Затушив сигарету прямо о подоконник, Андрей оставил там бычок, и бесцеремонно протянув руки, грубо сжал мою талию и притянул к себе, дыхнув на себя горьким воздухом. 22 страница

- Спокойной, девочки, - Андрей потер руку, - без паники.

Макс уже выпрямился, потирая челюсть.

- Чтобы я даже взгляда в ее сторону не видел, ты понял меня? И мне плевать, что ты мой брат, я тебя убью.

Макс бледнел.

- Что застыл? - недовольно процедил Андрей, - я же сказал, мы отрабатываем гнев.

- Да она сама на меня полезла! - нашелся парень, но получалось у него не очень убедительно. Еще бы.

- Я уже вижу первую стрелу, направленную в тебя, - шепнула мне Ксюша, придвигаясь ближе.

- И какую же? - спросила я у нее.

- От твоей бывшей подруги Альбины. Этого парня ты задеваешь, даже невооруженным глазом видно, вон как он отделывает Макса, и что-то мало верится, что он играет.

Я снова сконцентрировала свое внимание на том, что происходило у стола, Андрей кричал, вены на его шее вздулись. У второго парня куда хуже получалось изобразить это чувство. И Альбина, сидя на первой парте, продолжала злиться. Можно было не сомневаться, что нашей дружбе конец. Но на чью сторону встанет Женя?

Как только прозвенел звонок, и все начали собираться и тянуться к выходу, Альбина подскочила к Андрею, обвивая его шею руками и целуя. Парень бросил на меня презрительный взгляд и поцеловал девушку в ответ, Ксюша, идя рядом со мной, хмыкнула.

Моя тошнота отступила достаточно, чтобы я смогла пойти на обед, за столик мы с Ксюшей сели вместе, вскоре в столовой появились Альбина и Андрей, девушка не отпускала от себя парня и, взяв себе поесть, они сели за отдельный столик. Инге Петровне понравилась бы эта картина, но ее здесь не было. Когда влетела запоздавшая Женя, девушка застыла. Если бы Альбина не позвала ее к ним, она не раздумывая села с нами, видимо, чтобы не мешать голубкам, но сейчас я видела на ее лицо сомнение, тогда как Альбина четко осознавала, что делает. Рыжик покосилась на нас, извиняюще улыбнулась, и пошла к Альбине, видимо жажда сплетен об этом зарождающемся романе была для нее сильней. Рядом с нашим столиком послышался смешок, так напоминающий недавние усмешки Ксюши.

- Как приятно наблюдать, как твоя подруга становится сукой из-за какого-то парня, правда? Это ведь он там цветочки в комнату поставлял?

Я подняла глаза, посмотрев замеревшую рядом с нами Леру.

- Присядешь? - кивнула девушке Ксюша, на которую я тут же посмотрела с возмущением.

- Лучше иди куда шла, - недовольно прошипела я, совсем не желала сейчас обедать в таком обществе.

Но Лера, проигнорировав мои слова, села к нам за столик.

- Так что, ты выдержала один из экзаменов по пыткам? Не ожидала от тебя, слышала, Алла измывалась над вами вчера. Думала, комната уже в моем единоличном распоряжении, но сейчас эта прекрасна мысль разбилась, встретившись с реальностью.

Аппетит тут же пропал, а вот Ксюша продолжала есть как ни в чем не бывало и даже поддержала эту тему.

- Что значит один из? И много у вас было у нее "зачетов"?

- Два.

- И на что был второй?

- На выносливость.

- Неужели нет других тем для разговора? - я отбросила в сторону вилку, куда сильнее желая воткнуть ее в Леру, чтобы она заткнулась.

- Какая неженка, - Лера ухмыльнулась, но развивать тему больше не стала, - тогда поговорим о том, что букеты в нашу комнату больше не будет приносить купидон?

Я решительно встала, взяв поднос с почти нетронутой едой и пошла к столику с грузной посудой. Небрежно поставив его еще на пустой стол, я пошла к выходу, лучше я посвящу время чему-то более приятному, чем обществу Леры.

Но приятного не было, у нас еще оставалось много времени до занятий с Игнатом, и я направилась в ангары. Внутри было пусто и тихо и, подойдя к манекену, я стала вымещать свою злобы на нем. Это помогало, сконцентрировав всю свою злость, я делала удар, не обращая внимания на боль в костяшках, и становилось легче. Когда я вышла из ангаров и направилась к старту, там уже почти все собрались. Игнат удивленно приподнял брови, увидев, что я иду не со стороны общежитий, а от ангара, но я лишь молча потянулась, и присела, растягивая мышцы ног, я собиралась бежать как можно быстрей, ведь именно об этом вчера говорил Игнат. Упор на бег и борьбу и я полностью была готова сконцентрироваться на этом.

Я рванула состарта, проигнорировав то, что стоит беречь свои силы. Практически сразу меня нагнал Игнат и сказал именно об этом.

- Сбавь темп, куда так понеслась? Выдохнешься через полчаса.

- С чего ты взял? А вдруг не выдохнусь?

- Хочешь поспорить?

- Может быть.

- Ну что же, если проиграешь, бегаешь сегодня вечером заново, целый час.

- Идет.

Игнат сбавил темп, отставая от меня. Видимо направился подгонять отстающих, хотя я думала, что он продолжит бежать рядом. Но это добавило мне упрямства чтобы, стиснув зубы бежать, не сбавляя темпа. Но он оказался прав, через полчаса я начала сдавать, не удавалось сохранять по-прежнему ровное дыхание. Со мной поравнялись уже пара ребят, но ведь моей задачей было не стать первой, а не стать последней.

Наверное, это и называется вторым дыханием, потому что я, осознав свою беспомощность, сделала рывок, и бежать неожиданно стало легче, гордая собой я финишировала по истечению времени.

- Йес! - Я подняла руки вверх.

- Молодец, - Игнат остановился рядом со мной, он догнал меня ближе к финишу, оставив всех позади и теперь доставал секундомер. Я дышала словно пыхтящий... паровоз, его же дыхание было идеально ровным, - а теперь представь, что тебе надо прицелиться и выстрелить кому-то прямо в сердце.

Радость от полученной победы улетучилась.

- Я просто бежала.

- Но в реальности тебе, может, придется не только бежать, - то ли Игнат тоже злился на меня за вчерашнее, то ли и правда переживал, но в его голосе было недовольство.

- Ты бываешь, невыносим, - кто-то стал уже поглядывать в нашу сторону. Нужно было прекратить, пока мы не зашли в свои словах дальше нужного. Я развернулась, но его рука схватила меня, не давая уйти. Заинтересованных взглядов стало на порядок больше.

- На нас смотрят, - заметила я.

- В следующий раз экономь силы, - наставительно сказал парень, видимо поняв, в чем дело и отпустил меня, - это может пригодиться куда больше.

- Хорошо, я пробегу вечером еще час, идет?

Игнат легко улыбнулся.

- Естественно пробежишь, сегодня ты будешь тренироваться до потери сил.

И он не шутил, но эта тренировка была для меня настоящим спасением. Когда я только выбралась на пробежку, то встретила Илью, который так же разминался на территории школы.

- Что-то подсказывает мне, твой тренер не в тех дисциплинах тебя тренирует, - пошутил мужчина, присоединяясь ко мне.

- Разве?

- Ага, ему определенно больше требуется времени уделить твоим занятиям соблазнения.

- Так это ты у нас главный соблазнитель, - заметила я, - Игнат тут вряд ли сумеет мне помочь?

- Думаешь? Ну ладно, тогда назначим тебе дополнительное занятие?

- Что?? Зачем?? Мне и так хватает, - поспешно возразила я.

- Вот уж не ври мне, а то нос вырастет, пиноккио, - подшутил Илья, протягивая руку и легонько щелкая меня по носу.

- Эй, - возмутилась я, улыбаясь.

- Давай так, приходи ко мне на большой перемене, думаю, мы можем урвать от обеда пол часика без какого-либо ущерба и я тебя еще потренирую.

Все бы ничего, но этим днем, судя по словам Игната, был день нашего побега.

- А может в другой день?

- Какой другой день? - к нам подбежал Игнат, присоединяясь.

- Твоя подопечная отвергает мое свидание, - серьезно заявил Илья, - накажи ее и вели прийти, а то мне придется поставить ей неуд. Я и так слишком добрый, предлагаю ей позаниматься дополнительно.

- Она придет, - кивнул мужчине Игнат, даже не зная о каком дне шла речь, а я и пискнуть ничего не сумела.

- И сам приходи, - подмигнул нам Илья, - боюсь я не подходящий манекен для Ленкиных тренировок.

На этой веселой ноте Илья покину нас, направляясь уже шагом к общежитию, я оглянулась на мужчину.

- А когда мы ... планируем? - аккуратно спросила я у Игната.

- В понедельник. А что?

- Так он мне и назначил занятие. В понедельник. Во время обеденного перерыва.

- Тогда просто не придешь на него, если в это время ты должна будешь быть в другом месте. Кстати, о месте.

Мы свернули с прямой дороги к забору, пробегая определенный участок, Игнат остановил меня, предложив передохнуть пару минут. Оглядевшись вокруг и убедившись, что рядом никого, парень сказал.

- Придешь сюда, запомни. Насчет времени, я скажу позже.

Я кивнула, оглядывая стену. Здесь не было такого удобного дерева, как в облюбованном мной месте и как парень собирался оказаться на той стороне забора? Но учитывая, что я еще многое не знала о плане, можно было быть уверенной, что у Игната все продуманно. И хотелось верить, что ничто не помешает осуществлению планов.

- Побежали в тир, постреляешь немного, - отмер парень, и мы направились в ангары.

В этот раз Игнат задействовал движущиеся мишени, приводя в действие механизм, и мои навыки в таких условиях были хуже, чем при стрельбе по статичным мишеням.

После этого мы переместились на маты, где парень настойчиво тренировал меня в бое, где мои результаты были лучше всего. Довольная собой я упала на мягкие маты, сваленные в углу зала, когда тренировку, затянувшуюся до ночи, можно было официально считать оконченной. Игнат упал на мат рядом со мной и некоторое время мы лежали молча, уставившись в потолок.

- Мне даже не верится, что скоро это закончится, - тихо заметила я, - я даже не представляю себе, как можно жить по-другому.

- Это намного проще, - ответил мне Игнат, и я почувствовала, как его рука накрывает мою и нежно сжимает, - эта неделя, а точнее уже всего несколько дней пролетят как сон, поверь мне. А потом, когда этот сон останется позади, ты испытаешь облегчение и просто забудешь об этом кошмаре, чтобы начать новую жизнь. А я помогу тебе в этом.

Я сжала его руку в ответ, чувствуя тепло в груди к парню.

- Спасибо, - искренне ответила я, поворачивая голову и смотря на Игната, он продолжал смотреть в поток, и я поняла, что в первую очередь нашла в нем замечательного друга. Я закрыла глаза, думаю о том, когда все будет позади.

Я открыла глаза раньше, чем зазвонил будильник, и подскочила с кровати, направляясь в ванную, задев что-то ногой и громко выругавшись, едва я ступила на ее порог, как в меня полетела подушка.

- Какого хрена встаешь так рано? - прорычала Лера из кровати, - и еще меня будишь.

- А нечего раскидывать свои вещи, где попало, - заметила я, потому что сумка, о которую я споткнулась, принадлежала моей соседке.

Закрыв за собой дверь в ванную, я включила душ и залезла под бодрящие капли, делая его практически ледяным. Я спала всего несколько часов, проворочавшись всю ночь, но сейчас была необычайно бодра и понимала, что больше не смогу сомкнуть глаз, да и смысла не было, вставать нужно было через какой-то час. Когда я вышла из душа, Лера все же отбросила мысль доспать, и недовольная сидела на своей кровати, обняв подушку и уставившись в одну точку.

- И чего не спишь? - усмехнувшись, спросила я, ожидая, что последняя оставшаяся у девушки подушка сейчас тоже полетит в меня, но Лера вопреки ожиданиям не желала с ней расставаться.

- А смысл, все равно ты уже разбудила меня своими громкими комментариями и звуками воды, ненавижу, - прошипела девушка, соскакивая с кровати и тоже направляясь в ванную.

Я взяла рюкзак и начала собирать туда вещи, которые мне были нужны. Нужны не просто чтобы пойти сегодня на занятия, а чтобы уйти отсюда навсегда. Вещей было не так много, но рюкзак все равно распух. Закинув его на плечи, я осмотрела комнату, уверенная, что сегодня уже в нее не вернусь, вчера Игнат сказал мне, что быть на месте я должна буду во время обеда. Сразу после звонка с последнего утреннего занятия я должна была спуститься вниз и пойти в парк, откуда легко достигнуть нашего места встречи. Все было очень легко. Я вышла из комнаты, направляясь в ангар, чтобы встретиться с Игнатом на утренней тренировке.

- Лена! - в гостиной на диване валялась рыжик. Последнюю неделю мы мало общались, главным образом потому, что камнем преткновения между нами стала Альбина. Девушка действительно как выражалась Ксюша, готова была меня задушить. Она вцепилась в Андрея мертвой хваткой, парень потакал ей, но я видела, что ему начинает это надоедать и хотя больше не трогал меня, вообще, Альбина все равно продолжала видеть во мне соперницу, решив, что я хочу помешать ей.

- Ты чего тут спала? - удивилась я, останавливаясь рядом с диваном.

- Ага,... смотрела фильм и уснула. Как ты?

- Хорошо.

- Слушай,... может, помиритесь уже с Альбиной? Ей богу, не вижу вам смысл ссориться. Из-за какого-то мужика.

Возможно по причине того что Женю мужчины совершенно не интересовали и причина возникшего между нами разлада казалась ей глупой и совершенно не обоснованной. Но что бы я ей не сказала, вряд ли я уже смогу выполнить это.

- Хорошо Жень, я попытаюсь. Я хочу потренироваться с утра, увидимся на занятиях.

На улице было серо, солнце еще только занималось где-то вдалеке, и я чуть ли не припрыгивая во время движения, достигла ангара и вошла внутрь. Парень уже ждал меня здесь.

- Привет!

Наши рекомендации