Несколько часов ранее. Вечер
Ошметки и не переваренная еще пища, шлепками падала в клубешный унитаз, – эта девка явно перебрала - послышались из-за стены голоса каких-то тинэйджеров, – тошнит, уже, походу, минут пять, - говорит один другому – хахахаха, умора, пипец!
- А ну, зактнулись, лохи заморышные. Ща выйду, морды начищу, – мгновенно, неоспоримо и неподобающе своей красоте, отреагировала посетительница данного заведения. Пацаны тот час же прекратили свой треп, – в ту же секунду из кабинки показалась очаровательная рыженькая детка, вытирающая с губ остатки недавней процедуры.
- Я все понятно вам расписала? – бесстрашно, видимо от влияния алкоголя, заявила красотка.
- Да-а-а-э-э-э, все, все. Окей. Проехали, – ответил ей один из парней – сбавь обороты.
- Ты мне не тыкай, *** – сказала, как отрезала «рыжуха», схватив за волосы, уже и без того испуганного мальчугана, – стоит мне только позвонить – продолжила она, – и тебе… и твоему дружку, не выйти отсюда.
Закончив свою «культурную» речь, она разжала свой кулак, сжимающий волосенки парнишки, обменяв этот поступок на еще более смелый - плевок ему в физиономию.
- Давай, умойся, ***, – бросила она напоследок и вышла из мужского туалета, хлопнув дверью - благо, умею блефовать, подумала Лотта, направляясь обратно на танцпол, в очередной раз посмотреть и конечно послушать рок-группу, в которой, барабанщиком, играет ее бойфренд.
- Итак, дамы и господа, чувихи и чувачки, – заговорил фронтмен группешника – хочу вам напомнить, что здесь и сейчас, специально для вас, лабает порно-шок-рок группа Идол… вы с нами?
- Да-а-а! – однозначно прокричал зал.
- Давай громче, – повторил «заводила толпы» - вы с нами?
- Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а! – еще громче завопила толпа.
- Тогда пое-е-е-ехали-и-и-и… раз… два… три… четыре, – отсчитал он, и зал всецело законбалился под рёв гитар и барабанный драйв, отдаваясь экстазу сексуальной лирики и раскрепощенности.
Через толпу угарающих, в так называемой вип-зоне, Лотта заметила, на ее взгляд, одного симпотного чела, правда он был не один, с какой-то девчушкой. Но, это совсем не являлось помехой для «нашей героини», и недолго думая, она решила подкатить к нему…
- Привет, – заговорила Лотта, подойдя к столику с воркующими голубками, и в продолжение, обращаясь к парню, бросила фразу:
- Чего не узнаешь?! - пара подозрительно переглянулась – чего, правда, не узнаешь меня? Это я, Аня. Далее последовали многочисленные рассказы, с большим количеством интимных подробностей, истории, и описания тех или иных походов в те или иные места. Все это, в конечном итоге, привело к уходу «несостоявшийся второй половинки».
- Зачем ты это делаешь? – агрессивно заговорил молодой человек.
- Как зачем? Разве тебе не понятно? Я хочу сэкономить тебе время и деньги! Парень с недоумение поднял бровь, глядя на девушку, которая продолжила:
- Я хочу сэкономить твои деньги, которые ты мог бы потратить на эту кошелку, всячески раскручивая ее… Не мне тебе рассказывать, как это обычно бывает… в самый ответственный момент, девки начинают ломаться, и в итоге отшивают. Разве я не права?! Парень засверкал правдивой улыбкой граничащей со смехом и представился:
- Макс.
- Лотта.
Сначала они дружелюбно и мило болтали о чем-то, периодически запивая спиртным сухой сигаретный дым. Потом все это стало разбавляться сладостными, горячими поцелуями и взаимными объятиями и ощупываниями.
- Пойдем, прошвырнемся?! – задала Лотта прямой вопрос Максу – потусуемся! – на этом слове, одновременно, с изображением на его пальце акта соития, она, заигрывая, прикусив нижнюю губу, сделала соблазнительный маневр бровями и полушепотом добавила:
- Получишь аванс!
Макс и Лотта направились в туалетную кабинку… на этот раз в женскую… ну, где же еще в этом гадюшнике, можно более-менее спокойно, уединиться. Ворвавшись в туалет, продолжая обмениваться слюной, параллельно посылая всех мешающих в дальние места и страны, они заняли одну из кабинок, предварительно выпихнув оттуда одинокую рок-толстуху. Закрыв дверь, которая, впрочем, не защищала, а скорее создавала видимость защиты, и уж тем более не звукоизолировала, Лотта приступила к своим обещанным обязательствам.
- Я все… уже скоро!
- Какой ты быстрый!
- Ну, пусть это будет намеком на продолжение у меня дома и в более приятных и подходящих условиях.
***
Утро. Настоящее.
Слизеобразная субстанция, продолжительной каплей, растянутой на многие тысячи нано - миллиметров, не меняя направления и своего курса, от точки А, к точке В, предвидя свою сегодняшнюю миссию, медленно, но решительно, стекала, в горячий и влажный пункт своего назначения. Макс делал яичницу!
- Блин, – мысли в его голове. – Прежде чем выгонять ее, надо было поинтересоваться, может эта … Лотта… умеет готовить. Чего нить состряпала бы. Я например, кроме яичницы и пельменей ниче делать не умею. А, ваще нет… вряд ли эта *** чего-то и умеет делать, кроме своего прямого предназначения, – а это были уже мысли вслух!
Лотта, не дождавшись лифта, спускалась по лестнице, злая и агрессивно настроенная, она выпускала из себя такие матные обороты, что любой работяга-каменщик, плотник, или маляр, не важно, позавидовал бы, начав брать у нее уроки этого сложного актерского мастерства.
Хоть время уже и обеденное, пора, наконец, все же позавтракать. Приготовления на стадии завершения. Убрав яичную упаковку в холодильник, Макс, переложил уже приготовленную яичницу со сковороды в тарелку, прикрыв ее крышкой во избежание скорого остывания, и нажал на кнопку включения ноутбука. И пока он варил в турке настоящий кофе, предварительно перемолотый в кофемолке, ноут уже окончательно загрузился и был полностью готов к работе.
Выйдя из подъезда на улицу, Лотта, демонстративно, достав свой мобильник, разыскала с его помощью в просторах Интернета ближайший кафе-бар, и направилась туда. Благо он находился где-то поблизости, ибо долго гулять в нынешнюю ноябрьскую погоду было не резонно.
- Налей мне чего-нибудь выпить – несмотря на столь раннее время для приема алкоголя, и, не поднимая глаз, словно в каком- то вестерн фильме, кинула фразу бармену Лотта, и продолжила, – и, давай покрепче, мне нужно подумать!
***
Он заприметил ее сразу - ну как же иначе, ведь он покорно ждал этой судьбоносной встречи - как только она вошла внутрь и направилась к барной стойке. Именно с этого момента и начался процесс любования ею. Сапожки, видимо на 10-12 сантиметровых, металлических шпильках, плавно переходящие в обтянутые черной латексной тканью длинные, прямые ноги… спелые бедра… манящая зона над ними. Умопомрачительно… Он хотел было встать и подойти к ней, но увидел, как она приступила к беседе по мобильному телефону, и решил немного повременить, продолжая свое эстетическо-созерцательное удовольствие. Она скинула мини-пальтишко, открыв для просмотра свое прекрасное тело. «Глянцевое покрытие» потрясающих ног заканчивалось заниженной талией… голый животик… слегка накаченный пресс… зона декольте – тот же материал, на котором отпечаталась вся сладостная рельефность от холода напряженных сосков, удерживал небывалой красоты, настоящую женственную грудь… Рыжие волосы, творчески-беспорядочно убраны в хвост, явно и рьяно подчеркивали всю мощь данной стилистики, и всю силу эротического притяжения. Ничего лишнего и недостающего – сама грация… потрясающа… богиня… нет, это неуместное слово. Дьяволица. Неподражаемая и идеальная, очень напоминающая его давнюю подругу, величественная княгиня, достойная поклонов.
Часть 4
Метаморфозы