Бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка



РАНА, ОКНО, ПОЭЗИЯ, ПЕЧАЛЬ, КРАСОТА, КАРАНДАШ, МЕЧТА, СТЕНА, КРАЖА, ЗДАНИЕ, ЗМЕЯ, УДАЧА, ПОХОРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОЛЕЗНЬ, СТОЛ, ЛЮБОВЬ, ЧИСЛО, БУКВА, ВОЙНА, ТЕТРАДЬ, РАДОСТЬ, ОБМАН.

Отметьте в воспроизведенном вами списке слова, которые связаны с чувством удовольствия (+), неудовольствия (-), а также нейтральные (0) слова согласно ключу:

«+» «-» «0»
     
Подарок Скука Бумага
Танцы Несчастье Лампа
Музыка Рана Окно
Поэзия Печаль Карандаш
Красота Кража Стена
Мечта Змея Здание
Удача Похороны Стол
Деньги Болезнь Число
Любовь Война Буква
Радость Обман Тетрадь
     

Какие слова запомнились лучше? Прокомментируйте результаты с позиции

знаний о влиянии эмоций на познавательную деятельность.

Б-2-5. Объясните, используя термины из темы:

Спортсменка-легкоатлетка, отвечая на вопросы журналиста в преддверии чемпионата мира, говорит о том, что накануне старта она старается уйти в

себя, поменьше общаться с людьми, не смотреть по телевизору смешные, страшные или грустные передачи, чтобы поберечь силы.

Б-2-6. Объясните результат, полученный в исследовании:

В эксперименте испытуемые участвовали в испытании лекарства, которое как бы вызывает эмоцию (на самом деле – на 10-15 минут повышают общую

телесную активность). Им нужно было определить, какую эмоцию вызывает

данный препарат. В каждой экспериментальной группе находился помощник экспериментатора, который задавал образец для понимания телесных

изменений (например, начинал улыбаться, плакать, проявлять агрессию и

т.д.). В итоге воздействие одного и того же препарата испытуемыми разных групп было описано по-разному.

Б-2-7. Предскажите результаты исследования, проведенного кардиологами,

дополнив график:

Изучалось влияние экзаменационной тревожности на состояние здоровья студентов, в частности, на функционирование их сердечно-сосудистой

системы. На первом этапе исследования студенты с помощью наблюдения и

тестирования были поделены на две группы, условно названные «тревожные» и «не тревожные». На втором этапе измерялась частота сердечных

сокращений (ЧСС) до экзамена, во время и после него. Нарисуйте кривые,

обозначающие изменения этого показателя в обеих группах, и

прокомментируйте свое предположение:



бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru ЧСС

До экзамена Во время экзамена После экзамена

"Тревожные"

бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru

"Не тревожные"

бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru бумага, подарок, танцы, скука, лампа, несчастье, музыка - student2.ru

Б-2-8. Выделите известные вам компоненты эмоции:

«Н. чувствовал огромный интерес к истории создания этой картины. Каждый раз он подолгу молча стоял возле нее, размышляя о причинах, побудивших автора таким необычным способом трактовать известный библейский сюжет».

Наши рекомендации