Среди учащихся 6 классов
Вопрос 1.
Этого зверя часто считают неловким, неуклюжим и неповоротливым из-за его своеобразной манеры ходить. Впрочем, переваливающаяся походка у него из-за того, что шагает животное одновременно обеими лапами, расположенными на одной стороне туловища, однако это не мешает зверю бегать со скоростью 55 км/час. Когда он мчится за добычей, ни одна веточка не хрустнет под его тяжестью, а в его лапы попадают даже косули – само воплощение чуткости и осторожности. О каком животном идет речь?
Ответ: о медведе.
Вопрос 2.
Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета не хватает? Почему?
Ответ:фиолетовый – цвета радуги.
Вопрос 3.
Внимание, в вопросе есть пропущенные слова. В книге Николая Воронцова «Коты: шкотливая энциклопедия» автор достаточно иронично объясняет взаимоотношение кошек с окружающим миром. Так, к примеру, о собаках здесь сказано следующим образом: «Нельзя сказать, что коты уж совсем не любят собак, но относятся они к ним явно свысока. Часто можно видеть, как какой-нибудь кот показывает собаке, как надо … … …. Но глупые и неуклюжие собаки никак не могут повторить это упражнение». Ответьте тремя словами, о каком упражнении идёт речь.
Ответ: взбираться на дерево.
Зачёт: по смыслу.
Вопрос 4.
Что можно приготовить, а съесть нельзя?
Ответ: домашнее задание.
Вопрос 5.
Поговорим о хобби. Как ни странно, этим занятием, которое обожают многие из жителей нашей страны (чаще всего мужчины), в Германии после 15 лет можно заниматься только после окончания специальных курсов (а до указанного выше возраста делать это можно только со взрослыми) и успешной сдачи экзаменов. На курсах учат разбираться во многих вещах, связанных с данным времяпровождением, а также правилам поведения на берегу водоёмов. Кроме того, во время экзамена нужно будет узнать на фотографиях и картинках несколько десятков существ, ради которых, собственно, всё вышеперечисленное и затевается. А что это за существа?
Ответ:рыбы
Комментарий: речь идёт о рыбалке.
Вопрос 6.
Мало кто знает, что дикобраз – одно из самых непотопляемых животных, причём утонуть он не сможет даже в том случае, если захочет это сделать. А виной этому его длинные иглы, внутри которых находится… а что находится внутри игл дикобраза?
Ответ:воздух.
Вопрос 7.
Как называется то, что может быть спортивным тренажером, предметом - носителем и хранителем информации, предметом гигиены, запасной частью автомобиля?
Ответ:диск.
Вопрос 8.
В 2004 году газета New York Times сообщила, что в Нью-Йорке кнопки, регулирующие работу определённых устройств, в большинстве случаев на самом деле не работают, и в итоге управляет таким устройством не пешеход, а компьютер, который анализирует плотность автомобильного потока. Устройства с кнопками, о которых идёт речь, встречаются и у нас, и, как мне кажется, пока все они работают именно так, как задумывалось изначально. А какой цвет ожидает увидеть перед собой человек, нажимающий на кнопку?
Ответ:зелёный.
Вопрос 9.
На главной площади старинного германского города стоит памятник четырём друзьям – животным. Как называется этот город?
Ответ:Бремен.
Вопрос 10.
Один водитель в Англии попал под автоматический радар. Через некоторое время он получил по почте из полиции квитанцию на 40 фунтов и фото своего авто. Вместо того, чтобы платить, он просто послал в полицию фотографию 40 фунтов. Через несколько дней он опять получил конверт, в котором опять было фото, на этот раз фото некоего металлического предмета, который мы часто можем видеть в фильмах про полицейских. Что же это был за предмет, если увидев фотографию, нарушитель оплатил квитанцию в тот же день?
Ответ: наручники.
Вопрос 11.
Они зарывают яйца в песок и зорко охраняют. Когда детёнышам приходит время вылупляться, они выкапывают гнездо и во рту переносят детёнышей к воде. Они большую часть времени проводят в воде, на плаву, видны только глаза и ноздри. Кто это?
Ответ:крокодил.
Вопрос 12.
Поговорим о клубах, которые бывают не только интеллектуальные Так, в Нью-Йорке в своё время был основана клуб пешеходов, в котором в 1964 году состояло всего 2 человека – президент клуба и его казначей. Однако через некоторое время клуб и вовсе прекратил свое существование, так как его последние члены были вынуждены выйти из данной организации. А почему?
Ответ:они купили автомобили.
Вопрос 13.
Прослушайте начало сказки: «Октябрь… Осень… Однажды осенью около озера оказался огорченный обиженный Ослик. «Один, опять один», – охал он, – одиночество, опять одиночество…» Придумывать такие сказки не так просто, как кажется на первый взгляд, ибо есть в них одна интересная особенность. Какая?
Ответ:все слова начинаются на одну и ту же букву
Вопрос 14.
Считается, что это животное – четвертое по величине из наземных, крупнее него только бегемот, носорог и слон. Его же название берет свое происхождение от арабского слова «зарафа», что обозначает «нарядный». Если вы догадались, о ком идёт речь, скажите, какая часть тела больше всего отличает его от остальных животных?
Ответ: шея
Комментарий:речь идёт о жирафе.
Вопрос 15.
По мнению многих ученых, эти животные используют для общения с сородичами, находящимися вне зоны видимости, вибрации почвы: топчась на месте, они могут с помощью топота послать себе подобным сигналы, распространяющиеся гораздо дальше, чем звуковые – адресаты могут услышать такой топот на расстоянии до 32 км. Если вы догадались, о каких животных идёт речь, скажите, каким средством связи воспользовался один из их представителей в известном детском произведении?
Ответ: телефон
Комментарий: речь идёт о слонах (К.Чуковский. У меня зазвонил телефон)
5.27.11.2015г. состоялось мероприятие Галерея стенгазет «Как прекрасен этот мир-посмотри!» с 5 по11 класс.
Выводы: Мероприятия на время своей жизни создали в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние. На некоторое время школа стала одним целым, вжилась в одни мысли, одни вопросы, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками. Удалось возбудить живой, естественный интерес к себе и своему психологическому знанию и педагогов, и детей. Очень многие за этот промежуток времени немножко подумали о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих.
Дети, которые не общались раньше, начали дружить. Вся атмосфера во время проведения недели психологии была очень доброжелательной.
Учащиеся больше сплотились между собой.