Специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования»
Нормы времени для расчёта трудозатрат на выполнение различных видов услуг по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образования в общеобразовательных учреждениях
специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования»
№ п/п | Виды услуг | Норма времени на группу (в часах) | Норма времени на человека, объект (в часах) | |
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ||||
1.1. | Проведение тестирования (анкетирования) | от 0,3 до 1,5 час. по 1 методике | от 0,1 до 2 час. по 1 методике | |
1.2. | Первичная обработка данных | от 0,5 до 1 час. по 1 методике | от 0,1 до 0,5 час. по 1 методике | |
1.3. | Ввод данных в компьютер и компьютерная обработка данных: - по результатам тестирования - по результатам анкетирования - индивидуального обследования | от 0,5 до 5 час по 1 методике от 4 до 8 час. по 1 анкете | от 0,1 до 0,25 час. по 1 методике | |
1.4. | Написание заключения и рекомендаций - по результатам тестирования - по результатам анкетирования | 1 час по 1 методике от 8 до 24 час. по 1 анкете | ||
1.5. | Обобщение результатов психофизического развития детей по каждому образовательному учреждению и по городу (району) в целом | 3 час. на 1 образовательное учреждение | ||
1.6. | Составление социального паспорта семей учащихся школ: - сбор сведений; - обобщение данных, составление социального паспорта класса | 0,5 час. на один класс 2 час. на один класс | ||
2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА | ||||
2.1. | Сбор экспертируемых материалов | 1 час | ||
2.2. | Определение критериев зкспертируемого материала (если критерии не определены) | От 2 до 40 час. | ||
2.3. | Содержательный анализ экспертируемого материала | От 1 до 8 час. | ||
2.4. | Подготовка экспертного заключения | От 2 до 12 час. | ||
3.СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ||||
3.1. | Разработка индивидуальной программы развития | От 4 до 60 час. на единицу проектирования | ||
3.2. | Внедрение и реализация индивидуальной программы развития: - одного ребенка - одного образовательного учреждения | От 5 до 100 час. на единицу проектирования От 40 до 640 час. на единицу проектирования | ||
3.3. | Анализ изменений | От 6 до 40 час. на единицу проектирования | ||
3 .4. | Внесение корректив в индивидуальную программу развития | От 2 до 40 час. на единицу проектирования | ||
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | ||||
4.1. | Проведение мероприятий (занятие, беседа, лекция, семинар, круглый стол, тренинг, мастер-класс, и т.д.) | от 0,5 до 8 час. на одно мероприятие | ||
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | ||||
5.1. | Проведение мероприятий (занятие, беседа, лекция, конкурс, выставка, олимпиада, акция, слёт, тренинг, дискуссия, диспут, ролевая игра, марафон и т.д.) | 0,5-36 час. на группу | ||
6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||
6.1. | Индивидуальное консультирование одного педагогического работника: - первичный прием - вторичный прием - последующие приемы | От 1 до, 1,5 час. 1 час. 0,7час. | ||
6.2.. | Индивидуальное консультирование одного родителя: - первичный прием - вторичный прием - последующие приемы | От 1 до 2,5час. От 1 до 1,5час. До 1час. | ||
6.3. | Индивидуальное консультирование одного учащегося (различного возраста): - первичный прием - последующие приемы | От 1,5 до 2,5 час. От 0,7 до 1,5 час. | ||
6.4. | Групповое консультирование педагогов (группа до 12 чел.): - первичный прием - подготовка к каждому приему - оформление отчетной документации | 2час. 1час. 0,25час. | ||
6.5. | Групповое консультирование родителей (группа до 12 чел.): - первичный прием - подготовка к каждому приему - оформление отчетной документации | 2,5час 1час. 0,25час. | ||
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ||||
7.1 | а) с учащимися средней школы (диагностика, консультирование, просвещение) | 3 час. на одного обучающегося | ||
7.2. | б) с учащимися старшей школы (диагностика, консультирование, просвещение) | |||
8. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ||||
8.1. | Анализ запроса | от 0,5 до 2 час | ||
8.2. | Сбор анамнестических данных | 0,5 час. на 1 ребенка | ||
8.3. | Определение методов исследования | от 0,5 до 2 час | ||
8.4. | Проведение диагностики: - психолого-педагогической (социально-педагогической, медицинской) - логопедической с заполнением речевой карты | от 0,1 до 2 час. . | от 1 до 2,5 час | |
8.5. | Количественная обработка результатов | от 0,1 до 3 час. | ||
8.6. | Анализ полученных данных | от 0,1 до 5 час. | ||
8.7. | Подготовка заключения: - психолого-педагогического (социально-педагогического, медицинского) - логопедического (без учета цифрового анализа) | от 1 до 8 час. 0,5 час. | ||
8.9. | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся: - согласование с родителями, выезд на место проживания; - заполнение акта первичного обследования семьи; - составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты) | от 1 до 3 час. на одного ребенка 0,5 час 2 час. | ||
8.10. | Индивидуальная психологическая диагностика, обработка результатов, оформление заключений и рекомендаций | От 1 часа до 6 час. на одного учащегося | ||
8.11. | Групповая психодиагностика, подготовка к обследованию, обработка результатов, оформление психологического заключения | 16,5-20 час. на один класс | ||
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ | ||||
9.1. | Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа с учащимися, включая подготовку проведение и оформление результатов | от 16 до 60 час. на одного учащегося (в зависимости от индивидуальной программы) | ||
9.2. | Групповая коррекционная работа с учащимися | От 24 до 40 часов (в зависимости от программы) | ||
9.3. | Продолжительность индивидуального занятия (без подготовки и оформления результатов) | 20 мин | ||
9.4. | Продолжительность группового занятия (без подготовки и оформления результатов) | от 30 до 40 мин. |