Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии
1. Социально-психологические условия профилактики агрессивности подростков.
2. Социально-психологические факторы адаптации детей к самостоятельной жизни.
3. Групповые предпосылки становления религиозного экстремизма.
4. Социально-психологические факторы развития предпринимательской активности.
5. Супружеские роли в современной молодой семье.
6. Влияние ценностно-ориентационного единства группы на эффективность совместной деятельности.
7. Отношение к внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины.
8. Социально-психологический анализ отношения населения к реформе образования.
9. Психологические условия развития коммуникативных качеств у студентов гуманитарных специальностей.
10. Социально-психологические особенности современной молодежной субкультуры.
11. Сравнительный анализ исследований малых групп в социальной психологии (конец ХХ в.– нач. XXI в.).
12. Психологические условия профилактики вовлечения молодежи в секты.
13. Психологические условия реабилитации жертв сектантского вовлечения.
14. Специфика проявления лидерства в молодежных учебных группах.
15. Особенности проявления этнических стереотипов в регионе.
16. Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.
17. Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников.
18. Социально-психологические методы коррекции деструктивных межличностных отношений.
19. Психологические условия развития лидерских качеств руководителя.
20. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.
21. Перцептивные искажения в профессиональном взаимодействии руководителей и подчиненных.
22. Психологические условия эффективности переговорного процесса по освобождению заложников.
Социально-психологические особенности лидеров в подростковой среде.
24. Влияние межличностных отношений супругов на стиль воспитания детей.
25. Социально-психологические особенности неформальных групп современной молодежи.
26. Особенности проявления лидерства в организации творческого типа.
27. Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.
28. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.
29. Особенности социализации молодежи в современной России.
30. Социально-психологические факторы удовлетворенности работой в коммерческих организациях.
Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.
1. Особенности проявления защитных механизмов участников конфликта.
2. Профилактика супружеского конфликта при разводе.
3. Психологические условия конструктивного разрешения руководителем конфликтов среди подчиненных.
4. Социально-психологические факторы конфликтности персонала.
5. Психологические особенности поведения молодежи в этническом конфликте.
6. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов в семьях различного типа.
7. Особенности изучения конфликтов на основе социометрии.
8. Влияние конфликтности менеджера на удовлетворенность работой подчиненными ему сотрудниками.
9. Социально-психологические условия профилактики конфликтного взаимодействия педагогов.
Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.
1. Психологический анализ содержания современных телевизионных программ.
2. Негативные последствия психологического воздействия современных компьютерных технологий.
3. Психологические особенности рекламной деятельности в сфере образования (сферы деятельности - по выбору студента).
4. Психологические особенности мотивации спонсорской деятельности в современной России.
5. Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.
6. Психологические условия эффективности рекламных акций товара.
7. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.
8. Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.
9. Психологические факторы действенности рекламы в сфере страховых услуг.
10. Психологические условия эффективности рекламных сообщений.
11. Психологические условия развития этнической толерантности.
12. Динамика этнической идентичности русскоязычных эмигрантов.
13. Российский менталитет как предмет психологического исследования.
14. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.
15. Оценка эффективности психологического воздействия СМИ на потребителей продукции.
16. Психологические особенности проявления активности населения в предвыборный период.
17. Психологические условия формирования и подержания позитивного имиджа политика.
18. Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.