Задания Б-7: Личностный смысл (понятие, природа, формирование)

Б-7-1. Вставьте пропущенные слова:

1) Личностный смысл определяется в концепции А.Н. Леонтьева как

«значение - _________________»

2) Значения в человеческом сознании существуют в неразрывном единстве с __________________.

Б-7-2. Как связаны между собой:

1) знак, 2) значение?



Задания Б-7: Личностный смысл (понятие, природа, формирование) - student2.ru а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

Б-7-3. Изобразите с помощью схемы процесс формирования личностного

Смысла.

Задания Б-8: Бессознательное (подходы к определению, функции, структура)

Б-8-1. Вставьте пропущенные слова:

1) В бессознательном невозможен _______________________собственных действий.

2) Коллективное бессознательное – это тот психический материал, который

не проходит через __________________________ опыт человека.

Б-8-2. Определите авторство и/ или теоретические позиции автора:

1) «Вопрос о том, тождественно ли психическое сознательному или же оно гораздо шире, может показаться пустой игрой слов, но смею вас

заверить, что признание существования бессознательных психических

процессов ведет к совершенно новой ориентации в мире и науке».

2) «….Посредством анализа личного бессознательного к сознанию

подключаются прежде всего личностные содержания, и я предложил обозначить вытесненные, но могущие быть осознанными части

бессознательного как личное бессознательное. Я показал, …. как

благодаря присоединению более глубоких слоев бессознательного, которые я рекомендую называть коллективным бессознательным,

наступает расширение личности…»

Б-8-3. Из данных понятий выстройте логический ряд так, чтобы каждое

предыдущее понятие было более общим (родовым) по отношению к следующему:

Психика, сознание, несознаваемые мотивы, Я-концепция, картина мира,

бессознательное Б-8-4. Как связаны между собой:

а) 1) надсознательные процессы, 2) неосознаваемые процессы?

б) 1) врождённые безусловно-рефлекторные программы, 2) первичные

автоматизмы?



Задания Б-7: Личностный смысл (понятие, природа, формирование) - student2.ru а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

Б-8-5. Дополните схему:

Задания Б-7: Личностный смысл (понятие, природа, формирование) - student2.ru

Неосознаваемые психические явления

Неосознаваемые механизмы ? ? сознательных действий

                Сновидения    
Автоматизмы         ?      
             
                       
                     
  ?               Ошибочные  
                  действия  
                     
                     
    ?                
                       

Б-8-6. Объясните факт:

Почему первоклассники не умеют конспектировать лекции, хотя уже

обладают определенными навыками письма?

Наши рекомендации