повествование в мае месяце, а ибо сейчас уже наступил первый месяц лета, теперь надо будет как – то «извернуться», уж очень сильно мне хочется внести этот пунктик в свой мыслительный эксперимент, для отчетности перед самим собой. Так что, в моменты полного отсутствия здравых мыслей, в «тусклые» минуты, часы, дни… работаю по участку – уже скосил все траву, ну почти, ее было очень много, везде… и она была очень большой, чуть - ли не покалено. Еще… а, да ладно, вряд ли кому-то будет интересно это… короче говоря уже много чего переделал, но дел так много, что они кажется и не иссякают вовсе, а если это все же происходит, то очень быстро, почти одновременно с этим, появляются новые, не маловажные дела…
И так, продолжу…
33 мая…
Нет, не интересно, банально и тупо… хотя попыткой «извернуться», я воспользовался…
Хммммм…
Я, пожалуй, знаю, - с задумчивыми паузами проговорил он - как назвать свой новый рассказ… думаю это будет не плохо смотреться на обложке книжки – Пусто…. Здесь зазвонил телефон, прервавший его фантазии. Голос на другом конце провода заговорил первым – Антох, это ты? Здорово! Это Серега Кушвин…
- Ух ты, Серег, рад тебя слышать - это был один из лучших и незаменимых друзей Антона, с которым он общается наверное уже на протяжении лет так сорока пяти – школа, потом армия, потом ВУЗ… столько общих переживаний и воспоминаний, любой бы позавидовал.
- Как сам? Куда пропал, - промолвил дружище.
- Да, вот. Пишу новый рассказ… но мысли вообще не приходят в мой головной мозг – смеясь, промолвил Антон – поэтому пока что переехал на дачу. Может быть, здесь у меня получится чего-нибудь.
Часть 2
Пустоты