Воображение (произвольное)
Анамнез
_
Поэтапный эпикриз
______________
Данные обследования специалистов
Год | На начало года | На конец года |
Психолого-педагогическое обследование
Дата_________
Год обучения__
Цветовое обозначение уровней развития психических процессов
- низкий уровень (1 балл)
- ниже среднего (2 балла)
- средний уровень (3 балла)
- выше среднего (4 балла)
- высокий уровень (5 баллов)
Восприятие
Ø Методика: «Назови цвет»
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___( бал.)
Ø Методика: «Включение в ряд» (величина)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Назови знакомые фигуры» (формы)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение_________________________(____бал.)
_______, _______, ________, _________, _________(____бал.)
Ø Методика: «Различение правой и левой стороны» (пространственная ориентировка в схеме собственного тела)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение__(____бал.)
Ø Методика: «Где находится игрушка?» (пространственная ориентировка)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение__________
__________
правый верхний угол___________________ левый верхний угол____________________
правый нижний угол___________________ левый нижний угол____________________
центр__________________над__________________под____________________(____бал.)
Ø Методика: «Сложи картинку» (целостность)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
ВОСПРИЯТИЕ(___бал.)___
__________________
Внимание
Ø Методика: «Сравни картинки» (объём и степень концентрации)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Найди и вычеркни» (устойчивость, переключение и распределение)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика «Расставь значки» (переключение)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
ВНИМАНИЕ(___бал.)______
__________________
Память:
Ø Методика: « Десять слов» (слуховая механическая память)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Положи картинки правильно» (зрительная механическая память)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Пары слов» (смысловая память)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Чтение стихов, потешек» (прочность, точность запоминания и полнота воспроизведения)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
ПАМЯТЬ (___бал.)_________
__________________
Мышление
Ø Методика: «Четвёртый лишний» (исключение, обобщение)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Разложи по группам» (классификация и группировка)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Сравни предметы» (сравнение)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Что сначала, что потом» (причинно-следственные связи, последовательность событий)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика: «Логические вопросы и упражнения, загадки» (логичность мышления, построение умозаключения)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
МЫШЛЕНИЕ(___бал.)_____
__________________
Воображение (произвольное)
Ø Методика: «Дорисуй» (воссоздание воображения)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
Ø Методика «Закончи фразу» (вербальная фантазия, речевое воображение)
задание____
условие задачи______________________________
помощь____
выполнение___(____бал.)
ВООБРАЖЕНИЕ(___бал.)__
__________________