I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________
2. Внешний вид_________________________________
3. Крупная моторика ____________________________
4. Мелкая моторика _____________________________
5. Темп жизнедеятельности_______________________
6.*Организация деятельности _____________________
7. Стеничность _
8. Реакция на обследование ______________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие __
цвета _________
формы_________
величины ______
целостноеобъектов______________________________
2. Мышление___
предметные действия ___________________________
3. Воображение ________________________________
4. Память ______
5. Речь_________
6. Внимание____
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. *Личностная активность_______________________
2. *Личностная направленность ___________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________
4. Эмоциональные проявления ___________________
мимика _______________________________________
пантомимика ___________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуацииобследования___
2. Особенности общения с родителями (семья) ______
3. Особенности общения с воспитателями __________
4. Особенности общения со сверстниками __________
V. Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________
2. Изобразительная деятельность __________________
3. Игра________
VI. Особенности развития
_________
VII. Проблемы развития
______________
VIII. Прогноз развития
______________
IX. Рекомендации
______________
Форма В
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________
2. Внешний вид ________________________________
3. Крупная моторика ____________________________
4. Мелкая моторика _____________________________
5. Темп деятельности ____________________________
6. Организация деятельности _____________________
7. Стеничность _
8. *Произвольность _____________________________
9. *Регуляция __
10. Реакция на обследование _____________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие __
2. Мышление __________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) _________
моделирование ________________________________
*кодирование __
*классификация и обобщение ____________________
схематизация __
3. Воображение ________________________________
4. Память ______
5. Речь ________
6. Внимание____
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность ________________________
2. Личностная направленность ____________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______
эмоциональная заторможенность __________________
эмоциональная возбудимость _____________________
ситуативная реактивность ________________________
5. *Самооценка _
6. *Уровень притязаний _________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования __
2. Особенности общения с родителями (семья)______
_______________
3. Особенности общения с воспитателями _________
_______________
4. Особенности общения со сверстниками __________
______________
5. Социальный статус в группе сверстников ________
______________
V. Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________
2. Изобразительная деятельность __________________
3. Игровая деятельность _________________________
предметно-дидактическая игра ______________
сюжетно-ролевая игра _____________________
VI. Особенности развития
_________
VII. Проблемы развития
_________
VIII. Прогноз развития
______________
IX. Рекомендации
______________
Форма С
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_________________________
2. Внешний вид _______________________________
3. Двигательная активность_______________________
4. Крупная моторика ____________________________
5. Мелкая моторика _____________________________
6. Темп деятельности ____________________________
7. Организация деятельности _____________________
8. Стеничность _
9. Произвольность_______________________________
10. Регуляция___
11. Обучаемость ________________________________
12. Реакция на обследование______________________