II. Познавательное развитие
1. Восприятие __
2. Мышление __
форма мыслительной деятельности (ФМД) ____
словесно-логическое мышление _____________________________________________
диалектическое (оппозиционное) мышление___
моделирование ____________________________
систематизация ___________________________
3.Воображение_
4. Память _____
5. Речь ________
6. Внимание____
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность________________________
2. Личностная направленность ____________________
3. Эмоциональный фон __________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______
эмоциональная возбудимость _______________
эмоциональная заторможенность ____________
ситуативная реактивность___________________
5. Самооценка__
6. Уровень притязаний___________________________
7. Ценностные ориентации _______________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___
2. Особенности общения с родителями (семья) ______
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________
4. Особенности общениясо сверстниками__________
5. Социальный статус в группе сверстников_________
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование_______________
2. Изобразительно-графическая деятельность _______
3. Игровая деятельность__________________________
4. Учебная деятельность__________________________
VI. Готовность к школе
_________
VII. Особенности развития
______________
VIII. Проблемы развития
______________
IX. Рекомендации
_________
Приложение 2
Протоколы коррекционно-диагностических
Мероприятий
Протокол коррекционного занятия
Фамилия и имя ребенка___________________________
Цель коррекционного занятия _________________
Методы и технологии_________________________
Этапы коррекционного занятия | Ход коррекционного занятия | Примечания |
Выводы: ____
_____________
Протокол беседы
Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________
Цель беседы _
Вопросы к беседе | Ход беседы | Примечания |
Выводы: _____
_____________
Протокол психодиагностического обследования
Фамилия и имя ребенка______________________________
Этапы диагностическойпроцедуры | Ход диагностическойпроцедуры | Примечания |
Выводы: _____
_____________
Приложение 3
Журнал психологических запросов
Оформление запросов | Обработка запросов | Отметка о выполнении | Примечания | |||||
№п/п | Ф.И.О., другие сведения | Содержание запроса | Контактный телефон (для родителей) | Анализ запроса | Вывод | Рекомендации | ||
Приложение 4
Бланк психологического запроса
Содержание запроса | Ф.И.О. (код) запрашиваемого | Контактный телефон (контактное время) | Примечания |
Приложение 5
План работы практического психолога в дошкольном учреждении
на............. месяц 19.. г.
№ п/п | Виды профессиональной деятельности | Цель и задачи психо-диагно-стической процедуры | Форма профессиональной деятельности | Контингент участников (возрастная группа) | Средства профессиональной деятельности | Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии | Необходимость сотрудничества |
Психодиагностика | Определение общей и специальной готовности к школе Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста | Групповое диагностическое обследование детей Индивидуальное психологическое обследование | Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе группа | Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др. Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» и др. | В наличии В наличии | ||
Психопрофилактика | |||||||
Психокоррекция | |||||||
Консультирование | |||||||
Психологическое просвещение | |||||||
Психологическое обеспечение педагогического процесса |
Приложение 6