Через пятнадцать минут

RE:

Ну и как? Разочарованы? (Кстати, добрый день!)

Через восемь минут

RE:

«Разочарована»?.. Her, это не просто разочарование — это отрезвление! обида! злость!

Вы кинули меня, обдурили, как последнюю идиотку! Я чувствую себя преданной. Вы с самого начала запланировали этот фокус. Это ведь было Ваше предложение — встретиться в кафе «Хубер». Там, наверное, весь персонал целую неделю веселился на мой счет. С Вашей стороны это подло и гнусно. Это не Лео Лайке, которого я знала. Это не Лео Лайке, с которым я переписывалась. Это не Лео Лайке, с которым я рада была познакомиться! Это не Лео, с которым я хочу сблизиться хоть на миллиметр! Этим своим подвигом Вы перечеркнули все, что мы построили в течение нескольких месяцев.

Прощайте!

Через девять минут

RE:

Я Вам хотя бы понравился? Чисто визуально?

Через две минуты

RE:

Хотите откровенный ответ? Я охотно дам Вам его на прощание.

Через сорок пять секунд

RE:

Если это Вас не затруднит, был бы Вам очень признателен.

Через тридцать секунд

RE:

Вы не красивы. Вы даже не уродливы. Вы вообще никакой. Абсолютно невыразительный и неинтересный. Вы вообще — бэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э!..

Через три минуты

RE:

В самом деле? Зверский приговор. Как тут не порадоваться, что я никогда не был в шкуре этого человека. И даже не примерял его официантского облачения. То есть что я никогда не был им, что я — не он и никогда им не стану. И вообще я не был там ни официантом, ни сотрудником службы доставки, ни помощником повара. Я не был полицейским. Я не был уборщицей туалета. Я был просто Лео Лайке, обыкновенным посетителем кафе «Хубер» в воскресенье между тремя и пятью часами. Мне жаль Вашего сна, дорогая Эмми Внешность Превыше Всего. Мне жаль Вашего впустую увиденного кошмара!

Через две минуты

RE:

Лео! Спасибо!!!!!! Теперь мне срочно нужен глоток виски.

Через пятнадцать минут

RE:

У меня предложение: давайте лучше поговорим о Вас, чтобы Ваши нервы немного успокоились.

Сразу же хочу обратить Ваше внимание на то, что, как бы важна ни была для меня внешность женщины, она, очевидно, все же не так важна для меня, как важна для Вас внешность мужчины. Поэтому, чувствуя себя в связи с этим более непринужденно, чем Вы, я имел удовольствие установить, что в указанный промежуток времени в кафе находилось на удивление много интересных женщин, достойных претендовать на звание Эмми Ротнер.

(Прошу прощения, я вынужден прерваться — у нас начинается конференция. Я, к Вашему сведению, по совместительству еще и работаю. Боюсь, однако, что я не долго смогу совмещать полезное с приятным.)

Я выйду на связь часа через два, и мы продолжим беседу, если Вы не против.

А Вам, пожалуй, следовало бы уже отставить в сторону бутылку с виски…

Через десять минут

RE:

1. Я все еще никак не могу поверить в то, что мужчина, способный в письме настолько близко подойти к собеседнику, чтобы застигнуть Эмми за ее интимнейшими манипуляциями (с бутылкой виски); умеющий так писать может выглядеть как один из тех, кого я своими собственными глазами видела в кафе «Хубер»! Поэтому я еще раз спрашиваю Вас, дорогой Лео: возможно ли это, что я Вас просто проглядела? Пожалуйста, скажите «да»! Я не хочу, чтобы Вы были мужчиной одной из перечисленных мной вчера категорий. Мне было бы Вас очень жаль!

2. Может, в кафе было далеко не так много «интересных женщин»? Может, просто мистер Лайке проявляет на удивление живой интерес к (на удивление многим) женщинам?

3. И все же я с удовольствием поменялась бы с Вами ролями. Вы можете выбирать Эмми Ротнер Вашей мечты, фантазии и конструкции из «на удивление интересного» ассортимента, в то время как я должна довольствоваться Лео Лайке, которого в самом лучшем случае проглядела, что тоже далеко не самый лучший показатель оригинальности его внешнего облика.

4. Вы явно не имеете ни малейшего представления о том, кто я.

Ваш ход, маэстро!

Через два часа

RE:

Спасибо, Эмми! Наконец-то я опять имею удовольствие видеть очередную ротнеровскую программу дискуссии, состоящую из нескольких пунктов. Если позволите, я сразу же перейду к пункту 4. Вы ошибаетесь, полагая, что я не имею ни малейшего представления о том, кто Вы. Правда, должен признаться, что не могу точно сказать, кто именно Вы. У меня ровно три варианта ответа, и я твердо убежден, что Вы — одна из этих женщин. Вы не будете возражать, если я заменю цифры буквами, чтобы приведенная ниже типология не напоминала спортивный пьедестал почета с первым, вторым и третьим местами?

Итак, рассмотрим моих кандидаток на звание Эмми Ротнер.

А. Первообраз, Эмми «в чистом виде». Стояла у стойки бара, четвертая слева. Рост приблизительно 1 м 65 см, изящная, короткие темные волосы. Возраст чуть меньше сорока. Нервная, суетливая, быстрая моторика, постоянно вертела пальцами стакан с виски (!!), голова гордо вскинута, взгляд сверху вниз. (Прятала легкую неуверенность под маской высокомерия, исполненного чувства собственного достоинства.) Брюки, куртка — модные, на грани экстравагантности. Забавная войлочная сумка. Зеленые туфли, по виду — победители воскресного конкурса изящной обуви среди ста претендентов. (Размер приблизительно 37!!!) На мужчин смотрела так, как смотрят, когда не хотят, чтобы те заметили направленное на них внимание. Черты лица: тонкие, чуть напряженные. Лицо: красивое. Тип: женщина-мальчик, подвижный, темпераментный. Одним словом — настоящая Эмми Ротнер.

Б. Антипод, Эмми-блондинка. Трижды меняла место: сначала сидела впереди справа, потом в глубине зала, потом в центре и под конец — несколько минут у стойки. Очень независимый вид, движения замедленные (по сравнению с Эмми в чистом виде). Белокурые прямые волосы по моде 80-х годов. Возраст приблизительно 35 лет. Напитки: сначала кофе, затем красное вино. Курила сигареты. (С явным наслаждением, но без жадности.) Приблизительно 1 м 75 см. Стройная, длинные ноги. Красные фирменные кроссовки. (Размер приблизительно 37!!!) Линялые джинсы, узкая черная футболка (большая грудь, пардон за столь интимную подробность). На мужчин смотрела как бы невзначай, но прицельно и внимательно. Черты лица: расслабленные. Лицо: красивое. Тип: женственный, уверенный в себе, cool.

В. Антитип, Эмми-сюрприз. То и дело совершала мимолетные рейды по залу, несколько раз стояла у стойки. Очень робкая. Экзотический цвет кожи, большие миндалевидные глаза, затуманенный взгляд, судя по всему, нелюдимая. Брюнетка, волосы до плеч, ступенчатая челка. Приблизительный возраст: 35 лет. Напитки: кофе, минеральная вода. Рост: приблизительно 1 м 70 см. Стройная, классные черно-желтые брюки (явно далеко не самые дешевые), темные полусапожки. Бросающееся в глаза прямоугольное обручальное кольцо! (Размер обуви — 37!!!) Озиралась в поисках чего-то или кого-то. Мечтательно-отрешенный, меланхолический, грустный вид. Черты лица: мягкие. Лицо: красивое. Тип: женственный, чувственный, робкий, трепетный. И может, именно поэтому — Эмми Ротнер.

Вот, дорогая Эмми, это пока все, что я могу Вам предложить.

В заключение, пожалуй, отвечу на Ваш настойчивый вопрос 1 — могли ли Вы просто проглядеть меня. Разумеется, могли. Но должен Вас огорчить: Вы меня не проглядели!

Ваш Лео

Через пять часов

RE:

Дорогая Эмми!

Неужели я сегодня не получу от Вас ни одного мейла? Вы так сильно страдаете от сознания ограниченности Вашей визуальной памяти, что Вам уже безразлично, болтаюсь я целыми ночами по плюшевым барам или нет? (И с кем?)

Спокойной ночи.

На следующий день

Тема: Загадка

Привет, Лео!

Вы меня доконаете — я уже ни о чем другом не могу думать! Здорово Вы описали эту троицу! Даже не знаю, что и сказать, Вы в очередной раз поразили меня. Ах, лучше бы я Вас вообще не видела!!!

Лео, предположим, что я и в самом деле — одна из этих трех женщин. Но как Вам удалось так точно все подметить и при этом самому остаться незамеченным? Вы что, захватили с собой видеокамеру? Или сформулируем это иначе: если я одна из них, значит, я тоже должна была с такой же точностью зафиксировать все особенности Вашего внешнего облика! А если я их зафиксировала, то это подтверждает мое подозрение, что Вы — один из тех, которые не должны были оказаться Лео Лайке, потому что — прошу прощения! — при виде Вашего «внешнего облика» можно было помереть со скуки.

Во-вторых (сегодня не будет цифр — только слова; это Вы лихо бросали цифры направо и налево — такое впечатление, что Вы готовы были даже точно указать объем талии, бедер и т. п.): почему именно эти трое?

В-третьих: какая из них была бы для Вас предпочтительнее?

В-четвертых: скажите, кто были Вы. Пожалуйста! Хотя бы намекните.

С (растущим) нетерпением жду ответа.

Ваша Эмми

Через полтора часа

RE:

Почему именно эти трое? Эмми, для меня давно уже не секрет, что Вы — одна из так называемых «чертовски привлекательных женщин». Ибо, черт побери, Вы знаете, что привлекательны. Потому что Вы периодически даете понять, что знаете это. Вы то и дело пишете это между строк, а иногда даже в самих строках. Женщина, которая не уверена на сто процентов в том, что пользуется успехом у мужчин, никогда не станет блефовать в таких вещах. Вы даже чувствуете себя ущемленной в правах, если кто-то осмеливается при виде Вас, «интересной женщины», обращать внимание на других дам. Напоминаю Вам Ваш вчерашний «пункт 2» — Вы пишете: «Может, в кафе было далеко не так много „интересных женщин“? Может, просто мистер Лайке проявляет на удивление живой интерес к (на удивление многим) женщинам?» То есть Вы считаете себя самой интересной женщиной и воспринимаете это чуть ли не как дерзость, если кто-то не торопится признавать Вас таковой. Поэтому задача моя была довольно проста: мне достаточно было обратить внимание на привлекательных женщин, которые, во-первых, вглядывались в лица окружающих (более или менее успешно маскируя свой интерес к ним) и, во-вторых, носят туфли 37-го размера. Ими и оказались эти трое.

По поводу Вашего «в-третьих». Вопроса, какая из трех женщин была бы для меня предпочтительнее, передо мной не стоит. Все три по-своему привлекательны, но все три при этом замужем, «вполне довольны своим замужеством», имеют двоих детей и если не шесть сибирских бурундуков, то, по крайней мере, кота по имени Вурлицер. Все три живут в другом мире, в который мне открыт лишь виртуально-условный доступ, реальный же вход как был, так и останется воспрещен. Я уже не раз говорил, что предпочитаю создавать в голове (или на мониторе) собственный образ Эмми Ротнер, чем гоняться за ней или грустить по ней в действительности. Впрочем, готов признаться Вам, что Эмми Ротнер № 1, Эмми «в чистом виде», кажется мне наиболее аутентичной, что она ближе всего к пишущей Ротнер, к ее манере самопроявления.

По поводу Вашего «в-четвертых»: если Вы признаете, что являетесь одной из трех кандидаток на звание Эмми Ротнер, я дам Вам одну подсказку относительно того, кто был я.

Всего доброго.

Ваш Лео

Через двадцать минут

RE:

Хорошо, согласна. Но сначала Ваша подсказка, а потом мое подтверждение или опровержение Вашей версии!

Через три минуты

RE:

У вас есть братья или сестры?

Через минуту

RE:

Да, у меня есть старшая сестра. Она живет в Швейцарии. А что? Это и была подсказка?

Через сорок секунд

RE:

Да, Эмми, это и была подсказка.

Через двадцать секунд

RE:

Но она же ничего не подсказывает!

Через минуту

RE:

У меня есть старший брат и младшая сестра.

Через тридцать секунд

RE:

Очень интересно. Но об этом мы поговорим в другой раз. В настоящий момент моя голова занята самим братом старшего брата и младшей сестры.

Через пятьдесят минут

RE:

Лео! Куда Вы пропали? Это что — сеанс психологического садизма?

Через восемь минут

RE:

Я часто вижусь со своей сестрой Адриенн. У нас с ней очень теплые отношения.

Ну вот, дорогая Эмми, это было уже больше чем подсказка. Остальное Вам придется додумать самой. А теперь скажите мне наконец: Вы одна из трех моих «Эмми»?

Через сорок секунд

RE:

Лео, это какая-то криптограмма! Я прошу ЯСНОГО намека! Пожалуйста! Тогда я отвечу на Ваш вопрос.

Через тридцать секунд

RE:

Спросите меня, как выглядит моя сестра.

Наши рекомендации