Контроль знаний студентов. оценочные средства

С использованием балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов качество усвоения учебного материала оценивается по 100-балльной шкале.

При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в первом семестре в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачета) – 20 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль   Максимальное количество баллов
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
ИТОГО

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
Тестирование 0-2
Блиц-опрос по определениям 0-1
Ответ на теоретический вопрос 0-2
Доклад на семинаре 0-3
Участие в научно-исследовательской работе 0-4
Участие в деловой учебной игре 0-2
Конспектирование источника 0-2
Подготовка презентации 0-5

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 1, ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2), доклад на семинаре – 6 (3+3), подготовка презентации – 5, тестирование – 2, конспектирование источника –2.
Модуль 2 Ответ на теоретический вопрос – 6 (2+2+2), блиц-опрос по определениям 3 (1+1+1), , доклад на семинаре – 9 (3+3+3), тестирование – 2, подготовка презентации – 5.
Модуль 3 Участие в деловой учебной игре - 2, ответ на теоретический вопрос – 8 (2+2+2+2), доклад на семинаре – 12 (3+3+3+3), конспектирование источника – 2, тестирование – 2, подготовка презентации – 5, участие в научно-исследовательской работе - 4.


Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Студент, показавший в процессе изучения дисциплины хорошие результаты, может быть освобожден от сдачи зачета (набрав 60 баллов и выше),

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:

от 60 баллов и выше - «зачтено»;

менее 60 баллов - «незачтено».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Справочно-энциклопедические издания:

1. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко.- СПб: Прайм-Еврознак, 2004. - 672с.

2. Энциклопедия юридической психологии / Под общ. ред. проф. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. - 607 с.

Литература

Основная

1. Васильев В.Л. Юридическая психология: Учебник. - СПб: Питер, 2009. - 624с.

2. Еникеев М.И. Юридическая психология: Учебник для вузов. –М.: Проспект, 2010. - 752с.

3. Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. - М.: Юристъ, 2009.- 488 с.

4. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Проспект, 2010.- 448 с.

5. Юридическая психология. Электронный учебник. Электронная книга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

Дополнительная

1. Абабков В.А., Пере М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. - СПб: Речь, 2004.- 166с.

2. Аврамцев В.В. Психология профессионального общения юриста: Учеб.-метод. пособие. - М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2002. - 88с.

3. Душкина М.Р. Психология влияния. – СПб.: ПИТЕР, 2004.- 224 с.

4. Гальперин П.Я., Ждан А.Н. История психологии. 20 век. - М.; Екатеринбург: Академ. Проект, 2002. - 832с.

5. Жуков И.А., Полтавцева Л.И. Психологические основы тактики производства отдельных следственных действий. Учебно-методическое пособие. Ростов н/Дону: РЮИ МВД России, 2006. – 48 с.

6. Зельдович Б.Э. Психология и педагогика в профессиональной деятельности юриста: Учеб. пособие для юр. вузов. - М.: Экзамен, 2003. - 320с.

7. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: Лекции по социальной и политической психологии. – СПб., 2003. - 511с.

8. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. М.: Ось-89, 2001. 704 с.

9. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности: Учеб. пособие.- М.: Щит-М, 2000. - 240с.

10. Полтавцева Л.И. Криминалистика и психология. Интеграция наук в познании закономерностей деятельности, направленной на раскрытие и расследование преступлений. Монография. Ростов н/Д, 2002. 125 с.

11. Полтавцева Л.И. Криминалистика и психология. Теоретические предпосылки и практические потребности интеграции. Монография. Ростов н/Д, 2002. 117 с.

12. Полтавцева Л.И. Психология в криминалистике: существенные «мелочи» межличностного общения//Закон и право. М., 2003. № 2.

13. Полтавцева Л.И. Психологическая компетентность субъектов раскрытия и расследования преступлений: понятие, содержание и пути формирования//Философия права. Ростов н/Д: РЮИ МВД РФ, 2003. № 1.

14. Полтавцева Л.И. Возможности психологии в преодолении противодействия расследованию преступлений//Вестник МВД. М., 2005. № 4.

15. Почебут Л.Г. Социальная психология толпы. - СПб: Речь, 2004.- 240с.

16. Прикладная юридическая психология: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. проф. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 639 с.

17. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. - М.: Транс-лесиздат, 1998. - 78с.

18. Психологический практикум. Межличностные отношения: Методические рекомендации. - СПб.: Речь, 2003. - 40с.

19. Психология толп.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998. - 416с.

20. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия.- Минск, 2001.- 656с.

21. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. М.: ООО «Юрлитинформ», 2001. 352 с.

22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2004.- 713с.

23. Семечкин Н.И. Психология социального влияния. - СПб: Речь, 2004.- 304с.

24. Скрыпников А.И., Лаговский А.Ю., Бегунова Л.А. Значение поведенческих реакций подозреваемого для экспресс-оценки его психологических особенностей. М., 1995. 52 с.

25. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях.- М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002.- 192с.

26. Сорокотягина Д.А., Сорокотягин И.Н. Практикум по юридической психологии: учебно-методическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007

27. Творогова Н.Д. Общение: диагностика и управление.- М.: Смысл, 2002. -246с.

28. Фрай О. Детекция лжи и обмана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 320 с.

29. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов. Теория и технология. СПб: Речь, 2004. 114 с.

30. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика: Познание людей по их внешнему облику. - М., 1992.- 42с.

31. Чичерин В.С. Психология толпы и учет ее в деятельности сотрудников ОВД // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 1995. - № 2.

Наши рекомендации