Спустя несколько минут мы уже летели по шоссе
- Сильный Хаос.
- Не так давно Академия содрогнулась, помнишь?
- Конечно. Ян решил, что это была проверка Видений.
- Нет, всего лишь моя любимая слишком отдалась музыке.
- Звучит, как ревность, - Рин рассмеялся.
Я тоже усмехнулся. В чем-то он прав. Первую группу мы ликвидировали быстро, почти моментально, собрав капсулы воспоминаний. Противно, но нужная работа - очищать общество от уродов. Вернувшись в Академию, приступили к ликвидации вчерашних заложников. Изъяв воспоминания, я удивлялся человеческой жестокости (до сих пор есть чему поражаться). Как мы и подозревали – Марта ушла к Видениям. И убрать они пытаются не Виту – они хотят ее привлечь, переманить, завербовать к себе. Все жертвы были внушенными – Марта постаралась на славу, бедняг даже откачать обратно нельзя после ее мысли.
Зазвонивший айфон стал тихой радостью для меня в этом дурдоме. На свою любимую девушку я поставил звонок ее обожаемой песни «Назови мне свое имя» группы Lumen.
- Привет.
- Привет, - ее голос был нежным и легким, как летний ветерок. – Я спросить хотела…не отвлекаю вообще?
- Нет, конечно не отвлекаешь, - ответил я, игнорируя все «магические» пасы Рина, напоминающего о срочной работе. Ну а что, работа может немного подождать, когда звонит самая невероятная девушка.
- Мы хотели съездить за продуктами и я хотела попросить разрешения взять твою машину, потому что вчетвером мы не влезем в мою, - немного робко. Пересилив себя, Вита задает вопросы, просит о помощи. В противном случае она взяла бы фургон, чтобы не беспокоить меня и ни в коем случае не показывать, что не может решить каких-то проблем.
- Бери любую и запомни. Это не мои машины. Они наши, - последнее слово я специально выделил. Не жестко, не грубо, но так, чтобы она понимала, что я не шучу.
- Хорошо, наши, - неуверенно повторила Вита и снова произнесла. – И я хотела бы попросить помощи…не совсем для себя, а для своей подруги.
- Что-то случилось? – они что ли попытались разбиться на треке?!
- Нет. Ну… - Вита замялась. – Она влюбилась…во Влада. А вытащить его на прогулку почти не получается, он постоянно на работе. А он не беспокоит ее ночью, не знает же, что мы не спим. Во-о-от, - я почти ощущал ее смущение.
- Я понял. Я поменяю график работы Владу и устрою несколько встреч.
- И…я могу купить новый мотоцикл?
- А что со старым?
- Просто я его разбила, - спокойно произнесла Витторина, словно говорила о шоколадке: «Просто я ее съела!».
- Ты не пострадала?! Жива, цела, здорова, невредима? Куда ехать? – беспокойство было очевидным и Рин сделав знак, уже сел в машину и запустил двигатель.
- Все в порядке. Я его случайно Импульсом покорежила и выпрямить не смогла.
- На металлолом. Помнишь, где одежду покупали и ваше оборудование музыкальное? Обратись туда же. Хорошо?
- Спасибо, - она улыбнулась. Я не мог этого видеть, но я чувствовал, хотя Катарсис на таком расстоянии не мог установиться, это было невероятным. Но это Было! Она смогла установить эту связь.
- Не за что. Я постараюсь сегодня пораньше приехать.
- Что на ужин приготовить?
- На твое усмотрение. Мне нравится, как ты готовишь, - Рин передразнил меня и снова показал на часы. Я махнул ему рукой. Пусть уже едет. Пока я болтаю, мы доберемся до следующей точки нашего назначения.
- Береги себя. Я буду ждать тебя.
- Ты чего-то боишься. Что-то не так? – ее тревогу можно было легко определить по Катарсису.
- Не знаю…я боюсь тебя потерять. Дело не в деньгах, ты сам это понимаешь. Я не хочу остаться одна…без тебя. Я не умею говорить о своих чувствах. Знай. Ты мне нужен.
- Я люблю тебя, - стараясь вобрать ее боль в себя, очистить ее душу, использую Импульс. – Я буду осторожен и скоро мы встретимся. Хорошо? Немного подождешь?
- Да.
- Тогда до встречи, - подождав, когда Вита отключится, я скомандовал Рину. – Итак, меня ждут, поэтому гоним на всех парусах.
- Почти завидую, - хмыкнул он, резко ускоряя автомобиль.
Мы сидели в подвале. Маленькая комнатка, грязного серого цвета стены, с потолков свисают цепи для подвешивания жертв. И вот одна такая живая висит. Одна. Еще двое уже висели мертвой тушей. Пол был залит кровью.
- Последний раз спрашиваю…кто заказчик?
- Видения. Под властью, - прохрипел пленник, но такой ответ меня не устраивал. Безжалостно я сломал ему еще два пальца на правой руке. Истошный вопль заполнил камеру.
- Отвечай! – потребовал Ян.
- Видения.
- Ты нас за идиотов не держи! – рявкнул Рин и мы сломали ногу этому «партизану».
- Мара. Мара. Мара! – завопил он. – Она внушила Видениям. Она держит их под своим контролем. Она хочет их истребить и завербовать… - он закашлялся, давясь собственной кровью.
- Кого? – холодно поинтересовался я.
- Смерть. Номер Семь.
- Кто та Смерть? – задал вопрос Ян, но в ответ получил лишь гнусную ухмылку. Пришлось сломать еще парочку костей.
- Марта…она будет мстить, - через силу выдавил пленник. – Собирает команду…она хочет убивать…
Не выпытав больше никакой новой информации, мы хладнокровно прикончили его, оставив на память лишь Слепок, по которому можно было отследить хоть какую-то обратную связь. Дела принимали паршивый оборот.
День выдался напряженным – мы ликвидировали еще три группы (около пятидесяти человек). И сплошная наркота на основе мысли. Интересно, Вита смогла бы отследить источник?! Кстати о Витторине – она тоже участвовала в этих операциях, вывозя пострадавших и заложников в фургоне. Активная она – быстро приехала, забрала всех и уехала. Буквально моментально. Судя по «жучкам-мыслям» они успели съездить и за продуктами, и за мотоциклом и вернулись в студию. Шустрая у меня девушка. Но ее слова меня тронули и до сих пор эхом повторялись в моей голове.
…я боюсь тебя потерять.
Знай. Ты мне нужен.
Я нужен ей. Ее слова заставляли меня снова почувствовать себя счастливым и я понял – горы свернуть, города разрушить или построить – я все могу! Поэтому по СШП я сегодня поставил рекорды, и теперь мы командой отдыхали, принимали душ, готовились – кто куда, кому-то на задание ехать очередное, а я к своей девушке.
- Шархан, ты сегодня какой-то потерянный, - заметил Сид.
- Мыслями дома, - подколол Рин.
- Да-да, именно там, - эхом отозвался я, умудрившись первые две фразы пропустить мимо ушей.
- У вас все хорошо?! – участливо поинтересовался Рин.
- Да-да, - может хватит сегодня работать? А, к черту.
- Эй, ты куда?
- Дальше без меня справитесь. Если что, я на связи. И Владу график исправьте. Пусть работает с пяти утра до пяти вечера. У него тоже шуры-муры.